МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
статья по теме
Предварительный просмотр:
Вам дано великое счастье-
Быть родителем.
Мудрость приходит с годами, с приобретённым опытом в процессе прожитой жизни. Человек может быть очень умным, но не всегда мудрым. Когда мы рожаем детей - мы ещё молоды. Когда мы их растим – мы ещё молоды. Мы учим их жить, и сами ещё учимся вместе с ними. Тоже делаем ошибки, как и наши детки. И, почему то, как и они не всегда слушаем старших и не всегда прислушиваемся к их советам. Дети вырастают, вырастаем и мы. Приобретаем жизненный опыт и начинаем мудреть. Появляются внуки, и уже знаешь, как правильно их воспитывать. Хочется поделиться своим опытом. Но - увы! Как и мы когда то не очень слушали своих родителей, так и наши повзрослевшие детки не очень - то слушают нас. Они тоже, как и мы, хотят учиться на своих ошибках. Всю недоданную своим детям любовь и внимание (работа, учёба, заботы) и приобретённую мудрость мы стараемся отдать внукам. А нашим детям, молодым мамам и папам кажется, что мы их балуем. А мы их и не балуем вовсе. Просто мы уже знаем, что воспитывает любовь и понимание, а не наказание. Что ребёнка нужно не заставлять что-то делать через силу, а направлять. Не ругать, а договариваться. И ведь это работает! Моя маленькая упрямица, своенравная Златуля- свободолюбивый человек. Её очень трудно заставить что-то сделать. Но вот договориться с ней можно, если дать ей свободу выбора (но ведь выбор то может быть вашим из множества вариантов). А выбирать будет она (из моих вариантов). Не хочет ребёнок одеть платье, которое вы ему приготовили (вы ведь тоже не оденете то, что вам не нравиться, а нравится кому то). Так почему же ваш ребёнок должен одевать то, что нравится вам, а не ему? Не это ли насилие над личностью?! И почему вы считаете себя правым, а не его? Дайте вашему ребёнку право выбора: приготовьте ему не одно, а 3-4 платья. Не ломайте в нём личность. Попробуйте, и вы увидите, что ваш ребёнок будет одеваться без капризов. Растить ребёнка- это тяжкий труд. Жаль, что не все это понимают. Труд каждодневный, ежесекундный. Не расслабишься. Здесь нет ни отпусков, ни выходных. Но ведь вы знали, на что шли. Дети - это не сорная трава, и они не растут сами по себе. Вы, родители, должны помочь им расти. Дети – это труд. Но это и великое счастье. И оно не каждому дано. Это счастье дано вам – значит, вы заслужили это. Так будьте счастливы, счастливы от общения, касания, от улыбки вашего малыша. Счастливы от трудностей и забот, которые его окружают. Не оставляйте на потом и на завтра все «зачем» и «почему». Отбросьте все свои важные дела. Самое важное сейчас для вас дело – это ваш малыш, ваше маленькое, самое любимое сокровище. Все «дела» подождут, а это маленькое «дело» ждать не будет. Если он не найдёт ответы на свои вопросы дома, то будет искать их на стороне, на улице. А там научать! Минуты счастья, минуты общения с вашим малышом – они неповторимы, и они прекрасны в своей неповторимости! Наступит время, когда он вырастет, и они закончатся. Не торопите время: «Вот быстрее бы он вырос!». Наслаждайтесь каждым мгновеньем, проведённым вместе. Они неповторимы эти мгновенья! Для малыша это счастье, а для вас заряд жизненной силы и энергии. Что самое мягкое в мире? – Это ладошка вашего малыша! Что самое ласковое в мире?- Это ладошка вашего малыша! Что самое любимое в мире?- Это ладошка вашего малыша! Так возьмите его за эту ладошку, и держите бережно и крепко, и не отпускайте, и ведите его по жизни рядом с собой. И будьте для него не просто родителем, но и другом. И никогда не забывайте – Вам его дал Господь! Вам дал. Значит, Вы заслужили это. Значит, он увидел в вас человека, которому можно доверить эту кроху, эту личность. Ни на какие сокровища в мире я не променяю это маленькое, но моё сокровище, этот маленький курносый носик, эти перепачканные ладошки, эти разбитые коленки и эти незабвенные слова: « Бабулечка, я так тебя люблю!». Вам дано самое большое сокровище в мире – ваш ребёнок. Разве сравнишь сверкание бездушных изумрудов и рубинов со сверканием любимых глазёнок?!!! Изумруды и бриллианты - дело наживное, стоит только захотеть. Это мишура. Что значат горы золота с золотом сияния улыбки вашего малыша?!!! А вот счастье - БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ – это Жизнь. Это бесконечность! И это счастье даётся не каждому.
Как много за спиной прошедших лет!
Как много было слёз, обид, но счастье тоже было.
Всю жизнь искала я один ответ:
Я для чего живу? Но тут вдруг осенило!-
Когда в ладошки лёг мне маленький комочек,
Глазёнки хлопали, и морщился курносый нос.
Я получила полный, завершённый на мой,
Себе самою заданный вопрос:
Вот жизнь моя. Моя отрада.
И продолжение моё.
Моя негаданная радость.
Скольким же людям нужно было народиться,
Любить встречаться, ссориться , жениться,
Чтобы один такой вот человечек
Произошёл на свет?!
Но это не итог, а это лишь начало,
Начало новой жизни и судьбы.
Я не исчезну во вселенной,
А буду я рода началом и целая страна,
моя по крови будет впереди!
С уважением Светлана Иванова.
2011 год.
Родительская любовь должна быть
Разумной.
Родительская любовь – безусловная любовь. Мы любим ребёнка не за что то, а за то, что он просто есть, за то, что он мой. Никогда не говорите ребёнку: «Я тебя не люблю, потому что ты….». Не ставьте ему условий, не пугайте его. Вы же не перестанете любить свою руку, за то, что она уронила и разбила ваш любимый стакан? Так почему же вы ругаете за это ребёнка?! Он и так напуган и расстроен. Не лучше ли будет просто предугадать заранее, что может произойти? Для этого не нужно быть волшебником, для этого нужно просто убрать подальше все бьющиеся, колющиеся, режущие предметы. Уберите из поля зрения малыша всё самое ценное для вас. И не поступайте так: он плачет, и вы даёте ему это поиграть, лишь бы перестал. Сегодня вы дали, а завтра это уже брать нельзя. А почему?! Ребёнок не понимает. И он требует, он плачет, кричит. И если вы уступите, он будет требовать снова и снова. Чтобы этого не произошло, существует одно короткое слово- «нет» или «нельзя», которое неизменно в отличие от вашего настроения. А ели вы будете его менять, то можно, то нельзя, то и ребёнок будет менять свои капризы в зависимости от своего и вашего настроения.
Запретов должно быть как можно меньше, но они должны быть конкретны и обоснованны : нельзя трогать розетку, будет больно; брать острые предметы- уколешься; залезать на окно- можно упасть; выбегать на дорогу –там машины, они могут задавить и т.д. Это всё то, что окружает малыша, что невозможно спрятать и убрать.
Никогда не говорите ребёнку необдуманных слов. Каждое слово имеет свой смысл. «Наказание ты моё!», «Горе с тобой!», «Беда с тобой!»- как часто это можно услышать. Вы только вдумайтесь в смысл этих слов!- ГОРЕ – с тобой, БЕДА – с тобой! Вы программируете его на горе, которое будет с ним! Пусть для вас ваш ребёнок всегда будет источником радости и счастья, каковым он и является. Хвалите его, хвалите и хвалите. Всегда. Везде. Во всех ситуациях. Это для вас малость, что ребёнок сам надел носки, а для него это достижение! «Мама, мама, посмотри! Я сам убрал свои вещи!» - для него это гордость, а для вас это лишняя работа( всё равно нужно перекладывать по своему). Но вы всё равно похвалите его. Порадуйтесь вместе с ним. Ваша радость за него будет стимулом и в последующей уборке своих вещей. Пускай сначала неаккуратно, неправильно, но не беда - потом получится. Главное - появится привычка, что нужно убирать всё самому. Уснул малыш, и вы переложите всё по своему, но только, чтобы он не видел. Иначе получится: «Зачем убирать, если мама всё равно положит по- своему».
Обнимайте, ласкайте, трогайте, гладьте вашего малыша почаще. Не бойтесь - не заласкаете. Ему очень нужны ваши прикосновения. Как учили раньше: плачет малыш - не трогайте. Не берите на руки. А то избалуете. И ведь не брали. Ребёнок сытый, сухой, ничего не болит - не брать, успокоится сам. А ребёнку то и нужно всего то, чтобы мама прикоснулась, взяла на руки, чтобы прижала, чтобы почувствовать защищённость и любовь! Не считайте, что ребёнок ещё мал, и ничего не понимает. Он понимает всё. Любите его, любите и любите! Излишка любви не бывает. Недостаток любви бывает… Балуйте его, но в меру. Не становитесь рабом ребёнка, исполняющим все прихоти и капризы. Ребёнок не всегда может выразить словами то, что он хочет. И он начинает плакать. Но плачь бывает разным, нужно уметь различать его. Плачь – каприз, плачь - боль, плачь- требование. Плачь ребёнка- это не трагедия, не бойтесь его. Это общение ребёнка с миром, с вами. Есть ещё плачь - а вдруг? Это значит, если ребёнку что - то хочется, а не дают, то он начинает плакать, а вдруг дадут? Он вас проверяет. Если не получится получить желаемое – он успокоится сам, без вашей помощи. Есть ещё плачь – на зрителя. Наверное, каждая мама знакома с этим - вы приходите в магазин. Ребёнок просит у вас игрушку, а вы не готовы её купить. И ребёнок начинает плакать. Кругом народ, маме стыдно. Все смотрят, и она старается побыстрее сгладить эту ситуацию. А что подумают люди? Ведь ребёнок плачет. Но люди подошли и отошли и забыли про вас, и вы их больше не увидите. Зато ваш малыш извлечёт полезный для себя урок: буду всегда кричать при людях. Быстрее уступят. Как часто можно наблюдать такую картину: мама с сыном гуляют на детской площадке. Чистенький, ухоженный малыш. Мама не налюбуется на него. Мама им гордится, красуется. А ребёнок не хочет красоваться, ещё время для этого не пришло. У него сейчас время познавать мир. Огромная лужа, брызги – ух! Стекают с лица и пятнами на одежде. А почему? Песок в песочнице, который льётся, как вода, и, в тоже время, из него можно лепить и строить. И к ладошкам прилипает. Почему?! Ужас, как интересно! А мама в панике: «Не трогай! Не лезь! Не пачкайся!» Определитесь, что для вас важнее: ваш малыш или его одежда? Если жалеете одежду – не одевайте гулять слишком дорогую. Одевайте ту, которую не жалко испачкать. Да ведь в каждом доме есть стиральные машины – всё можно постирать. Приходят некоторые мамы в детский сад за ребёнком и одни упрёки: «Опять грязный! Что ты, как поросёнок! Посмотри, Оля ( Катя, Дима…),чистый, а ты?». Да не ругайте вы его, а радуйтесь, что ваш ребёнок играл, познавал мир, а не сидел чистенький в сторонке на скамейке. И на любые попытки вовлечь его в игру отвечал: «Я испачкаюсь. Мама будет ругать». Конечно, к чистоплотности надо приучать, да и к чистоте тоже. Оговорите сразу: «Вот эта одежда для гулянья, её можно пачкать. А в этой мы идём домой, она чистая».
Первые познания мира: малыш увидел гусеницу. Вот так чудо! Ползёт! Трогает её пальчиком. Она замирает, сворачивается в кольцо. Интересно! А мама? «Не трогай руками эту гадость! Фу!» И ногой на неё. А она ведь живая! Не это ли первые уроки жестокости?..
Вы способны создать для себя любой мир
Сейчас очень модно говорить о том, что мысль материальна. Могу вам как физик авторитетно заявить, что это полная чушь. Мысль нематериальна уже хотя бы потому, что она не фиксируется никакими физическими приборами и не имеет скорости распространения. Как только вы о чем-то подумали, ваша мысль тут же оказалась на краю Вселенной, безо всякой задержки. Электроэнцефалограмма регистрирует мозговые импульсы как результат мыслительной деятельности мозга, но не сами мысли. Точно так же, мигание лампочек на компьютере показывает не сами программы, а процесс их обработки. С энергией проще – ее можно зафиксировать, почувствовать и даже увидеть на осциллографе. А вот с мыслями в этом отношении гораздо сложнее. Если кому-то удается «силой мысли» двигать предметы, то это опять же, не так. Предметы двигает энергия – вот она – материальна. Мысль – нет.
Основной принцип Трансерфинга состоит в том, что вы своими мыслями формируете свою реальность. Казалось бы, почему такое вообще возможно, если мысли нематериальны? А потому что мысли находятся не в голове, а в нематериальном, метафизическом пространстве вариантов, где стационарно хранится все что было, есть и будет. Мысли – как те же каналы в телеприемнике. А человек – просто совершенный биотелевизор, способный по своему желанию подключаться к тому или иному сектору пространства, где и находятся эти самые мысли – «телепрограммы». И подобно телевизору, человек не «генерирует» программы – он их принимает.
Все живые существа в нашем мире «подключены» к какой-нибудь программе. У растений свои программы – строго фиксированные. У тех, кто умеет ползать, плавать, бегать, летать, программы более гибкие, но тоже, «прошиты» достаточно жестко, на уровне инстинктов. Один лишь человек способен свободно и осознанно перескакивать с одного «канала» на другой. Но и он не использует эту свою возможность в полной мере, в силу того, что слишком увлекается «сериалом», который «крутится» в реальности. И этот, чаще всего, унылый сериал, не прекращается потому, что «переключатель каналов» заклинило на одной и той же кнопке.
Но ведь человек способен взять свой «пульт» и включить другой канал. Да, реальность изменится не сразу. Сначала по инерции будет крутиться все та же программа. Однако если достаточно продолжительное время упорно давить на нужную кнопку, в старом сериале постепенно начнут проявляться черты новой программы, и в конечном итоге новая реальность полностью заместит собой прежнюю. Вот так материализуются мысли. Единственное условие, которое надо накрепко усвоить, заключается в следующем: для того чтобы мыслеформа материализовалась, необходимо систематически и достаточно долго фиксировать на ней внимание.
В теории Трансерфинга имеется несколько «демонстрационных» моделей, иллюстрирующих, как это работает. Одна из них создана по аналогии с настройкой радиопередатчика на определенную частоту. Вы попадаете на ту линию жизни, параметры которой соответствуют вашему «мысленному излучению». То есть, на какую волну настроились, в такой реальности и окажетесь.
Хотя, термины «мысленное излучение» и «энергия мыслей», которые я употреблял в первых книгах, не совсем корректны, и служат, скорей, для облегчения понимания, нежели объяснения устройства мира. Мы все время забываем, что стоим перед зеркалом мира, поэтому многое нам представляется перевернутым. Повторяю, мы не «излучаем мысли», а совсем наоборот, – подключаемся к ним, поскольку находятся они там, где и положено быть нематериальным объектам – в метафизическом пространстве. Как именно происходит такое подключение, никто не знает. Суть в том, что, во-первых, мы будто подсвечиваем фонариком своего внимания какой-либо сектор пространства вариантов, и воспринимаем информацию, которая там находится, отчего нам кажется, будто мысли родились у нас в голове. И во-вторых, если эта подсветка будет длиться достаточно долго, тогда соответствующая мыслеформа воплотится в реальность – материализуется.
Другая модель подобна зеркалу. Окружающая действительность – это зеркальное отражение, (ну, если не в точности зеркальное, то очень близкое к нему), того образа, который сидит в ваших мыслях. Все очень просто: ваша задача состоит лишь в том, чтобы сформировать такой образ, какой вы хотите увидеть в зеркале. Желаете видеть себя веселым – улыбнитесь; хотите, чтобы отражение двинулось навстречу – сделайте шаг вперед. Однако трудность состоит в том, что люди очень легко попадают в плен зеркальной иллюзии. Они как завороженные, не отрываясь, смотрят в зеркало – в окружающую их действительность. И подобно тому, как это происходит во сне, забывают себя – свой образ. У них просто из головы вылетает, что надо следить за образом и осознанно поддерживать его в желаемой форме.
Казалось бы, ну что тут сложного? Оторви внимание от зеркала, переключи на образ, сформируй этот образ, каким хочешь его видеть, а уж потом наблюдай, что будет твориться в отражении. Но нет, человек все делает наоборот: столкнулся с «суровой действительностью», испугался, поверил, что так оно есть, и так будет всегда, принял, зафиксировал в своем ментальном шаблоне, и живет теперь в этой мрачной реальности, не в силах оторвать взгляд от зеркала, обратиться взором в себя, в свои мысли, и щелкнуть там хоть каким-нибудь переключателем.
Опять извечный вопрос: что делать? Первое – поддерживать осознанность, чтобы зеркало не завораживало, как во сне. Второе –смотреть не в зеркало, а в себя. Только при этих двух условиях окружающая действительность, то есть слой вашего мира, начнет потихоньку, не сразу, но постепенно поддаваться. Главное – постоянно и непреклонно удерживать в мыслях нужный образ, что бы там ни творилось в действительности. Все равно отражение, в конце концов, придет в соответствие с образом. Куда оно денется!
На самом деле, вы способны создать для себя любой мир. Когда ваше внимание, либо осознанно и настойчиво, либо непроизвольно и навязчиво, фиксируется на каком-то мысленном образе, окружающая вас реальность начинает трансформироваться. Происходят странные вещи. То, на чем вы заостряете внимание, буквально заполоняет ваш мир и принимается то и дело попадаться на глаза. А другие вещи, прекратившие владеть вашими мыслями, напротив, куда-то бесследно исчезают. Как такое может быть? Ведь реальность на всех одна?
Не совсем так. Она-то одна, но у каждого имеется свой, отдельный слойэтой реальности. Меняется не общая реальность – меняет конфигурацию слой вашего мира. Рядом с вами другой человек может существовать совсем в иной реальности. Это может казаться невероятным, но это действительно так. Просто весь мир очень многообразен. Этого многообразия хватает на множество всевозможных конфигураций для отдельного слоя. Своими мыслями вы строите уникальную, индивидуальную версию своего мира. Туда попадает или не попадает то, что присутствует, или отсутствует в ваших мыслях.
Так женщина, которая ненавидит пьяных мужиков, постоянно сталкивается с ними в реальности. Как известно, что вас раздражает, то владеет вашими мыслями. Да еще и поляризация от избыточного потенциала вступает в действие – раздражители так и прилипают на слой вашего мира, словно железные опилки на магнит. В итоге, если наша особа преуспеет в своей ненависти к пьянчугам, они тотально заполонят ее слой. В мир этой бедной женщины вторгнется буквально прорва шатающихся, валяющихся и пристающих к ней алкоголиков. И все мужья у нее будет алкоголиками. И дети тоже.
Аналогично мужчина, который где-то в глубине души осознает, что далек от совершенства, а потому всячески старается убедить себя, что все бабы шлюхи, или в лучшем случае дуры, будет снова и снова нарываться именно на таких. Женщины «высшей лиги» будут обитать далеко за пределами его слоя, потому что он сам сделал свой выбор и объявил об этом миру.
Похоже на фантастику? Нет, это и есть – зеркальная реальность, в бесконечном множестве ее проявлений. Быть может, кому-то картина нашего мира, которую я нарисовал, покажется пугающей. Но пусть вас это не беспокоит. Все это лишь внешняя, видимая сторона дуального зеркала. Реальность, которая скрыта от нашего взора, еще более пугающая.
Теперь вопрос: как задать нужную конфигурацию своего слоя? Очень просто. Возьмите листок бумаги и напишите мыслеформы – лаконичный портрет окружающего вас мира и вашего места в нем, как бы вам хотелось это видеть.
Например: «Я забочусь о своем мире, а мой мир заботится обо мне. Мой мир всегда обо всем позаботится и все устроит. Мне не о чем беспокоиться. У меня все идет как надо. Постепенно моя планетка превращается в уютный уголок. Мне все удается. Я отлично выгляжу, и с каждым днем все лучше и лучше. Я очень обаятельная личность, от меня исходит внутренний свет, люди это чувствуют и испытывают ко мне симпатию. У меня отличное здоровье, мощная энергетика и супер интеллект. Я легко справляюсь с любыми задачами. И Сила со мной, Сила ведет меня, поэтому я все делаю гениально и блестяще».
И так далее, можете переделать на свой лад, конкретизировать, дополнить, расширить: к чему стремитесь, и что хотите получить в итоге. Так вы создадите своего рода конфигурационный файл, типа «config.sys» для «операционной системы» вашего мира.
Записать именно на бумаге такую вот конфигурацию вашего мира будет нелишним уже потому, что это систематизирует и упорядочит мысли. Вы наверняка никогда не садились и не задумывались специально, какой бы вам хотелось видеть окружающую действительность. Вот и сформулируйте свое видение.
«Конфигурационный файл» вам понадобится на первое время, пока все записанные параметры не пропечатаются четко в вашем уме. Только не вешайте этот листок на стену для всеобщего обозрения. Ваши мыслеформы – это интим между вами и вашим миром, вместе с которым вы их будете реализовывать.
В. Зеланд
Я все могу!
В прошлой статье мы говорили о том, что вы способны создать для себя любой мир, обустроить свою планетку так, как вам того хочется. Повторю, для этого необходимо сделать первый шаг: буквально взять листок бумаги и написать мыслеформы – лаконичный портрет окружающего вас мира и вашего места в нем, как бы вам хотелось это видеть. Другими словами, задать конфигурацию своей реальности.
Теперь, что с этим делать дальше.
Первое. Всякий раз, когда вы смотрите на мир, (то есть в зеркало), смотрите на него через призму заданной конфигурации. Или другими словами, сначала в себя, а лишь потом в зеркало. Что бы там снаружи ни творилось, вы должны фиксировать луч внимания на том, что вас устраивает и что вам нравится, и в то же время, старательно отводить этот луч от тех вещей, которые раздражают или мешают. Пусть они будут, эти помехи. Пока. Вам нет до них дела. Вы от них просто отворачиваетесь. Скоро весь этот мусор сдует с вашей планетки.
Например, так можно отфильтровать людей, с которыми вам приходится сталкиваться. Задерживайте свое внимание на приятных и красивых людях – женщинах, мужчинах – кто и что вас больше интересует. Любуйтесь ими, общайтесь с ними, улыбайтесь им, доставляйте себе удовольствие от их общества. А тех, кто вам неприятен, просто вежливо терпите, прикрывая на них веки и сдавая себя в аренду. И уж тем более, если общаться с ними нет надобности, просто избегайте их, отворачивайтесь, проходите мимо, не останавливайте на них луч внимания. Постепенно ваш мир будет заполнен приятными людьми повсюду, и что самое удивительное, даже в тех местах, где на приятное общество рассчитывать не приходится.
Не всегда все будет получаться гладко, и так, как бы вам хотелось. Время от времени вам придется сталкиваться с негативными аспектами реальности. Но вы все равно, спокойно и методично пропускайте весь этот хлам через фильтр своей конфигурации. Все равно, упрямо твердите себе, что мир лучше знает, как о вас позаботиться, и все идет как надо.
Второе. Декларируйте свои мыслеформы при всяком удобном случае, особенно когда находите им подтверждение. Отводите для этого специальное время, а так же носите мыслеформы с собой постоянно, в фоновом режиме, чтобы повторять их почаще, как молитву. Таким образом, вы, во-первых, научитесь управлять ходом своих мыслей, что равносильно тому, чтобы управлять реальностью. А во-вторых, преобразуете окружающую вас действительность к тому виду, какой вам нужен.
Буквально это следует понимать так. Вы вставляете в свой «кинопроектор» нужную «киноленту» и крутите ее систематически, постоянно. Пусть мысли иногда уходят в сторону, пусть иногда включаются негативные ленты, – не боритесь с этим, просто спокойно и педантично возвращайтесь к своей картине опять и опять. В результате,какая лента будет крутиться в вашем виртуальном проекторе, такое кино вы и будете смотреть в реальности.
Итак, с одной стороны, вы узким лучом своего внимания отфильтровываете только годное из всего, что попадается вам в слое вашего мира, а с другой, намеренно транслируете в окружающую действительность все то, чего там пока не хватает, но что бы вам хотелось там видеть.
Не важно, как вы будете произносить мыслеформы – вслух или про себя. Слова – вторичны, они – всего лишь дребезг воздуха. Значение имеют только мысли, притом лишь те, что транслируются постоянно, систематически. Если вы станете, дни напролет ходить, словно живой телеприемник, и транслировать одну или несколько намеренно выбранных и фиксированных программ, слой вашего мира постепенно придет к заданной конфигурации.
Подчеркиваю, мыслеформы необходимо транслировать систематически. Это конкретная работа, а не витание в облаках. И это единственный «Секрет», который вы должны знать, и который секретом вовсе не является. Никаких тайн. Все эзотерические знания в открытом доступе, хоть и не для всех. Тот, кто эту «тайну» для себя открыл, становится Вершителем своей реальности. Вся сложность лишь в том, что результат проявляется не сразу, и нужно иметь терпение и упорство, чтобы непреклонно, и пусть даже пока вслепую, посылать Вселеннойправильную, свою конфигурацию, несмотря на то, что там, опять же,пока, творится совсем не то, чего бы желалось.
Следует еще знать, что мысли, которые прокручиваются механически, неосознанно и бездумно, не имеют большой силы. Внешнее намерение запускается только мыслями, идущими от сердца, произносимыми с чувством, в единстве души и разума.
Добавочную силу приобретают мыслеформы записанные. Недаром говорится: «что написано пером, то не вырубишь топором». Когда вы не просто продумываете что-то, но вдобавок декларируете это в письменной форме, душа и разум активизируются и стремятся прийти к единству. По этой причине у писателей нередко в жизни реализуются сюжеты, события, люди, о которых те пишут в своих книгах. Могу этот факт лично подтвердить.
В письме, особенно если оно составлено с чувством, и адресовано конкретному лицу, содержится сила мысли в квадрате. Так что надо иметь в виду, с посланиями следует обращаться осторожно. Сейчас повсюду в Интернете наблюдается типичная картина: кто-то, в стремлении излить свою желчь, посылает всем, либо одному человеку, какую-нибудь свою ругательную, пренебрежительную или враждебную мыслеформу. Если вы бывали на виртуальных площадках для общения, то знаете, там всегда найдутся люди, которые захотят вас чем-нибудь уколоть, опустить вас, испортить настроение. Это не значит, что эти люди плохие, скорей наоборот, зачастую они одиноки и несчастны, отчего и пытаются каким-то образом самоутвердиться за чужой счет, либо повесить свои проекции на других.
Казалось бы, ну столкнулся ты с тем, что тебе не нравится, так проходи мимо, и отправляйся туда, где тебе хорошо, и бери то, что тебе по душе. В любом случае, если кто-то что-то сказал, или создал, наверно это кому-то нужно, и наверно тому были причины, как наверно и то, что чужое имеет такое же право на существование, как и твое, которое ты с гордостью лелеешь. Но нет, этот человек не пройдет просто так мимо. Он обязательно «пометит территорию», напачкает, и лишь потом, довольный собой, отправится дальше.
Я на таких людей смотрю с благоговейным ужасом, как на членовредителей. Им и в голову не приходит, что если они своим недружелюбным выпадом или критиканством доставили кому-то несколько неприятных минут, это неизбежно вернется к ним бумерангом. А как же иначе? В той или иной форме, а возможно и в еще большей степени, обязательно вернется. Это все равно что выплескивать помои из ведра против ветра. Разница лишь в том, что бумеранг не сразу возвращается, и не всегда таким, как его запустили. Поэтому люди, не видя причинно-следственных связей, не понимают, что платить, то есть, получать по носу, все равно придется, и продолжают раскидывать мусор по своей же планетке.
Совершенно очевидно, бросать в кого-то злобный бумеранг, чисто практически, очень невыгодно. Наоборот, вместо того чтобы напачкать, не лучше ли оставить на этом месте цветок? Послать кому-нибудь слово поддержки, участия, благодарности. Несмотря на то, что иногда очень хочется излить свою желчь, лучше этого не делать. Лучше пройти мимо, либо намеренно перевернуть свое отношение – с минуса на плюс. Как ни странно, «переконфигурировать» свой бумеранг со зла на добро очень легко – в любой момент – стоит лишь проснуться, понять и захотеть. Доброе послание будет и сильным таким же, каким могло бы быть злобное, и удовлетворения отправителю доставит куда больше – как в эту минуту, так и потом. Ведь бумеранги любви и добра, – они ведь тоже возвращаются? Еще как!
Рассмотрим конкретную ситуацию.
«Потеряла состояние целостности и внутренней радости. Пытаюсь вспомнить, как это было, ощутить, но ничего не выходит. В голове много мыслей, они переплетаются, и ни одной завершенной идеи. Я не паникую, но мне это состояние очень не нравится. Что можно предпринять в такой ситуации? Я знаю, чего хочу: уверенности, душевного комфорта и радости».
Необходимо выправить реальность – вывести слой своего мира из мутного облака на чистую область пространства вариантов. Как это сделать?
Имеется один рецепт, простой, как все гениальное. Когда ребенок плачет, как его успокоить? Уговоры не подействуют. Надо повозиться с ним, проявить заботу, участие, уделить ему внимание. Так вот, когда вам плохо – это ребенок плачет внутри вас. Позаботьтесь о нем. Несмотря на то, что многие из нас выглядят серьезными, солидными, крутыми и т.д. – все мы, в сущности, остаемся детьми. Вспомните об этом. «Покатайте себя на карусели», что означает, займитесь тем, что вам больше всего нравится.
Возьмите для исправления реальности специальный тайм-аут, в течение которого вы будете просто отдыхать, не думая о проблемах. Скажите себе: «Сегодня мы с моим миром идем гулять!» Это время стоит того, ведь слой очистить необходимо – от него многое зависит. Купите любимое лакомство: «Кушай-кушай, мой хороший, поправляйся». Посвятите весь день себе, своим удовольствиям. Поухаживайте за собой, заботливо уложите себя в кроватку: «Спи, мой хороший, твой мир обо всем позаботится».
Спустя какое-то время вы почувствуете, как окружающая действительность начинает приобретать все более теплые, уютные оттенки – слой выходит из мутной области. После этого, постарайтесь приложить некоторые усилия, чтобы техники трансформации реальности – конфигурация, луч внимания, кинопроектор и бумеранг, вошли в привычку, стали образом ваших мыслей и мировосприятия. И однажды наступит день, когда вы себе скажете: я все могу.
В. Зеланд
Как мы создаем свою реальность
В прошлых статьях мы обсуждали методики Трансерфинга, с помощью которых можно трансформировать слой своего мира: конфигурационный файл, луч внимания, кинопроектор и бумеранг. Рассмотрим, как происходит трансформация на конкретных примерах.
«В последний месяц постоянно «222» на глаза попадаются. Интуитивно как-то. Бывает, смотрю куда-то, например, на километраж, а там по 3-4 одинаковых цифры (и не только двойки). Когда смотрю на часы, цифры так же повторяются странным образом: 11-11, или 22-22, и так очень часто. Раньше такого не было, а в последние несколько месяцев – постоянно. Что могут означать знаки в виде цифр?»
Ровным счетом ничего. В слое вашего мира преобладает то, на чем вы фиксируете свое внимание, особенно, если это вас удивляет или раздражает. Примеров можно привести сколько угодно. Если вы испытываете отвращение к бомжам, они постоянно будут попадаться вам на глаза. Если вам досаждают соседи или попутчики, вы обязательно будете с ними сталкиваться. Если вы очень злитесь, когда вас обсчитывают в магазине или подсовывают плохой товар, это будет повторяться снова и снова.
В данном случае вы зафиксировались на цифрах. Началось все с того, что вашим вниманием завладело попавшееся на глаза симметричное число. Ваши мысли, так или иначе, отражаются в зеркале мира и реализуются в окружающей вас действительности. Поэтому, через некоторое время вам опять попадается странное число. Вы уже удивляетесь, а душа и разум всегда сливаются в единстве, если чувство достаточно сильное, в результате чего, перед зеркалом возникает четкий образ. Дальше процесс идет по нарастающей. То, на чем зафиксировано ваше внимание, буквально заполняет слой вашего мира.
Обыденный человеческий разум едва ли поверит в то, что мысли таким вот образом способны формировать окружающую действительность. Так и хочется все списать на избирательность восприятия, не правда ли? Неужели я, своими мыслями, создаю все, что меня окружает? Да все эти вещи и так объективно существуют, а я чрезмерно заостряю на них внимание, вот они и мозолят мне глаза!
Однако все не так просто. Избирательность восприятия действительно имеет место, но это лишь половина дела. Если вы понаблюдаете, то с удивлением обнаружите очень странный феномен: когда что-то перестает вас трогать, оно исчезает из вашей жизни, и наоборот, стоит вам на что-либо «запасть», как оно начинает неотступно преследовать. Причем, совершенно отчетливо видно, что восприятие здесь не причем. Вы прекратили обращать внимание на бомжей, и те стали попадаться очень редко – куда же они подевались? Вы смирились с тем, что вас раньше очень раздражало – мусор на улицах – и улицы вдруг стали чище. Почему?
Объясняется это тем, что у каждого человека слой мира имеет определенную автономность, или «отдельность». Все эти слои накладываются и пересекаются между собой, но в то же время, двигаются независимо друг от друга в ту сторону, куда их притягиваетлуч внимания владельца. Реальность на всех одна, как стол, но карты на этом столе перемешиваются. Как только владелец слоя фиксирует луч своего внимания на определенном объекте, его слой (карта) начинает движение в ту область, где имеется большое скопление таких объектов. Действительно, вы не материализуете всех тех персонажей, на которых сконцентрированы ваши мысли – это слой вашего мира «едет» туда, где их больше.
«Если слой моего мира формируется по большей части моими мыслями, тогда выходит, что если я по поводу чего-то хоть капельку вожделею, (т.е. боюсь, что не выйдет), у меня, по идее, вообще ничего не должно получаться».
Наш мир устроен не настолько примитивно, чтобы реагировать как автомат, по принципу, либо да, либо нет. Реальная действительность складывается из мириадов единиц и нулей. В результате получается сложная система, в которой все одновременно и детерминировано, и случайно. Казалось бы, случайностей быть не должно. Любое следствие имеет свою причину.
Однако в силу сложности системы, на деле мы наблюдаем не детерминированное, а вероятностное поведение реальности. И мы сами тоже не так просто устроены. У нас нет в голове лампочки, которая либо горит, либо не горит. Наша психика гораздо сложнее. А наше взаимодействие с реальностью – еще на порядок сложнее.
Поэтому, когда строятся предположения о том, «что будет, если», речь идет не об абсолютных законах и строгих алгоритмах, а о тенденциях и вероятности. Вы разве не обратили внимания, что в Трансерфинге нет законов, а есть только принципы? Например, чем сильнее вожделение, (желание и одновременно боязнь), тем меньше вероятность получить желаемое. Но никто ведь не утверждает, что вы точно ничего не добьетесь, если будете хоть немного бояться. И напротив, если у вас будет это самое «горчичное зерно веры», вы можете горы свернуть. Но опять же, никто вам не скажет, сколько именно этой веры требуется, чтобы получить результат. «Горчичное зерно» здесь, конечно, метафора.
Так что, ничего абсолютного нет. И слава богу, потому что иначе, если бы любое желание, или малейший страх, сразу же осуществлялись, в мире воцарился бы хаос.
«Хочу задать вопрос по поводу злого намерения. Вы писали, что это плохо кончится для того, кто направил такое намерение. Хотелось бы узнать, почему так происходит? Ведь если у меня твердое убеждение, что я при этом не пострадаю, тогда для меня так и должно быть? Что за сила здесь действует? Закон космической справедливости, который карает преступника? Но ведь вы говорили, что кармы нет? И существует ведь черная магия, адепты которой отдают себе отчет о своих действиях, и не боятся быть наказанными?»
Кармы не существует – для вас, – если ее нет в вашем «конфигурационном файле». Карма – это вещь субъективная, так же как и судьба. Кто смирился с тем, что судьба предопределена, так оно и будет – для него. Для того же, кто взял управление судьбой в свои руки, она будет управляема.
Существует, однако, объективный закон бумеранга: если кинете кому-нибудь недоброе пожелание, оно к вам вернется, так или иначе, в той или иной форме. Ведь мир – это зеркало – «как аукнется, так и откликнется».
С черными магами ситуация иная. Они действуют не прямо, а через посредство своих маятников, поэтому бумеранг к ним не возвращается. Так что, если хотите кому-то досадить, нужно уметь использовать соответствующий маятник, либо совсем не заниматься такими вещами. Невыгодно.
«В мире происходят массовые стихийные бедствия. Если я правильно понял, все что с нами случается – результат наших мыслей. Допустим, у одного человека могли быть мысли о том, что с ним что-то случится, но нельзя же утверждать, что то же самое было в голове у всех людей, попавших в катастрофу?»
Не совсем так. Мнение о том, будто все случившееся с нами, является результатом наших мыслей – это не Трансерфинг, а так называемая «чистая эзотерика», то есть, эзотерика, возведенная в абсолют. И мнение это – ошибочно.
Мы живем в дуальном мире, который состоит из физической и метафизической составляющих, поэтому нужно учитывать и то, и другое. В «уравнении физической реальности» слишком много переменных. Когда происходит некое особое стечение обстоятельств, в результате которого реализуется какая-нибудь фатальная переменная, в жизни любого, даже очень позитивно настроенного человека может случиться всякое. Разве удастся полностью избежать землетрясений, если живешь в сейсмоопасной зоне? Можно говорить лишь о корреляции ваших мыслей с вероятностью несчастного случая.
К тому же, вы существуете не один в этом мире. Слои многих людей пересекаются во времени и пространстве. Поэтому невозможно полностью изолировать слой своего мира и обустроить его чисто, без внешних примесей. Конечно, чужие примеси будут всегда, от них никуда не денешься. Но что касается катастроф и бедствий, если не будете обращать внимание на такие новости, тогда с большой долей вероятности, в слой вашего мира они не проникнут.
«Очень беспокоит проблема 2012-го года. Все вокруг пугают, в том числе ученые. Неужели все вот так – раз, и закончится? К тому же, всеобщая «молитва» о конце света, тоже ведь не может не оказывать своего влияния на реальность?»
Те ученые, которые занимаются распространением таких слухов, не делают себе чести. О СМИ я уж молчу – безответственность для них вполне характерна. Вы должны понимать, что всегда и во все времена находились люди, целью которых было хоть как-то обратить на себя внимание. А сейчас еще и СМИ развернули – во какую активную возню! Их задача – та же самая – привлечь внимание. А как это сделать наиболее эффективным образом? Напугать чем-нибудь, обеспокоить, внести сумятицу.
Взгляните, что сейчас показывают по телевизору, и все поймете. Например, канал Discovery когда-то был таким интересным и познавательным! А что там сейчас? Каких-то «дуроломов» показывают, которые балдеют от того, что чего-то там ломают и крушат. На Animal Planet в основном только опасные животные. По National Geographic – сплошные катастрофы. Новости – тоже – исключительно опасные и пугающие. Посмотришь на все это, так возникает впечатление, что время интеллектуалов прошло, а наступила эпоха дебилов и дегенератов. Вам не кажется?
Последних сейчас, конечно, гораздо больше, чем каких-нибудь несколько десятков лет назад. Тому есть много причин. Но это не главное. Дело в том, что в наше время люди уже пресытились информацией, и их уже не так просто чем-то удивить. Вот СМИ и выжимают последнее, на что способны, лишь бы привлечь внимание. От страшных историй на сон грядущий в пионерлагере, перешли к глобальным страшилкам.
К сожалению, все это только способствует накоплению агрессии и реального потенциала для реальных катастроф, поскольку коллективное сознание формирует соответствующую действительность. И ведь, в конце концов, доиграются!
Однако пока по-настоящему бояться еще рано. Ничего, попугают люди друг друга на ночь, а утром опять проснутся веселые и легкомысленные. У темной стороны Силы есть еще и обратная – светлая. Закон равновесия все-таки работает. Как вы знаете, у страха глаза велики. Чем страшнее страшилки, тем они смешнее. Если очень долго мучиться, что-нибудь получится. И если очень сильно бояться, будем, скорей всего, весело смеяться.
Нам уже обещали конец света в 2000-м году. И еще много раньше, и не один раз, а много раз, в истории всегда были подобные страшилки.Просто все о них давно позабыли. Думаю, мы и 2012-й год, и 13-й, встретим весело и беззаботно.
В. Зеланд
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-коммуникативных технологий - необходимое условие повышения эффективности обучения в школе.
Описание достоинств и недостатков применения ИКТ на уроках в средней школе...
Использование ИКТ - технологий в урочной и внеурочной деятельности как средство повышения эффективности обучения школьников (на примере рефлексии)
Использование ИКТ - технологий в урочной и внеурочной деятельности...
Использование модульной технологии на уроках географии как средство повышения эффективности обучения
Опыт использования модульной технологии на уроках географии линия УМК "Полярная звезда". Теоритическое обоснование технологии. Приложение: коспект урока в 6 классе по теме "Атмосферное давление", конс...
Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе
Данный материал представлен как обобщение опыта над темой самообразования "Информационно-коммуникационные технологии"....
Использование информационных (компьютерных) технологий и элементов интеграции как средство повышения эффективности обучения
Обобщение педагогического опыта "Современный урок с поддержкой ИКТ"...
Использование ИКТ - технологий на уроках истории, как средство повышения эффективности обучения школьников (на примере использования сети Интернет)
Использование сети интернет на уроках и при подготовке домашнего задания на уроках обществоведческих дисциплин...
Здоровьесбережение, как средство повышения эффективности обучения в школе.
Повышение эффективности обучения является одной из ключевых проблем деятельности любого образовательного учреждения. Очень часто учитель активно занимается вопросами повышения эффективности и качества...