презенетация Использование новых технологий на уроке музыка и развитие творческих способностей детей
презентация к уроку по теме
в презентации раскрывается актуальность использования современных образовательных технологий на уроках музыки. собственный опыт и мктодика преподавания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 273 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Противоречия Между традиционный организацией уроков и современными требованиями к их содержанию, направленными на приобретение учащимися опыта творческой деятельности; опыты самообразования и саморазвития; навыков, составляющих основу учебно- познавательных компетенции; Между возрастающими требованиями к современному уроку снижением интереса к учёбе. Между групповой формой обучения и индивидуальным развитием творческих способностей учащихся с применением элементов разноуровнего обучения; Между стремлением личности к творчеству, оригинальности, самовыражению и обязательным единым итоговым результатом
Цель создание системы деятельности педагога по внедрению новейших технологий в рамках развития творческих способностей учащихся на уроках музыки
Задачи: 1. Изучить современную литературу по данной теме. 2. Создать условия для музыкального и творческого развития учащихся; 3. Определить пути достижения цели, 4. Использовать на уроках современные методы и технологии 5. Выявить способы активизации творческих проявлений на уроке 6.Продумать диагностику развития творчества у детей. 7.Формировать основы музыкального мышления, аналитического восприятия музыки.
Этапы развития творческих способностей 1. Накопление впечатлений; 2. Спонтанное выражение творческого начала в зрительных, сенсорно-моторных, речевых направлениях; 3. Импровизации двигательные, речевые, музыкальные, иллюстративность в рисовании; 4. Создание собственных композиций, являющихся отражением какого-нибудь художественного впечатления: литературного, музыкального, изобразительного, пластического.
Преодоление этапов 1. Воспитание нравственно-эстетической отзывчивости, эмоциональной культуры учащихся, развитие фантазии, воображения при восприятии художественных произведений в их диалектической взаимосвязи с окружающим миром; 2. Выявление художественно-творческих устремлений на основе проблемных, поисковых методов обучения: беседы, игровой импровизации, диалога, наблюдения, сравнения, а также знаний соответствующего типа; 3. Формирование музыкальных знаний, умений и навыков с использованием новейших образовательных технологий
Прогноз положительных результатов 1.Развить творческие способности детей, применяя новые образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности 2.Сформировать творческое мышление учащихся и умение добывать информацию самостоятельно и в группах; 3. Умело реализовать творческие способности во внеурочной деятельности 4.Интенсивно развивать творческую активность и самостоятельность учебной деятельности учащихся; 5.Сформировать положительную мотивацию к предмету
Одна из форм работы Сочинить мелодию к синквейну Синквейн – это стихотворение, которое состоит из пяти строчек по определенным правилам: 1 строчка – это название темы 2 строчка – это определение темы в двух прилагательных или причастиях 3 строчка – это три глагола, показывающие действие в рамках темы. 4 строчка – фраза из четырех слов, оказывающая отношение автора к теме. 5 строчка – завершение темы, синоним первого слова, выраженный любой частью речи.
Технологии, применяемые на уроке Обучение в сотрудничестве Игровые ИКТ
Информационно-методическая среда : использование DVD проигрывателя в кабинете музыки; использование компьютера и мультимедийного проектора во время урока в кабинете музыки; использование наглядного материала; Дидактические пособия .
Изменения в образовательном процессе Роль учителя - наставник, координатор, партнер. создание развивающей среды организационные изменения форм учебной деятельности
Образовательный процесс Осуществляю через: Уроки Кружок «Капелька» Индивидуальные занятия Занятия с талантливыми детьми
Вывод: Использование учителем на уроках новых образовательных технологий открывает колоссальные возможности для развития творческих способностей ученика, что способствует реализации важнейшей цели современного образования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/22/picture-421170-1395507385.jpg)
Новые технологии, как средство мотивации, и развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы и внеклассной деятельности
В данной работе показано, как внедрение новых образовательных технологий способствует развитию творческого мышления обучающихся...
Развитие творческих способностей детей на уроке музыки
Цель музыкально-эстетического развития в коррекционной школе – сформировать художественную культуру учащихся в контексте различных видов творческого познания действительности и оптимизировать созидате...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/16/picture-164673-1355655478.jpg)
Обобщение опыта работы по теме: «Развитие творческих способностей детей через художественно-творческую деятельность на уроках музыки
Делюсь опытом своей работы, каких результатов я достигла применяя в совей работе данную технологию...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/23/picture-736532-1453542792.jpg)
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ
Данная работа - описание опыта многолетней работы. Её содержание может помочь тем, кто уделяет внимание развитию творческих способностей младшеклассников как на уроке, так и во внеурочное время....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/22/picture-741715-1453481214.jpg)
«Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки как развитие творческих способностей школьников»
Выступление на методическом объединениии«Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки как развитие творческих способностей школьников»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/20/picture-438574-1463741932.jpg)
Развитие творческих способностей детей на уроке музыки через различные виды деятельности.
Основные виды деятельности на уроке, творческие задания и развитие творческих способностей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-276283-1374859615.jpg)
Конспект урока на тему "Развитие творческих способностей детей младшего и среднего школьного возраста разной степени одарённости".
На уроке с разными учащимися показаны формы работы над сочинением меолодии, аккомпанемента, элементы импровизации....