Неделя инклюзивного образования
проект по теме
Информация о проведении «Недели инклюзивного образования» в МАОУСОШ № 18 с 02.12 по 07.12.2013 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_inklyuzivnogo_obucheniya_1.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Министерство образования АДМИНИСТРАЦИЯ Приморско-Ахтарского района Краснодарского края_____ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная ШКОЛА № 18 ИНН 2347007260 ОКПО 43637541 ОКОНХ 82000 353865, г. Приморско-Ахтарск ул. Ленина, 93 телефон (86143) 3-15-83 e-mail: ahtprimschool18@mail.ru | Начальнику управления образования администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район В.А.Ясиновской | |
№_____________ от ______________ | ||
Информация о проведении «Недели инклюзивного образования»
в МАОУСОШ № 18 с 02.12 по 07.12.2013 г.
Со 2 по 7 декабря в школе проходила «Неделя инклюзивного образования». Согласно плану работы школы, в целях поощрения творческой и социальной активности детей с ограниченными возможностями, воспитания у учащихся толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями развития были проведены различные мероприятия:
Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Размещение информации на стендах «Школьные мероприятия», классных уголках | До 02.12 | Заместитель директора по УР Падаллка Н.Г., классные руководители |
Концерт «Мы - вместе!» | 07.12 | Заместитель директора по УР Падалка Н.Г., куратор ДО Дергаева Т.П. |
Беседа «Права и гарантии людей с ограниченными возможностями» | До 06.12 | социальный педагог Махинова К.Б. |
Проведение тематических классных часов «Не допускай инвалидности души!», «Протянем руку добра» | 02 .12 – 07.12 | Классные руководители 1- 11 классов |
Проведение тематического родительского собрания «Государственно-правовые гарантии инвалидов» | 06.12 | Заместитель директора по УР Падалка Н.Г., социальный педагог Махинова К.Б. |
Посещение учащихся-инвалидов, находящихся на домашнем обучении | До 07.12 | Классные руководители, социальный педагог Махинова К.Б. |
Размещение публикации на школьном сайте | До 07.12 | Метлицкая А.А. |
Работа социально-психологической службы | ||
Диагностика эмоционального состояния детей-инвалидов | 02.12 – 06.12 | Педагог-психолог Махинова К.Б |
Проведение практикума для педагогов школы по результатам диагностик, проведенных с детьми-инвалидами в 1 полугодии | 05.12 | Педагог-психолог Махинова К.Б |
Консультирование родителей детей-инвалидов | 06.12 | Педагог-психолог, социальный педагог Махинова К.Б |
Открытие недели прошло в форме линейки, где ребята услышали о запланированных мероприятиях в рамках школы.
В 1-11 классах со 2 по 7 декабря были проведены классные часов по теме «Не допускай инвалидности души!», «Протянем руку добра». Учащиеся узнавали много нового о своих одноклассниках, высказывали свою точку зрения, проявляли коммуникативные навыки, толерантность.
06 декабря прошло тематическое родительское собрание «Государственно-правовые гарантии инвалидов». Зам директора по УР Падалка Н.Г. рассказала родителям, что одно из направлений развития школы – практика инклюзивного и дистанционного образования в МАОУ СОШ № 18. Падалка Н.Г. и психолог школы Махинова К.С. провели консультации для родителей, воспитывающих детей-инвалидов по вопросам обучения, воспитания, интеграции в обществе.
05 декабря психолог школы Махинова К.С провела практикум для педагогов школы по результатам диагностик, проведенных с детьми-инвалидами, дала рекомендации для дальнейшей работы.
Классные руководители с активом класса посетили учащихся-инвалидов, находящихся на домашнем обучении, вручили им сувениры и грамоты за участие в мероприятиях ( кто не смог придти на концерт).
Дети-инвалиды и родители с удовольствием участвовали в творческом концерте «Мы – вместе!», который состоялся 7 декабря в актовом зале школы. Концерт прошёл в атмосфере тепла, доброты и взаимного уважения.
Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в школьном коллективе, формированию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
Директор МАОУ СОШ № 18 М.Н. Бурун
Исп. Падалка Н.Г. 86143-3-05-57
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
В 2008-2009 учебном году в нашей школе открылись классы коррекционного обучения. Классы, готовые работать с каждым ребенком, какой бы особенностью восприятия мира он ни был бы наделе...
Инклюзивное образование как современная модель образования лиц с ограниенными возможностями здоровья
Все дети должны быть с самого начала включены в образовательную и социальную жизнь школы по месту жительства:задача инклюзивной школы - построить систему, которая удовлетворяет потребность каждого; в ...
Обучающий семинар для педагогов №1 "Инклюзивное образование. Необходимые условия и принципы построения инклюзивного пространства"
Представлен материал для первого обучающего семинара для педагогов в условиях перехода школы на инклюзивное образование. Расскрываются необходимые условия эффективной реализации инклюзивного образован...
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы. Уроки технологии в условиях инклюзивного образования.
Инклюзивное образование детейс ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы.Уроки технологии в условиях инклюзивного образования....
Доклад на конференции «Инклюзивное образование: теория и практика» "Наличие высокопрофессиональных кадров - важнейшее условие инклюзивного образования"
Обеспечение обучения и воспитания всех детей одновременно, создание условий для их эффективной самореализации и социализации требуют от педагога соответствующих компетенций в сфере инклюзивной педагог...
От инклюзивного спорта к инклюзивному образованию
Большую роль в коррекционной работе играют занятия адаптивной физической культурой. Наряду с решением основных задач - укреплением здоровья и закаливанием детского организма, обеспечением правильного ...
Статья "От инклюзивного спорта к инклюзивному образованию"
Большую роль в коррекционной работе играют занятия адаптивной физической культурой. Наряду с решением основных задач - укреплением здоровья и закаливанием детского организма, обеспечением правильного ...