Индивидуально-дифференцированный подход на этапе контроля и коррекции знаний.
материал по теме
Брошюра "Индивидуально-дифференцированный подход на этапе контроля и коррекции знаний".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
broshyura.rar | 12.88 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе СНИТ как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся по химии.
В статье рассматривается вопрос применения СНИТ в обучении учащихся на уроках химии. Автор подробно описывает свой опыт использования компьютера на разных этапах урока с учётом индивидуально - д...
Индивидуально-дифференцированный подход на этапе контроля знаний.
В методической разработке показаны возможности применения индивидуально-дифференцированного подхода при конструировании зачёта по литературе "Проза 20-х годов ХХ века" в 11 классе...
Реализация индивидуально-дифференцированного подхода при контроле качества знаний и умений на уроках математики у учащихся начальной школы с множественным дефектом
Известно, что математика является одним из самых сложных предметов для детей со сложной структурой дефекта. Перед учителем-дефектологом встает нелегкая задача: подобрать задания, соответствующие уровн...
Индивидуальный дифференцированный контроль знаний учащихся
Рассматриваются примеры тематических индивидуальных разноуровневых контрольных работ по алгебре и началам анализа для классов естественно-научного профиля, предназначенных для организации дифференциро...
Урок контроля и коррекции знаний по теме"Поясные изделия" 7 класс (урок-конкурс)
Данный урок- конкурс способствует получению метапредметных результатов в процессе выполнения логических операций, вывлению и закреплению теоретических и практических знаний и умений по основным раздел...
Урок обобщения, контроля и коррекции знаний по теме "Земля и её изображение"
Обобщение и систематизация знаний по теме раздела. Проверка уровня усвоения тематического материала. Проверка уровня сформированности навыков практической деятельности. Коррекция знаний и навыков деят...
ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: "ДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ" В РАМКАХ СЕТЕВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА (использование интернет – ресурса Plickers для контроля и коррекции знаний)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА по теме: «Использование цифровых технологий современными педагогами: вовлекаем, мотивируем, обучаем»(Использование инте...