Презентация к выступлению на круглом столе
презентация к уроку на тему
Тема круглого стола "Организация самостоятельной работы студентов"
Презентация представлят материал о методах систематизации учебного материал по дисциплине "Охрана труда" в группах НПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metody_sistematizatsii_uchebnogo_materiala_na_zanyatiyakh_okhrany.pptx | 745.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Метод этот позволяет более продуктивно использовать память, упорядочивает знания обучающихся и вместе с тем служит источником новых знаний. Систематизация Составление из частей, соединение
СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМ И ТАБЛИЦ обобщающего характера дает возможность обучающимся более эффективно обобщать, систематизировать знания, понимать взаимосвязь между изученными фактами. При этом схемы и таблицы должны способствовать активизации мыслительной деятельности обучающихся. СОСТАВЛЕНИЕ ДИАГРАММ . Данная методология доказала свою эффективность, позволяя получать четкое и легкое для восприятия изображение процессов. МЕТОДЫ СИСТЕМАТИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА
Графические схемы…
Рабочее время Рабочий день — это установленная законом продолжительность рабочего времени в течение суток. Согласно ст. 95 ТК рабочий день равен семи часам при шестидневной рабочей неделе (пяти часам накануне выходных и праздничных дней) и восьми часам при пятидневной рабочей неделе. Рабочая смена — это продолжительность рабочего времени, которое работник должен отработать согласно графику сменности в течение суток. По длительности рабочая смена может быть больше рабочего дня, но необходимо, чтобы в течение недели или месяца установленная законом норма рабочего соблюдалась. Рабочая неделя — это установленная законом продолжительность рабочего времени в часах в рамках календарной недели. Недельная норма не должна превышать 40 часов Сокращенное рабочее время несовершеннолетние : с 16 до 18 лет подростки могут работать шести часов в день (36 часов в неделю), подростки с 15 до 16 лет, а также учащиеся с 14 до 16 лет, работающие в период каникул, — четыре часа в день (24 часа в неделю). Для учащихся, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, рабочее время не может превышать половину указанных по их возрасту норм (т. е. 18 или 12 часов в неделю ) занятые на работе с вредными условиями труда. В зависимости от степени вредности для здоровья устанавливается или 36-часовая, или 24-часовая рабочая неделя . работники, чья работа связана с повышенным умственным, эмоциональным и нервным напряжением (преподаватели, учителя, врачи, воспитатели и др.). У этих категорий работников в основном рабочая неделя составляет 36 часов работники-инвалиды I и II групп — 35 часов в неделю. — это установленный законом отрезок времени, в течение которого работник должен выполнять свои трудовые функции. Логические схемы…
Время отдыха время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению (ст. 106 ТК РФ ) Перерывы в течении рабочей смены для отдыха и питания (не более 2 часов и не менее 30 минут) Ежегодный оплачиваемый отпуск Нерабочие праздничные дни Ежедневный (междусменный) отдых Выходные дни
Характер работы, показатели тяжести труда Предельно допустимая нагрузка юноши девушки 14 лет 15лет 16лет 17лет 14 лет 15лет 16 лет 17 лет Подъем и перемещение груза вручную постоянно в течении рабочей смены (кг) 3 3 4 4 2 2 3 3 Подъем и перемещение груза вручную в течении не более 1/3 рабочей смены: постоянно (более 2-х раз в час) 6 7 11 13 3 4 5 6 При чередовании с другой работой (до 2-х раз в час) 12 15 20 24 4 5 7 8 Предельная норма перемещения тяжести для несовершеннолетних Классификационные таблицы…
Стуктурно - логические схемы…
Стуктурно - логические схемы…
Построение гистограмм… Статистика травматизма
Диаграмма распределения несчастных случаев по стажу работы Построение круговых диаграмм…
Таким образом, самостоятельная работа играет важную роль в учебном процессе, активизируя познавательные интересы студентов, развивая их способность к самоопределению, самообучению, помогая им осознать себя активными субъектами учебной деятельности, готовя их к дальнейшей продуктивной профессиональной деятельности. Вывод.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление за Круглым столом в Информационном учебно-методическом центре г.Дмитрова с докладом "Project work with teenages
"Проектная работа с подростками"...
Базарова О.Л. Выступление на круглом столе городского этапа конкурса «Педагог года – 2012» Тема: Применение технологий личностно-ориентированного обучения на современном этапе.
В статье рассмотрены преимущества и трудности применения новых педагогических технологий сотрудничества, критического мышления, деятельностного метода и проектов в учебном процессе. Предлагаемая сводн...
Выступление на круглом столе "Групповые формы работы на уроке литературы"
Описан опыт работы в группах с рассмотрением групповой формы обучения как таковой и приведены примеры нескольких фрагментов уроков с использованием групповой формы обучения на уроках литературы....
Презентация выступления на Круглом столе педагогов и руководителей научных обществ в рамках конференции Лобачевского
Рефлексия этнокультурного компонента и воспитание толерантной личности при изучении английского языка...
Презентация к выступлению на круглом столе
Обобщение опыта по результатам инновационной деятельности...