Конспект НОД «Путешествие в страну Игралию»
план-конспект по музыке

Пронина Елизавета Игоревна

Задачи:

Образовательные:

Учить ползать на четвереньках на расстоянии 6-8 м; подлезанию под веревку правым (левым) боком.

Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Совершенствовать умение ходить мелким и широким шагом с различным положением рук, бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы; ходить приставным шагом в сторону.

Воспитательные:

воспитывать уверенность и желание заниматься физическими упражнениями;

Развивающие:

Развивать координацию движений.

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура»: формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«Здоровье»: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

«Безопасность»: приобщение к правилам безопасного для человека поведения во время выполнения физических упражнений.

«Музыка»: развивать способность воспринимать музыку для выполнения физических упражнений.

«Познание»: расширять кругозор детей

«Социализация»: развивать игровую деятельность детей, приобщать к правилам взаимоотношения со сверстниками во время выполнения физических упражнений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx20.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект НОД «Путешествие в страну Игралию»

Тема: «Путешествие в страну Игралию»

Задачи:

Образовательные:

Учить ползать на четвереньках на расстоянии 6-8 м; подлезанию под веревку правым (левым) боком.

Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Совершенствовать умение ходить мелким и широким шагом с различным положением рук, бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы; ходить приставным шагом в сторону.

Воспитательные:

воспитывать уверенность и желание заниматься физическими упражнениями;

Развивающие:

Развивать координацию движений.

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура»: формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«Здоровье»: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

«Безопасность»: приобщение к правилам безопасного для человека поведения во время выполнения физических упражнений.

«Музыка»: развивать способность воспринимать музыку для выполнения физических упражнений.

«Познание»: расширять кругозор детей

«Социализация»: развивать игровую деятельность детей, приобщать к правилам взаимоотношения со сверстниками во время выполнения физических упражнений.

Оборудование: веревка длинной 5-6 м., мячи по количеству детей, кубики 5-6 шт., маска волка, скамейка, стойки, косички для перепрыгивания 6 шт.

Ход НОД:

Содержание движение Речь педагога Методические рекомендации Дозировка

Вводная часть

Построение в шеренгу В шеренгу -становись! Знаете ли вы, ребята, О стране Игралии (Ответы детей.)Это чудная веселая страна, жители которой все время играют в различные игры. Давайте вместе отправимся в путешествие по этой стране. При построение использовать ориентиры.

Перестроение в колону поворотом, переступая на месте. В колонну по одному - становись!

Ходьба

- на носках

-на пятках Все жители в стране Игралии умеют ходить на носках и на пятках. Эту игру они называют «Высокий и низкий» По сигналу «Высокие» дети идут на носках, по сигналу «Низкие» - на пятках. Положение рук произвольно. 30 сек.

Ходьба в колонне мелким и широким шагом. А еще жителям этой страны нравится играть «Великаны и гномы» По команде «Великаны» дети идут широким шагом, а по команде

«гномы» -мелким. Положение рук произвольно. 30 сек.

Бег в колонне между кубиками, поставленными в одну линию на расстоянии 50см. одна от другой. В Игралии очень любят игру «Нитка и иголка».

Я буду иголкой, а вы – ниткой. Нитка будет бежать за иголкой: куда иголка туда и нитка. Кубики можно заменить набивными мячами. Бег чередовать ходьбой. 2-3 раза по 30 сек.

Дыхательные упражнения в ходьбе. По выбору воспитателя.

Перестроение в 2 колонны. Во время ходьбы взять мяч.

Основная часть

ОРУ (с мячом).

Жители страны Игралии Любят не только играть, но и выполнять с ними различные упражнения.

1. И. П.:стойка ноги слегка расставлены, мяч в правой руке внизу.

1-2 – поднять мяч вверх, переложить в другую руку,

3-4 – принимая и. п. сказать вниз. Мяч вверх

Мяч вниз. 5-6 раз

2. И. п. стоя пятки вместе носочки развести. Присесть руки вперед переложить мяч перед собой. 5-6 раз.

3. И. п.: стойка ноги врозь, мяч в правой руке, наклоны Передаем мяч за ногой. 5-6 раз.

4. И. п. сидя скрестив ноги, мяч в правой руке. (Повороты вправо, влево) постучать мечем о пол. 3-4 раза.

5. ноги слегка расставлены мяч в правой руке Передаем мяч впереди и сзади себя. 5-6раз.

Дети идут колонной и кладут мяч наместо.

ОВД

1. Ползанье по скамейке на четвереньках, подлезание под веревку поднятую на высоту 50 см. и прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Жители Игралии умеют превращаться в различных насекомых. Каких насекомые вы знаете (Ответ детей).Сейчас представьте, что стали жуками, божьими коровками, муравьями и устроили соревнование «Самый быстрый ползун».

Для этого на четвереньках по скамейке, затем подлезть под веревку, а потом надо перепрыгнуть на двух ногах через ручейки. Поточно. Ползание по скамейке на четвереньках, способ подлезания под веревку правым, (левым) боком, косички разложены на расстоянии 30 см. 2-3 раза каждый ребенок.

Подвижная игра «Зайцы и волк» Дети превращаются в зайцев. «Вышли зайки скок, скок, скок на зеленый на лужок, травку щиплют, кушают, осторожно слушают не идет ли серый волк.» Роль волка выполняет воспитатель. 3-4 раза.

Дыхательная гимнастика «лес шумит.»

И. п. стойка ноги врось,руки на поясе. Наклон вправо вдох, вернуться в и. п. - выдох. Наклон влево -вдох, вернуться в и. п. –выдох. 3-4 раза.

Заключительная часть

Пальчиковая гимнастика «Домик»

Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять Раз, два, три, четыре, пять в домик спрятались опять. Разжимают по одному сжатые в кулаки пальчики, начали с большого пальца. Ритмичное разжатие всех пальцев одновременно. Сжатие поочередно, начиная с мизинца,широко расставленных пальцев в кулак.

Психогимнастика «Солнышко»

И. п. сидя ноги согнуты. Представьте, что светит солнце и вам тепло и приятно, вы отдыхаете. Расслабьтесь, улыбнитесь 30 сек.

Ходьба приставным шагом в сторону по веревке. Вот и закончилось наше путешествие в страну Игралию. Чтобы попасть в наш детский сад, нужно перейти через мостик. А проходить по нему мы будем не обычным способом: приставным шагом в сторону. Воспитатель проходит по веревке первым. Поточно по трое. Руки на поясе Напомним детям, что ходить по веревке как правым боком так и левым. 1мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Путешествие в страну Берендея", сценарий праздника "Масленица"

Конспект занятия: «Путешествие в страну Берендея».    Цель занятия:  закрепить знания о народных промыслах Руси, народных праздниках и традициях;  совершенс...

Конспект занятия "Путешествие в страну сказок". Внеурочная деятельностьв 1 классе.

Конспект занятия "Путешествие в страну сказок" в 1 классе составлен к программе "Смотрю на мир глазами художника"....

План-конспект викторины «Путешествие в страну Инженерную графику»

Данная викторина проводилась в рамках недели общепрофессиональных дисциплин среди студентов 2 курса обучения по специальности 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта".Целью...

конспект НОД "Путешествие в страну Витаминию"

конспект составлен с учетом ФГТ к тематической проверке "Формирование здорового образа жизни детей и взрослых через интеграцию всех видов деятельности"....

конспект занятия «Путешествие в страну дорожных знаков»

Конспект занятия в старшей группетема: «Путешествие в страну дорожных знаков»...

Конспект урока : " Путешествие в страну мха".

Урок проводится в форме игры. Путешествуя по станциям : географическая, исследовательская, историческая, промышленная, экологическая, ученики знакомятся со строением мха.В конце урока закрепление учеб...

Конспект урока «Путешествие по стране синтаксиса и пунктуации»

Данный урок «Путешествие по стране синтаксиса и пунктуации»проводится в 5 классе как обобщающий после изучения раздела  “Синтаксис и пунктуация».        Програм...