"Каждый класс- хор" - сценарий мероприятия в рамках предметной недели в школе.
материал по музыке

Амирян Лана Львовна
"Каждый класс- хор" - сценарий мероприятия в рамках предметной недели в школе.
 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

"Каждый класс- хор" - сценарий мероприятия в рамках предметной недели в школе.

Пояснительная записка

Конкурс "Каждый класс-хор", с элементами инсценирования, проводится в рамках предметной недели истории, музыки и изобразительного искусства для начальной школы. Конкурс является традиционным мероприятием. Учащиеся демонстрирую свой уровень в мастерстве хорового исполнительства.

Цель:

Приобщить детей к хоровому искусству, продемонстрировать творческие достижения учащихся начальной школы.

Задачи:

– развивать память, вокальные способности;

– создавать условия творческой самореализации посредством хорового пения;

– способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;

– поощрять творческие способности учащихся.

Подготовительная работа:

Подготовка номеров в классах, исполнение и репетиции песен с классами в актовом зале, оформление сцены.

Оборудование: компьютер, экран, микрофоны, звукоусилительная аппаратура.

Ожидаемые результаты:

– уважительное отношение к выступающим;

– отличное выступление классов.

Место проведения: актовый зал.

Сценарий мероприятия:

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые учителя и гости!

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Методическое объединение учителей истории, музыки и изобразительного искусства приветствует вас на конкурсе песни "Каждый класс-хор", который проходит в рамках предметной недели.

Ведущий 1: Сегодня у нас не просто конкурс, а праздник песни!  Именно через песню мы выражаем самые сокровенные чувства.

Что такое песня?

Это верный друг.

Песня – это радость,

Звонкий смех вокруг,

Тысяча мелодий, голосов прибой…

Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Потому что музыка – всегда с тобой!

Ведущий 2: «Каждый класс - хор», что это означает, а то что каждый класс может стать настоящим хоровым коллективом. Может для кого-то покажется, что это просто выучить слова песни наизусть, выйти на сцену и исполнить. А как же чувства, смысл песни, ведь каждая песня несёт в себе частичку жизни, а мы, исполняя эти песни должны не просто произносить выученные слова, а проживать песню.

Ведущий 1: Когда ты поешь один и допустил вокальную ошибку – это всего лишь твоя ошибка! Но если ты плохо спел в хоре, то ты подвел товарища, поэтому в хоре петь, гораздо сложнее!

Ведущий 1: 

Когда поет любимый хор,

Смолкают птицы, затихает ветер,

И льется песня на простор,

Чтоб разлететься по большой планете,

И замирает сердце вдруг,

А песня за собою увлекает,

То пляской приглашает в круг,

А то, грустя, как облако, растает.

В восторге зазвенит струна

В душе у каждого, кто только слышит.

Ведущий 2:  Позвольте представить членов жюри нашего конкурса:

_________________________________________________________

Ведущий 1:  После жеребьевки, которая состоялась накануне конкурса, определена последовательность выступлений.

Ведущий 2:  Мы желаем всем успешного выступления!

                              Звучит торжественная музыка.

Ведущий 1: Открывает нашу конкурсную программу 2 "Б" класс.  Ребята, приглашаем вас на сцену.

Ведущий 2: 2 "Б" класс исполнит "Песню друзей" из мультфильма "Бременские музыканты", музыка Геннадия Гладкова, слова Юрия Энтина.  

                                        Выступление хора.

                                  Звучит музыка. Хор уходит

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену 3 "А" класс.

Ведущий 2: В исполнении 3"А" класса прозвучит "Песенка о капитане" из кинофильма "Дети капитана Гранта", музыка Исаака Дунаевского, слова Василия Лебедева-Кумача.

                                        Выступление хора.

                                  Звучит музыка. Хор уходит

            Ведущий 1: На сцену приглашается 2 "А" класс.

Ведущий 2: В исполнении 2 "А" класса прозвучит "Песня Красной Шапочки" из кинофильма "Про Красную Шапочку", музыка Алексея Рыбникова, слова Юлия Кима.

                                          Выступление хора.

                                   Звучит музыка. Хор уходит

Ведущий 1: На сцену приглашается 3 "Б" класс.

Ведущий 2: В исполнении 3 "Б" класса прозвучит песня "Когда мои друзья со мной" из кинофильма "Денискины рассказы", музыка Владимира Шаинского, слова Михаила Танича.

                                          Выступление хора.

                                   Звучит музыка. Хор уходит

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену 4 "Б" класс.

Ведущий 2: В исполнении 4 "Б" класса прозвучит песня "Мы маленькие дети" из кинофильма "Приключения Электроника", музыка Евгения Крылатова, слова Юрия Энтина.

                                          Выступление хора.

                                   Звучит музыка. Хор уходит

Ведущий 1: Завершает наш конкурс 4 "А" класс. Просим вас на сцену.

Ведущий 2: В исполнении 4 "А" класса прозвучит песня "Лев и Брадобрей " из кинофильма "Мери Попинс, до свидания", музыка Максима Дунаевского, слова Наума Олева.

                                           Выступление хора.

                                   Звучит музыка. Хор уходит

Ведущий 1: Все участники закончили свои выступления. Сейчас наше уважаемое жюри посчитает баллы и подведет итоги конкурса.

Ведущий 2: В заключении мы все вместе исполним гимн нашей школы.

               Звучит гимн школы в исполнении всех классов.

Ведущий 2: Итоги подведены, жюри готово озвучить результаты конкурса.

                     Награждение победителей и участников.

Ведущий 1: Дорогие ребята, уважаемые классные руководители и члены жюри! Вот и подошел к концу наш конкурс!

Ведущий 2: Спасибо всем за прекрасную работу и незабываемый праздник песни!

Ведущий 1: Желаем вам новых творческих побед, новых музыкальных впечатлений, новых песен.

Ведущий 2: До свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого мероприятия в рамках Предметной недели по информатике

Данный урок-экскурсия разработан в рамках предметной недели Информатики. На этот урок могут прийти учащиеся с 5-го по 9-й классы.Данный материал также может быть предложен для самостоятельного изучени...

Внеклассное мероприятие в рамках Предметной недели "Путешествие в далекое прошлое нашего края"

В данном мероприятии рассказывается  учащимся о занятости жителей нашего края в своей жизни ....

внеклассное мероприятие в рамках предметной недели по технологии

"Девицы -мастерицы"  внеклассное мероприятие по технологии в рамках предметной недели 5-6 классыФорма проведения мероприятия -соревновательная ( тематические конкурсы), обобщение знаний,  по...

Внеклассное мероприятия в рамках предметной недели по биологии "БиоЭрудит"

Предметная неделя  по биологии Задачи игры:1.     Расширить кругозор школьников2.     Привить навыки работы с дополнительной литратурой по предмету.3....

Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели по истории и культуре Тема мероприятия: «Памятники Отечественной войны 1812 года»

Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели по истории и культуре Тема мероприятия: «Памятники Отечественной войны 1812 года»...

Мероприятие в рамках предметной недели "К 150-летию открытия периодического закона"

По инициативе ЮНЕСКО 2019 год  объявлен "годом периодического закона" в знак признания роли открытия явления периодичности в развитии химии. Данное мероприятие представляет собою ...

План проведения открытых мероприятий в рамках предметной недели МО ЕМЦ

С целью повышение интереса у  обучающихся к учебной деятельности,формирования у обучающихся представлений о роли науки в жизни общества педагогами естественно-математического цикла была проведена...