методика
методическая разработка (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Алгоритм для выполнения задания С8 | План-схема |
1.Внимательно прочитайте предложенную тему. | |
2. Определите ключевое обществоведческое понятие в данной теме. | |
3. Задайте себе вопрос: « Что вы знаете об этом социальном явлении (понятии)?» | |
4. Запишите на черновике все, что вы помните. | |
5. Попробуйте раскрыть значение ключевого понятия (социального явления). Это и будет первым пунктом вашего плана. | I._______________ |
6. Определите актуальность (значимость) проблемы для современного общества (в чем причины появления особого интереса к данному вопросу в настоящее время?) Это и будет вторым пунктом вашего плана. | II.______________ а)_____________ б)_____________ в)____________ и т. д. |
7. Особенности проявления и последствия данной проблемы для современного общества и в будущем Это будет следующим пунктом вашего плана. | III.__________________ а)_____________ б)_____________ в)____________ и т. д. |
8. Возможные пути преодоления последствий данной проблемы и ее решения Это будет завершающим пунктом вашего плана. | IV._____________________ а)_____________ б)_____________ в)____________ и т. д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/14/picture-404663-1392357522.jpg)
Урок по методике преподавания математике по теме: Методика ознакомления с составной задачей.
Цели урока:1. Познакомить студентов с методикой работы над составной задачей.2. Учить использовать схемы при работе над задачей.3....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/16/picture-346285-1410815157.jpg)
Соотношение методики Н. Аха и методики Л. Выготского-Н. Аха в исследовании генезиса понятий
Эссе об исследовательских методиках классиков психологии по исследованию понятийного мышления...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-588362-1423476072.jpg)
Методики на развитие воображения. Методики на владение своим голосом.
Ребенок выбирает определенную роль. Описывает как он выглядит, говорит, одевается, передвигается и т.д. Большое внимание уделяется тому, как он будет себя вести, чем заниматься, исполняя эту роль...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-856658-1578846460.jpg)
Методика изучения уровня воспитанности учащихся по методике Капустина
Данная методика позволяет классному руководителю выявить у учащихся уровень воспитанности - сформированности таких качеств, как бережное отношение к природе, школе, любознательность, прилежание, эстет...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/11/picture-1056505-1536664997.jpg)
Методика для изучения социализированности личности учащегося (методика М.И.Рожкова)
Методика для изучения социализированности личности учащегося (по методике М.И.Рожкова)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/30/picture-489582-1412081468.jpg)
Компьютерная обработка теста "Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации» (Личностные УУД)"
Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации»(Личностные УУД)Цель:...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/10/picture-1022951-1544425578.jpg)
Методика определения уровня воспитанности обучающихся (методика Н.П.Капустина)
Под уровнем воспитанности мы понимаем степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств личности. Каждый показатель воспитанности оценивается по уровню его сформированности...