Главные вкладки
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Память вечна"
методическая разработка по музыке (7 класс)
В дополнение к традиционным классным часам, беседам, акциям, шествиям и многим другим событиям, которые ежегодно проходят в школе в честь празднования Победы советского народа в Великой Отечественной войне, появилась идея проведения интеллектуальной игры на тему «Память вечна…» в формате квиза «Успеть за 45 минут».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_tematicheskogo_kviza_pamyat_vechna.docx | 320.53 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Содержание
II. Основная цель проекта и формулировка задач в последовательности их реализации 4
IV. Условия проведения (ресурсное обеспечение). 6
V. Результаты реализации проекта и перспективы его развития после окончания этапа внедрения 7
VI. Список использованных источников (документы, литература, интернет-источники) 8
I. Введение.
Актуальность проекта, его новизна, жанр.
Самоотверженность, стойкость, неподдельная любовь к Родине фронтовиков и тружеников тыла определили исход самой страшной войны в истории человечества и спасли народы планеты от истребления, рабства, уничтожения национальной и культурной идентичности. И сама наша жизнь, жизнь наших детей, внуков, всех, кто ещё только родится на этой земле - прямая заслуга людей, подаривших миру Великую Победу.
Однако нельзя не признать тот факт, что с каждым годом всё труднее вызывать интерес школьников к событиям тех давних лет. Именно по этой причине в дополнение к традиционным классным часам, беседам, акциям, шествиям и многим другим событиям, которые ежегодно проходят в школе в честь празднования Победы советского народа в Великой Отечественной войне, появилась идея проведения интеллектуальной игры на тему «Память вечна…» в формате квиза «Успеть за 45 минут».
Квиз «Успеть за 45 минут» - это новое для нашей школы, но уже очень популярное и полюбившееся командное развлекательное соревнование на логику, сообразительность и смекалку, развивающее у участников желание узнавать больше интересной информации. Подобный формат проведения досуга пользуется большой популярностью у молодёжи, так как это приятное времяпрепровождение с друзьями, отличная альтернатива привычным формам пассивного досуга, имеющая к тому же серьезный образовательный эффект.
Тематический квиз «Память вечна…», благодаря чётко продуманной тематике раундов, разным задействованным каналам восприятия информации детьми, помогает добиться нужного результата - повышение интереса к событиям Великой Отечественной войны и запоминание «без зубрежки» дат, фактов, участников и ход боевых действий.
Состав участников тематического квиза «Память вечна …».
К участию в квизе приглашаются учащиеся в возрасте от 12 до 17 лет.
Состав команды - от 4-х до 10 игроков.
II. Основная цель проекта и формулировка задач в последовательности их реализации
Цель - воспитание осознанного, нравственного и ответственного чувства патриотизма через изучение героических страниц истории своей страны.
Цель достигается решением следующих задач:
- актуализирование знаний учащихся в области героической истории Российского государства в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
- повышение интеллектуальной и коммуникативной культуры школьников через организацию командного взаимодействия;
- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам людей, живших в период Великой Отечественной войны, посредством музыкального и художественного воздействия.
III. Этапы проведения.
Подготовительный этап.
В процессе подготовки воспитательного мероприятия должны быть осуществлены:
- построение логической последовательности хода и логической завершенности в соответствии с поставленной целью мероприятия,
- просчет по продолжительности мероприятия в соответствии с возрастом воспитанников, местом проведения;
- подбор тематического материала (по содержательности и актуальности;
- решение всех организационных вопросов:
- Сбор инициативной группы.
- Распределение ролей и обязанностей по организации и проведению тематического квиза:
- организатор проекта,
- дизайнер-оформитель,
- технический специалист,
- автор вопросов,
- ведущий,
- счётная комиссия,
- ассистенты (помощники),
- фотограф.
- Составление вопросов с учётом поставленной цели.
- Утверждение даты, времени и места проведения квиза.
- Сбор заявок участников квиза.
- Подготовка раздаточного материала (дизайн бланков, дипломов).
- Закупка призов для награждения победителей квиза.
Основной этап.
Содержанием основного этапа мероприятия является проведение интеллектуальной игры «Память вечна….».
К началу игры столы и стулья расставлены. На каждом игровом столе листы, ручки и табличка с названием команды.
На этапе сбора организатор игры следит, все ли команды собрались, и связывается с опаздывающими участниками для уточнения или организационной помощи. На этапе сбора в зале звучат песни военных лет. В назначенное время ведущий начинает игру.
Ведущий приветствует команды и объясняет правила игры (Приложение 1).
Квиз «Успеть за 45 минут» на тему «Память вечна…» состоит из 3-х раундов.
В первом раунде командам предлагается ответить на 10 вопросов разной сложности. Ответы на вопросы необходимо написать в соответствующую строку бланка. Время на обсуждение 20 секунд. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. По завершении первого раунда командам будет предложено поучаствовать в акции «Георгиевская ленточка». Ведущий рассказывает об истории георгиевской ленточки и какое отношение она имеет к Великой Отечественной войне. Акция проходит под лозунгом «Повяжи. Если помнишь!». Участники квиза прикрепляют георгиевскую ленточку к одежде, демонстрируя своё уважение к тем, кто сражался за Отечество.
Во втором раунде вниманию команд представлены 10 вопросов, в качестве подсказки будет дан аудиофрагмент. Правильный ответ необходимо написать в соответствующую строку. Время на прослушивание аудиофрагмента - 10 секунд, время на обсуждение - 20 секунд. За каждый правильный ответ 1 балл.
После второго раунда ведущий предлагает командам исполнить популярную советскую песню «Катюша», которая поддерживала и воодушевляла наших бойцов в военные годы.
В третьем раунде командам будет представлено 10 вопросов разной сложности. Вес каждого верного ответа - 1 балл. Если участники уверены в правильности своего ответа, то могут поставить ставку на ответ от 2 до 3-х баллов. В случае если ответ неверен, данные баллы уйдут за минусом. Участникам разрешается не делать ставки. Время на обсуждение 20 секунд. На расстановку ставок - 120 секунд.
По окончании третьего раунда объявляется короткий перерыв, во время которого счётная комиссия ведёт подсчёт баллов команд за все три раунда и формирует финальную таблицу с результатами квиза. Команды, занявшие призовые места, награждаются призами.
Время проведения квиза - 45 минут.
Раунды (Приложение 2).
Сценарий тематического квиза «Память вечна ….» (Приложение 3).
Итоговый этап.
Завершающий этап мероприятия очень важен для дальнейшей работы с детьми, так как он включает подведение общих итогов и определение перспектив на будущее.
На итоговом этапе были подведены результаты прошедшего в нашей школе тематического квиза «Память вечна …»:
- участвовало 7 команд под названиями «Патриот», «Дружина», «Десант», «Т-34», «Родина», «Погранцы», «Отряд особого назначения»;
- общее количество участников составило 70 человек в возрасте от 12 до 17 лет.
По завершении квиза, в качестве обратной связи участникам было предложено ответить на вопросы:
- Интересно вам участие в мероприятиях такого формата?
- Считаете ли вы, что молодое поколение должно помнить и чтить память о героях и событиях Великой Отечественной войны.
Таким образом, выяснилось, что участникам понравилась игра, и в дальнейшем они будут организовывать и проводить мероприятия подобного формата.
IV. Условия проведения (ресурсное обеспечение).
Материально технические ресурсы.
Перечень оборудования | Количество, шт. |
Ноутбук | 2 |
Проектор | 1 |
Экран для проектора | 1 |
Колонки | 2 |
Микшер | 1 |
Микрофон | 1 |
Провода | 1 |
Столы | 10 |
Стулья | 80 |
Финансовые ресурсы для приобретения необходимых материалов.
Перечень материалов | Количество | Стоимость | Итого |
Бумага А4 | 4 уп. | 200 руб. | 800 руб. |
Ручки | 20 шт. | 15 руб. | 300 руб. |
Плотная бумага для дипломов | 1 уп. | 300 руб. | 300 руб. |
Рамки для дипломов | 3 шт. | 100 руб. | 300 руб. |
Блокноты для победителей | 30 шт. | 15 руб. | 450 руб. |
Брелки для победителей | 30 шт. | 20 руб. | 600 руб. |
Всего | 2 750 руб. |
Материально-технические и финансовые ресурсы, организация квиза осуществляет максимально силами сотрудников учреждения. Призовой фонд формируется посредством привлечения партнёров проекта, заинтересованных в информировании участников игры о своих услугах и товарах.
Кадровое обеспечение.
Этапы мероприятия | Исполнители | Обязанности |
Подготовительный этап | Организатор проекта | Разработка концепции проекта |
Формирование рабочей группы и контроль процессов | ||
Составление сметы проекта | ||
Поиск и общение с партнерами, формирование призового фонда | ||
Корректировка и финальное утверждение вопросов для игры | ||
Дизайнер-оформитель | Разработка презентация для игры | |
Оформление бланков для участников | ||
Технический специалист | Подготовка площадки | |
Автор вопросов | Составление вопросов для игры | |
Основной этап | Организатор проекта | Координация действий модераторов, ведущего, фотографа и технического специалиста на площадке |
Решение спорных ситуаций по апелляции капитанов команд | ||
Технический специалист | Аудиовизуальное сопровождение игры | |
Показ презентации с результатами команд | ||
Ведущий | Проведение мероприятия на площадке | |
Счётная комиссия | Подсчёт результатов | |
Ассистенты | Встреча гостей | |
Сбор бланков команд | ||
Контроль соблюдения правил участниками команд | ||
Контроль тайминга раундов | ||
Передача результатов техническому специалисту для вывода на экран | ||
Сверка ответов и подсчет баллов команд | ||
Фотограф | Осуществление фотосъемки мероприятия с последующей обработкой фотографий | |
Итоговый этап | Организатор проекта | Подведение итогов игры |
Представленный выше функционал может быть распределен между сотрудниками учреждения (сотрудник может выполнять/совмещать несколько обязанностей), а также путём привлечения сторонних исполнителей.
V. Результаты реализации проекта и перспективы его развития после окончания этапа внедрения
После проведённой игры возросло количество участников гражданско-патриотического движения:
Дата проведения | Мероприятие | Количество участников/ процент от общего количества обучающихся |
Участие в городском мероприятие, акция «Тишины» посвящённое 75-летию Победы | 130 / 53% | |
Конкурс рисунков «Война глазами детей», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | 120 / 43% | |
Конкурс военной песни «Эх, дороги...» | 120/ 43% | |
Конкурс чтецов «Мы этой памяти верны», посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | 130/53% | |
Выставка фотографий «Чтобы помнили» (в режиме онлайн) | 140/63% | |
Акция «Спасибо за победу, ветераны» (в режиме онлайн) | 140/63% | |
Акция «Письмо Победы» (в режиме онлайн) | 130/53% | |
Акция «Стихи Победы» (в режиме онлайн) | 150/73% | |
Акция «Бессмертный полк» (в режиме онлайн) | 170/93% |
Количественные:
- количество участников;
- сторонние публикации о мероприятии в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте);
- количество просмотров, отметок «мне нравится» в постах социальных сетей;
- повторное посещение квиза игроками.
Качественные:
- отзывы в Интернет-пространстве, комментарии постов в социальных сетях;
- отзывы об игре, высказанные лично участниками команд.
Перспективы развития:
- увеличение аудитории школьной оздоровительной площадки;
- увеличение количества мероприятий, проводимых образовательной организацией.
VI. Список использованных источников (документы, литература, интернет-источники)
Приложение 1
Главные правила квиза «Успеть за 45 минут» на тему «Память вечна…»
1. Одновременно за игровым столом может находиться не более 10 участников. Игроки, опоздавшие к началу раунда либо покинувшие места до его окончания, могут войти в игру только со следующего раунда. В случае нарушения данного пункта счётная комиссия вправе аннулировать результаты команды в раунде.
2. Нельзя пользоваться мобильными устройствами. При обнаружении телефона в руках игроков команде начисляются штрафные баллы - вычитается 5 баллов из командного зачета.
3. Когда истекает время, данное команде на ответы и их сверку, участники должны поднять бланки вверх и передать их ассистентам. В случае если время, данное на сдачу бланков, истекло, а бланк не был сдан, вопросы этого раунда в командный зачет не засчитываются.
Приложение 2
Тематический квиз «Память вечна …» состоит из следующих раундов:
I раунд «Горькая память войны: цифры и факты»:
10 вопросов, время на обсуждение каждого вопроса - 20 секунд.
II раунд «Песня тоже воевала»:
10 вопросов, время на обсуждение каждого вопроса - 20 секунд, время на прослушивание аудиофрагмента - 10 секунд.
III раунд «Мы этой памяти верны»:
10 вопросов, время на обсуждение каждого вопроса - по 20 секунд + 2 минуты на расстановку ставок. В этом раунде команды могут делать ставки на свои ответы. Если они уверены в своем ответе, они могут поставить в бланке "+2" или "+3", но в случае проигрыша эти баллы вычитаются из их предыдущих результатов.
Приложение 3
Сценарий тематического квиза «Память вечна…»
Ведущий 1: Добрый день, дорогие интеллектуалы!
Ведущий 2: Мы собрались здесь для проведения тематического квиза «Память вечна…», посвящённого Великому дню,
Вместе: Дню Победы!
Фанфары
Ведущий 1: День Победы для каждого из нас священный и дорогой сердцу день. Он объединяет все поколения россиян памятью о беспримерном подвиге наших отцов, дедов и прадедов.
Сегодня у каждого есть возможность проверить, насколько хорошо вы знаете, какой ценой досталась Победа, расширить свой кругозор, попробовать свои силы в конкурсе знаний, порадоваться за тех, кто станет победителем игры, а участниками ее будут все присутствующие.
Давайте поприветствуем участников квиза - команды:
1. «Патриот»
2. «Дружина»
3. «Десант»
4. «Т-34»
5. «Родина»
6. «Погранцы»
7. «Отряд особого назначения»
Ведущий 2: Позвольте познакомить Вас с правилами нашего квиза.
- Одновременно за игровым столом может находиться не более 10 участников. Игроки, опоздавшие к началу раунда либо покинувшие места до его окончания, могут войти в игру только со следующего раунда. В случае нарушения данного пункта счётная комиссия вправе аннулировать результаты команды в раунде.
- Нельзя пользоваться мобильными устройствами. При обнаружении телефона в руках игроков команде начисляются штрафные баллы - вычитается 5 баллов из командного зачета.
- Когда истекает время, данное команде на ответы и их сверку, участники должны поднять бланки вверх и передать их ассистентам. В случае если время, данное на сдачу бланков, истекло, а бланк не был сдан, вопросы этого раунда в командный зачет не засчитываются.
Квиз будет проходить в три раунда на знание, логику, эрудицию:
I раунд называется «Горькая память войны: цифры и факты»;
II раунд - «Песня тоже воевала»;
III раунд - «Мы этой памяти верны».
Ведущий 1: Соблюдайте правила общения во время квиза:
- с уважением относимся друг к другу;
- любое мнение заслуживает внимания.
До начала первого раунда наши ассистенты (давайте их поприветствуем аплодисментами) выдадут вам специальные бланки для ответов. По окончании пройдут, соберут и передадут их счетной комиссии.
(Подходят помощники и раздают бланки).
Ведущий 2: Итак, мы переходим к первому раунду!
1 раунд.
Вам будут представлены 10 вопросов разной сложности (см. слайдовую презентацию).
Команде нужно обсудить варианты ответов, выбрать из них один ответ и записать его в соответствующую строку бланка.
Время на обсуждение 20 секунд.
За каждый правильный ответ - 1 балл.
№ вопроса | Вопросы I раунда | Ответы |
1 | В каком городе установлен этот памятник? | В городе Находка Приморского края |
2 | Укажите число, месяц, год начала и окончания Великой Отечественной войны | 22 июня 1941 г. - 8 мая 1945 г. |
3 | Кто/что закрыто на этом плакате Красным прямоугольником? | Волк |
4 | Этот будущий режиссер был призван в армию в 1942 году. Сначала служил в Монголии, где объезжал лошадей для фронта. Однажды в часть приехал военком для набора в действующую армию. На вопрос офицера: «Кто в артиллерию?» будущий режиссер ответил: «Я!» Так же он отвечал на другие вопросы: «Кто в кавалерию? », «Во флот? », «В разведку? », чем вызвал недовольство начальника. «Да подождите вы, …, — сказал военком, — Дайте огласить весь список». Позже режиссёр адаптировал этот эпизод для своего очень известного фильма. Назовите и фамилию режиссера и фильм. | Леонид Гайдай «Операция «Ы» |
5 | В годы Великой Отечественной войны в состав советских войск входила 28-я резервная армия, в которой тягловой силой для орудий выступали ЭТИ животные. Она была сформирована в Астрахани во время боёв под Сталинградом: нехватка машин и лошадей вынудила выловить в окрестностях города диких животных и приручить их. Большинство из 350 животных погибло на поле боя в сражениях, а выживших после отправляли в зоопарки. Назовите ИХ. | Это животное - верблюд |
6 | Мы закрыли название этого плаката. Напишите его. | На Запад! |
7 | Этот орден состоит из:
Всего было изготовлено 22 таких награды, а вручено только 19. Как назывался этот орден? Кому он вручался? | Орден «Победы» вручался лицам высшего командного состава Красной армии |
8 | 900… Это число связано с одной из самых трагических страниц истории Великой Отечественной Войны. Что говорит вам это число? | Блокада Ленинграда |
9 | «Дорога жизни». Это понятие появилось в ноябре 1941 года. С каким географическим объектом оно связано? | Ладожское озеро |
10 | Кульминацией парада Победы года стал марш 200 знаменосцев, бросавших фашистские знамёна на специальный помост у подножия Мавзолея. Какой элемент формы знаменосцев после парада был сожжён вместе с этим помостом? | Перчатки |
Ведущий 1: В то время как счётная комиссия ведёт подсчет баллов первого раунда, предлагаем поучаствовать в акции «Георгиевская ленточка». Проходят десятилетия, сменяются поколения, но память о Великой Победе нашего народа остаётся в наших сердцах. Никто не забыт, ничто не забыто, низкий поклон и бесконечная благодарность дорогим победителям, уважаемым ветеранам и труженикам тыла. Наш долг не дать померкнуть памяти о той цене, которую нашей Родине пришлось отдать за свободу и независимость и сделать всё, чтобы будущее поколение так же, как и мы гордились величайшим подвигом своего народа. Предлагаем поучаствовать в акции, лозунг которой «Повяжи. Если помнишь!».
Участники квиза прикрепляют георгиевскую ленточку к одежде, демонстрируя своё уважение к тем, кто сражался за Отечество.
Ведущий 1: Внимание, 2 раунд!
Вам предлагается 10 вопросов, в качестве подсказки будет дан аудиофрагмент (см. слайдовую презентацию).
Необходимо написать после обсуждения выбранный командой ответ в соответствующую строку бланка.
Время на прослушивание аудиофрагмента - 10 секунд
Время на обсуждение - 20 секунд.
За каждый правильный ответ - 1 балл.
№ вопроса | Вопросы II раунда | Ответы |
1 | Из какого культового фильма эта песня? | «Офицеры» |
2 | Исполнительница этой песни во время войны гастролировала по фронтам. Назовите ее имя и фамилию. | Лидия Русланова |
3 | На какой город пошли герои этой песни? | На Берлин |
4 | Допишите строчку из песни. | Название песни «В землянке» «…Я хочу, чтоб услышала ты Как тоскует мой голос живой» |
5 | Вспомните фильм и назовите род войск, в котором служили герои фильма? | Название фильма «В бой идут одни «старики» Войска, в которых служили герои фильма - воздушно-десантные |
6 | Эта песня впервые была исполнена в популярном польском эстрадном коллективе «Голубой Джаз». Незатейливые слова и напев этой песни полюбились и запомнились многим. их подхватили и запели популярные в ту пору артисты. Свою вторую жизнь песня обрела после исполнения Клавдии Шульженко в фильме «Концерт Фронту». О какой песне идет речь? | «Синий платочек» |
7 | Напишите название песни, фрагмент которой сейчас прозвучит? | «Песенка фронтового шофёра» |
8 | Песня впервые прозвучала в заставке фильма «Трактористы» в 1939 году. В фильме песню исполнил герой Николай Крючков. Сейчас вы услышите её перевёртыш, напишите название | «Три танкиста» |
9 | Напишите название этого марша | В.Агапкин «Прощание славянки» |
10 | «Стихи написаны на Каме, - вспоминал автор песни Михаил Исаковский, - когда шел второй год войны. Работая, представлял себе русский лес, тишину, непривычную для солдат, только что вышедших из боя, тишину, которую не может нарушить даже гармонь. Послал стихи старому товарищу композитору Матвею Блантеру. Спустя несколько месяцев услышал по радио песню в исполнении Ефрема Флакса». О какой песне идет речь? | «В лесу прифронтовом» |
Ведущий 2: 3 раунд.
Вам будет представлено 10 вопросов разной сложности (см. слайдовую презентацию).
Вес каждого верного ответа составляет 1 балл. Если вы уверены в правильности ответа, вы можете поставить ставку на ответ от 2 до 3 баллов.
В случае, если ответ неверен, счетная комиссия отнимет вашу ставку из общей суммы баллов, заработанной командой за всю игру.
НО! Вы можете не делать ставки.
Время на обсуждение - 20 секунд.
Время на расстановку ставок - 120 секунд.
№ вопроса | Вопросы III раунда | Ответы |
1 | Какие имя и фамилия зашифрованы в названии советского танка «ИС»? | Иосиф Сталин |
2 | На бутылках с горючей смесью, используемых русскими во время Великой Отечественной войны, часто наклеивались этикетки. Что на них было написано? | Инструкция по применению |
3 | Чей голос звучал по Всесоюзному радио, оповещая о начале Великой Отечественной войны? Прослушайте запись и напишите правильный ответ. | Диктор Всесоюзного радио - Левитан Ю.Б. |
4 | Какой из этих отечественных танков стал легендой Второй мировой войны? | В. Т-34 |
5 | Кем был Рихард Зорге, получивший посмертно звание Героя Советского Союза?
| Российский разведчик |
6 | Как звали легендарного коня светло-серой масти, на котором Г.К. Жуков принимал парад Победы. На сегодняшний день это слово несет в себе значение идола, божества или человека, которому поклоняются. | Кумир, он также участвовал в Параде 7 ноября 1941 года. Сталин дал указание принимать Парад Победы на коне светло-серой масти, которая символизирует Победу и Славу. |
7 | Сколько государств участвовало во Второй мировой войне? | Г. 40 государств |
8 | Гитлер считал, что «скорее Днепр потечёт обратно, нежели русские преодолеют этот вал». О чем речь? | Восточный вал |
9 | Крепость, которую в течение нескольких недель в июне-июле 1941 года обороняли советские защитники, сдерживая во много раз превосходящие силы противника, который рвался к Москве. 8 мая 1965 года крепости было присвоено почётное звание «Крепость-герой». О какой крепости идёт речь? | Брестская крепость |
10 | Из какого произведения это известное выражение? | А. Т. Твардовский, поэма «Василий Теркин», глава 5 «О войне» |
Ведущий 1: Вот и подошел к концу интеллектуальный квиз «Память вечна…». В то время, как счётная комиссия ведёт подсчет баллов, объявляется короткий перерыв, во время которого предлагаем командам исполнить популярную советскую песню «Катюша», которая поддерживала и воодушевляла наших бойцов в военные годы.
Исполнение песни «Катюша».
Ведущий 2: Переходим к награждению команд.
На сцену приглашается команда «……», занявшая третье место, поприветствуем ребят дружными аплодисментами!
Выход команды, награждение.
Ведущий 1: Ждём на сцене команду «……» - обладателей второго места!
Выход команды, награждение.
Ведущий 2: Итак, самый волнительный момент, первое место заняла команда «……».
Поприветствуем громкими аплодисментами наших победителей!
Выход команды, награждение.
Ведущий 1: Поздравляем Вас с тем, что вы успешно прошли все раунды игры.
Ведущий 2: А мы прощаемся с вами.
Вместе: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Своя игра»
Данную игру можно провести на закрытии тематической недели труда....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Что, Где, Когда»
Интересная игра ,которую можно провести на тематической неделе....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Пасха в Германии" авторы разработки Пономаренко И.В. Охотина Н.А.
Мы учителя немецкого языка разработали внеклассное мероприятие для учащихся 6-х классов, изучающих немецкий язык углубленно. Материал по теме "Пасха" всегда интересен и разнообразен. Ребята в восторге...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по истории в 8 классе по теме "И вечной памятью двенадцатого года..."
Методическая разработка внеклассного мероприятия по истории в 8 классе по теме И вечной памятью двенадцатого года......