Музыкальное кафе "Ромашка"
план-конспект по музыке
Сценарий праздника 8 марта для детей логопедической группы. В сценарии используютя танцы, песни, индивидуальные номера детей. Игровой материал с музыкальным сопровождением позволяет детям ощутить праздничное настроение., проявит себя , как артист перед самыми дорогими и любимыми зрителями - мамами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий праздника 8 марта для детей старшего возраста | 27.45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное кафе «Ромашка»
Сценарий праздника 8 марта для детей логопедической группы.
В зале расставлены столы, на них вазы с цветами.
Звучит музыка, входят ведущие.
1Ведущий | Начинается весна не с цветов. Есть тому очень много причин. Начинается она с тёплых слов, С блеска глаз и с улыбок мужчин. А потом уж зазвенят ручейки, И подснежник в лесу расцветёт, А потом уж закричат грачи И черёмуха снегом метёт. Наши милые женщины, верьте – Мы весну открываем для вас. Улыбнитесь же и согрейте Теплотой своих ласковых глаз! | |
2Ведущий | Здравствуйте, милые женщины! Мы рады приветствовать вас в Музыкальном кафе «Ромашка». Вы сможете здесь отдохнуть, послушать музыку, посмотреть выступления артистов. Итак, садитесь удобнее, мы начинаем! | |
Звучит музыка, в зал входят мальчики (встают по левую сторону полукруга) | ||
Мальчики 1. | Мы - ребята озорные, вы уже узнали нас? | |
2. | Сегодня небо голубее, ручьи веселые слышней. Сегодня мы еще сильнее, расти стараемся быстрей! | |
3. | Будем речи говорить, будем мы цветы дарить, | |
4. | Гости все уже расселись. Куда ж девчонки наши делись? Надо их сюда позвать! Пора праздник начинать! | |
1Ведущий | Давайте встретим их как положено - дружными аплодисментами! | |
Звучит музыка, в зал входят девочки, через середину зала и выстраиваются по правую сторону полукруга. | ||
Мальчики | Что ж так долго вы не шли? | |
Девочки (хором) | К парикмахеру зашли! | |
Мальчики | Мы вас очень долго ждали! | |
Девочки | А мы наряды выбирали! | |
Мальчики | Долго собирались! | |
Девочки | Для гостей старались! (мы для вас старались?) | |
Мальчики | Вот теперь все точно в сборе. Можно праздник начинать! Так давайте будем хором, | |
Исполняется песня «Мамин день» (с колокольчиками) Мальчики берут за руку девочек и провожают на стульчики. | ||
2Ведущий 1Ведущий | Итак, начнем нашу программу, Меню необычное всех ожидает: К салату – улыбки кафе предлагает. К гарниру вам песню положат в посуду, А танец горячий – к первому блюду. | |
В нашем кафе очень вкусно готовят, потому, что у нас есть замечательные повара, познакомьтесь. | ||
Звучит музыка, выходят повар и поварята. | ||
Повар | Я – главный повар! | |
Поварята | С командой поварят! | |
Повар | Я – главный повар! И все нам говорят, что | |
Все повара | Вкусно мы жарим, Вкусно мы печём! Музыкальные приветы Все гостям мы шлём! | |
Исполняется танец «Весёлые поварята» | ||
2Ведущий | А какое же кафе без музыкантов, певцов и танцоров? Ну что же, артисты готовы давно, Кто с кем выступает уже решено! | |
1Ведущий | Тогда объявляем начало программы, Для вас, наши добрые, милые мамы! Приветствуем наших артистов хлопками – Не терпится им выступать перед вами! | |
Ребёнок | Наш оркестр вам сыграем, | |
Исполняется оркестр «Часики» | ||
2Ведущий | За этим столом у нас песню просили Артисты скорее, скорее спешите И песню бабушкам вы подарите. Примите музыкальный привет от внучат. | |
Исполняется песня «Когда приходит бабушка» | ||
1Ведущий | Чтоб в кафе мы не скучали, | |
Проводится игра «Цветы для мамы» Дети из лепестков разного цвета собирают цветы мака, ромашки и василька. | ||
2Ведущий | Внимание, внимание! Готовы все для шуток, Веселья, смеха, прибауток. Повеселим мы вас сейчас, Вы не соскучитесь у нас. Вашему вниманию: Шуточные загадки для наших гостей | |
1Ведущий |
*Блюдо, которое мама часто готовит папе на завтрак в партнёрстве с яйцом и молоком. (ОМЛЕТ) *Ярмарочное приспособление, способное вскружить маме голову (КАРУСЕЛЬ) *Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа, и куда часто ходят мама и папа вместе. (БАЗАР) *Украшательное занятие мамы или бабушки, по-научному ногтеводство. (МАНИКЮР) | |
2Ведущий | Сегодня артисты пели, играли… А модниц вы наших еще не видали! Официантки – просто класс, Удивят сегодня нас! | |
Исполняется танец «Хорошие девчата» | ||
1Ведущий | В нашем замечательном кафе есть волшебный сундучок, его открывают только на праздники. Я предлагаю детям (девочкам) пригласить мам и поиграть с сундучком. | |
Проводится игра «Чудесный сундук» Дети бегают под музыку вокруг сундука, когда музыка остановилась, тот, кто вперёд сядет на сундук, достаёт любой аксессуар из сундука и наряжает свою маму. Дефиле мам и детей. | ||
1 Ведущий | Ребята, у меня к вам есть несколько вопросов, поговорим о маме? | |
Кто вам | ||
Дети | Мама! | |
2 Ведущий | Кто рубашку | |
Дети | Мама! | |
2 Ведущий | Кто накормит вкусно вас? | |
Дети | Мама! | |
2 Ведущий | Кто смеётся | |
Дети | Мама! | |
2 Ведущий | Будь, мамочка, здоровой и счастливой, Скажем мы тебе… | |
Дети | Спасибо! | |
2 Ведущий | Ваши дети приготовили для вас песню! | |
Исполняется песня «Мамочка» | ||
2Ведущий | В праздничные дни, в любом кафе, когда у людей хорошее настроение они всегда танцуют. Вот новые заказы к нам поступили, За этим столом у нас танец просили! | |
Танец «Тётушка весельчак» После танца, мамочки остаются в кругу, дети дарят подарки и провожают на места. | ||
1Ведущий | Для бабушек, мам, мы сегодня старались, Мы пели, плясали, шутили, смеялись, И в зале весна наступила у нас От света сиянья маминых глаз! | |
2Ведущий | Так пусть же весна принесёт навсегда Здоровье и молодость в ваши дома. Пусть мира весна принесёт всей планете, Пусть будут всегда ваши счастливы дети. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собственная методическая разработка "Интегративные подходы к содержанию музыкально-педагогического процесса.Музыкальный досуг"Осенины".Из опыта работы музыкального руководителя Красий Е.Н.
В данной разработке отражается работа по формированию у дошкольников интереса к звукам окружающего мира и отображением их в музыке, работа над мелодическими средствами выразительности, формированием н...
Музыкально-просветительская деятельность, как форма музыкально-эстетического воспитания в школе с углубленным изучением предметов музыкального цикла.
Статья рассматривает взаимодействие музыкального и общеобразовательного циклов как форму музыкально-просветительской деятельности в общеобразовательной школе с уг...
Дополнительная образовательная программа в области искусств по музыкальной литературе для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств.
Образовательная программа по музыкальной литатуре в области искусств успешно прошла добровольную сертификацию образовательных программ и имеет рецензию, а также прошла успешную апробацию в ДШИ. Данная...
Музыкальный инструмент Фортепиано. Программа для детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств)
Детские музыкальные школы и школы искусств призваны воспитывать гармонически развитого, творчески активного человека.Педагог инструментального класса в первую очередь призван формировать и развивать э...
Консультация музыкального руководителя с педагогами.ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА.ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ С УЧЁТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Данный материал создан в помощь педагогам для повышения компетенции и совершенствования проффесионализма....
МАСТЕР – КЛАСС музыкальный конкурс « Музыкальные импровизации и музыкально-дидактические игры на тему интеграции. Игра на детских музыкальных инструментах.»
Мастер-класс предназначен для воспитателей ДОУ с применением конкурсной программы, игра на ДМИ....
Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». (для 4 – 6 классов) Цель: развитие креативности, творческих музыкальных качеств у подростков. Задачи: развивать музыкальную память, слух; закреплять умение действовать индивидуально и в
Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». (для 4 – 6 классов) Цель: развитие креативности, творческих музыкальных качеств у подростков. Задачи: разв...