Методическая разработка конспекта урока "Транспортные системы организма"
методическая разработка (8 класс) по теме
Методическая разработка конспекта урока "Транспортные системы организма" составлена с учетом требований при переходе на ФГОС, где центральное место занимает системно-деятельностный подход.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_transportnye_sistemy_organizma.doc | 274 КБ |
Предварительный просмотр:
Бабич Е.В. МБОУ «Гимназия№3»г. Брянск
Тема «Транспортные системы организма»
Основные понятия: кровообращение, круги кровообращения, артерии, вены, капилляры, лимфатическая система, лимфатические узлы и протоки.
Умения:
- формулировать понятие «кровообращение» (обобщение и систематизация)
- показывать на схеме путь крови по кругам кровообращения (анализ – синтез)
- соотносить строение вен и артерий и установить отличия, выяснить как это влияет на их функции (сравнение)
- уметь объяснять, как строение капилляров обуславливает их функцию (анализ – синтез)
- находить сходства и отличия малого и большого круга кровообращения (анализ – синтез)
Технологическая карта воспитания
Знания на уровне истины
Ф – факт; Я – явление; З – закономерность
Отношения на уровне идеи
Ф – факт; Я – явление; З – закономерность
Принципы воспитания
С – принцип субъектности; Ц – принцип ценности; А – принцип амплификации; ЗиС – принцип «здесь и сейчас»
Урок по теме «Транспортные системы организма»
Цель: раскрыть понятие «кровообращение», особенности строения органов кровообращения в связи с их функциями, закрепить знания учащихся о большом и малом кругах кровообращения.
Задачи:
- Образовательная: организовать изучение и закрепление знаний об особенностях строения и функционирования органов кровообращения. Создать условия для формирования устойчивой мотивации к изучению предмета и профессиональному выбору, формированию социально-значимых ключевых компетенций.
- Развивающая: развивать навыки выполнения индивидуальных заданий, навыки самостоятельной работы с заданиями, литературой. Научить выбирать главное, обобщать, делать выводы, правильно оформлять работы, ставить цели и анализировать степень достижения этих целей. Развивать творческие способности учащихся.
- Воспитательная: Формировать ключевые компетенции ученика в процессе его собственной деятельности, ориентировать его деятельность на уроке на творческое начало, формировать интерес к биологии и научное мировоззрение учащихся. Актуализировать знания о важности сбережения здоровья человека.
Тип урока – изучение нового материала с использованием компьютерной презентации.
Ход занятия:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по совершенствованию грамматических навыков говорения. Грамматическая тема:видо-временная система глагола.
Форма урока-нетрадиционная. Интегрированный урок (русский и английский) с использованием ИКТ. Цель: найти сходства и отличия в видовременных системах глаголов русского и английского языков. ...
Методическая разработка занятия "Формы размножения организмов"
Материал представляет собой методическую разработку занятия "Формы размножения организмов" по дисциплине "Биология" для специальностей среднего профессионального образования. Методическую разработку м...
Методическая разработка урока "Индивидуальное развитие организма"
Методическая разработка урока. 8 класс.Биология....
Методическая разработка урока «Внутренняя среда организма. Состав и функции крови. Эритроциты»
Школьный учитель из транслятора, передатчика готовых знаний должен стать организатором, менеджером образовательного процесса на каждом уроке. Основным условием для этого является реализация деятельнос...
1. Методическая разработка по теме " Система времён глагола настоящего времени" на английском языке.2. Методическая разработка по теме " Система времён глагола прошедшего времени" на английском языке
1. Презентация по теме " Система времён глагола настоящего времени" предназначена для введения и тренировки грамматического материала на уроках английского языка в 5-11 кла...
Методическая разработка занятия "Изучай свой организм"
Занятие разработано для обучающихся основной школы....
Методическая разработка конспекта урока литературы в 9 классе «Система образов «Слова о полку Игореве». Особенности языка и жанра произведения».
laquo;Слово...», казалось бы, досконально изучено, ему посвящены сотни статей и исследований, однако учёные продолжают ставить новые вопросы, ещё подлежащие разработке и требующие дополнительны...