План работы МО учителей специальной коррекционной школы на 2010 - 2011г.
календарно-тематическое планирование по теме
Тема, задачи на год. Содержание рабоы по четвертям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.5 КБ |
![]() | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы МО учителей Ашинской специальной (коррекционной школы-интерната)
№5 на 2010-2011год.
Список учителей секции:
- Токарева Н. В. – руководитель МО, учитель-логопед, учитель 2 класса.
- Устюгова Ю.С. – учитель 3 класса, учитель- логопед.
- Глубоковская А. Х.. – учитель 4 класса.
- Киреева Э. Р. – учитель 0 класса.
- Зарипова Р. С. – педагог-психолог, учитель музыки.
Тема МО: Организация индивидуального и дифференцированного подхода к работе с учащимися, имеющими отклонения в интеллектуальном и физическом развитии с целью развития механизма компенсации высших психических функций.
Основные задачи:
Повышение педагогического мастерства учителя для организации дифференцированного подхода и индивидуального обучения с целью максимальной помощи каждому воспитаннику. Создание условий для социальной адаптации учащихся.
- Продолжить работу по углублённому изучению индивидуальных особенностей учащихся и по отбору методов и приёмов обучения на основе диагностики.
- Создавать портфолио личностного развития и коррекции ребёнка (проводить учет достижений учащихся).
Внедрение и разработка новых коррекционных технологий обучения в ежедневной работе учителя с целью развития механизма компенсации каждого ученика.
- Реализация программы школы по здоровьесберегающему обучению.
- Разработка коррекционных планов, методического обеспечения.
- Использовать нетрадиционные формы учения учащихся.
Обеспечение образовательного уровня в соответствии с требованиями, определенными федеральными программами, с учетом психофизических параметров личности учащихся. Организация динамического наблюдения за уровнем знаний учащихся.
- Изучение и внедрение технологий по исследованию уровней обученности учащихся.
- Разработка вариантов дифференцированного разноуровневого контроля по стержневым темам программы.
- Создание банка данных по диагностике и отслеживанию динамики развития познавательных процессов по каждому коррекционному блоку.
Организация постоянной системы повышения квалификации педагогов.
- Проведение недели начальных классов.
- Участие в работе семинаров, педсоветов.
- Повышение профессиональной подготовки кадров на базе повышения квалификации.
- Изучение новинок методической литературы.
- Внедрение компьютерных технологий на уроках.
Предварительный просмотр:
Содержание работы. | Сроки. | Задачи. | Ответственные. | Результат | |
Планируемый. | Полученный. | ||||
1.Анализ работы МО за 2010 – 2011г, планирование работы на новый учебный год. 2.Организация педагогической учебы. | сентябрь | Выявить положительные моменты и недостатки в работе. | Токарева Н. В. Завуч | Адекватное оценивание деятельности педагогов за учебный год. Определение путей повышения профессионального мастерства педагогов. Планирование работы по самообразованию, аттестации, учеба на курсах. | Планирование работы на новый учебный год. Приобретение новых технологий обучения аномальных детей. |
1.Результаты логопедического и психологического обследования детей. 2.Обучение школьников приёмам сравнения предметов. | ноябрь | Ознакомить педагогов с результатами обследования речи и психологических особенностей детей. Познакомить с приемами обучения сравнения предметов по параметрам высоты, ширины, количеству. | Логопеды психолог Киреева Э. Р. | Использование рекомендаций узких специалистов для планирования ежеурочной коррекционной работы с детьми. Формирование пропедевтической базы для усвоения математики. . | Повышения уровня развития познавательных процессов и речи учащихся. Развитие максимальных возможностей учащихся по усвоению элементов сравнения. |
1.Развитие связной речи учащихся.
2.Нетрадиционные формы обучения учащихся. 3.Анализ результатов проверки ЗУН за полгода. 4.Неделя начального обучения. | январь | Познакомить с нетрадиционными формами и приемами обучения детей. Развитие у воспитанников интереса к предметам начального обучения. | Токарева Н. В. Глубоковская А. Х. Завуч педагоги | Ознакомить с приемами обучения связным высказываниям учащихся (текст последовательной и параллельной организации). Выявить пробелы в знаниях учащихся, планирование работы по коррекции. Осуществление взаимопосещений уроков, обмен опытом. | Развитие грамматического строя и связной речи учащихся. Повышение качества знаний учащихся. |
1.Создание портфолио личностного развития и коррекции ребенка 2.Творческий отчет по теме самообразования аттестуемых педагогов. | Познакомить с материалами портфолио на каждого ребенка. Познакомить педагогов с опытом своей работы. | Устюгова Ю. С. Токарева Н. В. Устюгова Ю. С. Киреева Э. Р. | Осуществление учета достижений ребенка. Проведение открытых уроков, взаимопосещений, смотр кабинетов, конкурс на лучшее методическое пособие. | Аттестация на соотвестующую категорию. . | |
1.Анализ работы МО за 2010-2011год, планирование работы на новый учебный год. | май | Выявить положительные моменты и недостатки в работе секции. | Токарева Н.В. | Адекватное оценивание деятельности педагогов за учебный год. Определение путей повышения профессионального мастерства педагогов. | Планирование работы на новый учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы РМО учителей математики, физики, информатики на 2010-2011 уч. год
план работы учителей математики, информатики, физики на 2010-2011 учебный год....
План работы МО учителей физической культуры школ Суздальского района на 2013-14 уч.год.
План работы МО...
План работы МО учителей физической культуры школ Суздальского района на 2013-14 уч.год.
План работы МО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-425622-1395794375.jpg)
Современная школа - школа для всех. Инновационная деятельность учителя специальной (коррекционной) школы.
Современная школа - современный учитель. Инклюзивное образование, принципы инклюзии. Инновационная деятельность в специальной школе....
Использование метода проектов в логопедической работе в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида
У младших школьников с интеллектуальной недостаточностью отмечается слабость мотивации, снижение потребности в речевом общении, нарушение смыслового программирования речевой деятельности. ...
Профориентационная работа в условиях специальной коррекционной школы VIII вида
Воспитанники коррекционного учреждения VIII вида с самого раннего возраста нуждаются в специальных условиях воспитания и обучения. Формирован...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/01/picture-37608-1396376579.jpg)
План работы МО учителей специальных (коррекционных) классов 8-го вида на 2017/2018 учебный год
Направления работы МО учителей начальных классов на 2017 -2018 учебный год...