Программа поучебному предмету "Музыка" 1-5 класс в коррекционной школе VIII вида,написанная с учетом ФАООП
рабочая программа по музыке
В этом году мною написана программа по Музыке ,которая немного отличается от программы ,написанной по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_muzyke_1-5_klass_faoop.docx | 50.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Специальная школа № 53»
ОБСУЖДЕНО: __________________________ на заседании методического объединения учителей __начальных классов (название МО) Протокол № _1__ от « » _августа_ 201 г. | РЕКОМЕНДОВАНО: __________________________ педагогическим советом школы Протокол № _2_ от « » _августа_ 201 г. | УТВЕРЖДАЮ: __________________________ Директор МКОУ «Специальная школа № 53» ________________ Полянцев М.В. (подпись) от « » _сентября__ 201 г.
|
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Музыка»
1- 5 классы
Составитель:
Рудая Е.П.
учитель музыки
Новокузнецк, 20 г.
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Музыка»
1 класс.
Всего 66 часов (2 часа в неделю)
Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Музыка»
2 класс - 34 часа
№ П.п | № П.п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
I четверть | |||||
1 | 1 | Вводный урок. | 1 | ||
2 | 2 | Слушание.Калинка. Русская народная песня. | 1 | ||
3 | 3 | Пение.«Дружба школьных лет» муз.М. Старокадомского | 1 | ||
4 | 4 | Слушание. Песенка Крокодила Гены. Муз.В. Шаинского | 1 | ||
5 | 5 | Нотная грамота – это …? | 1 | ||
6 | 6 | Пение. «Чему учат в школе». Муз. В. Шаинского,1 куплет | |||
7 | 7 | Пение. «Чему учат в школе». Муз. В. Шаинского,2 куплет | 1 | ||
8 | 8 | Слушание. Аллегро. Из «Маленькой ночной серенады»муз. В. Моцарт | 1 | ||
II четверть | |||||
9 | 1 | Знакомство с музыкальным инструментом и его звучанием: саксофон. | 1 | ||
10 | 2 | Слушание.. Мелодия. Из кинофильма «Долгая дорога в дюнах»муз. Р.Паулс | 1 | ||
11 | 3 | Повторение нот. | |||
12 | 4 | Слушание. «Новогодняя». муз. А. Филиппенко | 1 | ||
13 | 5 | Пение. «Почему медведь зимой спит?» муз. Л. Книппера,1 куплет | 1 | ||
14 | 6 | Пение. «Почему медведь зимой спит?» муз. Л. Книппера,2 куплет | 1 | ||
15 | 7 | Обобщение по теме: «Дружба школьных лет» | 1 | ||
III четверть | |||||
16 | 1 | Кабы не было зимы. Из мультфильма «Зима в Простоквашино». Музыка Е. Крылатова, | 1 | ||
17 | 2 | Три поросенка. Музыка М. Протасова, слова Н. Соловьевой. | |||
18 | 3 | Бу -ра -ти -но. Из телефильма «ПриключенияБуратино». Музыка А. Рыбникова, слова Ю. Энтина | 1 | ||
19 | 4 | . Облака. Из мультфильма «Трям! | 1 | ||
20 | 5 | Бескозырка белая. Музыка народная, слова З.Александровой. | |||
21 | 6 | «Будем в армии служить» Стой, кто идет? Музыка В.СоловьеваСедого, слова С. Погореловского | |||
22 | 7 | Упражнения на выполнение детьми простейших движений, сопровождаемых подпеванием, «звучащими жестами | 1 | ||
23 | 8 | «Мамин праздник» Праздничный вальс. Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. | 1 | ||
24 | 9 | Звуки природы. | 1 | ||
25 | 10 | Динамические оттенки. | 1 | ||
26 | 11 | Повторение нотной грамоте. | 1 | ||
IV четверть | |||||
27 | 1 | Белые кораблики. Из мультфильма «Площадь картонных часов». Музыка В. Шаинского, слова Л. Яхнина. | 1 | ||
28 | 2 | П.И. Чайковский. Вальс цветов. Из балета «Щелкунчик». Ф. Шуберт. Аве Мария. | 1 | ||
29 | 3 | «Пойте вместе с нами» Пойте вместе с нами. Музыка и слова А. Пряжникова. | 1 | ||
30 | 4 | Мир похож на цветной луг. Из мультфильма «Однажды утром». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. | 1 | ||
31 | 5 | Крылатые качели. Из телефильма «Приключения Электроника». Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина. | 1 | ||
32 | 6 | Музыкально – дидактические игры. Погремушки. | |||
33 | 7 | Обобщение по теме: «Пойте вместе с нами» | 1 | ||
34 | 8 | Обобщающий урок. | 1 |
Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Музыка»
3 класс - 34 часа
№ П.п | № П.п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
I четверть | |||||
1 | 1 | 1 | |||
2 | 2 | 1 | |||
3 | 3 | 1 | |||
4 | 4 | 1 | |||
5 | 5 | 1 | |||
6 | 6 | 1 | |||
7 | 7 | 1 | |||
8 | 8 | 1 | |||
II четверть | |||||
9 | 1 | 1 | |||
10 | 2 | 1 | |||
11 | 3 | 1 | |||
12 | 4 | 1 | |||
13 | 5 | 1 | |||
14 | 6 | 1 | |||
15 | 7 | 1 | |||
III четверть | |||||
16 | 1 | 1 | |||
17 | 2 | ||||
18 | 3 | 1 | |||
19 | 4 | 1 | |||
20 | 5 | 1 | |||
21 | 6 | 1 | |||
22 | 7 | 1 | |||
23 | 8 | 1 | |||
24 | 9 | 1 | |||
25 | 10 | 1 | |||
26 | 11 | 1 | |||
IV четверть | |||||
27 | 1 | 1 | |||
28 | 2 | 1 | |||
29 | 3 | 1 | |||
30 | 4 | 1 | |||
31 | 5 | 1 | |||
32 | 6 | 1 | |||
33 | 7 | 1 | |||
34 | 8 | 1 |
Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Музыка»
4 класс - 34 часа
№ П.п | № П.п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
I четверть | |||||
1 | 1 | 1 | |||
2 | 2 | 1 | |||
3 | 3 | 1 | |||
4 | 4 | 1 | |||
5 | 5 | 1 | |||
6 | 6 | 1 | |||
7 | 7 | 1 | |||
8 | 8 | 1 | |||
II четверть | |||||
9 | 1 | 1 | |||
10 | 2 | 1 | |||
11 | 3 | 1 | |||
12 | 4 | 1 | |||
13 | 5 | 1 | |||
14 | 6 | 1 | |||
15 | 7 | 1 | |||
III четверть | |||||
16 | 1 | 1 | |||
17 | 2 | 1 | |||
18 | 3 | 1 | |||
19 | 4 | 1 | |||
20 | 5 | 1 | |||
21 | 6 | 1 | |||
22 | 7 | 1 | |||
23 | 8 | 1 | |||
24 | 9 | 1 | |||
25 | 10 | 1 | |||
26 | 11 | 1 | |||
IV четверть | |||||
27 | 1 | 1 | |||
28 | 2 | 1 | |||
29 | 3 | 1 | |||
30 | 4 | 1 | |||
31 | 5 | 1 | |||
32 | 6 | 1 | |||
33 | 7 | 1 | |||
34 | 8 | 1 |
Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Музыка»
5 класс - 34 часа
№ П.п | № П.п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
I четверть | |||||
1 | 1 | 1 | |||
2 | 2 | 1 | |||
3 | 3 | 1 | |||
4 | 4 | 1 | |||
5 | 5 | 1 | |||
6 | 6 | 1 | |||
7 | 7 | 1 | |||
8 | 8 | 1 | |||
II четверть | |||||
9 | 1 | 1 | |||
10 | 2 | 1 | |||
11 | 3 | 1 | |||
12 | 4 | 1 | |||
13 | 5 | 1 | |||
14 | 6 | 1 | |||
15 | 7 | 1 | |||
III четверть | |||||
16 | 1 | 1 | |||
17 | 2 | 1 | |||
18 | 3 | 1 | |||
19 | 4 | 1 | |||
20 | 5 | 1 | |||
21 | 6 | 1 | |||
22 | 7 | 1 | |||
23 | 8 | 1 | |||
24 | 9 | 1 | |||
25 | 10 | 1 | |||
26 | 11 | 1 | |||
IV четверть | |||||
27 | 1 | 1 | |||
28 | 2 | 1 | |||
29 | 3 | 1 | |||
30 | 4 | 1 | |||
31 | 5 | 1 | |||
32 | 6 | 1 | |||
33 | 7 | 1 | |||
34 | 8 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 6 класс в коррекционной школе VIII вида
Пояснительная запискаКалендарно-тематическое планированиеНРК...
Рабочая программа по татарской литературе для 8 класса в коррекционной школе VIII вида (татарская группа)
Программа Мәгариф һәм фән министрлыгы ...
ПРОГРАММА курса по кубановедению «История Кубанского казачества» (для учащихся 7-9 классов специальной коррекционной школы VIII вида)
Целью программы по кубановедению «История Кубанского казачества» является ознакомление с историей Кубанского казачества и его традициями.Особенности развития познавательной деятельности учащихся...
«Коррекционная работа по обогащению словаря исторических терминов на уроках истории с учащимися старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Проблема речевого развития является одной из важнейших как в общей, так и в специальной педагогике. Отклонения в развитии у детей с нарушением интеллекта обнаруживаются во всех проявлениях, но о...
Рабочая программа по природоведению для 5 класса специальной коррекционной школы VIII вида
Рабочая программа по природоведению для 5 класса специальной коррекционной школыVIII вида....
Рабочая программа факультативного курса "Элементы физики" для учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Рабочая программа факультатива "Элеметы физики" содержит основные темы из курса физики средней школы, но в более сжатой и упрощенной форме. Курс предусматривает изучение элементарных сведений, доступн...