Электронные образовательные ресурсы как способ расширения образовательных рамок при изучении отдельных предметов в условиях перехода на ФГОС второго поколения (Выступление-обзор на педагогическом совете)
материал по теме
Выступление на педсовете с обзором электронно-образовательных ресурсов для тех педагогов, которые ещё не используют их на уроках или используют ресурсы предыдущих поколений, но хотели бы идти в ногу с современными потребностями образовательного процесса. В обзоре даётся характеристика, как традиционных, широко уже используемых ресурсов, так и ресурсов нового поколения, которые хранятся и опубликованы в телекоммуникационных сетях.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы научного общества учащихся в условиях перехода на ФГОС второго поколения
В данной работе Вы узнаете, что такое ФГОС второго поколения....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМК «СФЕРЫ» В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОСы ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В условиях перехода на новые ФГОСы, возникает необходимость поиска средств, позволяющих максимально удовлетворять требованиям стандарта образования. Обучение на курсах ЦПО в де...
Практико-ориентированный проект по теме: «Моделирование современного урока литературы в условиях перехода в ФГОС второго поколения»
• Отличительной особенностью ФГОС является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося....
Педагогический мониторинг при обучении математике в условиях перехода на ФГОС второго поколения.
Статья содержить мои рассуждения о необходимости проведения мониторинга педагогической деятельности для учителя в связи с переходом на новые ФГОС для прогнозирования и отслеживания динамики...
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения
Системно-деятельностный подход"...
Применение современных технологий в организации образовательного процесса на уроках истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС второго поколения
Целью моей педагогической деятельности является обеспечение благоприятныхусловий для формирования и развития личности каждого обучаемого, с учётом его индивидуальных способностей и возможн...