Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
учебно-методический материал по музыке

ОЧИРОВА ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Таблица результатов мониторинга метапредметных и личностных достижений Класс 1д

Контроль входной (2018-2019уч/год)

ФИ

ученика

Личностные

Метапредметные

Итог о

В-С- Н

Личностные

Познавательная

Регулятивная

Коммуникативные

Реализтворч потенциал

Выраж        свою        эстетич

Самосознание, позитивная самооценка

Находить информацию

Сравнивать

Анализировать

Рассуждать

Представ информ

Определять цель

Взаимный контроль

Прогноз        содерж муз/произ

Планирдеятельнос

Выражать свои мысли

Участвовать в диалоге

Понимать позицию

Работать в паре, в группе

Предотвр,        преодолевать конфликты

1. Бадмаев

Дамир

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

С

С

С

Н

0-4-

13

2.Бадмаева

Марина

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

С

0-2-

15

3.Басанова

Мариэтта

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

С

В

В

С

В

С

11-6-

0

4.Волокитин

а Мирия

В

С

В

В

С

С

С

С

С

В

С

В

В

В

В

В

В

10-7-

0

5.

ГамзяковТа мир

Н

Н

Н

С

С

Н

Н

С

С

Н

Н

С

Н

Н

Н

С

С

0-7-

10

6.Гончарова

Юлия

В

В

В

В

С

С

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

12-5-

0

7.Грицков

Никита

С

С

С

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

С

С

0-7-

10

8.Егоров Максим

С

Н

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

С

С

0-6-

11

9.Жалсанова

Дарья

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

3-14-

0

10.Завражни

ков Павел

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

С

С

0-3-

14

11.Иванова

Дарья

С

С

С

В

С

С

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

В

6-11-

0

12.Комарова

Александр

В

С

В

В

С

С

С

С

С

В

С

В

В

В

В

В

В

10-7-

0

13.Малых

Анна

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

Н

0-2-

15

14.Матвеев

Александр

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

С

С

С

В

В

В

В

7-10-

0

15.Монсоно

в Эрдэни

С

С

В

В

С

С

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

10-7-

0

16.Мункуев

Борис

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

Н

Н

С

С

С

0-5-

12

17.Надоховс

кая София

В

С

С

В

В

В

С

В

С

С

С

В

С

С

С

В

В

8-9-0

18.Овчинни

ков Кирилл

С

Н

Н

С

С

С

С

С

Н

С

С

Н

Н

С

Н

С

В

1-10-

6

19.Овчинни кова

Кристина

В

С

С

В

В

В

С

В

С

С

С

В

С

С

С

В

В

8-9-0

20.Преловск

ая Валерия

В

С

С

В

В

В

С

В

С

С

С

В

С

С

С

В

В

8-9-0

21.Раднаева

Софья

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

В

В

3-14-

0

22.Салисова

Ева

С

С

С

С

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

Н

С

С

С

С

0-13-

4

23.Строгоно

в Тимур

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

3-14-

0

24.Травкин

Борис

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

С

Н

Н

С

Н

Н

С

С

С

С

0-7-

10

25.Федорова

Кристина

С

С

С

В

С

С

С

С

С

В

С

В

С

С

В

В

В

6-11-

0

26.Эрдынее

в Гэлэк

Н

Н

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

Н

С

С

С

С

0-7-

10

27.Ячина

Валерия

В

С

В

В

В

В

С

В

С

С

С

В

С

С

С

В

В

9-8-0

Итого:27уч. В-25,1%

С-46,6%

Н-28,3%

Таблица результатов мониторинга метапредметных и личностных достижений Класс 5д

Контроль текущий (2022-2023уч/год)

Наблюдения за учащимися на уроке показывают: дети стали лучше говорить, легче реагируют на вопросы учителя, вступают в диалог; не просто воспроизводят увиденное или прочитанное (услышанное), но и умеют рассуждать, делать выводы, обосновывать и отстаивать своё мнение; умеют работать в паре; показывают навыки самоорганизации в группе, направленной на решение учебной задачи, учатся планировать пути достижения цели; большая часть детей адекватно оценивает свою деятельность на уроке, собственные возможности выполнения задачи.

ФИ. ученика

Личностные

Метапредметные

Итог о

В-С-

Н

Личностные

Познавательная

Регулятивная

Коммуникативные

Реализтворч потенциал

Выраж        свою        эстетич

Самосознание, позитивная самооценка

Находить информацию

Сравнивать

Анализировать муз/произв.

Рассуждать

Представ информ

Определять цель

Взаимный контроль

Прогноз содерж муз/произ

Планирдеятельнос

Выражать свои мысли

Участвовать в диалоге

Понимать позицию другого

Работать в паре, в группе

Предотвр,        преодолевать конфликты

1. Бадмаев Дамир

С

С

С

В

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

В

3-14-

0

2.Бадмаева Марина

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

Н

В

В

В

В

В

6-10-

1

3.Басанова Мариэтта

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

В

В

С

В

С

14-3-

0

4.Волокитин

а Мирия

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

15-2-

0

5.

ГамзяковТа мир

Н

Н

Н

С

С

Н

Н

С

С

Н

Н

С

Н

Н

Н

С

С

0-7-

10

6.Гончарова

Юлия

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

15-2-

0

7.Грицков

Никита

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

1-16-

0

8.Егоров Максим

С

Н

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

Н

Н

С

С

С

0-6-

11

9.Жалсанова Дарья

С

С

С

В

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

В

В

В

5-12-

0

10.Завражни

ков Павел

С

Н

С

С

С

Н

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

С

С

0-8-9

11.Иванова Дарья

С

С

С

В

С

С

С

В

С

С

С

С

В

В

С

В

В

6-11-

0

12.Комарова

Александр

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

15-2-

0

13.Малых

Анна

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

3-14-

0

14.Матвеев

Александр

В

С

С

В

В

В

С

В

В

В

С

С

В

В

В

В

В

12-5-

0

15.Монсоно

в Эрдэни

С

С

В

В

С

С

С

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

10-7-

0

16.Мункуев

Борис

С

С

С

В

С

С

С

В

С

С

С

В

С

С

С

С

С

3-14-

0

17.Надоховс

кая София

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

15-2-

0

18.Овчинни

ков Кирилл

С

Н

Н

С

С

С

С

С

Н

С

С

Н

Н

С

Н

С

В

1-10-

6

19.Овчинни

кова Кристина

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

С

В

В

В

В

В

В

15-2-

0

20.Преловск

ая Валерия

В

С

С

В

В

В

В

В

С

В

С

В

С

С

С

В

В

10-7-

0

21.Раднаева

Софья

В

В

В

В

С

С

С

В

С

С

С

В

С

С

С

В

В

5-12-

0

22.Салисова

Ева

С

С

С

С

С

Н

Н

С

С

С

Н

С

Н

С

С

С

С

0-13-

4

23.Строгоно

в Тимур

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

3-14-

0

24.Травкин

Борис

Н

Н

Н

Н

Н

Н

С

С

Н

Н

С

Н

Н

С

С

С

С

0-7-

10

25.Федорова

Кристина

В

С

В

В

В

В

В

С

С

В

С

В

С

С

В

В

В

11-6-

0

26.Эрдынее

в Гэлэк

Н

Н

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

С

Н

С

Н

С

С

С

С

0-7-

10

27.Ячина

Валерия

В

В

В

В

В

В

В

В

С

С

С

В

В

С

С

В

В

12-5-

0

Итого:27уч. В-49,2%

С-43,5% Н-7,3%

Наблюдения за учащимися на уроке показывают: дети стали лучше говорить, легче реагируют на вопросы учителя, вступают в диалог; не просто воспроизводят увиденное или прочитанное (услышанное), но и умеют рассуждать, делать выводы, обосновывать и отстаивать своё мнение; умеют работать в паре; показывают навыки самоорганизации в группе, направленной на решение учебной задачи, учатся планировать пути достижения цели; большая часть детей адекватно оценивает свою деятельность на уроке, собственные возможности выполнения задачи.

Результаты мониторинга

- результаты мониторинга музыкального образования: диагностическая карта (средний балл)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Перед школой остро встала проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. ...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём основным блокам:- сформированность основ гражданской идентичности л...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...