Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
учебно-методический материал по музыке
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_dostizheniy.docx | 608.19 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Таблица результатов мониторинга метапредметных и личностных достижений Класс 1д
Контроль входной (2018-2019уч/год)
ФИ ученика | Личностные | Метапредметные | Итог о В-С- Н | |||||||||||||||
Личностные | Познавательная | Регулятивная | Коммуникативные | |||||||||||||||
Реализтворч потенциал | Выраж свою эстетич | Самосознание, позитивная самооценка | Находить информацию | Сравнивать | Анализировать | Рассуждать | Представ информ | Определять цель | Взаимный контроль | Прогноз содерж муз/произ | Планирдеятельнос | Выражать свои мысли | Участвовать в диалоге | Понимать позицию | Работать в паре, в группе | Предотвр, преодолевать конфликты | ||
1. Бадмаев Дамир | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | С | С | С | С | Н | 0-4- 13 |
2.Бадмаева Марина | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | С | С | 0-2- 15 |
3.Басанова Мариэтта | В | В | В | В | В | В | В | В | С | С | С | С | В | В | С | В | С | 11-6- 0 |
4.Волокитин а Мирия | В | С | В | В | С | С | С | С | С | В | С | В | В | В | В | В | В | 10-7- 0 |
5. ГамзяковТа мир | Н | Н | Н | С | С | Н | Н | С | С | Н | Н | С | Н | Н | Н | С | С | 0-7- 10 |
6.Гончарова Юлия | В | В | В | В | С | С | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | 12-5- 0 |
7.Грицков Никита | С | С | С | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | С | С | С | 0-7- 10 |
8.Егоров Максим | С | Н | Н | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | С | Н | Н | С | С | С | 0-6- 11 |
9.Жалсанова Дарья | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | В | В | 3-14- 0 |
10.Завражни ков Павел | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | С | С | С | 0-3- 14 |
11.Иванова Дарья | С | С | С | В | С | С | С | В | С | С | С | С | В | В | С | В | В | 6-11- 0 |
12.Комарова Александр | В | С | В | В | С | С | С | С | С | В | С | В | В | В | В | В | В | 10-7- 0 |
13.Малых Анна | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | С | Н | 0-2- 15 |
14.Матвеев Александр | С | С | С | С | С | С | С | В | В | В | С | С | С | В | В | В | В | 7-10- 0 |
15.Монсоно в Эрдэни | С | С | В | В | С | С | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | 10-7- 0 |
16.Мункуев Борис | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | С | Н | С | Н | Н | С | С | С | 0-5- 12 |
17.Надоховс кая София | В | С | С | В | В | В | С | В | С | С | С | В | С | С | С | В | В | 8-9-0 |
18.Овчинни ков Кирилл | С | Н | Н | С | С | С | С | С | Н | С | С | Н | Н | С | Н | С | В | 1-10- 6 |
19.Овчинни кова Кристина | В | С | С | В | В | В | С | В | С | С | С | В | С | С | С | В | В | 8-9-0 |
20.Преловск ая Валерия | В | С | С | В | В | В | С | В | С | С | С | В | С | С | С | В | В | 8-9-0 |
21.Раднаева Софья | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С | С | В | В | 3-14- 0 |
22.Салисова Ева | С | С | С | С | С | Н | Н | С | С | С | Н | С | Н | С | С | С | С | 0-13- 4 |
23.Строгоно в Тимур | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | В | В | 3-14- 0 |
24.Травкин Борис | Н | Н | Н | Н | Н | Н | С | С | Н | Н | С | Н | Н | С | С | С | С | 0-7- 10 |
25.Федорова Кристина | С | С | С | В | С | С | С | С | С | В | С | В | С | С | В | В | В | 6-11- 0 |
26.Эрдынее в Гэлэк | Н | Н | Н | С | Н | Н | Н | Н | Н | С | Н | С | Н | С | С | С | С | 0-7- 10 |
27.Ячина Валерия | В | С | В | В | В | В | С | В | С | С | С | В | С | С | С | В | В | 9-8-0 |
Итого:27уч. В-25,1% С-46,6% Н-28,3% |
Таблица результатов мониторинга метапредметных и личностных достижений Класс 5д
Контроль текущий (2022-2023уч/год)
Наблюдения за учащимися на уроке показывают: дети стали лучше говорить, легче реагируют на вопросы учителя, вступают в диалог; не просто воспроизводят увиденное или прочитанное (услышанное), но и умеют рассуждать, делать выводы, обосновывать и отстаивать своё мнение; умеют работать в паре; показывают навыки самоорганизации в группе, направленной на решение учебной задачи, учатся планировать пути достижения цели; большая часть детей адекватно оценивает свою деятельность на уроке, собственные возможности выполнения задачи.
ФИ. ученика | Личностные | Метапредметные | Итог о В-С- Н | |||||||||||||||
Личностные | Познавательная | Регулятивная | Коммуникативные | |||||||||||||||
Реализтворч потенциал | Выраж свою эстетич | Самосознание, позитивная самооценка | Находить информацию | Сравнивать | Анализировать муз/произв. | Рассуждать | Представ информ | Определять цель | Взаимный контроль | Прогноз содерж муз/произ | Планирдеятельнос | Выражать свои мысли | Участвовать в диалоге | Понимать позицию другого | Работать в паре, в группе | Предотвр, преодолевать конфликты | ||
1. Бадмаев Дамир | С | С | С | В | С | С | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С | В | 3-14- 0 |
2.Бадмаева Марина | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С | С | Н | В | В | В | В | В | 6-10- 1 |
3.Басанова Мариэтта | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В | В | В | С | В | С | 14-3- 0 |
4.Волокитин а Мирия | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | 15-2- 0 |
5. ГамзяковТа мир | Н | Н | Н | С | С | Н | Н | С | С | Н | Н | С | Н | Н | Н | С | С | 0-7- 10 |
6.Гончарова Юлия | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | 15-2- 0 |
7.Грицков Никита | С | С | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | 1-16- 0 |
8.Егоров Максим | С | Н | Н | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | С | Н | Н | С | С | С | 0-6- 11 |
9.Жалсанова Дарья | С | С | С | В | С | С | С | В | С | С | С | С | С | С | В | В | В | 5-12- 0 |
10.Завражни ков Павел | С | Н | С | С | С | Н | Н | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н | С | С | С | 0-8-9 |
11.Иванова Дарья | С | С | С | В | С | С | С | В | С | С | С | С | В | В | С | В | В | 6-11- 0 |
12.Комарова Александр | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | 15-2- 0 |
13.Малых Анна | С | С | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | В | 3-14- 0 |
14.Матвеев Александр | В | С | С | В | В | В | С | В | В | В | С | С | В | В | В | В | В | 12-5- 0 |
15.Монсоно в Эрдэни | С | С | В | В | С | С | С | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | 10-7- 0 |
16.Мункуев Борис | С | С | С | В | С | С | С | В | С | С | С | В | С | С | С | С | С | 3-14- 0 |
17.Надоховс кая София | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | 15-2- 0 |
18.Овчинни ков Кирилл | С | Н | Н | С | С | С | С | С | Н | С | С | Н | Н | С | Н | С | В | 1-10- 6 |
19.Овчинни кова Кристина | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | 15-2- 0 |
20.Преловск ая Валерия | В | С | С | В | В | В | В | В | С | В | С | В | С | С | С | В | В | 10-7- 0 |
21.Раднаева Софья | В | В | В | В | С | С | С | В | С | С | С | В | С | С | С | В | В | 5-12- 0 |
22.Салисова Ева | С | С | С | С | С | Н | Н | С | С | С | Н | С | Н | С | С | С | С | 0-13- 4 |
23.Строгоно в Тимур | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | В | В | 3-14- 0 |
24.Травкин Борис | Н | Н | Н | Н | Н | Н | С | С | Н | Н | С | Н | Н | С | С | С | С | 0-7- 10 |
25.Федорова Кристина | В | С | В | В | В | В | В | С | С | В | С | В | С | С | В | В | В | 11-6- 0 |
26.Эрдынее в Гэлэк | Н | Н | Н | С | Н | Н | Н | Н | Н | С | Н | С | Н | С | С | С | С | 0-7- 10 |
27.Ячина Валерия | В | В | В | В | В | В | В | В | С | С | С | В | В | С | С | В | В | 12-5- 0 |
Итого:27уч. В-49,2% С-43,5% Н-7,3% |
Наблюдения за учащимися на уроке показывают: дети стали лучше говорить, легче реагируют на вопросы учителя, вступают в диалог; не просто воспроизводят увиденное или прочитанное (услышанное), но и умеют рассуждать, делать выводы, обосновывать и отстаивать своё мнение; умеют работать в паре; показывают навыки самоорганизации в группе, направленной на решение учебной задачи, учатся планировать пути достижения цели; большая часть детей адекватно оценивает свою деятельность на уроке, собственные возможности выполнения задачи.
Результаты мониторинга
- результаты мониторинга музыкального образования: диагностическая карта (средний балл)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Перед школой остро встала проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. ...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём основным блокам:- сформированность основ гражданской идентичности л...
Система оценки образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии...
Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...