Как достичь спокойствия учащихся на уроках.
материал по теме
Предварительный просмотр:
- Обращайтесь к учащимся ровным негромким голосом.
- Увлекательный урок или занятие – лучшее успокоительное.
- Притроньтесь мягко к плечу тех, кто особенно расшалился, или, приложив палец к губам, намекните жестом о молчании.
- Поинтересуйтесь здоровьем тех, кто не поддается и вышел из-под контроля.
- Спокойно выслушайте и устраните причину беспокойства (дайте ручку, листок, пересадите ближе к доске, посадите с другими учениками и т.п.).
- Если Вас пытаются вывести из себя, считайте до 10, 100, 1000 и Вы не только останетесь спокойны сами, но и успокоите «выводящего».
- Если ребенку хочется успокоиться, он должен иметь право выйти из класса, а, успокоившись, вернуться.
- Нельзя ребенка удалять из класса насильно, как бы он не расшалился – Вы навсегда можете потерять над ним контроль!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время, формирование творческой инициативы учащихся
На современном этапе развития школьного образования проблема активной познавательной деятельности учащихся приобретает особо важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствован...
Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках литературы как способ формирования УУД учащихся.
В работе говорится о проектно - исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы как способе формирования УУД ....
Практико-ориентированный проект "Проектная деятельность учащихся на уроках обществознания как способ развития познавательного интереса учащихся"
Активное участие учащихся в создпнии проектов дает возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде, развивает навыки и умения адаптироваться к изменяющимся ...
Работа с одаренными учащимися через проектно-исследовательскую деятельность учащихся на уроках литературы
Данный материал можно использовать как образец организации учебно-исследовательской деятельности в старших классах....
Методическая тема:«Активизация познавательного интереса учащихся на уроках и во внеурочное время как один из факторов повышения качества обучения учащихся в развивающейся среде».
Необходимость и целесообразность обращения к темеОтечественный педагог М.В. Остроградский писал: «…Скука является самой опасной отравой. Она действует беспрестанно; она растет, овладевает человеком и ...
Технология организации деятельности учащихся по формированию коммуникативной компетенции учащихся на уроках литературы
Технология организации деятельности учащихся по формированию коммуникативной компетенции учащихся на уроках литературы...