Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
учебно-методический материал по музыке

Волощенко Наталья Михайловна

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Результаты мониторинга147.96 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Психологический мониторинг сформированности УУД  5 «а» класса

(24 ученика) (2023-2024 учебный год)

Уровни

Личностные УУД

Регулятивные

УУД  

Познавательные

УУД

Коммуникативные  

УУД

Самопознание и самоопре деление

Смыслообразование

Выделение

морального

содержания действий  и ситуаций

Контроль

(саморегуляция)

Логические

УУД

Высокий

9 чел. –

30%

11 чел. –

39%

20 чел. –

87%

10 чел. – 35%

7 чел. – 22%

14 чел. -60%

Средний

14 чел. –

66%

12 чел. –

57%

4 чел. –

13 %

11 чел. – 53%

12 чел. – 57%

7 чел. – 28%

Низкий

1 чел. –

4%

1 чел.

– 4%

0 чел. –

0%

3 чел. – 12%

5 чел. – 21%

3 чел. – 12%

Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у 5 класса в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Срок проведения: октябрь - ноябрь

Методы сбора информации: анкетирование, тестирование, наблюдение, беседа.

Методики для мониторинга: методика «Лесенка», анкета Н.Г. Лускановой, методика «Тест простых поручений», методика исследования мышления.

Показатели результативности обучения по предмету за последние 5 лет

показатели

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

успеваемость

100

100

100

100

100

качество знаний

83

85,5

87

87,7

87,8

СОУ

75

77,4

78,2

78,9

79,3

средний балл

4,2

4,28

4,31

4,32

4,33

Динамика показателей учебных достижений по предмету "Музыка"

за последние 5 лет (2019-2024гг)

Приведенная таблица показывает, что наблюдаются позитивная динамика и стабильность успеваемости и качества знаний, учащихся за 2019-2024гг.

Мониторинг роста успеваемости и качества знаний на конец

I четверти в 5 «а» классе 2023-2024 уч.г.

количество учащихся

успеваемость

качество знаний

средний балл

Входная

26

100

87

4,31

I четверть

26

100

87,8

4,33

Сравнительная диагностика музыкальных способностей кружка «Хор» за 2023-2024 уч.г. и 1 четверть 2024-2025 уч.г.

год

2023-2024

1 четверть 2024-2025

%

75

87

Диагностика готовности кадет к музыкальному обучению в 5 классе

на 2024-2025 учебный год

ФИ кадета

Общая сумма баллов

Виды деятельности

Общая сумма баллов

Уровень музыкал ного развития

Слушание музыки

Пение

Пластическое интонирование

Музыкальное творчество

1

Аскеев Марат

3

3

3

3

12

в

2

Бадмаев Эрдэни

2

2

1

2

7

с

3

Бальжинов Константин

2

3

3

3

11

в

4

Бусовиков Матвей

3

2

2

3

10

в

5

Галданова Тамир

2

2

2

2

8

с

6

Гармаев Алмаз

2

1

2

2

7

с

7

Дележук Степан

2

3

3

3

11

в

8

Долгоржапов Даниил

2

3

3

3

11

в

9

Дружинин Владислав

3

3

3

3

12

в

10

Жабон Радна

2

3

3

3

11

в

11

Ленхобоев Бальжинима

2

1

2

3

8

с

12

Матвеев Егор

2

1

2

2

7

с

13

Насыров Артем

3

2

2

3

10

в

14

Огнев Даниил

3

2

3

3

11

в

15

Пойдонов Жамбо

2

1

2

2

7

с

16

Смолин Роман

2

1

2

2

7

с

17

Татаринов Юрий

3

2

3

3

11

в

18

Унагаев Роман

3

2

3

3

11

в

19

Фролов Никита

2

1

2

2

7

с

20

Фунуся Андрей

2

2

2

2

8

с

21

Хахалов Санж

3

3

3

3

11

в

22

Хороших Богдан

3

2

3

3

11

в

23

Цыдендамбаев Руслан

2

2

2

2

8

с

24

Черняев Артем

2

1

2

2

7

с

25

Шашин Денис

2

3

3

2

10

в

26

Яковлев Владислав

3

2

3

3

11

в

Оценка уровня музыкальных способностей:

Оценивать уровень музыкальных способностей рекомендуется по трехбалльной системе:

3 – высокий уровень (ребёнок самостоятельно справляется с заданием). 15

2 – средний уровень (справляется с заданием при поддержке взрослого). 11

1 – низкий уровень (ребёнок не справляется с заданием).

Мониторинг музыкальных способностей кадет 5 класса на начало и конец I четверти 2024-2025 учебный год

Считаю важным вырабатывать у детей уметь реально оценивать себя, свои ответы и свои возможности. Обратная связь на основе самооценки знаний и умений, учащихся по музыке, пройденному за определенный отрезок времени, позволяет как самим учащимся систематически следить за своей подготовкой, так и учителю своевременно оказывать помощь учащимся. Систематический мониторинг дает возможность проводить диагностику обученности, наглядно увидеть картину усвоения тем, стимулирует учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Перед школой остро встала проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. ...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём основным блокам:- сформированность основ гражданской идентичности л...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...