Город,транспорт,пешеход.Урок немецкого в 7 классе.
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) на тему
Методическая разработка по теме "Город,транспорт,пешеход". Обобщение знаний учащихся по пройденной теме. Составление диалогов по опорам и без опор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок-обобщение | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
7 класс (нем. язык)
Город, транспорт, пешеход
Stunde: Stadt, Verkehr, Fuβgänqer.
(урок-обобщение)
Цель урока:
- Обобщение знаний учащихся по пройденной теме.
- Тренировать учащихся в составлении диалогов по опорам и без опор.
План урока:
- Wir haben schon viel über verschiedene Städte gesprochen und gelesen. Jetzt versuchen wir über unsere Stadt zu erzählen. Nehmt bitte dieseTabellen! (Ребятам розданы таблички, которые они заполняют в процессе работы). Hier gibt es Fragen. Wollen wir sie schriftlich beantworten!
Wie kann eine Stadt sein? | Wo kann eine Stadt liegen? | Was gehört zu einer Stadt ? | Was gehört zu den Sehens- wβrdigkeiten einer Stadt ? | Was gehört zu den Sehenswür- digkeiten unserer Stadt ? |
groβ, alt.. | an einem Fluss, an einem See... | die Straβen, die Plätze... | Denkmäler, die Admiralität, Museen... der Winterpalast... |
(Учащиеся по очереди называют качества и записывают их в таблички).
- Ihr habt diese Aufgabe schon gemacht ! Versucht jetzt mit Hilfe dieser Wörter unsere Stadt zu beschreiben. Aibeitet in Gruppen. Spielt Dialoge.
(Учащиеся делятся на 2 группы)
1-ая группа: Ihr seid Touristen in der Stadt Sankt Petersburg. Ihr
Ситуация → kommt aus Deutschland. Anja ist eure Reiseleiterin. Ihr fahrt ins Hotel und jeder will etwas über Petersburg erfahren.
2-ая группа: Natascha ist vor kurzem aus Petersburg
Ситуация → zurückgekommen. Sie rät ihren Freunden,
Petersburg zu besuchen.
(Учащиеся 5 минут готовят диалоги, затем рассказывают. Во время подготовки используются заполненные таблички).
Turnpause.
Звучит немецкая песенка “Das Lied von den Jahreszeiten”. Учащиеся поют и выполняют упражнения
- /7: Man muss sich in einer Stadt gut orientieren können.
Nicht wahr? - У: Ja, sicher.
/7: Was heiβt das? – У1. - Das heiβt nach den Weg fragen können.
У2: - Das heiβt die Verkehrsregeln kennen.
/7: Richtig.
/7: Wie fragt ihr nach dem Weg? - У1,2,3... Entschuldigen Sie, wie komme
ich...
- bei einem Erwachsenen Verzeihung,...
Sagen Sie bitte,...
Können Sie mir sagen...
Usw.
- bei einem Altersgenossen У1,2,3... Sag mal bitte,
Entschuldige,
Sage bitte,
Bitte sage mir.
П: Welche Antworten könnt - У1,2,з,. Gehen Sie (oder gehe)
ihr hören ? - geradeaus
- nach links...usw.
- Fahren Sie (oder fahre)
- Mit dem Bus
- Obus...usw.
/7;Jetzt spielt kurze Dialoge:
(Ребята распределяются по 2, 3 человека).
Hier einiege Situationen.
- Du willst zum Postamt. Dein Banknachbar ist Milizionär. Frage ihn nach dem Weg. (2 человека).
- Ihr möchtet ihs Kino gehen und fragt ein Mädchen nach dem Weg (3 человека).
- Ihr seid spazierengegangen, um die Stadt zu besichtigen und könnt den Weg zum Hotel nicht finden. Fragt an der Auskunft. (3 человека).
- Du bist in Petersburg und willst die Sehenswürdigkeiten der Stadt besichtigen. Frage einen Jungen nach dem Weg. (2 человека).
- Du willst dir etwas kaufen und suchst nach einem Geschäft. Frage einen Fuβgänger nach dem Weg. Dein Freund ist dieser Fuβgänger.
- /7: Wollen wir jetzt über die Verkehrsregeln sprechen. Sagt mir bitte, muss man auf der Straβe vorsichtig sein. –У1,2,3 - Natürlich.
/7: Was bedeutet das? Seht auf die Bilder (на доске 6 иллюстраций на тему “Правила дорожного движения”) und versucht kurz diese Frage zu beantworten. (Ребята говорят, что нельзя делать на улице).
- /7: Wozu haben wir über die Stadt qesprochen?
У1,2,3,...- um etwas Neues zu erfahren.
- um neue Wörter zu erfahren.
- um besser zu sprechen... usw.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по иностранному языку (немецкий) 2 класс ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку на 2013-2014 учебный год для 2 класса по учебнику И.Л. Бим ФГОС...
рабочая программа по немецкому 8 класс
рабочая программа составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку 5-9 классы под редакцией И. Л. Бим (М. Просвещение, 2009)...
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.
Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....
Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим
Данная РП составлена с учётом ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык (немецкий)» 8 класс
Изучение второго иностранного языка сегодня — это насущная необходимость. При изучении второго иностранного языка речь идет о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативно...
Рабочая программа учебного предмета "Второй иностранный язык (немецкий)" - 5 класс
Рабочая программа учебного предмета "Второй иностранный язык (немецкий)" для 5 класса - первый год обучения (ФГОС)....
«Второй иностранный язык (немецкий)» 9 класс: 1-й год обучения ( 9 часов)
Рабочая программа учебного курса «Второй иностранный язык (немецкий)» разработана для основной общеобразовательной школы . Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального г...