План внеклассной работы с учащимися 6 класса
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
Таблица воспитательных мероприятий для учащихся 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы (6класс) | 64.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
на 2014-2015 у/г
- Характеристика класса.
- Общее количество детей: мальчиков — 14, девочек — 9
- Год рождения детей: 2001г — 2 чел., 2002г — 20 чел., 2003г — 1 чел.
- Места жительства (Улицы, № домов):
№ | № дела | Фамилия | Имя | Отчество | Адрес |
1. | А-69/6 | Азаркевич | Маргарита | Валерьевна | ул. Фомичевой, д.10, стр.2, кв.113 |
2. | А-70/6 | Александров | Степан | Александрович | ул. Фомичевой, д.16, к.1, кв.274 |
3. | Б-118/6 | Борунова | Нина | Владимировна | ул. Фомичевой, д.16, к.2, кв.40 |
4. | Г-27/7 | Горев | Максим | Викторович | ул. Фомичевой, д.13, кв.105 |
5. | Д-62/6 | Давыдов | Илья | Викторович | ул. Планерная, д.12, к.1, кв.309 |
6. | Ж-20/6 | Жилкин | Иван | Андреевич | ул. Фомичевой, д.16, к.3, кв.103 |
7. | И-43/6 | Изоскина | Ксения | Александровна | пр. Стратонавтов, д.9, кв.4 |
8. | К-98/7 | Калиничева | Юлия | Алексеевна | ул. Свободы, д.73, к.1, кв.247 |
9. | К-80/7 | Картышев | Степан | Игоревич | ул. Свободы, д.89, к.4, кв.76 |
10. | К-81/7 | Кулаев | Александр | Николаевич | ул. Фомичевой, д.14, к.3, кв.2 |
11. | М-48/7 | Малышева | Вероника | Вадимовна | ул. Свободы, д.73, кв.237 |
12. | М-60/7 | Мерзликин | Даниил | Владимирович | г.Химки, ул. Горшина, д.5, кв.29 |
13. | М-49/7 | Мильштейн | Александра | Олеговна | ул. Планерная, д.12, к.1, кв.1 |
14. | М-65/7 | Михалин | Денис | Дмитриевич | ул. Планерная, д.14, к.3, кв.25 |
15. | М-50/7 | Мухин | Игорь | Игоревич | ул. Свободы, д.93, к.1, кв.376 |
16. | П-16/7 | Проничев | Александр | Олегович | ул. Планерная, д.14, к.2, кв.10 |
17. | П-17/7 | Прохоров | Дмитрий | Альбертович | ул. Свободы, д.83, к.4, кв.39 |
18. | Р-39/6 | Русова | Анастасия | Андреевна | ул. Планерная, д.12, к.1, кв.16 |
19. | Салыкова | Екатерина | Сергеевна | ул. Планерная, д.26, к.1, кв.22 | |
20. | С-72/7 | Сивухин | Сергей | Евгеньевич | ул. Фомичевой, д.16, к.5, кв.85 |
21. | С-74/7 | Соколов | Даниил | Романович | ул. Фомичевой, д.14, к.2, кв.47 |
22. | У-19/6 | Уралева | Алиса | Михайловна | ул. Фомичевой, д.14, к.2, кв.283 |
23. | Ш-49/6 | Шаракин | Павел | Дмитриевич | ул. Свободы, д.75, к.2, кв.95 |
- Актив класса, участники школьного самоуправления:
- командир класса —Жилкин Иван,
- сектор «Просвещение» — Сивухин Сергей,
- сектор «Порядок» — Мильштейн Александра,
- сектор «Досуг» — Уралева Алиса.
- 1.Азаркевич – бальные танцы
2.Александров - скалолазание
3.Борунова – художественная школа
4.Горев – английский язык
5.Давыдов - бокс
6.Жилкин - лыжи
7.Изоскина - художественная школа
8.Калиничева - английский язык
9.Картышев – немецкий язык
10.Кулаев - немецкий язык
11.Малышева - художественная школа
12.Мерзликин - английский язык
13.Мильштейн - английский язык
14.Михалин - хоккей
15.Мухин - немецкий язык
16.Проничев - английский язык
17.Прохоров - немецкий язык
18.Русова – музыкальная школа
19.Салыкова - бальные танцы
20.Сивухин - английский язык
21.Соколов - футбол
22.Уралева - музыкальная школа
23.Шаракин - английский язык
- Состав родительского комитета:
- председатель родительского комитета —Шаракина Марина Викторовна,
- заместители — Сивухина Ольга Михайловна, Григорьева Юлия Валерьевна
- Общая характеристика класса: В 6 «В» классе обучается 23 человек, из них: 14 девочка и 9 мальчиков. Пять учащихся из многодетных семей: Борунова Нина, Картышев Степан, Уралева Алиса, Жилкин Иван; 1 человека – Мухин Игорь, находится под опекой. Есть дети, воспитывающиеся в неполных семьях. Уровень развития у детей средний. Есть дети с высоким уровнем развития. На уроках дети достаточно активны. Большинство учеников проявляют ярко выраженную заинтересованность в получении новых знаний, что говорит о высокой познавательной мотивации. Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. В классе преобладают познавательные ценности. Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, музыкальных и художественных школах. Родители учащихся класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей, оказывает помощь в подготовке мероприятий, организуют экскурсии. В классе развито самоуправление. Распределение общественных поручений осуществляется по секторам. Каждый сектор имеет свои функции и соответствующие им поручения: сектор «Просвещение» оказывает помощь обучающимся в преодолении затруднений в учебе, контролирует посещаемость и готовность к занятиям; сектор «Порядок» — составляет график дежурств, контролирует уборку в классе и дежурство в столовой; сектор «Досуг» — способствует культурному и содержательному проведению досуга, отвечает за организацию классных вечеров и составление развлекательной программы. Дети подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающие подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы.
- Цель: формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоконравственную, патриотическую, здоровую телом и духом
- Задачи:
В работе с учащимися |
|
В работе с учителями, работающими в классе |
|
В работе с родителями |
|
- План работы
| ||||||
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ДАТА | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
| I нед. | Беседа «Расскажи мне о себе» | Беседа «Внешний вид ученика» | Участие в подготовке праздника «День Матери» | Беседа «Как управлять собой» | |
II нед. | Проведение анкетирования | Индивидуальный беседы с родителями слабоуспевающих учащихся | Проведение родительских консультаций | Индивидуальные беседы с учащимися об отношениях в семье | ||
III нед. | Встреча с родителями учащихся | Проведение анкетирования учащихся | Индивидуальные беседы по формированию целесообразного расходования времени на учебу и отдых | Встреча с родителями учащихся | ||
IV нед. | Беседа «Культура поведения» | Проведение урока этики «Критика и самокритика» Фестиваль «Алло! Мы ищем таланты» | Посещение на дому детей, находящихся под опекой | Индивидуальная беседа с учащимися по итогам окончания первого полугодия | ||
| ||||||
| I нед. | Распределение учащихся по секторам | Участие в конкурсе подделок к празднику осени | Кл.час «Мой класс» | Проведение дня зимнего именинника | |
II нед. | Час общения «Мир моих чувств» | Час общения «Мой класс — моя семья» | Проведение конкурса «Русский медвежонок» | Участие в конкурсе новогодних поделок | ||
III нед. | Клуб всезнаек «Правда и ложь — какие они?» | Проведение дня осеннего именинника | ||||
IV нед. | Участие в подготовке концерта ко Дню Учителя | Участие в празднике «Осень» | Участие в празднике ко Дню Матери | Проведение новогоднего праздника | ||
3. Организация учебной деятельности | ||||||
| I нед. | Планирование работ класса на текущий год Классный час на тему «Здравствуй лицей» | Работа над проектной деятельностью | Работа над проектной деятельностью | Работа над проектной деятельностью | |
II нед. | Выборы органов самоуправления | Рейд по проверке учебников | Участие в конкурсе «Русский медвежонок» | Беседа «Семь раз отмерь» | ||
III нед. | Операция «Забота» | Операция «Забота» | Операция «Забота» | Операция «Забота» | ||
IV нед. | Беседа «Учеба — мой труд» | Классный час «Итоги первой четверти» | Проведение викторины по сказкам | Классный час «Итоги второй четверти» | ||
4. Организация воспитательной работы в классе | ||||||
Нравственное воспитание
| I нед. | Оформление разделов в классных уголках по теме: «День воинской славы России. 200 лет со дня Бородинского сражения (1812)» Классный час на тему Памяти Беслана | Подготовка ко дню пожилого человека | Круглый стол «Быть гражданином» | Беседа ко Дню Конституции | |
II нед. | Кл.час «Дорогая моя Москва» | Урок по толерантности | Участие в концерте ко Дню Мамы | Литературная композиция «Битва за Москву» | ||
III нед. | Беседа «Гимн, флаг, герб России» | Беседа «Дорогие мои старики» | «День правовых знаний» | Посещение музея В.О.В | ||
IV нед. | Тематический классный час «Права и обязанности школьника» | Беседа «Моя Родина» | Беседа по правилам дорожного движения | Уроки по толерантности | ||
Ценностно-ориентационная (перспективы жизнедеятельности, принципы построения системы жизнедеятельности) | I нед. | Кл.час «Права и обязанности» | Кл.час «Любить все живое» | «Семейные ценности. Права моей семьи» | Анкетирование «Каким я хочу быть» | |
II нед. | Кл.час «Кто я? Какой я?» | Кл.час.»Что такое «хорошо»и что такое «плохо» | Кл час «Зависть» | Кл.час «Что значит быть ответственным» | ||
III нед. | Кл.час «История моей дружбы» | Кл.час «В кругу семьи» | Кл.час «О невежах и вежливости» | Беседа о доброте | ||
IV нед. | Анкетирование «Друг-это…» | Анкетирование «Ответственный ли я человек?» | Кл.час «Доброта спасет мир» | Кл.час «самые дорогие для нас слова» | ||
Спортивно- оздоровительная
| I нед. | Проведение беседы о здоровом образе жизни | Проведение инструктажа по технике безопасности | Классный час «Профилактика ОРЗ и гриппа» | Спортивные эстафеты | |
II нед. | День здоровья | Спортивные развлечения «Быстрее! Выше! Сильнее!» | Спортивные соревнования среди учащихся «Самый ловкий» | Информационно-профилактические беседы медработника по профилактике гриппа | ||
III нед. | Проведение спортивных эстафет | Беседа «В здоровом теле — здоровый дух» | Классный час «Как я отношусь к здоровью» | Кл.час о правильном питании | ||
IV нед. | Проведение футбольных соревнований | Проведение инструктажа по технике безопасности на период осенних каникул | Информационно-профилактические беседы медработника | Проведение инструктажа по технике безопасности на период зимних каникул | ||
Организация досуга
| I нед. | Проведение мероприятия ко Дню Города | Праздничный концерт для учителей | Праздничный концерт ко Дню Мамы | Экскурсия на фабрику елочных игрушек | |
II нед. | Проведение конкурса рисунков на тему «Осень» | Экскурсия в Бородинскую панораму | Библиотечные часы | Конкурс новогодних открыток | ||
III нед. | Конкурс стихов на тему «Осень» | Библиотечные часы | Посещение дома-музея Чуковского в Переделкино | Участие в конкурсе «Рождественский сувенир» | ||
IV нед. | Конкурс подделок из природного материала «Осенний вернисаж» | Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» | Конкурс «Лучшее поздравление для осеннего именинника» | Посещение цирка на Цветном Бульваре | ||
Трудовая деятельность
| I нед. | Уход за комнатными растениями | Уход за комнатными растениями | Уход за комнатными растениями | Уход за комнатными растениями | |
II нед. | Генеральная уборка класса | Генеральная уборка класса | Генеральная уборка класса | Генеральная уборка класса | ||
III нед. | Трудовой десант | Озеленение классной комнаты | Трудовой десант | Трудовой десант | ||
IV нед. | Уборка школьной территории | Проведение беседы «Трудиться — не лениться» | Подведение итогов трудовой четверти | Подведение итогов трудовой четверти | ||
5. Взаимодействие с родителями | ||||||
| I нед. | Изучить взаимоотношения ребенок-родители, провести индивидуальную беседу с некоторыми родителями | Индивидуальные беседы с родителями | Провести анкетирование родителей | Встреча родителей с психологом, социальным педагогом и руководителями кружков | |
II нед. | Проведение родительского собрания на тему «Как помочь ребенку учиться?» | Беседа с родителями на тему «Нравственное воспитание детей» | Родительское собрание на тему «Прежде всего мы — родители» | Родительское собрание на тему «Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем» | ||
III нед. | Привлечение родителей к работе в классе | Участие родителей в посещении музеев и театров | Работа с активом класса | Индивидуальные беседы | ||
IV нед. | Помощь родителей в подготовке мероприятия, посвященного дню учителя | Привлечение родителей для участия в классных и школьных мероприятиях | День открытых дверей | Организация зимнего отдыха детей | ||
6.Взаимодействие с учителями, администрацией. Самообразование | ||||||
| I нед. | Составление и утверждение графика взаимопосещения самоподготовок и воспитательных мероприятий | Посещение курсов «Внедрение и.к.т.» | Работа с дневниками учащихся. | Индивидуальная работа с отстающими детьми | |
II нед. | Совещание по формированию детских объединений дополнительного образования, утверждение плана их работы | Индивидуальная работа с отстающими детьми | Соблюдение орфографических требований при работе в тетрадях | Индивидуальная работа с мотивированными детьми | ||
III нед. | Работа с дневниками учащихся, соблюдение единых орфографических требований и своевременность выставления отметок учителями | Организация досуговой деятельности в классе. Разработка рекомендаций по его внедрению | Индивидуальная работа с отстающими детьми | Индивидуальная работа с отстающими детьми | ||
IV нед. | Отчет по итогам первой четверти | Индивидуальная работа с отстающими детьми | Отчет по итогам 2 четверти | |||
7.Реализация Программы «Духовно-нравственного воспитания» | ||||||
I нед. | Беседа «Любимый уголок отчизны» | Беседа «Подумай о других» | Кл.час «Все на белом свете солнышкины дети» | Кл.час «Цени доверие других» | ||
II нед. | Беседа «У каждого народа свои герои» | Кл.час «Чего в других не любишь, того не делай сам» | Беседа «Умеем общаться в семье « | Кл.час «Дружим с добрыми словами» | ||
III нед. | Кл.час «Узнай себя» | Беседа «Наша дружная семья» | Беседа «Генеалогическое древо нашей семьи» | Беседа «Тепло родного дома» | ||
IV нед. | Кл.час «Веселая планета друзей» | Кл.час «В труде человек хорошеет» | Кл.час «С русским задором по русским просторам» | Кл.час «Поговорил бы кто со мной» |
| ||||||
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ДАТА | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
3. Организация учебной деятельности | ||||||
| I нед. | Работа с неуспевающими | Работа с неуспевающими | Работа с одаренными детьми | ||
II нед. | Работа с неуспевающими | Работа с неуспевающими | Подготовка к неделе английского языка | |||
III нед. | Работа с неуспевающими | Работа с неуспевающими | Неделя английского языка | Обсуждение итого вгода | ||
IV нед. | Работа с неуспевающими | Работа с неуспевающими | Дополнительные занятия по английскому языку | |||
4. Организация воспитательной работы в классе | ||||||
Нравственное воспитание
| I нед. | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Классный час «Мои права и обязанности» | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы |
II нед. | Литературная композиция «Я говорю с тобой из Ленинграда» | «Они сражались за родину» | Индивидуальные беседы | «День космонавтики» | «Помогай младшим» | |
III нед. | Встреча с ветеранами «Дети блокадного Ленинграда» | «Уважай старших» | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | |
IV нед. | ||||||
Ценностно-ориентационная (перспективы жизнедеятельности,принципы, построения системы жизнедеятельности) | I нед. | Кл.час «Чего в других не любишь, того не делай сам» | «Дружный класс» | Утренник « Для ВАС» | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы |
II нед. | Кл.час «Чего в других не любишь, того не делай сам» | Индивидуальные беседы | «Уважаем друг друга» | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | |
III нед. | Беседа о выборе профессии | Индивидуальные беседы | «Фестиваль народов мира» | Индивидуальные беседы | ||
IV нед. | Фотовыставка в классе | «7 Я» | ||||
Спортивно- оздоровительная
| I нед. | Подготовка к празднику Масленица «Молодецкие забавы»!» | ||||
II нед. | Занятия на открытом воздухе | Проведение праздника Масленица | Эстафета | |||
III нед. | Конференция «Здоровье – бесценный дар» | |||||
IV нед. | ||||||
Организация досуга
| I нед. | Помощь родителей в организации досуга | Посещение музея Дарвина | Помощь родителей в организации досуга | ||
II нед. | Посешение музея кино | |||||
III нед. | Помощь родителей в организации досуга | |||||
IV нед. | ||||||
IV нед. | ||||||
5. Взаимодействие с родителями | ||||||
| I нед. | Участие в посещении музеев | Индивидуальные беседы | Родительское собрание | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы |
II нед. | Индивидуальные беседы | Беседа с родителями на тему «Нравственное воспитание детей» | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Родительское собрание | |
III нед. | Родительское собрание | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | |
IV нед. | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы для учащихся 11 класса
В плане отражены основные направления воспитательной деятельности с учащимися 11 класса: учебная и спортивная работа, патриотическое и трудовое воспитание, профилактика правонарушений, а также ра...
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы для учащихся 6 класса на 2011-2012 учебный год....
План воспитательной работы с учащимися и родителями учащихся 6 класса
В настоящее время в педагогической литературе существует огромное количество схем, по которым можно составить планы воспитательной работы с учащимися разных с...
План внеклассного мероприятия для учащихся 4 класса школы VIII вида "Волшебные ладошки"
Цель: совершенствовать речевое общение детей в творческих и игровых ситуациях.В ходе занятия работали над понятиями «Дружба, добро, счастье»Развивали мелкую моторику, воображение, творческие спо...
План внеклассной работы и отчеты о совершенных паломничествах, поездках и культурных мероприятиях, проведенных с учащимися 6-го "б" класса в С-Петербургской школе № 288 в 2010-2011 гг. Основные маршруты поездок: Царское Село-Великий Новгород-остров Валаам
План внеклассной работы и отчеты о совершенных паломничествах, поездках и культурных мероприятиях, проведенных с учащимися 6-го "б" класса в С-Петербургской школе № 288 в 2010-2011 гг. Основ...
План внеклассной работы, отчеты о совершенных поездках и культурных мероприятиях, проведенных с учащимися 7-го "б" класса в С-Пб. школе № 288 в 2011-2012 гг. Основные маршруты: Царское Село-Харьков-Святогорск-Изюм-Красный Лиман-Киев-Чернигов-Старая Ладога
План внеклассной работы и отчеты о совершенных паломничествах, поездках и культурных мероприятиях, проведенных с учащимися 7-го "б" класса в С-Петербургской школе № 288 в 2011-2012 гг. Основ...
План внеклассной работы, отчеты о поездках, культурных мероприятиях, проведенных с учащимися 8-го "б" класса в С-Пб. школе № 288 в 2012-2013 гг. Основные маршруты: Макарьевская пустынь (г. Любань)-Псков-Печоры-Царское Село-Вырица-Гатчина-остров Валаам
План внеклассной работы и отчеты о совершенных паломничествах, поездках и культурных мероприятиях, проведенных с учащимися 8-го "б" класса в С-Петербургской школе № 288 в 2012-2013 гг. Основ...