МЕТОДИКА «СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ» Е.Э. Смирновой - Ч. Осгуда
тест на тему
В помощь педагогам. Семантический дифференциал представляет собой комбинацию процедур шкалирования и метода контролируемых ассоциаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semanticheskiy_differencial.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИКА «СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ»
Семантический дифференциал представляет собой комбинацию процедур шкалирования и метода контролируемых ассоциаций. Модифицированная Е.Э. Смирновой процедура психологического исследования Ч. Осгуда оценивается по 7-балльной шкале по семи идентичным показателям и предназначена для изучения отношения учителей, а также школьников к собственному «Я», родителям, сотрудникам и ученикам.
Бланк для ответов
«Используя предложенные полярные характеристики, определите свое отношение к себе и окружающим людям (учителям, родителям и ученикам). Чем ближе к правому или левому слову в каждой паре Вы поместите знак «х», тем более выражен этот признак.
Ставьте знак на каждой шкале, по одной отметке на шкалу. Не задумывайтесь и не застревайте на отдельных оценках! Пусть это будет Ваше первое впечатление».
УЧИТЕЛЯ (СОТРУДНИКИ)
___________________________
МОЁ «Я»
_________________________________
УЧЕНИКИ
__________________________________
РОДИТЕЛИ
___________________________________
Информация педагогу/психологу для обработки и интерпретации результатов
7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Ответ по каждому пункту шкалы оценивается справа налево от 1 до 7 баллов, в зависимости от того, к какой из характеристик ближе помещен знак «х» (чем ближе к левому столбцу, тем выше балл). При индивидуальной обработке может подсчитываться суммарный балл по каждой шкале, который находится в интервале от 7 (самая низкая оценка) до 49 баллов (самая высокая оценка), или строится индивидуальный профиль по шкалам.
При групповой обработке подсчитывается средний показатель по каждому пункту шкалы, который составляет от 1,0 до 7,0 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по геометрии по учебнику И.М.Смирновой и В.А.Смирнова, 7 класс
рабочая программа составлена с учётом методических рекомендаций к учебнику "Геометрия" авторов И.М.Смирновой и В.А.Смирнова для 7 класса...
Татар теле һәм әдәбият дәресләрендә рус телле балаларга дифференцияләштереп укытуның төрле алымнарын куллану
Индивидуаль-дифференцияле белем бирүнең структурасын укытуны индивидуальләштерүнең максатлары мондый: өйрәтү (укучыларның белемен тирәнәйтү һәм киңәйтү, сәләтен, күнекмәләрен ныгыту); камилләштерү (мө...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по геометрии (10 - 11 кл.), составленные на основе авторской программы В. А. Смирнова, И. М. Смирновой (2009 год)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по геометрии (10 - 11 кл.) составлены на основе авторской программы В. А. Смирнова, И. М. Смирновой (2009 год).Рабочая программа и календ...
Тестовые задания «Предел и непрерывность функции» и «Производная функции. Дифференциал функции»
Тестовые задания в двух вариантах по 28 вопросов в каждом на темы:«Предел и непрерывность функции» и «Производная функции. Дифференциал функции»...
статья "Использование методики ассоциативно-семантического анализа при изучении лирических произведений"
В статье представлен опыт использования ассоциативно-семантического анализа при изучени лирических произведений по методу С. Л. Каганович....
Рабочая программа по геометрии к учебнику Смирновой И.М., Смирнова В.А.
рабочая программа по геометрии составлена в соответствии ФГОС...
Дифференциал. Применение дифференциала к приближенным вычислениям.
Дифференциал. Применение дифференциала к приближенным вычислениям....