Портфолио учителя истории и обществознания
материал на тему
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
Скачать:
Предварительный просмотр:
К1 П1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный
Базарно - Карабулакского района Саратовской области»
Справка
об использовании в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том что в учебном процессе применяет инновационные технологии и методики, которые способствуют эффективности образовательного процесса (системно-деятельностный подход; обучение в сотрудничестве; здоровьесберегающие технологии; мониторинг как технология оценивания результатов учебной деятельности; проектная деятельность; исследовательские методы обучения). Применение оптимального сочетания методов, средств и форм обучения обеспечивает хорошую результативность учебного труда школьников.
Образовательные технологии:
Технология системно-деятельностного подхода | Способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, сплоченность, целеустремленность, инициативность. В работе в парах, формируются межличностные отношения и сотрудничество. |
Технология игрового обучения | Способствует развитию и поддержания интереса к обучению, развития коммуникативных навыков и умений обучающихся. |
Технология здоровьесбережения | Это совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья. |
Технология исследовательского метода обучения. | Даёт возможность самостоятельно пополнить знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути её решения, что важно при формировании мировоззрения. |
Технология проектной деятельности учащихся. | Даёт возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. Позволяет обучающимся получить личностный опыт и освоить виды деятельности, необходимые им в будущем. Главный результат проектной деятельности — накопление обучающимися поведенческими, коммуникативными, организационными и другими навыками. |
Технология интерактивных методов обучения | Использование мультимедийных презентаций и тренажёра обеспечивает наглядность материала, повышает его усвоение, так как задействованы все каналы восприятия (зрительный, слуховой, эмоциональный). |
Директор МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно - Карабулакского района Саратовской области»
Н. В. Костина
К1 П1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный
Базарно - Карабулакского района Саратовской области»
Справка
о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением предмета; программы элективных курсов и предметов
Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том что в 2014-2015 учебном году осуществляла профильное обучение в 10 классе, историко-правовой группе.
В образовательном процессе в 2014-2015 учебном году в 10 историко-правовой группе и в 11 классе включены элективные курсы по политологии по учебному плану 1ч/неделю.
Политология. 10-11 кл.: учебное пособие для профильных классов общеобразовательных учреждений / Т.В. Кашанина, А. В. Кашанин.
Год | Класс | Профиль | Кол-во обучающихся в классе | Кол-во обучающихся, занимающихся по программе профильного изучения истории и обществознания |
2014-2015 | 10 | Историко-правовой | 6 | 3 |
Директор МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно - Карабулакского района
Саратовской области»
Н. В.Костина
Предварительный просмотр:
К1 П2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный
Базарно - Карабулакского района Саратовской области»
Справка
об использовании ИКТ в образовательном процессе
Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том что в учебном процессе для проведения уроков и внеурочной деятельности учитель использует ИКТ: цифровые образовательные ресурсы.
Обучающие программы обеспечивают восприятие материала каждым учеником, так как каждый в своем темпе, самостоятельно продвигается по учебному материалу. Воробьева Е.А. использует цифровые образовательные ресурсы по устранению пробелов в знаниях (после пропусков уроков по болезни). Контроль знаний с использованием компьютерных тестов (компьютер выдает % выполнения задания, ошибки, оценки). Учитель использует бесплатные программы из сети Интернет. Программа «Конструктор тестов», которая позволяет учителю самому составить разноуровневые тесты по теме, используются СD - диски: «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия».
Учитель Воробьева Е.А. для проведения уроков истории и обществознания использует цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), в том числе нового поколения. Ссылки на ресурсы, размещенные в сети Интернет:
- http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- http://feior.edu. Ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- http://lesson- history.narod.ru/nh8.htm - Компьютер на уроках истории, обществознания и права
- http://edu.ru - Федеральный портал «Российское образование»
- http://ndee.edu.ru - Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования
- http://window.edu.ru/window - Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- http://www.school.edu.ru/default.asp - Российский общеобразовательный портал
- http://www.ege.edu.ru/ - Ресурсы, представленные на портале ФЦИОР (Федеральный центр информационных образовательных ресурсов)
- http://fipi.ru – Федеральный институт педагогических измерений
- http://pedsovet.org/ - Всероссийский Интернет педсовет
- http://soc.reshuege.ru/manual - Образовательный порта для подготовки к экзаменам (Обучающая система Дмитрия Гущина)
- http://openclass.ru - Сетевое образовательное сообщество
- http://nspotal.ru – социальная сеть работников образования
- http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- http://onlinetestpad.com/ru-ru/Default.aspx - онлайн - тестирование, конструктор тестов и кроссвордов
- http://nsportal.ru/vorobjeva-ekaterina - размещен персональный мини-сайт
Директор МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно - Карабулакского района
Саратовской области»
Н. В. Костина
Предварительный просмотр:
К1 П3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный
Базарно - Карабулакского района Саратовской области»
Справка
о использовании здоровьесберегающих технологий методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения
Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»,в том что в учебном процессе учитель использует здоровье сберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей.
На практике используется здоровьесберегающия организационно – педагогическая технология Н.К. Смирнова.
При проведении уроков и внеклассных мероприятий Воробьева Е.А. учитывает:
- обстановку и гигиенические условия в классе (кабинете): температуру и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, отсутствие монотонных, неприятных звуков, раздражителей;
- проводит смену видов учебной деятельности, чередуя опрос учащихся, беседу, чтение, рассказ, рассматривание пособий, ответы на вопросы, диалоги, что соответствует установленным нормам смен вида деятельности;
- меняет виды преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельную работу и т.д., устанавливая среднюю продолжительность 7-10 минут и частоту чередования различных видов учебной деятельности более 4, что соответствует установленным нормам;
- использует в практике методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся: свободную беседу, выбор способа взаимодействия, свободу творчества;
- применяет активные методы (ученики в роли учителя, обучение действием, обсуждение в группах), методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки);
- использует ТСО в соответствии с гигиеническими нормами, умеет применять их на уроке как возможность инициирования дискуссии, обсуждения;
- следит за правильной позой и посадкой учащихся, чередованием поз;
- проводит физкультминутки и применяет другие оздоровительные моменты на уроке, учитывая их место, содержание и продолжительность с учетом нормы – на 15-20 минут урока по 1 минутке из 3 легких упражнений с 3 повторами каждого;
- обращает внимание на наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности (интереса к занятиям, стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п.) и использует методы повышения этой мотивации;
- вырабатывает понимание сущности здорового образа жизни, индивидуального способа безопасного поведения, сообщает учащимся о возможных последствиях выбора поведения;
- создает благоприятный психологический климат на уроке;
- использует на уроке для эмоциональной разрядки афоризмы с комментариями, улыбки, шутки;
На практике учебной деятельности используются:
- упражнения по снятию утомления зрения «глазная гимнастика»;
- профилактика нарушений опорно–двигательной системы.
Рекомендованные Министерством здравоохранения Саратовской области (http://www.minzdrav.saratov.gov.ru/program_archive/)
Цель– снятие зрительного напряжения и утомления глазных мышц; утомления мышц, профилактика сколиозов, пропедевтика правильной осанки. Данные технологии реализуются через проведение физминуток, смену видов деятельности.
Директор МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно - Карабулакского района
Саратовской области»
Н. В. Костина
Предварительный просмотр:
К1П4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный
Базарно - Карабулакского района Саратовской области»
Справка
о конкретных технологиях и методиках
личностно-ориентированного обучения
Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том что в педагогической деятельности использует на уроках и во внеурочной деятельности технологии и методики личностно-ориентированного обучения. При проведении уроков создаются условия для проявления познавательной активности учеников:
- использование разнообразных форм и методов учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъективный опыт учащихся (способы организации – индивидуальный, парный, групповой)
- создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;
- дифференцированные задания; разноплановое домашнее задание: на выбор, по желанию, индивидуальное.
- стимулирование учащихся к высказываниям, использование различных способов выполнения задания без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
- оценкой деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения;
- поощрением стремления к самостоятельности.
Воробьева Е.А. проводит дополнительную работу с одаренными обучающимися в 1ч/неделю. В организации работы с одаренными детьми используется привлечение к олимпиадам, к научно – исследовательской и проектной работе. Эффективностью данной работы является хорошее качество образования и участие учащихся в олимпиадах и конкурсах.
Директор МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно - Карабулакского района
Н. В. Костина
Предварительный просмотр:
К2П3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный
Базарно - Карабулакского района Саратовской области»
Справка
о достижения обучающихся во Всероссийских и
Международных предметных олимпиадах за 2014-2015 уч.г.
Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том что обучающиеся принимали участие в олимпиадах разного уровня.
Участник | Мероприятие | Уровень | Результат |
Терехова Ю. 9 кл. | V Всероссийская предметная олимпиада (Обществознание) | Всероссийский | 2 место |
Крюкова О. 10 ист.-пра. кл. | IX Международная олимпиада по обществознанию в честь Сунгурова Александра Юрьевича | Международный | 2 место |
Директор МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно - Карабулакского района
Саратовской области»
Н. В. Костина
Предварительный просмотр:
К2П4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный
Базарно - Карабулакского района Саратовской области»
Справка
о достижениях обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями
Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том что, с ученицей 11 класса Чегодаевой Ириной в 2015г. подготовила исследовательскую работу по истории России «Иван Федоров – первый мученик русской печати».
С данной работой принимали участие XX Международном интеллект-фестивале школьников «Политика вокруг нас». Получили свидетельство участника.
Данная работа размещена на сайте:
http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/07/29/nauchno-issledovatelskaya-rabota-po-istorii-ivan-fedorov-pervyy
Директор МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно - Карабулакского района
Саратовской области»
Н. В. Костина
Предварительный просмотр:
К2П5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный
Базарно - Карабулакского района Саратовской области»
Справка
об организация педагогом внеурочной
социально-значимой деятельности
Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том что, в 2014-2015 учебном году проводила предметную неделю по истории России.
Под руководством Воробьевой Е.А. обучающиеся 10 историко-правой группы подготовили проект на тему: «Развитие исторической личности в процессе социализации на примере Михаила Романова». Проект носит интегрированный характер межпредметных дисциплин (история, обществознание). В ходе работы учащиеся выявили, что влияет на формирование личности в процессе социализации и какой статус носила эта историческая личность.
Данная работа размещена на сайте:
http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/07/30/proekt-po-istorii-i obshchestvoznaniyu-integrirovannogo-haraktera
Директор МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно - Карабулакского района
Саратовской области»
Н. В. Костина
Тема проекта – «Развитие исторической личности
в процессе социализации на примере Михаила Романова».
Цель – создание комплексной картины развития исторической личности
Задачи проекта:
- Выделение стадий формирования личности в процессе социализации;
- Влияние агентов социализации на стадиях формирования (выделение доминантной адресной группы)
- Формулирование итогового статусно-ролевого набора
- Выявление ресоциализационных влияний
- Составление вывода о соответствии имевшегося статуса исторической личности.
Тип проекта: учебный, межпредметный (история, обществознание),групповой.
Этапы разработки учебного проекта:
- Подготовительный. В ходе данного этапа происходит погружение в тему, сбор материала о конкретной исторической личности, формируется представление о проектной схеме выполнения работы;
- Конструкторский. Происходит организация деятельности – определяются роли участников проекта (сбор информации, обработка информации, создание портфолио проекта, вырабатывается совместный план действий).
- Технологический. Выполняется исследование. Происходит оформление проекта.
- В рамках урока предъявляется презентация проекта, происходит его защита.
- Самоанализ и рефлексия.
Действия учителя и учеников в рамках проекта
Действия учителя | Действия учеников(а) |
Первый этап: предлагает историческую личность для анализа, объясняет смысл цели проекта, объясняет с какими понятиями необходимо работать | Соглашаются с предложенной личностью или выбирают свою, собирают информацию по данной личности, размещают информацию по периодам жизни. |
Второй этап: в ходе реализации проекта координирует действия групп или отдельного ученика(цы), | Вырабатывают групповые роли (кто, чем должен заниматься), распределяют информацию по определенной схеме (как предложенной, так возможно и собственной) |
Третий этап: координирует деятельность, в случаи необходимости разъясняет определенные сложности, возникающие при реализации проекта. Если работа осуществляется несколькими группами, создает условия для оценки проекта другой группы. | Работают с историческим материалом, создают схему (таблицу), показывающую, каким образом, происходила социализация исторической личности. Оформляют проект. В случаи рецензирования проекта другой группы вырабатывают критерии оценки. |
Четвертый этап: предоставляет время для показа презентации и защиты проекта. | Презентуют проект. Отвечают на вопросы группы-рецензента. |
Пятый этап: предоставляет время создателям проекта для составления короткого самоанализа. | Анализирует реализацию цели и задач своего проекта. |
Пример реализации проекта –
«Михаил Романов – становление и развитие личности»
Первый этап – детство от рождения до воцарения на престол
Годы | Основные исторические события | Агенты социализации | Формирующиеся качества | Статусно-ролевой набор |
1596-1600 | Отец Михаила Федор пострижен в монахи Борисом Годуновым | Отец- Федор (Филарет) Романов, мать – Ксения Романова | Отмечают – спокойствие, чинность, желание больше слушать, чем делать, покорность. | Боярский сын, соответствует предписанному статусу |
1600 - 1605 | Отец стал Ростовским митрополитом | Тетка Марфа Черкасская | Боялся перечить, так как родители в опале – покорность. Попал под лошадь из-за этого хромота – определенный комплекс неполноценности. | Сын ссыльного боярина – судьба неопределенна |
1605-1612 | Польский плен, Филарет в плену, Михаил тоже | Мать теперь инокиня Марфа | Боязливость, стремление уйти от реальности, учился плохо, малограмотен. | По-прежнему боярский сын с неопределенным будущим |
1612-1613 | Москва освобождена от поляков, поездка в Ипатьевский монастырь, воцарение на престол | Мать инокиня Марфа, послы Земского собора (бояре Салтыковы и казаки) | Личностные качества практически не развиваются, пугает возможность делать выбор, несамостоятельность. | Сын патриарха (должен показывать образец благочиния), молодой царь (явное несоответствие поставленным задачам). |
Второй этап –
молодость от воцарения на престол до свадьбы с Евдокией Стрешневой
Годы | Основные исторические события | Агенты социализации | Формирующиеся и ресоциализированные качества | Статусно-ролевой набор |
1613-1619 | Заключен мир со Швецией, с Речью Посполитой, отбито нападение поляков на Москву | Мать, члены семьи Салтыковых | Вырабатывает способность принимать решения, по-прежнему несамостоятелен, строптивость при выборе невесты, не одобряет выбор матери. Послушность воле родственников (вокруг Салтыковы). | Царь – не соответствует в полной мере. Новая роль –жених, конфликт с матерью. |
1619-1626 | Возвращение из плена Филарета. Свадьба сначала с Марией Долгорукой, после её смерти с Евдокией Стрешневой | Отец – патриарх Филарет | По-прежнему не может быть самостоятелен. Теперь все решения принимает отец. Прогрессирует болезнь ног, иногда носят на руках. | Теперь муж и отец (выжило 4 детей из 10). Отмечают бережное отношение к семье. Главному статусу – царскому соответствует только внешне и то, пока не болеет. |
1626-1633 | Смоленская война. Смерть патриарха Филарета. | Отец – патриарх Филарет | Личностные качества практически неизменны. Отмечают сильную меланхолию, вызванную видимо потерей близких людей: отца и матери (умерла в 1631 г.). | Статусно-ролевой набор неизменен. |
Третий этап
Зрелость с 1633 по 1645 года.
Годы | Основные исторические события | Агенты социализации | Формирующиеся и ресоциализированные качества | Статусно-ролевой набор |
1633-1644 | Взятие Азова казаками, сватовство датского принца Вольдемара к дочери царя | Боярская дума и ближние бояре, особенно Морозов | Проявляет самостоятельность в принятии решений, настоял на переходе Вольдемара в православие (тот не согласился). | Неизменен, но необходимость принимать решения без совета родных. |
1644-1645 | Болезнь царя | Неизменны | - | - |
В заключении, вот что говорит автор Псковского сказания: “Был царь молод, но был добр, тих, кроток, смирен и благоуветлив, всех любил, всех миловал и щедрил, во: всем был подобен прежнему благоверному царю и дяде своему Федору Ивановичу”.
К этому можно добавить и мнение С. М. Соловьева: “Наконец, должно заметить, что личность царя Михаила как нельзя более способствовала укреплению его власти: мягкость, доброта и чистота этого государя производила на народ самое выгодное для верховной власти впечатление”.
В процессе рефлексии и анализа проекта необходимо ответить на следующие вопросы:
- Насколько выполнена цель проекта?
- Насколько реализованы задачи проекта?
- С какими трудностями пришлось столкнуться при реализации проекта?
- Как данный проект может помочь при изучении истории и обществознания?
Предварительный просмотр:
К3 П1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный
Базарно - Карабулакского района Саратовской области»
Справка
о доле обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего
по региону(от общего числа выпускников 11 класса, сдававших ЕГЭ по предмету) по обществознанию и истории
Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том, что в 2014-2015 уч.г сдавали историю и обществознание в форме ЕГЭ 3 человека: история -1 уч-ся; обществознание- 3 уч-ся от 8 уч-ся.
Выписка из протокола:
Балл | Выше среднего по региону | |
2014-2015 уч. г. Обществознание | ||
Минбулатов О. | 56 | + |
Ганиева В. | 68 | + |
Чегодаева И. | 72 | + |
2014-2015 уч. г. История | ||
Чегодаева И. | 63 | + |
История | Общество | |
Средний балл по региону: | 48 | 56,5 |
Средний балл выпускников 11 кл. | 63 | 65,3 |
Директор МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно - Карабулакского района
Саратовской области»
Н. В.Костина
Предварительный просмотр:
К3 П2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный
Базарно - Карабулакского района Саратовской области»
Справка
о доле обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников 9 классов данного учителя)
Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том, что в 2014-2015 уч. г сдавали историю и обществознание в форме ОГЭ 3 человека (история -3 уч-ся, обществознание- 3 уч-ся) от 16 обучающихся.
ФИО обучающегося | Балл | Выше среднего по региону |
2014-2015 уч. г. Обществознание | ||
Киселева К. | 38 | |
Сергеева А. | 22 | |
Леонтьева К. | 35 | |
2014-2015 уч. г. История | ||
Киселева К. | 40 | |
Сергеева А. | 32 | |
Леонтьева К. | 28 |
Средний балл выпускников 9 кл:
ОГЭ история: 32%
ОГЭ обществознание: 33,3%
Директор МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно - Карабулакского района
Саратовской области»
Н. В. Костина
Предварительный просмотр:
К3 П3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный
Базарно - Карабулакского района Саратовской области»
Справка
о доле выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки
по результатам ГИА по предмету данного педагога
Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том, что в 2014-2015 уч. г сдавали историю и обществознание в форме ОГЭ 3 человека (история -3 уч-ся, обществознание- 3 уч-ся) от 16 обучающихся.
Выписка из протокола:
ФИ учащегося | Годовая оценка | Отметка по результатам ОГЭ | % соответствия | ||
История | Обществознание | История | Обществознание | ||
Киселева К. | 5 | 5 | 5 | 5 | + |
Сергеева А. | 3 | 3 | 4 | 3 | - |
Леонтьева К. | 4 | 4 | 4 | 4 | + |
Итого: | 83,7 |
Директор МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно - Карабулакского района
Саратовской области»
Предварительный просмотр:
К3 П4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный
Базарно - Карабулакского района Саратовской области»
Справка
о доле от общего числа обучающихся у данного педагога,
имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода
Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том, что в 2014-2015 уч. г. по итогам рубежного контроля наблюдается положительная динамика качества знаний обучающихся за 2014-2015 уч. г.
Количество уч-ся за отчётный период I полугодие 2014-2015 уч. г. | Количество уч-ся за отчётный период 2014-2015 уч. г. | |
История | Общее кол-во уч-ся: На «4» и «5» - уч-ся % | Общее кол-во уч-ся: На «4» и «5» - уч. % |
Обществознание | Общее кол-во уч-ся: На «4» и «5» - уч. % | Общее кол-во уч-ся: На «4» и «5» - уч. % |
Директор МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно - Карабулакского района
Саратовской области»
Н. В. Костина
Предварительный просмотр:
К4 П1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный
Базарно - Карабулакского района Саратовской области»
Справка
о повышение качества профессиональной деятельности
Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области», в том что в 2014 уч. г. проходила курсы повышения квалификации:
- «Теория и методика преподавания истории, обществознания в условиях реализации ФГОС основного общего образования» (144ч.)
- «Теория и методика преподавания истории и обществознания» (144ч.)
Директор МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно - Карабулакского района
Саратовской области»
Н. В.Костина
Предварительный просмотр:
К4 П4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Свободный
Базарно - Карабулакского района Саратовской области»
Справка
о обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Дана Воробьевой Е. А., учителю истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области» в том, что имеет публикации в электронных изданиях, проводит открытые уроки на базе образовательного учреждения МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области».
Публикации Воробьевой Е. А. размещены на сайтах:
- http://nsportal.ru/vorobjeva-ekaterina
- http://www.openclass.ru/node/485128
- http://www.proshkolu.ru/user/vorobjevakat25/
Директор МБОУ «СОШ п. Свободный Базарно - Карабулакского района
Саратовской области»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя истории и обществознания
Портфолио учителя истории и обществознания содержит следующие разделы:1. Основные сведения2. Статус учителя3. Личная карта учителя4. Профессиональная автобиография5. Награды и поощрения6. ...
Портфолио учителя истории и обществознания Григорьевой И.Ю.
Портфолио учителя истории и обществознания Григорьевой И.Ю...
Портфолио учителя истории и обществознания Янкавцевой Ю.А. - 2013 год
В моем портфолио - итоги работы в школе № 24 за 2009 - 2013 учебные года...
Портфолио учителя истории и обществознания
Данное портфолио за период моей работы 2013-2014 учебный год, где отражена динамика качества обученности, динамика индивидуальных показателей учащихся, а также результаты диагностик....
Портфолио учителя истории и обществознания Закиевой Т.Н.
Краткое описание опыта работы...
Портфолио учителя истории и обществознания
Портфолио учителя истории и обществознания отражает реальные результаты учителя, является формой мониторинга и коррекции результатов деятельности. Структура портфолио:1.Пояснительная записка2.Результа...
Портфолио учителя истории и обществознания
Материалы к аттестации...