Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
учебно-методический материал по музыке
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты мониторинга | 147.96 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Психологический мониторинг сформированности УУД 5 «а» класса
(24 ученика) (2023-2024 учебный год)
Уровни | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||
Самопознание и самоопре деление | Смыслообразование | Выделение морального содержания действий и ситуаций | Контроль (саморегуляция) | Логические УУД | ||
Высокий | 9 чел. – 30% | 11 чел. – 39% | 20 чел. – 87% | 10 чел. – 35% | 7 чел. – 22% | 14 чел. -60% |
Средний | 14 чел. – 66% | 12 чел. – 57% | 4 чел. – 13 % | 11 чел. – 53% | 12 чел. – 57% | 7 чел. – 28% |
Низкий | 1 чел. – 4% | 1 чел. – 4% | 0 чел. – 0% | 3 чел. – 12% | 5 чел. – 21% | 3 чел. – 12% |
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у 5 класса в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Срок проведения: октябрь - ноябрь
Методы сбора информации: анкетирование, тестирование, наблюдение, беседа.
Методики для мониторинга: методика «Лесенка», анкета Н.Г. Лускановой, методика «Тест простых поручений», методика исследования мышления.
Показатели результативности обучения по предмету за последние 5 лет
показатели | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
успеваемость | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
качество знаний | 83 | 85,5 | 87 | 87,7 | 87,8 |
СОУ | 75 | 77,4 | 78,2 | 78,9 | 79,3 |
средний балл | 4,2 | 4,28 | 4,31 | 4,32 | 4,33 |
Динамика показателей учебных достижений по предмету "Музыка"
за последние 5 лет (2019-2024гг)
Приведенная таблица показывает, что наблюдаются позитивная динамика и стабильность успеваемости и качества знаний, учащихся за 2019-2024гг.
Мониторинг роста успеваемости и качества знаний на конец
I четверти в 5 «а» классе 2023-2024 уч.г.
количество учащихся | успеваемость | качество знаний | средний балл | |
Входная | 26 | 100 | 87 | 4,31 |
I четверть | 26 | 100 | 87,8 | 4,33 |
Сравнительная диагностика музыкальных способностей кружка «Хор» за 2023-2024 уч.г. и 1 четверть 2024-2025 уч.г.
год | 2023-2024 | 1 четверть 2024-2025 |
% | 75 | 87 |
Диагностика готовности кадет к музыкальному обучению в 5 классе
на 2024-2025 учебный год
№ | ФИ кадета | Общая сумма баллов | |||||
Виды деятельности | Общая сумма баллов | Уровень музыкал ного развития | |||||
Слушание музыки | Пение | Пластическое интонирование | Музыкальное творчество | ||||
1 | Аскеев Марат | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | в |
2 | Бадмаев Эрдэни | 2 | 2 | 1 | 2 | 7 | с |
3 | Бальжинов Константин | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | в |
4 | Бусовиков Матвей | 3 | 2 | 2 | 3 | 10 | в |
5 | Галданова Тамир | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | с |
6 | Гармаев Алмаз | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | с |
7 | Дележук Степан | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | в |
8 | Долгоржапов Даниил | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | в |
9 | Дружинин Владислав | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | в |
10 | Жабон Радна | 2 | 3 | 3 | 3 | 11 | в |
11 | Ленхобоев Бальжинима | 2 | 1 | 2 | 3 | 8 | с |
12 | Матвеев Егор | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | с |
13 | Насыров Артем | 3 | 2 | 2 | 3 | 10 | в |
14 | Огнев Даниил | 3 | 2 | 3 | 3 | 11 | в |
15 | Пойдонов Жамбо | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | с |
16 | Смолин Роман | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | с |
17 | Татаринов Юрий | 3 | 2 | 3 | 3 | 11 | в |
18 | Унагаев Роман | 3 | 2 | 3 | 3 | 11 | в |
19 | Фролов Никита | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | с |
20 | Фунуся Андрей | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | с |
21 | Хахалов Санж | 3 | 3 | 3 | 3 | 11 | в |
22 | Хороших Богдан | 3 | 2 | 3 | 3 | 11 | в |
23 | Цыдендамбаев Руслан | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | с |
24 | Черняев Артем | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | с |
25 | Шашин Денис | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 | в |
26 | Яковлев Владислав | 3 | 2 | 3 | 3 | 11 | в |
Оценка уровня музыкальных способностей:
Оценивать уровень музыкальных способностей рекомендуется по трехбалльной системе:
3 – высокий уровень (ребёнок самостоятельно справляется с заданием). 15
2 – средний уровень (справляется с заданием при поддержке взрослого). 11
1 – низкий уровень (ребёнок не справляется с заданием).
Мониторинг музыкальных способностей кадет 5 класса на начало и конец I четверти 2024-2025 учебный год
Считаю важным вырабатывать у детей уметь реально оценивать себя, свои ответы и свои возможности. Обратная связь на основе самооценки знаний и умений, учащихся по музыке, пройденному за определенный отрезок времени, позволяет как самим учащимся систематически следить за своей подготовкой, так и учителю своевременно оказывать помощь учащимся. Систематический мониторинг дает возможность проводить диагностику обученности, наглядно увидеть картину усвоения тем, стимулирует учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Перед школой остро встала проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. ...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём основным блокам:- сформированность основ гражданской идентичности л...
Система оценки образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии...
Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...