Дневник наблюдений за здоровьем учащегося 1-го класса
методическая разработка по теме

Романова Наталья Витальевна

методическая разработка "Дневник наблюдений за здоровьем учащегося 1-го класса" предназначена для учителей начальных классов, владеющих здоровьесберегающими технологиями

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дневник

наблюдений за здоровьем обучающегося 1 класса «____»

МБОУ ГИМНАЗИЯ № 13

города Ульяновска

Я расту и учусь быть здоровым!

                                                                        

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!

Рано утром просыпайся,

Себе, людям ________.

Ты ________ занимайся,

Обливайся, вытирайся.

Всегда __________ питайся,        

_________ одевайся.

В школу ________ отправляйся!                                                                        

                                                                        

Здравствуйте!

Меня зовут________________

Дома меня называют___________

____________________________

Мой возраст__________________

Дата моего рождения___________

Моё любимое время года________

Моё любимое животное___________

Любимый цветок_________________

Мой лучший друг_________________

Мой любимый вид спорта______________________________

Больше всего на свете я люблю__________________________

Моя любимая музыка__________________________________

Моя любимая игра____________________________________

Мой любимый фильм_________________________________

Моя любимая песенка_________________________________

Любимый цвет_______________________________________

Любимое занятие_____________________________________

Любимое блюдо_____________________________________

Я расту-взрослею

Мой рост:

При рождении

1 полугодие 1 класса

  2 полугодие 2 класса

Мой вес:

При рождении

1 полугодие 1 класса

2 полугодие 2 класса

Я похож на:

Мамину маму   (бабушку)

Папину маму

(бабушку)

Маминого папу

(дедушку)

Папиного папу

(дедушку)

Маму

Папу

Формой носа

Цветом глаз

Цветом волос

характером

Нос у меня: курносый, длинный, короткий, … (нужное допиши)

Глаза у меня: голубые, карие, зеленые, …(нужное допиши)

Волосы у меня: темные, светлые, рыжие,… (нужное допиши)

Характер у меня: спокойный,грустный,веселый,… (нужное допиши)

Моё настроение

Что меня радует?                      Что меня огорчает?

Чего я боюсь?                    Чего я не боюсь?

У меня болит голова, если ______________________________________

У меня устают глазки, если _____________________________________

Я устаю после урока ___________________________________________

Я никогда не устаю после урока _________________________________

Я не люблю выполнять _________________________________________

Я люблю делать _______________________________________________

После занятий физической культурой я чувствую себя______________

______________________________________________________________

В школу я (иду, еду)_____________________________________________

На уроках я слушаю учителя ____________________________________

На переменах мне хочется ______________________________________

Попробуй с помощью человечков передать своё настроение.

                         Настроение

     неудовлетворительное

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

В конце недели подсчитай:

количество дней с хорошим настроением _______________________________,

количество дней с  удовлетворительным настроением _____________________,

количество дней с неудовлетворительным настроением ____________________.

Давай попробуем найти причину плохого настроения

Поделись впечатлениями о своём лучшем выходном дне.

Напиши: _________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Нарисуй:        

                                                                

Мой режим дня

Режим -это рано вставать и рано ложиться спать.

это в одно и то же время завтракать, обедать и ужинать.

это хорошо поработать, а потом хорошо отдохнуть.

Перечисли все основные действия, которые ты совершаешь в течение своего учебного и выходного дня (сон, гигиенические процедуры, приём пищи, уроки, внеурочные занятия, внешкольные занятии, выполнение домашнего задания, прогулка, любимое занятие, свободное время, телевизор, компьютер и.т.д.)

Учебный день

Выходной день

время

Что я делаю

время

Что я делаю

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

С_____ по____ч

Моё питание

Правила питания:

š  Старайся есть разнообразную пищу.

š  Булочек и сладостей ешь меньше.

š  Не ешь много жареного, соленого и острого.

š  Больше пей соков, меньше газированной воды.

š  Утром перед школой обязательно завтракай.

š  Горячий обед в школе полезен для твоего здоровья.

Утром я завтракаю дома _______________________________

(как долго? Чем?)

Горячий завтрак в школе _______________________________

Обедаю я __________________________________________

Мой ужин состоит из __________________________________

Я люблю кушать блюда

Рыбы

Овощей

Птицы

Фруктов

Молока

Кофе

мяса

картофеля

крупы

муки

завтрак

обед

полдник

ужин

Мои ручки

Обведи ладошку и напиши на каждом пальчике пять твоих

самых лучших качеств

Напиши, что больше всего тебе нравиться в себе

____________________________________________________________________________________________________

Напиши, что бы ты хотел изменить в себе

______________________________________________

______________________________________________

Моя программа здоровья

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои достижения

Олимпиада

/конкурс/викторина

Концерт

/спектакль

Спортивное соревнование

другое

В классе

В городе

В школе

В городе

Разгадай кроссворд:

1. Воздух, вода, солнце закаливают…

2. Комплекс упражнений, которые проводятся в утреннее время.

3. Футбол, хоккей - это…

4. Правильное сочетание труда и отдыха.

5. Двигательная активность труда и отдыха.

6. Питательное вещество, которое содержится в овощах и фруктах.

7. Частота сердцебиения.

8. Соблюдение чистоты тела, одежды, жилища.

Прочитай и подумай!

Здоровье не купишь - его разум дарит.

Здоров будешь - всё добудешь.

Дал бы бог здоровья, а счастье найдём

Здоровье - это счастье!

Когда ты здоров, ты улыбаешься, хочешь прыгать, играть и учиться.

Это весёлая жизнь.

Ты смело думаешь о будущем.

Ты чувствуешь радость и тебе хочется, чтобы всем было хорошо.

Тебе хочется всех любить, делать добрые дела.

                Здоровье - это красота!

Это - чистота.

Это - когда ты весёлый и на тебя приятно смотреть.

Это - когда ты, как волшебник всё можешь.

Это - когда ты стройный, подтянутый.

МБОУ Гимназия №….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник наблюдений за музыкальным развитием учащихся 5 - 6 класса. Автор - Вашурина А.Г.

Дневник наблюдений за музыкальным развитием 5 "В" класса в течение года и одной четверти следующего года...

Практическая работа Excel "Создание дневника наблюдений"

Правила создания и работы с Максосами...

Дневник наблюдений за учащимися

Дневник оформлен в виде книжки, заполняется быстро и легко. Основные пункты этого дневника легко использовать для написания характеристики на учащегося....

Дневники наблюдения за поведением и успеваемостью учащихся специальных (коррекционных) классов VIII вида

Вашему вниманию  предложены 2 дневника педагогических наблюден.  Первый дневник педагогических наблюдений за поведением и учебной деятельностью ученика, второй расчитан на весь класс. К ним ...

Дневник наблюдений 5 класс

Дневник наблюдений за природой составлен для подготовки учащихся 5 классов к проектной деятельности, к олимпиадам по биологии. Данное пособие для учащихся  составлено на основе известного многим ...

Дневник наблюдения с учащимися "группы риска"

Дневник для работы с детьми "группы риска", подходит для работы классных руководителей...

Дневник наблюдений класса.

Дневник наблюдений класса....