презенетация Использование новых технологий на уроке музыка и развитие творческих способностей детей
презентация к уроку по теме
в презентации раскрывается актуальность использования современных образовательных технологий на уроках музыки. собственный опыт и мктодика преподавания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kravchenko_l.v.ppt | 273 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Противоречия Между традиционный организацией уроков и современными требованиями к их содержанию, направленными на приобретение учащимися опыта творческой деятельности; опыты самообразования и саморазвития; навыков, составляющих основу учебно- познавательных компетенции; Между возрастающими требованиями к современному уроку снижением интереса к учёбе. Между групповой формой обучения и индивидуальным развитием творческих способностей учащихся с применением элементов разноуровнего обучения; Между стремлением личности к творчеству, оригинальности, самовыражению и обязательным единым итоговым результатом
Цель создание системы деятельности педагога по внедрению новейших технологий в рамках развития творческих способностей учащихся на уроках музыки
Задачи: 1. Изучить современную литературу по данной теме. 2. Создать условия для музыкального и творческого развития учащихся; 3. Определить пути достижения цели, 4. Использовать на уроках современные методы и технологии 5. Выявить способы активизации творческих проявлений на уроке 6.Продумать диагностику развития творчества у детей. 7.Формировать основы музыкального мышления, аналитического восприятия музыки.
Этапы развития творческих способностей 1. Накопление впечатлений; 2. Спонтанное выражение творческого начала в зрительных, сенсорно-моторных, речевых направлениях; 3. Импровизации двигательные, речевые, музыкальные, иллюстративность в рисовании; 4. Создание собственных композиций, являющихся отражением какого-нибудь художественного впечатления: литературного, музыкального, изобразительного, пластического.
Преодоление этапов 1. Воспитание нравственно-эстетической отзывчивости, эмоциональной культуры учащихся, развитие фантазии, воображения при восприятии художественных произведений в их диалектической взаимосвязи с окружающим миром; 2. Выявление художественно-творческих устремлений на основе проблемных, поисковых методов обучения: беседы, игровой импровизации, диалога, наблюдения, сравнения, а также знаний соответствующего типа; 3. Формирование музыкальных знаний, умений и навыков с использованием новейших образовательных технологий
Прогноз положительных результатов 1.Развить творческие способности детей, применяя новые образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности 2.Сформировать творческое мышление учащихся и умение добывать информацию самостоятельно и в группах; 3. Умело реализовать творческие способности во внеурочной деятельности 4.Интенсивно развивать творческую активность и самостоятельность учебной деятельности учащихся; 5.Сформировать положительную мотивацию к предмету
Одна из форм работы Сочинить мелодию к синквейну Синквейн – это стихотворение, которое состоит из пяти строчек по определенным правилам: 1 строчка – это название темы 2 строчка – это определение темы в двух прилагательных или причастиях 3 строчка – это три глагола, показывающие действие в рамках темы. 4 строчка – фраза из четырех слов, оказывающая отношение автора к теме. 5 строчка – завершение темы, синоним первого слова, выраженный любой частью речи.
Технологии, применяемые на уроке Обучение в сотрудничестве Игровые ИКТ
Информационно-методическая среда : использование DVD проигрывателя в кабинете музыки; использование компьютера и мультимедийного проектора во время урока в кабинете музыки; использование наглядного материала; Дидактические пособия .
Изменения в образовательном процессе Роль учителя - наставник, координатор, партнер. создание развивающей среды организационные изменения форм учебной деятельности
Образовательный процесс Осуществляю через: Уроки Кружок «Капелька» Индивидуальные занятия Занятия с талантливыми детьми
Вывод: Использование учителем на уроках новых образовательных технологий открывает колоссальные возможности для развития творческих способностей ученика, что способствует реализации важнейшей цели современного образования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые технологии, как средство мотивации, и развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы и внеклассной деятельности
В данной работе показано, как внедрение новых образовательных технологий способствует развитию творческого мышления обучающихся...
Развитие творческих способностей детей на уроке музыки
Цель музыкально-эстетического развития в коррекционной школе – сформировать художественную культуру учащихся в контексте различных видов творческого познания действительности и оптимизировать созидате...
Обобщение опыта работы по теме: «Развитие творческих способностей детей через художественно-творческую деятельность на уроках музыки
Делюсь опытом своей работы, каких результатов я достигла применяя в совей работе данную технологию...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ
Данная работа - описание опыта многолетней работы. Её содержание может помочь тем, кто уделяет внимание развитию творческих способностей младшеклассников как на уроке, так и во внеурочное время....
«Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки как развитие творческих способностей школьников»
Выступление на методическом объединениии«Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки как развитие творческих способностей школьников»...
Развитие творческих способностей детей на уроке музыки через различные виды деятельности.
Основные виды деятельности на уроке, творческие задания и развитие творческих способностей....
Конспект урока на тему "Развитие творческих способностей детей младшего и среднего школьного возраста разной степени одарённости".
На уроке с разными учащимися показаны формы работы над сочинением меолодии, аккомпанемента, элементы импровизации....