Конспект НОД «Путешествие в страну Игралию»
план-конспект по музыке
Задачи:
Образовательные:
Учить ползать на четвереньках на расстоянии 6-8 м; подлезанию под веревку правым (левым) боком.
Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
Совершенствовать умение ходить мелким и широким шагом с различным положением рук, бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы; ходить приставным шагом в сторону.
Воспитательные:
воспитывать уверенность и желание заниматься физическими упражнениями;
Развивающие:
Развивать координацию движений.
Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура»: формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
«Здоровье»: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
«Безопасность»: приобщение к правилам безопасного для человека поведения во время выполнения физических упражнений.
«Музыка»: развивать способность воспринимать музыку для выполнения физических упражнений.
«Познание»: расширять кругозор детей
«Социализация»: развивать игровую деятельность детей, приобщать к правилам взаимоотношения со сверстниками во время выполнения физических упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 20.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Путешествие в страну Игралию»
Тема: «Путешествие в страну Игралию»
Задачи:
Образовательные:
Учить ползать на четвереньках на расстоянии 6-8 м; подлезанию под веревку правым (левым) боком.
Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
Совершенствовать умение ходить мелким и широким шагом с различным положением рук, бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы; ходить приставным шагом в сторону.
Воспитательные:
воспитывать уверенность и желание заниматься физическими упражнениями;
Развивающие:
Развивать координацию движений.
Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура»: формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
«Здоровье»: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
«Безопасность»: приобщение к правилам безопасного для человека поведения во время выполнения физических упражнений.
«Музыка»: развивать способность воспринимать музыку для выполнения физических упражнений.
«Познание»: расширять кругозор детей
«Социализация»: развивать игровую деятельность детей, приобщать к правилам взаимоотношения со сверстниками во время выполнения физических упражнений.
Оборудование: веревка длинной 5-6 м., мячи по количеству детей, кубики 5-6 шт., маска волка, скамейка, стойки, косички для перепрыгивания 6 шт.
Ход НОД:
Содержание движение Речь педагога Методические рекомендации Дозировка
Вводная часть
Построение в шеренгу В шеренгу -становись! Знаете ли вы, ребята, О стране Игралии (Ответы детей.)Это чудная веселая страна, жители которой все время играют в различные игры. Давайте вместе отправимся в путешествие по этой стране. При построение использовать ориентиры.
Перестроение в колону поворотом, переступая на месте. В колонну по одному - становись!
Ходьба
- на носках
-на пятках Все жители в стране Игралии умеют ходить на носках и на пятках. Эту игру они называют «Высокий и низкий» По сигналу «Высокие» дети идут на носках, по сигналу «Низкие» - на пятках. Положение рук произвольно. 30 сек.
Ходьба в колонне мелким и широким шагом. А еще жителям этой страны нравится играть «Великаны и гномы» По команде «Великаны» дети идут широким шагом, а по команде
«гномы» -мелким. Положение рук произвольно. 30 сек.
Бег в колонне между кубиками, поставленными в одну линию на расстоянии 50см. одна от другой. В Игралии очень любят игру «Нитка и иголка».
Я буду иголкой, а вы – ниткой. Нитка будет бежать за иголкой: куда иголка туда и нитка. Кубики можно заменить набивными мячами. Бег чередовать ходьбой. 2-3 раза по 30 сек.
Дыхательные упражнения в ходьбе. По выбору воспитателя.
Перестроение в 2 колонны. Во время ходьбы взять мяч.
Основная часть
ОРУ (с мячом).
Жители страны Игралии Любят не только играть, но и выполнять с ними различные упражнения.
1. И. П.:стойка ноги слегка расставлены, мяч в правой руке внизу.
1-2 – поднять мяч вверх, переложить в другую руку,
3-4 – принимая и. п. сказать вниз. Мяч вверх
Мяч вниз. 5-6 раз
2. И. п. стоя пятки вместе носочки развести. Присесть руки вперед переложить мяч перед собой. 5-6 раз.
3. И. п.: стойка ноги врозь, мяч в правой руке, наклоны Передаем мяч за ногой. 5-6 раз.
4. И. п. сидя скрестив ноги, мяч в правой руке. (Повороты вправо, влево) постучать мечем о пол. 3-4 раза.
5. ноги слегка расставлены мяч в правой руке Передаем мяч впереди и сзади себя. 5-6раз.
Дети идут колонной и кладут мяч наместо.
ОВД
1. Ползанье по скамейке на четвереньках, подлезание под веревку поднятую на высоту 50 см. и прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Жители Игралии умеют превращаться в различных насекомых. Каких насекомые вы знаете (Ответ детей).Сейчас представьте, что стали жуками, божьими коровками, муравьями и устроили соревнование «Самый быстрый ползун».
Для этого на четвереньках по скамейке, затем подлезть под веревку, а потом надо перепрыгнуть на двух ногах через ручейки. Поточно. Ползание по скамейке на четвереньках, способ подлезания под веревку правым, (левым) боком, косички разложены на расстоянии 30 см. 2-3 раза каждый ребенок.
Подвижная игра «Зайцы и волк» Дети превращаются в зайцев. «Вышли зайки скок, скок, скок на зеленый на лужок, травку щиплют, кушают, осторожно слушают не идет ли серый волк.» Роль волка выполняет воспитатель. 3-4 раза.
Дыхательная гимнастика «лес шумит.»
И. п. стойка ноги врось,руки на поясе. Наклон вправо вдох, вернуться в и. п. - выдох. Наклон влево -вдох, вернуться в и. п. –выдох. 3-4 раза.
Заключительная часть
Пальчиковая гимнастика «Домик»
Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять Раз, два, три, четыре, пять в домик спрятались опять. Разжимают по одному сжатые в кулаки пальчики, начали с большого пальца. Ритмичное разжатие всех пальцев одновременно. Сжатие поочередно, начиная с мизинца,широко расставленных пальцев в кулак.
Психогимнастика «Солнышко»
И. п. сидя ноги согнуты. Представьте, что светит солнце и вам тепло и приятно, вы отдыхаете. Расслабьтесь, улыбнитесь 30 сек.
Ходьба приставным шагом в сторону по веревке. Вот и закончилось наше путешествие в страну Игралию. Чтобы попасть в наш детский сад, нужно перейти через мостик. А проходить по нему мы будем не обычным способом: приставным шагом в сторону. Воспитатель проходит по веревке первым. Поточно по трое. Руки на поясе Напомним детям, что ходить по веревке как правым боком так и левым. 1мин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Путешествие в страну Берендея", сценарий праздника "Масленица"
Конспект занятия: «Путешествие в страну Берендея». Цель занятия: закрепить знания о народных промыслах Руси, народных праздниках и традициях; совершенс...
Конспект занятия "Путешествие в страну сказок". Внеурочная деятельностьв 1 классе.
Конспект занятия "Путешествие в страну сказок" в 1 классе составлен к программе "Смотрю на мир глазами художника"....
План-конспект викторины «Путешествие в страну Инженерную графику»
Данная викторина проводилась в рамках недели общепрофессиональных дисциплин среди студентов 2 курса обучения по специальности 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта".Целью...
конспект НОД "Путешествие в страну Витаминию"
конспект составлен с учетом ФГТ к тематической проверке "Формирование здорового образа жизни детей и взрослых через интеграцию всех видов деятельности"....
конспект занятия «Путешествие в страну дорожных знаков»
Конспект занятия в старшей группетема: «Путешествие в страну дорожных знаков»...
Конспект урока : " Путешествие в страну мха".
Урок проводится в форме игры. Путешествуя по станциям : географическая, исследовательская, историческая, промышленная, экологическая, ученики знакомятся со строением мха.В конце урока закрепление учеб...
Конспект урока «Путешествие по стране синтаксиса и пунктуации»
Данный урок «Путешествие по стране синтаксиса и пунктуации»проводится в 5 классе как обобщающий после изучения раздела “Синтаксис и пунктуация». Програм...