Итоговый тест по музыке 7 класс
олимпиадные задания по музыке (7 класс)
Материал содержит задания, которые можно использовать на тестировании в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_itogovyy_test.docx | 23.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРАЖСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
г. СУРАЖА БРЯНСКОЙ области
Аттестационный материал по промежуточному контролю.
Предмет: искусство(музыка)
Класс: 7
2021-2022 учебный год
Пояснительная записка к промежуточной аттестации по музыке
для учащихся 7 класса.
Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 7 класса по музыке.
Задачи:
- выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по музыке;
- выявление уровня сформированности учебных действий;
- выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий
Материалы для промежуточной аттестации по музыке 7 класс составлены в соответствиис требованиями ФГОС НОО, с программой «Музыка. 5-7 классы» Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, с учетом требований к уровню подготовки учащихся основной школы. Итоговый промежуточный контроль, представлен формой комплексного тестирования проверки знаний и умений учащихся на уроках музыки в основной школе.
Тестовая работа состоит из 20 заданий, составленных для проверки основных предметных знаний. к каждому заданию даны варианта ответа, из которых ученик должен выбрать один правильный, либо установить соответствия. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Тесты составлены по методу «забегания вперёд и возвращения к пройденному». Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор.
Работа рассчитана на 1 урок (40мин).
Оценка результатов тестирования:
Оценка «5» - ученик набрал 16 – 20 баллов (100% -80% )
Оценка «4» - ученик набрал 12 - 15 баллов (80-60%)
Оценка «3» - ученик набрал 8 – 11 баллов (60—40%)
Оценка «2» - ученик набрал менее 8 баллов. ( 40-0%)
Использованы следующие методические пособия:
- Критская Е.Д., Сергеева Г.П.. «Музыка»: Учебник для учащихся 7 класса – М.: Просвещение, 2013
- Рабочая тетрадь для учащихся 7 класса, М.: Просвещение, 2013
- Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 7 кл.: М.: Просвещение, 2013;
Итоговый тест 7 класс.
Ответьте на вопросы теста
1. Обобщённое представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях
- Музыкальная драматургия
- Музыкальный образ
- Художественный образ
2.Музыкальное произведение ,состоящее из 4 и более частей разных по характеру, но объединённых одним сюжетом
1) Увертюра 2)Симфония 3)Сюита
3.Форма музыки, в которой крайние части одинаковые, а средняя контрастна им
- Рондо 2) Вариация 3) Трёхчастная форма 4)Период
4.Раздел сонатной формы, в котором показан основной музыкальный материал всего сочинения
- Экспозиция
- Разработка
- Реприза
- Кода
5.Камерное вокальное произведение, преимущественно лирического характера для голоса в сопровождении инструмента.
- Романс 2)Этюд 3)Прелюдия
6.Крупное музыкальное произведение для симфонического оркестра, состоящее, как правило, из 4 частей
- Увертюра 2)Симфония 3)Сюита
7.К циклическим формам музыки относятся:
1) Прелюдия 2) инструментальный концерт 3)Сюита 4) Балет 5) Соната
6) Симфония
8.Музыкальное произведение, в основе которого лежит литературное сочинение является
- Произведением не программной музыки
- Произведением программной музыки
9.Оркестровое вступление к крупному музыкальному произведению, может быть и самостоятельным произведением
- Увертюра 2)Симфония 3)Сюита
10.Подвиги, герои, исторические события в музыке – это
- Драма 2)Лирика 3)Эпос
11.Форма музыки, в состав которой входят рефрен и разнохарактерные эпизоды
- Рондо
- Вариация
- Трёхчастная форма
- Период
12.Раздел сонатной формы, в котором повторяются основные темы, может быть «зеркальным» или «не зеркальным»
- Экспозиция
- Разработка
- Реприза
- Кода
13.Небольшое инструментальное произведение, раскрывающее, как правило один музыкальный образ
1)Этюд 2)Прелюдия 3) Романс
14. Опера - это:
1)вид музыкально- театрального искусства, основанный на слиянии слова, музыки и сценического действия.
2) музыкально- драматическое произведение ,действие в котором передаются средствами танца и пантомимы.
3)большое музыкальное произведение для хора, солистов и симфонического оркестра.
15. Транскрипция- это:
1) сочинение музыкального произведения
2) постановка музыкального произведения
3) переработка, переложение музыкального произведения
16.К русским композиторам относятся:
1) В.А.Моцарт 2) П.И.Чайковский 3) Й. Гайдн 4) Д.Шостакович
5) С.С.Прокофьев 6) С.В.Рахманинов
17. В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните название инструмента, не подходящего для определенной группы инструментов.
- Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас
- Труба – туба – валторна – кларнет –тромбон
- Флейта – гобой – саксофон -фагот
4.Литавры – ксилофон – челеста – контрабас
18. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений
1) М. И. Глинка А) опера «Порги и Бесс»
2) Дж. Гершвин Б) опера"Иван Сусанин"
3) Ж. Бизе В)Этюд № 12 "Революционный"
4) Д.Шостакович Г) Симфония № 40
5) Ф. Шопен Д) опера "Кармен"
6)В. А. Моцарт Е )"Кончерто гроссо"
7)А. Шнитке Ж) )Симфония № 7
19. Соедините названия средств выразительности с их определениями:
1) РИТМ А) скорость движения в музыке
2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков
3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4) ТЕМП Г) настроение в музыке
5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука
6) ЛАД Е) высота звука, голоса
7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения
20. Стиль в музыке- это:
1) Характеристика героев произведения
2) Совокупность черт, приёмов, способов, особенностей творчества
3) Форма построения музыкального произведения
Ключ к тесту
1-2, 2-3, 3-3, 4-1, 5-1, 6-2, 7-2,3,5,6, 8-2, 9-1, 10-3, 11-1, 12-3, 13-2, 14-1, 15-.3, 16-2,4,5,6,
17-гобой,кларнет,саксофон,контрабас,
18-(1-б, 2-а, 3-д, 4-ж, 5-в, 6-г, 7-в),19- ( 1Б, 2Ж, 3Д, 4А, 5В, 6Г, 7Е), 20-2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по музыке в 3 классе.
Итоговый тест по музыке в 3 классе предназначен для проверки знаний и умений обучающихся к концу 3 года обучения....
Итоговый тест по музыке в 4 классе.
Итоговый тест по музыке в 4 классе позволяет проверить знания обучающихся к концу учебного года....
Итоговый тест по музыке, 5 класс (Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева)
Тест предназначен для мониторинга освоения знаний по предмету «Музыка 5 класс » по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой. На выполнение итогового теста по музыке отводится 40 минут.Те...
Итоговый тест по музыке, 5 класс.
Тест составлен в форме таблицы Excel. После прохождения теста, формируется оценка....
Итоговый тест по МУЗЫКЕ 8 класс
Итоговый тест по музыке для 8 класса состоит из 45 вопросов. Тест содержит: вопросы на выбор одного ответа, вопросы на множественный выбор, вопрос на сопоставление....
Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.
Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест сос...
Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.
Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...