Мониторинг базовых учебных действий по программе «Музыка» с 2019 по 2023 год. Динамика развития учащихся.
тест по музыке

Полякова Надежда Владимировна

Предметные результаты учащихся (годовые отметки учащихся за 5 лет по предмету "Музыка") с 2019 - 2020 учебного года по 2023 - 2024  учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_osv_obr_pr.docx23.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мониторинг базовых учебных действий по программе «Музыка»

2022 -  2023 учебный год

Фамилия Имя   обучающегося                4 класса

Восприятие музыки

1.Умение определять разнообразные по форме и характеру музыкальные произведения (марш, танец, песня; весёлая, грустная, спокойная)

2.Умение различать звучание музыкальных инструментов (струнные, ударные, клавишные)

Пение

1. Выразительно исполнять песню, передавать настроение музыки в пении

2. Понимание основных дирижёрских жестов (внимание, вдох, начало и окончание пения)

3.Умение правильно распределять дыхание при пении

4.Чистота интонирования

Элементы музыкальной грамоты

1.Элементарные знания о нотной записи (нотный стан, скрипичный ключ, порядок нот в гамме до-мажор)

2.Знание средств муз - й выразительности: мелодия, темп, динамика, лад, тембр, ритм, регистр

3.Умение определять высоту звука

Игра на музыкальных

Инструментах

1.Умение исполнять ритмический рисунок

2.Знать названия муз. инструментов (маракас, бубен, металлофон, ложки)

Уровень

Уровень

Уровень

Уровень

А.Н.

2

3

2

2

3

3

2

2

2

2

3

В.А.

3

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

Г. Ж.

3

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

К.Д.

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

М.М.

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

3

М.П.

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

П. Л.

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

Р. Ч.

2

3

2

2

2

3

3

3

3

3

3

С.С.

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

У.М.

2

3

2

3

2

3

2

2

3

2

2

Высокий уровень -3

Средний уровень -2

Низкий уровень –1

Мониторинг базовых учебных действий по программе «Музыка»

2023 -  2024 учебный год

Фамилия Имя   обучающегося                5 класса

Восприятие музыки

1.Умение определять разнообразные по форме и характеру музыкальные произведения (марш, танец, песня; весёлая, грустная, спокойная)

2.Умение различать звучание музыкальных инструментов (струнные, ударные, клавишные)

Пение

1. Выразительно исполнять песню, передавать настроение музыки в пении

2. Понимание основных дирижёрских жестов (внимание, вдох, начало и окончание пения)

3.Умение правильно распределять дыхание при пении

4.Чистота интонирования

Элементы музыкальной грамоты

1.Элементарные знания о нотной записи (нотный стан, скрипичный ключ, порядок нот в гамме до-мажор)

2.Знание средств муз - й выразительности: мелодия, темп, динамика, лад, тембр, ритм, регистр

3.Умение определять высоту звука

Игра на музыкальных

Инструментах

1.Умение исполнять ритмический рисунок

2.Знать названия муз. инструментов (маракас, бубен, металлофон, ложки)

Уровень

Уровень

Уровень

Уровень

А. Н.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

В.А.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Г.Ж.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

К.Д.

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

М.М.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

М. П.

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

П. Л.

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

Р.Ч.

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

С.С.

2

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

У. М.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Высокий уровень -3

Средний  уровень -2

Низкий уровень – 1

Предметные результаты учащихся*(годовыео тметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

Классы (указать свои классы)

2кл.

3кл.

4кл.

5кл.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2019 - 2020

100

100

4,2

100

100

4,3

100

100

4,4

100

100

4,6

2020 - 2021

100

100

4,4

100

100

4,5

100

100

4,6

100

100

4,7

2021 - 2022

100

100

4,5

100

100

4,6

100

100

4,7

100

100

4,8

2022 - 2023

100

100

4,5

100

100

4,6

100

100

4,7

100

100

4,9

2023 - 2024

100

100

4,6

100

100

4,7

100

100

4,8

100

100

5

https://school592.ru/wp-content/uploads/6/0/c/60c2c325270f261cefecbedc294a2e4c.pnghttps://school592.ru/wp-content/uploads/6/0/c/60c2c325270f261cefecbedc294a2e4c.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг динамики развития учащихся 1- 9 класс по ФГОС

Цель: систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения....

Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроке

В материале предоставлено выступление на Педагогическом совете "Современные требования к системе условий реализаций, адаптированной основной общеобразовательной программы "Развитие базовых у...

Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью) посредством предмета «Чтение и развитие речи» и во внеурочной деятельности

Одно из ключевых положений ФГОС УО - формирование базовых учебных действий - направлено на обеспечение формирования важнейшей компетенции личности  - умения учиться, создание благоприятных услови...

Информационная справка о реализации АООП (программа базовых учебных действий) за I полугодие 2018-2019 учебный год

Программа ориентирована на подготовку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни. В ней были сформированы базовые учебные действия по предметам учебного плана в соответ...

Мониторинг сформированности базовых учебных действий обучающихся (СИПР и вариант 2)

Сформированность базовых учебных действийПрограмма формирования базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью и РАС реализуется в процессе всего школьного обучения и конкретизирует тре...