Итоговый тест по музыке 6 класс
олимпиадные задания по музыке (6 класс)

Материал содержит задания,которые можно использовать на итоговом тестировании по музыке в 6 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test_6_kl.docx31.84 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ СУРАЖСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

г. СУРАЖА БРЯНСКОЙ области

Аттестационный материал по                                                                                                                                        промежуточному контролю.

Предмет: искусство(музыка)

Класс: 6

                                 

                                     2022-2023 учебный год

Пояснительная записка к промежуточной аттестации по музыке

для учащихся 6 класса.

Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 6 класса по музыке.

Задачи:

  • выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по музыке;
  • выявление уровня сформированности учебных действий;
  • выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий

Материалы для промежуточной аттестации по музыке 6 класс составлены  в соответствии с требованиями ФГОС НОО, программой «Музыка. 5-7 классы» Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, с учетом требований к уровню подготовки учащихся основной школы. Итоговый промежуточный контроль, представлен формой комплексного тестирования проверки знаний и умений учащихся на уроках музыки в основной школе.

Тестовая работа состоит из 20 заданий, составленных для проверки основных предметных знаний. к каждому заданию даны варианта ответа, из которых ученик должен выбрать один правильный, либо установить соответствия. За каждый правильный ответ – 1 балл.

       Тесты составлены по методу «забегания вперёд и возвращения к пройденному». Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор.

Работа рассчитана на 1 урок (40мин).

Оценка результатов тестирования:

Оценка «5» - ученик набрал 16 – 20 баллов (100% -80% )

Оценка «4» - ученик набрал 12 - 15 баллов (80-60%)  

Оценка «3» - ученик набрал 8 – 11 баллов (60—40%)  

Оценка «2» - ученик набрал менее 8 баллов. ( 40-0%)

Использованы следующие методические пособия:

  1. Критская Е.Д., Сергеева Г.П.. «Музыка»: Учебник для учащихся 6  класса  – М.: Просвещение, 2013
  2. Рабочая тетрадь для учащихся  6 класса, М.: Просвещение, 2013
  3. Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 6 кл.: М.: Просвещение, 2013;

       Итоговый тест 6 класс.

  1. Полифоническое произведение, в котором несколько голосов как бы догоняют друг друга:

 а) прелюдия б) этюд в) фуга

2 .Музыка – это:
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
В) искусство, воздействующее на человека словом

3. Низкий мужской голос:
А) бас Б) тенорВ) сопрано

4. «Увертюра» - это:
А) определение темпаБ) название балетаВ) оркестровое вступление

5.К жанрам камерной музыки относятся:
А)симфония ,увертюра, соната

Б) прелюдия, ноктюрн, баллада

В) опера, балет, мюзикл

6. . Обобщённое представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях

  1. Музыкальная драматургия       2)Музыкальный образ    3)Художественный образ

7.Красивое прекрасное пение, виртуозное исполнение певца- мастера:
А) арияБ) сопраноВ) бельканто

8.К вокальной музыке относятся:
А) оркестровое исполнение  Б) сольное пениев) пение в ансамбле

г) игра на инструментед)пение в хоре с инструментальным сопровождением

9. Балет- это:

1) вид музыкально- театрального искусства, основанный на слиянии слова, музыки и сценического действия.

2) музыкально- драматическое произведение ,действие в котором передаются средствами танца и пантомимы.  

3) большое музыкальное произведение для хора, солистов и симфонического оркестра

10. К зарубежным композиторам относится:
А) С.В. РахманиновБ) П.И.ЧайковскийВ) Ф.Шопен

11. К числу русских композиторов относится:
А) В.А.МоцартБ) И.С. БахВ) М.И.Глинка

12. Лирическое произведение для голоса с инструментальным сопровождением:

А) операБ) романсВ) песня

13.Музыкальное произведение для солирующего инструмента и оркестра, в котором оркестр и солист как бы соревнуются между собой:

А) симфония Б) увертюра В) концерт

14. Бард – это:

А) автор балета

Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций

15. Кто из перечисленных людей является бардом:

А) П.Чайковский Б) С.ПрокофьевВ) Б.Окуджава

16. Симфония - это:

А) песня без словБ) крупное музыкальное произведение для оркестра
В) крупное вокальное произведение

17.  Жанры  афро - американской музыкальной культуры лежащие в основе джаза:

             1) марш2) колыбельная   3) спиричуэл4) блюз

18.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов

Имя

Фамилия

  1. Сергей Васильевич

А) Шопен

  1. Михаил Иванович

Б) Прокофьев

  1. Петр Ильич

В) Глинка

  1. Фридерик

Г) Рахманинов

  1. Вольфганг Амадей

З) Бах

  1. Николай Андреевич

Е) Моцарт

  1. Иоганн Себастьян

Ж) Бетховен

  1. Людвиг ван

И) Римский-Корсаков

  1. Сергей Сергеевич

К) Чайковский

19. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

1) Ф.Шуберт                          А) опера «Снегурочка»

2) П.Чайковский                    Б) песня-баллада «Лесной царь»

3) Н. Римский-Корсаков       В) симфония № 40

4) В.Моцарт                           Г) романс «Я помню чудное мгновенье»

5) М.Глинка                           Д) балет «Щелкунчик»

20. Соедините названия средств выразительности с их определениями:

    1) РИТМ                                           А) скорость движения в музыке

2) МЕЛОДИЯ                                  Б) чередование коротких и длинных звуков

3) ТЕМБР                                         В) сила звучания в музыке

4) ТЕМП                                           Г) настроение в музыке

5) ДИНАМИКА                               Д) окраска голоса, звука

6) ЛАД                                              Е) высота звука, голоса

7) РЕГИСТР                                     Ж) главная мысль музыкального произведения

Ключ к тесту

1 – В

8 – б,в,д

15 – В

2 – А

9 –2

16 – Б

3 – А

10 – В

17-3,4

4 – В

11 – в

18-1г,2в,3к,4а,5е,6и,

7з,8ж,9-б

5 – Б

12 – б

19. -1Б, 2д, 3а, 4в, 5г.

6 – 2

13 – в

20.-1б,2ж,3д,4а,5в,6г,

7 – d

14 – Б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по музыке в 3 классе.

Итоговый тест по музыке в 3 классе предназначен для проверки знаний и умений обучающихся к концу 3 года обучения....

Итоговый тест по музыке в 4 классе.

Итоговый тест по музыке в 4 классе позволяет проверить знания обучающихся к концу учебного года....

Итоговый тест по музыке, 5 класс (Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева)

Тест предназначен для мониторинга  освоения знаний по предмету «Музыка 5 класс » по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой. На выполнение итогового теста по музыке отводится  40 минут.Те...

Итоговый тест по музыке, 5 класс.

Тест составлен в форме таблицы Excel. После прохождения теста, формируется оценка....

Итоговый тест по МУЗЫКЕ 8 класс

Итоговый тест по музыке для 8 класса состоит из 45 вопросов. Тест содержит: вопросы на выбор одного ответа, вопросы на множественный выбор, вопрос на сопоставление....

Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.

Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест сос...

Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.

Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...