Сценарий осеннего утренника для младшей группы д/с.Осень 2009 года.
материал по теме

Грось Юлия Владимировна

Сценарий осеннего утренника для младшей группы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Осенний утренник для малышей.16.33 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      -1-

          ОСЕННИЙ      УТРЕННИК

Составила музыкальный руководитель МБОУ ЦРР д/с №31 «Берёзка» Грось Ю.В.

Младшая группа. 2009 год.

Взрослые: ведущий.    Игрушки: петушок, бычок, зайчик.

Оборудование:  муляжи фруктов и ягод: груша, яблоко, виноград, арбуз; корзина с яблоками.

Оформление зала: 3 домика ( в каждом «сидит»  игрушка) ; зал украшен листьями.

ХОД УТРЕННИКА:

     Дети с ведущей под музыку входят в зал.

     Вед.:   Вот и закончилось лето. Осень наступила. Покрасила жёлтой и красной краской деревья.

                               С мокрых яблонь листья обрывая,

                               Ветер забегает в каждый сад.

                               Лапчатым гусёнком ковыляя,

                               По деревне ходит листопад.

               Ребятки, а вы знаете песенку об осени? Давайте споём.

                Исполняется песня «Это осень».

Вед.: (Показывает осенний листок.) Ребята, посмотрите, какой красивый листочек залетел к нам в окошко. Какого он цвета?(…) Этот листок прислала нам Волшебница-Осень. Он поможет нам ока-  заться в осенней сказке. Подойдите ко мне скорее!( Дети подходят.)

                     Я листочком взмахну, в сказку вас поведу.

                     Глазки крепко закрывайте, в сказку, дети, попадайте.

   (Дети закрывают глаза. Звучит волшебная музыка…)

  Вед:   Вот мы и в сказочной деревне В ней живут не люди, а животные. Осенью они собирают урожай.

                  1 реб.   Осенью с хрустом капуста…(Все:  Вкусно!..)

                  2 реб.   Яблоко осенью с хрустом!.. (Все:  Вкусно!..)

                  3 реб.   Арбузы ломаются с хрустом… ( Все:    Вкусно!..)

  Вед.:  Посмотрим, кто же в этом домике живёт?.. ( Стучит и «выводит бычка»)

                                                                         -2-

                     Здравствуй, бычок, чёрный бочок,

                     Бурая спинка, хвост – хворостинкой,

                     Быстрые ножки, острые рожки.

                     Хватит бодаться, будем играться.

   (Подносит игрушку к уху, как будто слушает, что говорит бычок.)

              Бычок говорит, что не будет играть, а будет фрукты в саду собирать

              Отгадаем мы сейчас, что растёт в саду у вас.( Вед. загадывает загадки и показывает муляжи фруктов и ягод.)

             1)   Соком чистым, как слеза, наливается лоза.

                    Грозди сочные висят- очень сладкий… (виноград).

             2)    В наш фруктовый сад вчера прямо с самого утра

                     Прилетели зяблики и склевали…  ( яблоки).

             3)    Медовую , душистую в корзинку соберём

                     И на зиму храниться в подполье отнесём.

                     И зимою в стужу будем кушать…  (грушу).

              4)   Полосатый , толстокожий , на футбольный мяч похожий ,

                    Сладкий , сахарный на вкус.Сразу ясно, что…  ( арбуз).

   Вед.:  (Подносит бычка к уху.) Бычок говорит, что вы молодцы. Отгадали все загадки. (Сажает бычка в домик и подходит к следующему домику. Достаёт оттуда петушка.) А в этом домике живёт петушиная семья. Папа-петушок осенью старается, на зиму колоски собирает, зерно обмолачивает, детишек угощает. А давайте с петушком поиграем.

Игра «Цыплята и петушок» М. Картушиной.

Петя, Петя- петушок ,                                                    ( Дети сидят на лавочках. Петушок ходит по залу.)

Ярко-красный гребешок,

По двору гуляет,

Деток собирает.

       Кукареку, ко-ко-ко!                                                 (Петушок останавливается.)

       Я для вас нашёл зерно!

       Кукареку, ко-ко-ко!

                                                                              -3-                                                                                                                        Очень вкусное оно!                                            ( Зовёт детей.)

Дети услыхали,                                    («Цыплята» подбегают к Петушку, присаживаются на корточки и

Сразу прибежали,                                   «клюют» пальчиками по полу.)

Зёрнышки склевали,

Весело сплясали.

               Проигрыш.                (Дети пляшут)

Кукареку! Всех догоню !                              (Дети убегают на лавочки, петушок их догоняет.)

                       (Игра повторяется 2-3 раза.)

Вед.:   А это домик зайчика.(Берёт игрушку.)

                 Этот серенький зайчишка –

                 Не такой большой трусишка.

                 Он забрался в огород

                 И морковку там грызёт.

           Давайте с зайкой попляшем…  (Танец-игра).

 В огороде заинька,                                                             ( Показывают ушки.)

 В огороде маленький,

 Он капусту грызёт,                                                              (Гладят лапки.)

 Он морковку грызёт.

 Скок-скок-скок-скок,                                                           (Прыгают.)

 Побежал в лесок!

   Проигрыш. ( Воспитатель даёт игрушечного зайца ребёнку, который с ним пляшет. Остальные

   Хлопают. Игра повторяется 2-3 раза.)

Вед.:   Кап-кап! Дождик начинается,

            И сказка наша, деточки, кончается.

   1 реб.   Дождик льёт как из ведра, разбежалась детвора:

   2 реб.   И телята, и  козлята, и зайчата, и цыплята.

Вед.:     Давайте споём песенку про дождик.

              Исполняется песня «Кто по улице идёт?»

                                                                          -4-                                                                                                                      Вед.: (Хвалит  за песню.) Ну что ж, ребятки, пора нам домой .Сейчас мы с вами вместе, как волшебники, немножко поколдуем, чтобы оказаться опять в д/с. Сейчас я раздам  вам листочки.(Раздаёт по 2 листочка.)

                Я листочком взмахну и домой нас верну. А ну-ка, помогайте!

Исполняется песня-танец «Листики дубовые»

  Вот мы и дома. Понравилось вам в сказочной деревне?..Жителям волшебной деревни вы тоже очень понравились и они прислали вам гостинец: корзинку  с яблоками.

  Пойдёмте в группу- угощение кушать.

  Под музыку дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе

Новый год – праздник сказки и волшебства, праздник, который дарит чудо и подарки, новые надежды и веру в самое лучшее и светлое, что непременно произойдет в наступающем году. Как же сделать так, ...

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "СНЕГОВИК И ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРИК"

Веселый сценарий для малышей с участием Снеговика, Вьюги, Дедв Мороза И Снегурочки....

Осенний утренник в младшей группе "Теремок на новый лад"

данный сценарий  предназначен в помощь музыкальным руководителям дошкольных учреждений...

Сценарий осеннего утренника для младшей группы Осенняя сказка

Сценарий осеннего утренника для младшей группы Осенняя сказка...

Сценарий осеннего утренника в младшей группе

Порстой сценарий для проведения праздника в младшей группе детского сада.Из реквизита - корзина шишек, мишкаби-ба-бо, листочки кленовые длявсех деток из цветной бумаги.Приходящий герой - Осень и Мишка...