Статья "Информационный обмен и передача опыта воспитания толерантной личности в поликультурном пространстве Санкт-Петербурга"
статья по теме
В статье представлен опыт проведения городского детского фестиваля "Мировой город" в Санкт-Петербурге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_2.doc | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание толерантной личности в условиях поликультурного пространства образовательного учреждения
Поликультурная направленность образования получает все больше признание в мировой практике, разрабатываются принципы и пути внедрения культуроведческого содержания в образовательные программы....
Статья "Повышение уровня компетенции учащихся средствами культурологического пространства Санкт-Петербурга"
Повышение уровня компетенции учащихся средствами культурологического пространства Санкт-Петербурга. Проблема повышения уровня компетенции учащихся...
Статья "Информационный обмен и передача опыта воспитания толерантной личности в поликультурном пространстве Санкт-Петербурга"
В статье представлен опыт организации межрайонного Детского фестиваля "Мировой город" в 2013 году,...
Патриотическое воспитание школьников в рамках поликультурного пространства
Доклад о значимости патриотического воспитания школьников в рамках поликультурного пространства...
ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Статья рекомендована для учителей истории, истории и культуры Санкт-Петербурга, применяющих развивающие технологиии в процессе преподавания...
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
статья поможет учителям в реализации проектной деятельности в процессе преподавания...
Статья "Формирование гражданской идентичности у учащихся в рамках проектной деятельности и через изучение культурного пространства Санкт-Петербурга"
В статье идёт речь о возможностях использования культурного пространства Санкт-Петербурга для учителей истории и учителей-предметников, при формировании гражданской идентичности учащихся...