Занятие для детей 2 - 3 лет "Осень в деревне"
план-конспект по музыке

Фаина Федоровна Грачева

Занятие для детей 2 - 3 лет "Осень в деревне" с элементами национального фольклора, сценарий занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_v_derevne.docx15.38 КБ
Файл osen_v_derevne.docx15.38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                             ОСЕНЬ В ДЕРЕВНЕ.

                                                    (Занятие для детей 2- 3 лет)

 Цель. Расширение музыкальных впечатлений детей.

Задачи. Познакомить с новой песней. Развивать двигательную активность. Способствовать общему музыкальному развитию. Поддерживать позитивный эмоциональный фон во время занятия.

 Оборудование. Белый и серый гуси (куклы-бибабо). Овощи-шумелки по количеству детей.

                                                                         Ход занятия

 Раздаётся стук в дверь. Появляется музыкальный руководитель  с куклами-гусями на обеих руках (озвучивает персонажей).

 Гуси. Га-га-га! Кто тут есть? Не дадут ли нам поесть?

 М. р. Ребята, вы узнали наших гостей?

                                                                        (Ответы детей.)

 Верно! Но, по-моему, они не очень хорошо воспитаны.

                                                                             (Гусям.) 

Здравствуйте, гуси! Вы пришли в гости к маленьким ребятам в детский сад. Не хотите с ними поздороваться, прежде чем просить угощения?

 Гуси

                                                                              (поют )

. Здравствуйте, ребята, га- га-га!

 Музыкальный руководитель вместе с детьми поёт приветствие

. М. р. Ну вот мы и поздоровались! Дорогие гуси, наши ребята очень добрые, они с удовольствием вас угостят, но сначала расскажите нам немного о себе.

Гуси. Мы лучше споём вам песенку о себе. Ребята, повторяйте за нами движения и подпевайте! Звучит песня «Весёлые гуси» , дети выполняют движения по показу и подпевают.

 М. р. Вот спасибо вам, гуси, повеселили нас своей шуточной песенкой! А теперь мы с ребятами хотели бы вас угостить. Только чем кормят гусей, мы не знаем.

 Гуси. Мы любим пощипать травку, поклевать зёрна, бабушка нам часто овощи с огорода крошит: морковку, свёклу. . .

                                                  (Дети выполняют движения по показу.)

 Вышли гуси погулять, Свежей травки пощипать

                                                           (изображают походку гусей),

А ещё картошки Поедим немножко.

(Смыкают и размыкают большой, указательный и средний пальцы, изображая клювы.)

 Очень любим кукурузу И едим её от пуза.

                                                                       (Гладят животы.)

 М. р. Вы слышали, ребята? Оказывается, гуси любят овощи! Давайте их угостим!

Дети играют в овощном оркестре , затем гуси подходят к детям, «клюют» овощи.

 Гуси. Вот спасибо, накормили, Да ещё повеселили! А теперь уж нам пора. До свиданья, детвора!

М. р. До свидания, гуси, приходите к нам ещё!

                                             (Дети прощаются с гусями, те «уходят».)

Наше занятие подошло к концу.

                                                                                     (Поёт.)

До свидания!

                                                                                  Дети поют

 «До свидания!».



Предварительный просмотр:

                                                             ОСЕНЬ В ДЕРЕВНЕ.

                                                    (Занятие для детей 2- 3 лет)

 Цель. Расширение музыкальных впечатлений детей.

Задачи. Познакомить с новой песней. Развивать двигательную активность. Способствовать общему музыкальному развитию. Поддерживать позитивный эмоциональный фон во время занятия.

 Оборудование. Белый и серый гуси (куклы-бибабо). Овощи-шумелки по количеству детей.

                                                                         Ход занятия

 Раздаётся стук в дверь. Появляется музыкальный руководитель  с куклами-гусями на обеих руках (озвучивает персонажей).

 Гуси. Га-га-га! Кто тут есть? Не дадут ли нам поесть?

 М. р. Ребята, вы узнали наших гостей?

                                                                        (Ответы детей.)

 Верно! Но, по-моему, они не очень хорошо воспитаны.

                                                                             (Гусям.) 

Здравствуйте, гуси! Вы пришли в гости к маленьким ребятам в детский сад. Не хотите с ними поздороваться, прежде чем просить угощения?

 Гуси

                                                                              (поют )

. Здравствуйте, ребята, га- га-га!

 Музыкальный руководитель вместе с детьми поёт приветствие

. М. р. Ну вот мы и поздоровались! Дорогие гуси, наши ребята очень добрые, они с удовольствием вас угостят, но сначала расскажите нам немного о себе.

Гуси. Мы лучше споём вам песенку о себе. Ребята, повторяйте за нами движения и подпевайте! Звучит песня «Весёлые гуси» , дети выполняют движения по показу и подпевают.

 М. р. Вот спасибо вам, гуси, повеселили нас своей шуточной песенкой! А теперь мы с ребятами хотели бы вас угостить. Только чем кормят гусей, мы не знаем.

 Гуси. Мы любим пощипать травку, поклевать зёрна, бабушка нам часто овощи с огорода крошит: морковку, свёклу. . .

                                                  (Дети выполняют движения по показу.)

 Вышли гуси погулять, Свежей травки пощипать

                                                           (изображают походку гусей),

А ещё картошки Поедим немножко.

(Смыкают и размыкают большой, указательный и средний пальцы, изображая клювы.)

 Очень любим кукурузу И едим её от пуза.

                                                                       (Гладят животы.)

 М. р. Вы слышали, ребята? Оказывается, гуси любят овощи! Давайте их угостим!

Дети играют в овощном оркестре , затем гуси подходят к детям, «клюют» овощи.

 Гуси. Вот спасибо, накормили, Да ещё повеселили! А теперь уж нам пора. До свиданья, детвора!

М. р. До свидания, гуси, приходите к нам ещё!

                                             (Дети прощаются с гусями, те «уходят».)

Наше занятие подошло к концу.

                                                                                     (Поёт.)

До свидания!

                                                                                  Дети поют

 «До свидания!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие по логоритмике "Путешествие в деревню»

•         Развивать внимание, память, мышление, закреплять представление об окружающем мире•         Развивать двигатель...

Музыкальное занятие по логоритмике "Путешествие в деревню»

•         Развивать внимание, память, мышление, закреплять представление об окружающем мире•         Развивать двигатель...

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ Педагог дополнительного образования ТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Занятие для детей первого года обучения Тема : Принцип работы 2-х тактного двигателя.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ  КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ  Педагог дополнительного образованияТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧЗанятие для детей первого года обучения ...

Сценарий занятия «Здоровые дети – здоровой семье» для детей подготовительного возраста совместно с родителями.

Сценарий занятия   «Здоровые дети – здоровой семье» для детей подготовительного возраста совместно с родителями....

Конспект логопедического занятия для детей с ТМНР и системным недоразвитием речи с использованием компьютерной программы "Логомер" "Приключения в деревне".

Конспект открытого занятия для детей с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности,ТМНР, СНР. Возраст 10-12 лет....

методическая разработка: РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ для детей с ОВЗ Тема занятия «Автовокзал» ( возраст детей 11-12 лет)

Функциональная грамотность — это «способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деят...