Сценарий осеннего утренника во 2-ой младшей группе.
методическая разработка по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего утренника во 2-ой младшей группе.
Тема: «Осень»
Место развлечения в образовательной программе: Основная часть образовательной программы.
Форма организации праздникса: групповая.
Методы и приемы организации детской деятельности: мотивация деятельности, коммуникация, стимулирование интереса к занятию через электронные образовательные средства, наглядность, музыку, поэзию, игры, сюрпризы, сказочных героев.
Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Познавательно развитие"
Детские виды деятельности: коммуникативная, речевая, музыкальная, двигательная, игровая, познавательная.
Используемые педагогические технологии:
* Информационно-коммуникационные технологии - музыка, электронные образовательные средства, анимационные картинки позволяют перенестись в определенную среду, почувствовать гордость за свою страну.
* Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми - построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка
* Интеграционное обучение - интегрированный подход (образовательных областей и детских видов деятельности) даёт обогащение целостного видения картины изучаемой темы, предоставляет возможность воспитанникам развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности.
* Здоровьесберегающие технологии - совместная детская деятельность (игра, коммуникация, музыка, танцы) формирует навыки дружеского коммуникативного взаимодействия, снимает эмоциональное напряжение и страх.
Цель: Формирование начальных форм экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Закрепить знания детей о приметах осени.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Создать радостное настроение.
Ход утренника:
Ведущая.
Жаль, что лето миновало
Жарких дней нам было мало.
Лето было, да прошло.
Время Осени пришло!
Золотые листики
Кружатся, летят.
Ветер кружит листики,
Это листопад!
Песня «Осень»( Дует, дует ветер…) Стоят.
Ведущая.
Как красиво в нашем зале.
Всех на праздник мы позвали.
Будем в гости Осень ждать.
С нею петь, играть, плясать!
Давайте крикнем все вместе:
Осень! Осень! На праздник просим! (Кричат несколько раз)
Под музыку входит Осень.
Осень.
Здравствуйте, мои друзья,
С вами Осень – это я!
Сколько вижу я детей,
Сколько вижу я гостей!
Все вокруг я нарядила
Темный лес позолотила
И теперь всех вас, друзья,
Приглашаю в гости я.
Ведущая.
Ребята, какая Осень молодец в гости нас приглашает! Садитесь в поезд и поедем!
( Дети кладут руки на плечи друг другу, проходят по кругу, останавливаются)
Ребята, посмотрите, перед нами осенний лес, грибочки растут, зайчики прыгают, белочки.
Все вокруг в золото одето! Вам нравится, ребятки? ( ответы) Садятся на стульчики.
Дорогая Осень, а ребята приготовили для тебя стихи! Послушай пожалуйста!
Осень.
Очень хочу послушать.
Реб.
Солнце улыбается
Золотом сверкает все.
Нам очень нравится
Осень раскрасавица!
Реб.
Осень, осень золотая
Ходит по тропинке.
И рисует для ребят
Желтые картинки.
Реб.
Ветер с листьями играет
Листья с веток облетают.
Листья желтые летят,
Прямо под ноги ребят.
Осень.
Ребятки, спасибо за замечательные стихи!
Ведущая.
Группа №3 Давайте, ребятки, Осень пригласим в веселый хоровод!! ( Дети встают, держась за руки, выходят на круг)
Хоровод с Осенью.
Группа №2 Осень, с нами поиграй! Ловко деток догоняй!
Игра «Ну-ка, Осень, не ленись!» (дети сели)
Осень.
Ой, мне показалось, будто ёлка закачалась! Эй, кто там? Покажись!
Под музыку выбегает Колобок.
Колобок.
Я веселый Колобок, Колобок – румяный бок!
На сметанке мешен, на окошке стужен!
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел.
И сегодня в честь рожденья я к ребятам прибежал!
Ведущая.
Колобок, а тебя никто не съест?
Колобок.
Не пугайте вы меня!
Лучше все, друзья спляшите
И гостей повеселите!
Осень.
Повеселим гостей, ребята?
Танец «Колобок»
Колобок.
Побегу, ребята, я.
До свиданья, детвора!
Все:
До свиданья, Колобок! ( Под музыку уходит)
Осень.
Ребятки, что я слышу, кто-то скачет к нам еще!
По лесной лужайке, длинноногий, длинноухий,
Кто же это?
Дети.
Зайка!
Осень.
Правильно, ребятки! Он такой трусишка! Давайте его позовем!
Дети.
Зайчик!
Под музыку выходит Зайчик.
Зайчик.
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
С вами я хочу резвиться,
Песни петь и веселиться!
Осень.
А сейчас пришла пора станцевать нам детвора!
Осень разбрасывает листочки, дети под музыку собирают. (Игра «Собери листочки»
Танец с листочками.
Ведущая.
Ребятки, несите листочки, из них мы составим замечательный букетик!
Дети садятся.
Ведущая.
Ну что, зайка, тебе понравился наш танец?
Зайчик.
Да, понравился!
Ведущая.
Кто-то к нам еще идет!
Под музыку забегает Лисичка. Зайка прячется за Осень.
Лисичка.
Я веселая Лиса, на всем свете я краса!
Мимо пробегала, ваши песни услыхала!
Принюхивается.
Лисичка.
Кажется здесь пахнет Зайчишкой!
Где он? Подскажите мне, малышки!
Зайчик.
Ой, ребята, помогите, Лису – плутовку прогоните!
Осень.
Зайчик, Зайка, успокойся! Ты уж Лисоньку не бойся!
Лиса, Зайку не пугай! Лучше с нами поиграй!
Ребятки будут бегать по тропинке, шишки собирать в корзинки!
Одну корзинку Зайке, другую Лисоньке. Посмотрим, у кого будет больше!
Раз, два, три! Шишки собирать начни!
Игра «Собери шишки» ( ребята носят шишки и в корзинку Зайке и Лисоньке)
Осень.
Собрали шишек поравну! Молодцы! (Дети сели)
Играли дружно, ссориться, друзья, не нужно!
Шишки быстро все собрали!
Зайчик и Лисонька вместе.
Что ж, ребята, нам пора!
До свиданья, детвора!
Взявшись за руки, с корзинками уходят.
Осень.
Кто-то еще идет в наш веселый хоровод!
Под музыку выходит Мишка.
Мишка.
Я давно не ел совсем, вас, ребятушки, я съем!
Ведущая.
Постой, ты откуда взялся?
Как здесь оказался?
Мишка.
Просто очень есть захотел, но ребяток я не съел!
Ведущая.
Сегодня праздник, нельзя нас, Мишка, кушать!
Лучше с нами поиграй!
Игра «Дети и медведь»
Мишка.
Весело мне с вами было, но мне пора, кажется дождик начинается!
Ведущая.
Не спеши, Мишка, наши ребята про дождик песенку знают!
Песня « Дождик»
Мишка.
Спасибо за игру, за песенку!
Ведущая.
Ребята, давайте спляшем с Мишкой!
Пляска «Чок да чок»
Мишка.
Что ж, ребята, мне пора! До свиданья, детвора!
Все:
До свиданья, Мишка!
Осень.
Очень весело здесь было, всех ребят я полюбила. А сейчас вас, детвора, угощу яблочком я. ( дает одно яблочко)
Ведущая.
Осень, ребяток у нас много, а яблочко такое маленькое!
Осень.
Не зря меня зовут Волшебница – Осень, сейчас я поколдую и подрастет наше яблочко.
Звучит волшебная музыка, Осень колдует, достает большое яблоко, открывает его, а там угощение или яблоки.
Ведущая.
Спасибо тебе, Осень!
Осень.
До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего утренника для младшей группы д/с.Осень 2009 года.
Сценарий осеннего утренника для младшей группы детского сада....
Сценарий осеннего утренника для детей младшей группы детского сада - "Обед для Осени."
Методическая разработка сценария осеннего утренника для детей младшей группы детского сада....
Сценарий Осеннего развлечения для 2-й младшей группы
ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цели:• Развивать музыкально-творческие способности детей.• Воспитывать бережное отношение к окружающей природе;• Активи...
«Сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы "Осенний сундучок" »
дети находят в лесу осенний сундучок....
Сценарий Новогоднего утренника для детей первой младшей группы
Сценарий Новогоднего утренника для детей первой младшей группы...
Осенний утренник для детей 2 младшей группы
https://www.youtube.com/watch?v=0_jIETzPDU0&t=1396sОсенний утренник для детей 2 младшей группы муз.руководитель Грибкова С.В. Действующие лица (все роли исполняют взрослые):ВедущийПетушокЛиси...
Сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы «Здравствуй елка»
Цель: создание радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у детей. Задачи: развивать творческие способности через музыкально-двигательную и игровую деятельность детей....