Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока
презентация к уроку на тему

Чудаева Елена Владимировна

Материал для выступления на педагогическом совете или на заседании МО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon amo.ppt2.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока Чудаева Е.В., МБОУ «Инсарская СОШ №1», Республика Мордовия

Слайд 2

Задача современной школы - воспитание социально-активной, самостоятельной, творческой личности, способной эффективно адаптироваться к социально-экономическим изменениям.

Слайд 3

Мотивация? Мотивация… Мотивация!

Слайд 4

Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Учитель становится консультантом, наставником, старшим товарищем, играющим в одной команде с обучающимися. Ученик перестает быть объектом обучения, занимая активную позицию на уроке.

Слайд 5

Этапы урока при технологии модерации 4. Интерактивная лекция 1. Инициация 2. Вхождение или погружение в тему 3. Формирование ожиданий учеников 6. Подведение итогов 7. Эмоциональная разрядка 5. Проработка содержания темы

Слайд 6

Достижение эффективности и качества образовательного процесса обеспечивается организацией следующих ключевых процессов: визуализация мотивация коммуникация интеракция мониторинг рефлексия анализ оценка

Слайд 7

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Эффективность процесса и результата обучения определяется тем, что разработка АМО основывается на серьезной психологической и методологической базе.

Слайд 8

Опора на опыт ребенка Игровая деятельность Деятельност- ный подход Рефлексия Групповая форма работы Интер- активность Творчество Диалог АМО

Слайд 9

Эффективно и динамично помогут начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе. АМ начала образовательного мероприятия (этап инициации)

Слайд 10

В процессе урока учителю регулярно приходится сообщать новую тему обучающимся. Методы: «Творческий эксперимент», «Разгадывание кроссворда», «Кластер», наводят учащихся на самостоятельное формулирование темы урока, у обучающихся повышается мотивация. Этап вхождения или погружения в тему

Слайд 11

АМ выяснение целей, ожиданий и опасений позволяют эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения

Слайд 12

АМО - интерактивная лекция позволят сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей работы с новым материалом

Слайд 13

Активные методы релаксации Если вы чувствуете, что обучающиеся устали, то вспомните о восстанавливающей силе релаксации!

Слайд 14

Этап проработки содержания темы При организации работы над новой темой важно, чтобы обучающимся было интересно всесторонне и глубоко проработать новый материал. Как же это можно сделать?! Конечно, при помощи активных методов! Можно использовать методы: «Карта группового сознания», «Визитные карточки», «Экспертиза», «Ульи», «Светофор», «Ярмарка».

Слайд 15

АМ подведения итогов урока Эти методы помогут эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу

Слайд 16

Источники Материал статьи (читать на сайте ссылка ) собран из различных Интернет-источников. › http :// www.moi-universitet.ru › Электронная книга «Копилочка активных методов обучения» Описание АМО (в статье) взято у Седовой Т.В., учителя начальных классов МБОУ СОШ №2, г. Калининска, Саратовской области http :// sedova.ucoz.net / load / kopilochka_amo /10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая деятельность как средство повышения качества обученности учащихся на уроках математики

Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики ее преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. Надо позаботиться о т...

Научно-методическая работа по теме: «Разработка и применение заданий межпредметного характера, как средство повышения мотивации у учащихся на уроках информатики»

Научно-методическая работа по теме:  «Разработка и применение заданий межпредметного характера, как средство повышения мотивации у учащихся на уроках информатики»...

Эффективность использования ИКТ и современных образовательных технологий в образовательном процессе как средство повышения мотивации при изучении английского языка.

В последние годы очень много говорится о необходимости применения информационных технологий в современных образовательных учреждениях. Школа, в первую очередь, работает со знаниями и информацией, а ин...

Педсовет на тему: "Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока".

Главная проблема сегодняшней школы – это низкая мотивация, как учителей, так и учеников. Наша школа одной из задач поставила  задачу повышение мотивации  обучающихся. Недавно я прошла ...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ. Активные методы обучения как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока физической культуры

Описание педагогического опыта Поповой  Елены Викторовны, учителя физической культуры МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»...