Тест на выявление готовности к обучению в интерактивном режиме.
тест по теме
Данный тест позволяет определить степень готовности ученика к совместной работе в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_interaktivnyy_rezhim.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест на выявление готовности к обучению в интерактивном режиме
Оцените поведение выбранного объекта наблюдения во время групповой работы, соедините точки единой линией.
Характеристики готовности к групповому взаимодействию | Оценочная шкала | Характеристики избегания совместной работы в группе | ||||
Легко принимает ситуацию групповой работы | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | Уклоняется от совместной деятельности |
В работе свободен, раскован | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | Напряжён. скован |
Готов согласиться с доводами окружающих | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | Не имеет собственной точки зрения |
Свободно высказывает мнения. предположения | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | Боится открытого обмена мнениями |
Делится информацией | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | Предпочитает владеть информацией |
Адекватно откликается на предположения взаимопомощи и сотрудничества | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | Избегает ситуаций, требующих сотрудничества, писка общего решения |
Владеет умениями и навыками работы в группе | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | С трудом находит «свое место» в общей деятельности |
Нацелен на решение групповых задач и оказание поддержки во время деятельности | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | Групповые цели и действия не являются приоритетными |
Гибко реагирует на смену ролей во время деятельности | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | Старается выбирать одну и ту же роль в процессе совместной работы |
Настроен на получение разнообразной информации во время рефлексивного этапа | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | Негативно относится к этапу рефлексии и анализа |
Покидает группу в ожидании новой встречи | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | В итог превалирует настроение обманутых ожиданий |
Обработка данных. Смещение линии к правому столбцу свидетельствует о достаточно осознанной склонности к индивидуальным формам работы и обучения. Присутствие в группе такого человека может задержать процесс поиска общего решения.
Центральное положение положение полученной линии показывает, что субъект при желании может неплохо вписаться в групповую работу. Но может предпочесть и индивидуальные формы деятельности. Участие в работе группы зависит от настроения субъекта.
Смещение линии к левому столбцу указывает на открытость т готовность к взаимодействию в групповом общении. Трудности могут возникнуть на этапе индивидуальной работы: ученику становится скучно, он может отказаться от выполнения задания в ожидании следующего этапа совместной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОПРОСНИК для выявления готовности к ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ (по В.Б. Успенскому)
Определение готовности учащихся к выбору профессии....
Рабочая программа курса "Трудные вопросы орфографии, морфологии и пунктуации в интерактивном режиме"
Программа разработана и внедрена в 11А классе, как курс школьного компонента в профильном информационно-технологическом классе....
Изучение морфологии в интерактивном режиме. «Морфологический портрет».
Алгоритм плана-конспекта урока по морфологии (5-7 кл.). Актуален на этапе изучения нового материала или повторения изученного ранее (при подготовке к ГИА, ЕГЭ). Позволяет реализовать основные сос...
Урок по геометрии в 7 классе. Тема "Смежные и вертикальные углы" с использованием программного обеспечения WorkSpace в интерактивном режиме.
Хочу поделиться своим опытом в использовании программного обеспечения WorkSpace в интерактивном режиме на уроке геометрии....
Диагностических исследований по выявлению готовности школьников к обучению в интерактивном режиме (методика Е.В. Коротаевой )
Диагностические исследования по выявлению готовности школьников к обучению в интерактивном режиме(методика Е.В.Коротаевой) 9класс...
Анкеты для выявления готовности обучающегося к семейной жизни.
Составленные анкеты помогут выявить отношение обучающегося к созданию в будущей семьи,выяснить отношение молодежи к браку,выявить умение обучающихся правильно выстраивать отношения в семье...