Город,транспорт,пешеход.Урок немецкого в 7 классе.
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) на тему

Новинькова Лариса Валентиновна

Методическая разработка по теме "Город,транспорт,пешеход". Обобщение знаний учащихся по пройденной теме. Составление диалогов по опорам и без опор.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок-обобщение 53 КБ

Предварительный просмотр:

        7        класс        (нем.        язык)

Город, транспорт, пешеход

Stunde:        Stadt,        Verkehr, Fuβgänqer.

(урок-обобщение)

Цель урока:

  1.  Обобщение знаний учащихся по пройденной теме.
  2.  Тренировать учащихся в составлении диалогов по опорам и без опор.

План урока:

  1. Wir haben schon viel über verschiedene Städte gesprochen und gelesen. Jetzt versuchen wir über unsere Stadt zu erzählen. Nehmt bitte dieseTabellen! (Ребятам розданы таблички, которые они заполняют в процессе работы). Hier gibt es Fragen. Wollen wir sie schriftlich beantworten!

Wie kann eine Stadt sein?

Wo kann eine Stadt liegen?

Was gehört zu einer Stadt ?

Was gehört zu den Sehens- wβrdigkeiten einer Stadt ?

Was gehört zu den Sehenswür- digkeiten unserer Stadt ?

groβ, alt..

an einem Fluss, an einem See...

die Straβen, die Plätze...

Denkmäler, die Admiralität, Museen... der Winterpalast...

(Учащиеся по очереди называют качества и записывают их в таблички).

  1. Ihr habt diese Aufgabe schon gemacht ! Versucht jetzt mit Hilfe dieser Wörter unsere Stadt zu beschreiben. Aibeitet in Gruppen. Spielt Dialoge.

(Учащиеся делятся на 2 группы)

           1-ая группа:        Ihr seid Touristen in der Stadt Sankt Petersburg. Ihr

    Ситуация     kommt aus Deutschland. Anja ist eure Reiseleiterin. Ihr fahrt ins Hotel und jeder will etwas über Petersburg erfahren.

           2-ая группа:                 Natascha ist vor kurzem aus Petersburg

     Ситуация      zurückgekommen.        Sie        rät         ihren         Freunden,

Petersburg zu besuchen.

(Учащиеся 5 минут готовят диалоги, затем рассказывают. Во время подготовки используются заполненные таблички).

Turnpause.

Звучит немецкая песенка “Das Lied von den Jahreszeiten”. Учащиеся поют и выполняют упражнения

  1. /7: Man muss sich in einer Stadt gut orientieren können.

Nicht wahr? - У: Ja, sicher.

/7: Was heiβt das? – У1. - Das heiβt nach den Weg fragen können.

У2: - Das heiβt die Verkehrsregeln kennen.

/7: Richtig.

/7: Wie fragt ihr nach dem Weg? - У1,2,3... Entschuldigen Sie, wie komme

ich...

  •  bei einem Erwachsenen        Verzeihung,...

Sagen Sie bitte,...

Können Sie mir sagen...

Usw.

  • bei einem Altersgenossen        У1,2,3...        Sag mal bitte,

Entschuldige,

Sage bitte,

Bitte sage mir.

П: Welche Antworten könnt - У1,2,з,. Gehen Sie (oder gehe)

ihr hören ?        -        geradeaus

  •  nach links...usw.
  •  Fahren Sie (oder fahre)
  •  Mit dem Bus
  •  Obus...usw.

/7;Jetzt spielt kurze Dialoge:

(Ребята распределяются по 2, 3 человека).

Hier einiege Situationen.

  1. Du willst zum Postamt. Dein Banknachbar ist Milizionär. Frage ihn nach dem Weg. (2 человека).
  2.  Ihr möchtet ihs Kino gehen und fragt ein Mädchen nach dem Weg (3 человека).
  3.  Ihr seid spazierengegangen, um die Stadt zu besichtigen und könnt den Weg zum Hotel nicht finden. Fragt an der Auskunft. (3 человека).
  4.  Du bist in Petersburg und willst die Sehenswürdigkeiten der Stadt besichtigen. Frage einen Jungen nach dem Weg. (2 человека).
  5.  Du willst dir etwas kaufen und suchst nach einem Geschäft. Frage einen Fuβgänger nach dem Weg. Dein Freund ist dieser Fuβgänger.
  1. /7: Wollen wir jetzt über die Verkehrsregeln sprechen. Sagt mir bitte, muss man auf der Straβe vorsichtig sein. –У1,2,3 - Natürlich.

/7: Was bedeutet das? Seht auf die Bilder (на доске 6 иллюстраций на тему “Правила дорожного движения”) und versucht kurz diese Frage zu beantworten. (Ребята говорят, что нельзя делать на улице).

  1. /7:        Wozu        haben wir über die Stadt qesprochen?

У1,2,3,...- um etwas Neues zu erfahren.

  •  um neue Wörter zu erfahren.
  •  um besser zu sprechen... usw.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по иностранному языку (немецкий) 2 класс ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку на 2013-2014 учебный год для 2 класса по учебнику И.Л. Бим ФГОС...

рабочая программа по немецкому 8 класс

рабочая программа составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку 5-9 классы под редакцией И. Л. Бим  (М. Просвещение, 2009)...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык (немецкий)» 8 класс

Изучение второго иностранного языка сегодня — это насущная необходимость. При изучении второго иностранного языка речь идет о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативно...

Рабочая программа учебного предмета "Второй иностранный язык (немецкий)" - 5 класс

Рабочая программа учебного предмета "Второй иностранный язык (немецкий)" для  5 класса - первый год обучения (ФГОС)....

«Второй иностранный язык (немецкий)» 9 класс: 1-й год обучения ( 9 часов)

Рабочая программа учебного курса «Второй иностранный язык (немецкий)» разработана для основной общеобразовательной школы . Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального г...