Дневник наблюдений за здоровьем учащегося 1-го класса
методическая разработка по теме
методическая разработка "Дневник наблюдений за здоровьем учащегося 1-го класса" предназначена для учителей начальных классов, владеющих здоровьесберегающими технологиями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дневник наблюдений за здоровьем первоклассника | 830.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Дневник
наблюдений за здоровьем обучающегося 1 класса «____»
МБОУ ГИМНАЗИЯ № 13
города Ульяновска
Я расту и учусь быть здоровым!
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
Рано утром просыпайся,
Себе, людям ________.
Ты ________ занимайся,
Обливайся, вытирайся.
Всегда __________ питайся,
_________ одевайся.
В школу ________ отправляйся!
Здравствуйте!
Меня зовут________________
Дома меня называют___________
____________________________
Мой возраст__________________
Дата моего рождения___________
Моё любимое время года________
Моё любимое животное___________
Любимый цветок_________________
Мой лучший друг_________________
Мой любимый вид спорта______________________________
Больше всего на свете я люблю__________________________
Моя любимая музыка__________________________________
Моя любимая игра____________________________________
Мой любимый фильм_________________________________
Моя любимая песенка_________________________________
Любимый цвет_______________________________________
Любимое занятие_____________________________________
Любимое блюдо_____________________________________
Я расту-взрослею
Мой рост:
При рождении | 1 полугодие 1 класса | 2 полугодие 2 класса |
Мой вес:
При рождении | 1 полугодие 1 класса | 2 полугодие 2 класса |
Я похож на: | Мамину маму (бабушку) | Папину маму (бабушку) | Маминого папу (дедушку) | Папиного папу (дедушку) | Маму | Папу |
Формой носа | ||||||
Цветом глаз | ||||||
Цветом волос | ||||||
характером |
Нос у меня: курносый, длинный, короткий, … (нужное допиши)
Глаза у меня: голубые, карие, зеленые, …(нужное допиши)
Волосы у меня: темные, светлые, рыжие,… (нужное допиши)
Характер у меня: спокойный,грустный,веселый,… (нужное допиши)
Моё настроение
Что меня радует? Что меня огорчает?
Чего я боюсь? Чего я не боюсь?
У меня болит голова, если ______________________________________
У меня устают глазки, если _____________________________________
Я устаю после урока ___________________________________________
Я никогда не устаю после урока _________________________________
Я не люблю выполнять _________________________________________
Я люблю делать _______________________________________________
После занятий физической культурой я чувствую себя______________
______________________________________________________________
В школу я (иду, еду)_____________________________________________
На уроках я слушаю учителя ____________________________________
На переменах мне хочется ______________________________________
Попробуй с помощью человечков передать своё настроение.
Настроение
неудовлетворительное
Понедельник | |||||
Вторник | |||||
Среда | |||||
Четверг | |||||
Пятница | |||||
Суббота | |||||
Воскресенье |
В конце недели подсчитай:
количество дней с хорошим настроением _______________________________,
количество дней с удовлетворительным настроением _____________________,
количество дней с неудовлетворительным настроением ____________________.
Давай попробуем найти причину плохого настроения
Поделись впечатлениями о своём лучшем выходном дне.
Напиши: _________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Нарисуй:
Мой режим дня
Режим -это рано вставать и рано ложиться спать.
это в одно и то же время завтракать, обедать и ужинать.
это хорошо поработать, а потом хорошо отдохнуть.
Перечисли все основные действия, которые ты совершаешь в течение своего учебного и выходного дня (сон, гигиенические процедуры, приём пищи, уроки, внеурочные занятия, внешкольные занятии, выполнение домашнего задания, прогулка, любимое занятие, свободное время, телевизор, компьютер и.т.д.)
Учебный день | Выходной день | ||
время | Что я делаю | время | Что я делаю |
С_____ по____ч | С_____ по____ч | ||
С_____ по____ч | С_____ по____ч | ||
С_____ по____ч | С_____ по____ч | ||
С_____ по____ч | С_____ по____ч | ||
С_____ по____ч | С_____ по____ч | ||
С_____ по____ч | С_____ по____ч | ||
С_____ по____ч | С_____ по____ч | ||
С_____ по____ч | С_____ по____ч | ||
С_____ по____ч | С_____ по____ч | ||
С_____ по____ч | С_____ по____ч |
Моё питание
Правила питания:
Старайся есть разнообразную пищу.
Булочек и сладостей ешь меньше.
Не ешь много жареного, соленого и острого.
Больше пей соков, меньше газированной воды.
Утром перед школой обязательно завтракай.
Горячий обед в школе полезен для твоего здоровья.
Утром я завтракаю дома _______________________________
(как долго? Чем?)
Горячий завтрак в школе _______________________________
Обедаю я __________________________________________
Мой ужин состоит из __________________________________
Я люблю кушать блюда | Рыбы | Овощей | Птицы | Фруктов | Молока | Кофе | мяса | картофеля | крупы | муки |
завтрак | ||||||||||
обед | ||||||||||
полдник | ||||||||||
ужин |
Мои ручки
Обведи ладошку и напиши на каждом пальчике пять твоих
самых лучших качеств
Напиши, что больше всего тебе нравиться в себе
____________________________________________________________________________________________________
Напиши, что бы ты хотел изменить в себе
______________________________________________
______________________________________________
Моя программа здоровья
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои достижения
Олимпиада /конкурс/викторина | Концерт /спектакль | Спортивное соревнование | другое | |
В классе | ||||
В городе | ||||
В школе | ||||
В городе |
Разгадай кроссворд:
1. Воздух, вода, солнце закаливают…
2. Комплекс упражнений, которые проводятся в утреннее время.
3. Футбол, хоккей - это…
4. Правильное сочетание труда и отдыха.
5. Двигательная активность труда и отдыха.
6. Питательное вещество, которое содержится в овощах и фруктах.
7. Частота сердцебиения.
8. Соблюдение чистоты тела, одежды, жилища.
Прочитай и подумай!
Здоровье не купишь - его разум дарит.
Здоров будешь - всё добудешь.
Дал бы бог здоровья, а счастье найдём
Здоровье - это счастье!
Когда ты здоров, ты улыбаешься, хочешь прыгать, играть и учиться.
Ты смело думаешь о будущем.
Ты чувствуешь радость и тебе хочется, чтобы всем было хорошо.
Тебе хочется всех любить, делать добрые дела.
Здоровье - это красота!
Это - чистота.
Это - когда ты весёлый и на тебя приятно смотреть.
Это - когда ты, как волшебник всё можешь.
Это - когда ты стройный, подтянутый.
МБОУ Гимназия №….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник наблюдений за музыкальным развитием учащихся 5 - 6 класса. Автор - Вашурина А.Г.
Дневник наблюдений за музыкальным развитием 5 "В" класса в течение года и одной четверти следующего года...
Практическая работа Excel "Создание дневника наблюдений"
Правила создания и работы с Максосами...
Дневник наблюдений за учащимися
Дневник оформлен в виде книжки, заполняется быстро и легко. Основные пункты этого дневника легко использовать для написания характеристики на учащегося....
Дневники наблюдения за поведением и успеваемостью учащихся специальных (коррекционных) классов VIII вида
Вашему вниманию предложены 2 дневника педагогических наблюден. Первый дневник педагогических наблюдений за поведением и учебной деятельностью ученика, второй расчитан на весь класс. К ним ...
Дневник наблюдений 5 класс
Дневник наблюдений за природой составлен для подготовки учащихся 5 классов к проектной деятельности, к олимпиадам по биологии. Данное пособие для учащихся составлено на основе известного многим ...
Дневник наблюдения с учащимися "группы риска"
Дневник для работы с детьми "группы риска", подходит для работы классных руководителей...
Дневник наблюдений класса.
Дневник наблюдений класса....