Презентация к выступлению на круглом столе
презентация к уроку на тему

Морозова Инна Владимировна

Тема круглого стола "Организация самостоятельной работы студентов"

Презентация представлят материал о методах систематизации учебного материал по дисциплине "Охрана труда" в группах НПО

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОДЫ СИСТЕМАТИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА ЗАНЯТИЯХ «ОХРАНЫ ТРУДА» Доклад на круглом столе «Организация самостоятельной работы в техникуме» Подготовила преподаватель КПЭТ Морозова И.В.

Слайд 2

Метод этот позволяет более продуктивно использовать память, упорядочивает знания обучающихся и вместе с тем служит источником новых знаний. Систематизация Составление из частей, соединение

Слайд 3

СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМ И ТАБЛИЦ обобщающего характера дает возможность обучающимся более эффективно обобщать, систематизировать знания, понимать взаимосвязь между изученными фактами. При этом схемы и таблицы должны способствовать активизации мыслительной деятельности обучающихся. СОСТАВЛЕНИЕ ДИАГРАММ . Данная методология доказала свою эффективность, позволяя получать четкое и легкое для восприятия изображение процессов. МЕТОДЫ СИСТЕМАТИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА

Слайд 4

Графические схемы…

Слайд 5

Рабочее время Рабочий день — это установленная законом продолжительность рабочего времени в течение суток. Согласно ст. 95 ТК рабочий день равен семи часам при шестидневной рабочей неделе (пяти часам накануне выходных и праздничных дней) и восьми часам при пятидневной рабочей неделе. Рабочая смена — это продолжительность рабочего времени, которое работник должен отработать согласно графику сменности в течение суток. По длительности рабочая смена может быть больше рабочего дня, но необходимо, чтобы в течение недели или месяца установленная законом норма рабочего соблюдалась. Рабочая неделя — это установленная законом продолжительность рабочего времени в часах в рамках календарной недели. Недельная норма не должна превышать 40 часов Сокращенное рабочее время несовершеннолетние : с 16 до 18 лет подростки могут работать шести часов в день (36 часов в неделю), подростки с 15 до 16 лет, а также учащиеся с 14 до 16 лет, работающие в период каникул, — четыре часа в день (24 часа в неделю). Для учащихся, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, рабочее время не может превышать половину указанных по их возрасту норм (т. е. 18 или 12 часов в неделю ) занятые на работе с вредными условиями труда. В зависимости от степени вредности для здоровья устанавливается или 36-часовая, или 24-часовая рабочая неделя . работники, чья работа связана с повышенным умственным, эмоциональным и нервным напряжением (преподаватели, учителя, врачи, воспитатели и др.). У этих категорий работников в основном рабочая неделя составляет 36 часов работники-инвалиды I и II групп — 35 часов в неделю. — это установленный законом отрезок времени, в течение которого работник должен выполнять свои трудовые функции. Логические схемы…

Слайд 6

Время отдыха время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению (ст. 106 ТК РФ ) Перерывы в течении рабочей смены для отдыха и питания (не более 2 часов и не менее 30 минут) Ежегодный оплачиваемый отпуск Нерабочие праздничные дни Ежедневный (междусменный) отдых Выходные дни

Слайд 7

Характер работы, показатели тяжести труда Предельно допустимая нагрузка юноши девушки 14 лет 15лет 16лет 17лет 14 лет 15лет 16 лет 17 лет Подъем и перемещение груза вручную постоянно в течении рабочей смены (кг) 3 3 4 4 2 2 3 3 Подъем и перемещение груза вручную в течении не более 1/3 рабочей смены: постоянно (более 2-х раз в час) 6 7 11 13 3 4 5 6 При чередовании с другой работой (до 2-х раз в час) 12 15 20 24 4 5 7 8 Предельная норма перемещения тяжести для несовершеннолетних Классификационные таблицы…

Слайд 8

Стуктурно - логические схемы…

Слайд 9

Стуктурно - логические схемы…

Слайд 10

Построение гистограмм… Статистика травматизма

Слайд 11

Диаграмма распределения несчастных случаев по стажу работы Построение круговых диаграмм…

Слайд 12

Таким образом, самостоятельная работа играет важную роль в учебном процессе, активизируя познавательные интересы студентов, развивая их способность к самоопределению, самообучению, помогая им осознать себя активными субъектами учебной деятельности, готовя их к дальнейшей продуктивной профессиональной деятельности. Вывод.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Базарова О.Л. Выступление на круглом столе городского этапа конкурса «Педагог года – 2012» Тема: Применение технологий личностно-ориентированного обучения на современном этапе.

В статье рассмотрены преимущества и трудности применения новых педагогических технологий сотрудничества, критического мышления, деятельностного метода и проектов в учебном процессе. Предлагаемая сводн...

Выступление на круглом столе "Групповые формы работы на уроке литературы"

Описан опыт работы в группах с рассмотрением групповой формы обучения как таковой и приведены примеры нескольких фрагментов уроков с использованием групповой формы обучения на уроках литературы....

Презентация выступления на Круглом столе педагогов и руководителей научных обществ в рамках конференции Лобачевского

Рефлексия этнокультурного компонента и воспитание толерантной личности при изучении английского языка...

Презентация к выступлению на круглом столе

Обобщение опыта по результатам инновационной деятельности...