Мониторинг базовых учебных действий по программе «Музыка» с 2019 по 2023 год. Динамика развития учащихся.
тест по музыке
Предметные результаты учащихся (годовые отметки учащихся за 5 лет по предмету "Музыка") с 2019 - 2020 учебного года по 2023 - 2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_osv_obr_pr.docx | 23.67 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мониторинг базовых учебных действий по программе «Музыка»
2022 - 2023 учебный год
Фамилия Имя обучающегося 4 класса | Восприятие музыки 1.Умение определять разнообразные по форме и характеру музыкальные произведения (марш, танец, песня; весёлая, грустная, спокойная) 2.Умение различать звучание музыкальных инструментов (струнные, ударные, клавишные) | Пение 1. Выразительно исполнять песню, передавать настроение музыки в пении 2. Понимание основных дирижёрских жестов (внимание, вдох, начало и окончание пения) 3.Умение правильно распределять дыхание при пении 4.Чистота интонирования | Элементы музыкальной грамоты 1.Элементарные знания о нотной записи (нотный стан, скрипичный ключ, порядок нот в гамме до-мажор) 2.Знание средств муз - й выразительности: мелодия, темп, динамика, лад, тембр, ритм, регистр 3.Умение определять высоту звука | Игра на музыкальных Инструментах 1.Умение исполнять ритмический рисунок 2.Знать названия муз. инструментов (маракас, бубен, металлофон, ложки) | |||||||
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | ||||||||
А.Н. | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
В.А. | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Г. Ж. | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
К.Д. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
М.М. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
М.П. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
П. Л. | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Р. Ч. | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
С.С. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
У.М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
Высокий уровень -3
Средний уровень -2
Низкий уровень –1
Мониторинг базовых учебных действий по программе «Музыка»
2023 - 2024 учебный год
Фамилия Имя обучающегося 5 класса | Восприятие музыки 1.Умение определять разнообразные по форме и характеру музыкальные произведения (марш, танец, песня; весёлая, грустная, спокойная) 2.Умение различать звучание музыкальных инструментов (струнные, ударные, клавишные) | Пение 1. Выразительно исполнять песню, передавать настроение музыки в пении 2. Понимание основных дирижёрских жестов (внимание, вдох, начало и окончание пения) 3.Умение правильно распределять дыхание при пении 4.Чистота интонирования | Элементы музыкальной грамоты 1.Элементарные знания о нотной записи (нотный стан, скрипичный ключ, порядок нот в гамме до-мажор) 2.Знание средств муз - й выразительности: мелодия, темп, динамика, лад, тембр, ритм, регистр 3.Умение определять высоту звука | Игра на музыкальных Инструментах 1.Умение исполнять ритмический рисунок 2.Знать названия муз. инструментов (маракас, бубен, металлофон, ложки) | |||||||
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | ||||||||
А. Н. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
В.А. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Г.Ж. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
К.Д. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
М.М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
М. П. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
П. Л. | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Р.Ч. | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
С.С. | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
У. М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Высокий уровень -3
Средний уровень -2
Низкий уровень – 1
Предметные результаты учащихся*(годовыео тметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | Классы (указать свои классы) | ||||||||||||
2кл. | 3кл. | 4кл. | 5кл. | |||||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | |||
2019 - 2020 | 100 | 100 | 4,2 | 100 | 100 | 4,3 | 100 | 100 | 4,4 | 100 | 100 | 4,6 | ||
2020 - 2021 | 100 | 100 | 4,4 | 100 | 100 | 4,5 | 100 | 100 | 4,6 | 100 | 100 | 4,7 | ||
2021 - 2022 | 100 | 100 | 4,5 | 100 | 100 | 4,6 | 100 | 100 | 4,7 | 100 | 100 | 4,8 | ||
2022 - 2023 | 100 | 100 | 4,5 | 100 | 100 | 4,6 | 100 | 100 | 4,7 | 100 | 100 | 4,9 | ||
2023 - 2024 | 100 | 100 | 4,6 | 100 | 100 | 4,7 | 100 | 100 | 4,8 | 100 | 100 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг динамики развития учащихся 1- 9 класс по ФГОС
Цель: систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения....
Упражнения по развитию Базовых учебных действий (БУД).
Развитие БУД школьника....
Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроке
В материале предоставлено выступление на Педагогическом совете "Современные требования к системе условий реализаций, адаптированной основной общеобразовательной программы "Развитие базовых у...
Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью) посредством предмета «Чтение и развитие речи» и во внеурочной деятельности
Одно из ключевых положений ФГОС УО - формирование базовых учебных действий - направлено на обеспечение формирования важнейшей компетенции личности - умения учиться, создание благоприятных услови...
Информационная справка о реализации АООП (программа базовых учебных действий) за I полугодие 2018-2019 учебный год
Программа ориентирована на подготовку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни. В ней были сформированы базовые учебные действия по предметам учебного плана в соответ...
Мониторинг сформированности базовых учебных действий обучающихся (СИПР и вариант 2)
Сформированность базовых учебных действийПрограмма формирования базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью и РАС реализуется в процессе всего школьного обучения и конкретизирует тре...
Информационная справка о реализации АООП (программа базовых учебных действий) обучающимися индивидуально на дому по итогам I полугодия 2023-2024 гг.
Информация о формировании базовых учебных действий...