Краткосрочный проект "Радужное лето"
проект по музыке

Дельцова Наталья Сергеевна

Для становления эстетического отношения к окружающему миру и осуществления самостоятельной творческой деятельности ребенка-дошкольника большое значение имеют зрительные и слуховые ощущения, а также восприятие цвета и музыки, которые служат неисчерпаемым источником эстетических переживаний.

Еще в древней Индии сложились представления о тесной взаимосвязи музыки и цвета. Считалось, что в каждом человеке заложены свои мелодия и цвет. Гениальный Аристотель утверждал в трактате «О душе», что соотношение цветов подобно музыкальным созвучиям. Способность чувствовать гармонию звуков в музыке, а цветов в живописи проявляется у людей неодинаково. Для каждого человека существует своя гармония звуков и цветов, которая зависит от состояния его души, тела и настроения. Эта гармония помогает человеку общаться с окружающим миром и с самим собой. Этим объясняется актуальность использования цвета в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста. Работа над проектом построена таким образом, чтобы во время различных видов деятельности дети смогли осознать свои цветовые пристрастия, расширить и углубить восприятие цветовой гаммы, исследовать природу происхождения звуков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_oformlenie.docx39.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 Невского района Санкт-Петербурга

Краткосрочный проект

«Радужное лето»

Подготовила

Дельцова Н.С.

(Музыкальный руководитель)

Участники:

                                                                            Акварелька: Ганзя М.М; Олисова                        Н.С; Олифир А.А; Цыкина О.И.

Злючка-Грязнучка: Тищенко С.Г.

Санкт-Петербург

2021

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

Введение

«Цвета по приятности их гармоний могут относится между собою подобно музыкальным созвучиям и быть взаимно пропорциональными»

Аристотель, трактат «О душе»

Для становления эстетического отношения к окружающему миру и осуществления самостоятельной творческой деятельности ребенка-дошкольника большое значение имеют зрительные и слуховые ощущения, а также восприятие цвета и музыки, которые служат неисчерпаемым источником эстетических переживаний.

        Еще в древней Индии сложились представления о тесной взаимосвязи музыки и цвета. Считалось, что в каждом человеке заложены свои мелодия и цвет. Гениальный Аристотель утверждал в трактате «О душе», что соотношение цветов подобно музыкальным созвучиям. Способность чувствовать гармонию звуков в музыке, а цветов в живописи проявляется у людей неодинаково. Для каждого человека существует своя гармония звуков и цветов, которая зависит от состояния его души, тела и настроения. Эта гармония помогает человеку общаться с окружающим миром и с самим собой. Этим объясняется актуальность использования цвета в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста. Работа над проектом построена таким образом, чтобы во время различных видов деятельности дети смогли осознать свои цветовые пристрастия, расширить и углубить восприятие цветовой гаммы, исследовать природу происхождения звуков.

Цель проекта: обогащение представлений и расширение восприятия детьми цветовой гаммы окружающего мира

Задачи: формировать у детей эмоциональное восприятие цвета средствами музыки. Создавать условия для творческих проявлений в различных видах детской деятельности: игровой, музыкальной, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской. Способствовать накоплению эмоционально-практического опыта детей в процессе общения с музыкой и цветом. Воспитывать художественно-эстетическое восприятие мира.

Методы и формы работы: досуги, праздники, игры-эксперименты, продуктивная деятельность.

Ожидаемый результат: в результате реализации проекта у детей расширится восприятие цветовой гаммы, разовьется умение устанавливать связи между цветом и музыкой.

I План-график мероприятий (деятельность в рамках проекта)

Реализация проекта осуществлялась в летний период. В течении проекта для детей организовывались досуговые мероприятия по различным темам, а также совместная и самостоятельная деятельность, в ходе которой дети занимались художественно-творческой деятельностью. В досугах использовались песни М.Лазарева. В завершении проекта на каждой группе была создана «Разноцветная книга» с рисунками детей, проведены эксперименты с цветом, а также конкурс «Рисунок на асфальте». Финалом проекта стало мероприятие «Праздник Радуги».

По итогам реализации проекта «Радужное лето» была создана яркая презентация.

I этап – предварительный: поиск необходимого музыкального материала, загадок, игр относящихся к определенному цвету. Подбор крылатых выражений, стихов и песен для разучивания с детьми.

II этап - основной

Содержание работы

Ответственный

Дата проведения

Развлечение «Красный день»

Музыкальный руководитель

7-8 июня

Развлечение «Оранжево-желтый день»

Музыкальный руководитель

14-15 июня

Развлечение «Зеленый день»

Музыкальный руководитель

21-22 июня

Развлечение «Сине-голубой день»

Музыкальный руководитель

28-29 июня

Праздник «День рождение Радуги»

Музыкальный руководитель

1 июля

Игры-эксперименты с цветом «Радуга»

Воспитатель

7 июня-1 июля

Создание «Разноцветной книги» (с рисунками детей)

Воспитатель

7 июня–1 июля

Конкурс рисунков на асфальте «Мы рисуем радугу»

Воспитатель

5 июля

Создание презентации «Радужное лето»

Музыкальный руководитель

  1. Июня -14 июля

        III этап – заключительный: проведение итогового мероприятия «Праздник Радуги», подведение итогов конкурса «Рисунок на асфальте», создание итоговой презентации «Радужное лето».

II Оценка результатов

  • Дети свободно различают цвета и оттенки.
  • На протяжении всего времени у всех участников проекта сохранялось радостное праздничное настроение.
  • Проект дал большой толчок для развития детского творчества и воображения.
  • Развитие у ребёнка фантазии, эмоциональности.
  • Положительное сотрудничество родителей, педагога и детей в реализации проекта.
  • Получение детьми удовольствия от выполненной работы в коллективе.

III ПРИЛОЖЕНИЕ

Досуг «Красный день»

На детях одежда с элементами красного цвета. Входит акварелька с красным воздушным шаром

Акварелька: здравствуйте, друзья! Меня зовут акварелька. Я живу в домике со своими подружками-красками и поэтому очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? (ответы детей). А что вы любите рисовать? (ответы детей). А я очень люблю рисовать радугу. Она такая красивая! А вы знаете сколько цветов у радуги? (ответы детей).

Радуга устроена, как пирог слоеный:

Красный цвет, оранжевый,

Желтый и зеленый,

Голубой и синий

Рядом с фиолетовым.

Семь цветов у радуги –

Надо знать про это вам!

Сегодня мы встретимся с самым прекрасным, с самым ярким цветом – красным.

В огороде как костер,

Вспыхнул красный помидор.

Вслед за ним пример беря,

Стала красной и заря.

Цвет свой радуге отдали

Мак, гвоздика и пион.

Красный цвет в ее начале,

Самый-самый первый он!

У меня в руках красный шар. А у вас есть что-нибудь красное? (ответы детей).

Акварелька: а что еще бывает красным? (ответы детей). Какие ягоды красного цвета вы знаете? Назовите их…

Ребенок:

Хочу лесные бусы я маме подарить.

Они не продаются, их нужно смастерить.

Я вдену паутинку в сосновую иглу,

И ягоды рябины иголкой проколю.

…Я сделаю застежку из мягкой бересты.

Такие бусы маме в лесу найдешь и ты.

Дети поют Лесную песенку

Акварелька:

А в саду растут кусты

Прямо у тропинки.

Сладка ягода на них –

Красная малинка.

(Проводится игра «Собери картинку»: дети собирают пазлы, с фрагментами изображений ягод красного цвета).

Акварелька: А сможете ли вы отгадать красные загадки? Загадывает детям загадки. (дети отгадывают).

А теперь давайте поиграем. Делимся на 2 команды, перед каждой командой лежит обруч. Вам нужно из всех предметов выбрать только красные и положить их в свой обруч. У кого больше, тот и выиграл.

Только для старшей и подг гр

Акварелька: А теперь давайте вспомним образные выражения, в которых упоминается красный цвет. (красная девица, красно солнышко, лето красное, весна красна). А в какой сказке героиня носила красный головной убор? Звучит музыка красной шапочки. Ну конечно, красна шапочка. И она для вас приготовила письмо.

Читает: Вспомните, когда красный цвет предупреждает нас об опасности  (ответы детей: нельзя переходить через дорогу на красный сигнал светофора; запрещающие знаки дорожного движения тоже окрашены в красный цвет)

Проводится игра Светофор: дети маршируют в разных направлениях, на красный сигнал останавливаются.

Акварелька: как прекрасен красный цвет: теплый, как солнце, сочный, как спелые фрукты, яркий, как летние цветы! Поднимите руки, у кого красный цвет любимый. Вот видите. Он нравится и детям, и взрослым. Недаром в радуге он стоит первым. А сейчас посмотрим мультфильм про красный цвет (мультфильм малышарики «Красный цвет») Наш праздник заканчивается, но красный цвет будет радовать нас каждый день. 

Досуг «Оранжево-желтый день»

На детях одежда с элементами желтого или оранжевого цвета.

Воспитатель: Ребята, в прошлый раз к нам в гости приходила Акварелька и рассказывала нам о радуге. Вы помните какой самый верхний цвет в радуге? (красный). Сегодня Акварелька снова обещала прийти к нам в гости и рассказать о других цветах радуги.

Входит Акварелька

Акварелька: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Сегодня я пришла к вам со своей подружкой краской. А какой-угадайте!

Я очень люблю этот солнечный цвет.

Хотите узнать мой волшебный секрет?

Найдешь этот цвет ты и в кислом лимоне,

И в пухе цыпленка, и в царской короне,

У тигра в глазах, на крыле канарейки

И в листьях осенних на мокрой скамейке.

Что же это за цвет? (желтый)

Звучит желтая песенка м Лазарева – входит желтая краска (ребенок  костюме?)

Желтая краска: здравствуйте, ребята. Я – желтая краска. Правда, я красивая? Я люблю все красить в желтый цвет: солнце в небе, цветы, фрукты.

Акварелька: А я знаю желтые стихи. Хотите расскажу? А вы ребята повторяйте за мной движения.

(проводится пальчиковая игра «Желтая песенка»)

Желтое солнце на землю глядит (поднимают руки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит (качают руками)

Желтые птенчики звонко пищат (Кончиками пальцев стучат по коленям)

Желтая бабочка, желтая букашка (машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка (вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтый песочек (хлопают)

Желтый цвет радости. Радуйся, дружочек

Для ср,ст и подг групп: Акварелька: ребята, отгадайте загадку.

С пылу, с жару из печи,

Ни минуты не молчит –

По тропинке катится

Подвигами хвалится (колобок)

Дети поют песню Колобок

Для ясельной и младшей группы: Акварелька (показывает игрушку би-бо-бо). Смотрите, к нам курочка пришла. Ко-ко-ко. Как вы думаете, кого курочка зовет? (цыплят). Исполняется инсценировка песни «Вышла курочка гулять», муз. филипенко, сл волгиной.

Желтая краска. Ребята, а какие фрукты желтого цвета вы знаете? (ответы детей). Помогите мне собрать в корзинку желтые фрукты.

Акварельки: молодцы! Какие внимательные и ловкие. Мы сегодня больше узнали о желтом цвете. (смешивает на мольберте красную и желтую краски)

Красный и желтый цвета мы смешаем,

И цвет оранжевый мы получаем.

Цвет оранжевый, цвет яркий

Оживит костер он жаркий.

А у меня есть оранжевая песенка. Я думаю, вы не откажетесь под нее потанцевать. Дети танцуют под оранжевую песенку

А теперь, отгадайте-ка ребятки, мои оранжевые загадки.

Я оранжева, сочна,

Я полезна и вкусна.

Огородников любовь – Урожайная (морковь)

Я – оранжевый зверек,

Шубка теплая как грелка,

Хвостик мягкий, как пушок,

Я – старательная (белка)

Он оранжевый и сочный,

Любит Новый год,

Посмотри под елку – точно

Он в подарках ждет

Этот рыжий господин,

Вкусный, сладкий (мандарин)

Ходит в шубке золотистой,

Хвост у кумушки пушистый,

Очень хитрые глаза,

Как зовут ее (лиса)

Акварелька: сегодня мы узнали много интересного про оранжевый и желтый цвет. Я еще приду к вам в гости с другими красками радуги.

Досуг Зеленый день

На детях одежда с элементами зеленого цвета.

Воспитатель: Нынче снова чудо краски

                        В гости к нам придут из сказки.

                        Они художникам нужны,

                        И меж собой они дружны.

Входит Акварелька.

Акварелька: Здравствуйте, дети! Я снова у вас в гостях. Сегодня мы отправимся в Зеленую страну. Дорогу туда мне обещала показать Зеленая краска. Где же она?

Воспитатель: Наверное она заблудилась.

Акварелька: Мы сейчас ее найдем! (подходит к мольберту). Если желтую краску соединить с синей (смешивает), получится зеленый цвет. Рисует зеленую дорожку.

Звучит зеленая песенка М.Лазарева – входит зеленая краска.

Зеленая краска: Вот и я. Здравствуйте! Какая красивая зеленая дорожка у вас получилась. Она приведет нас в зеленую страну.

Акварелька: А чтобы нам не скучно было идти в эту страну, сделаем зеленую разминку.

А крокодильчик просто класс

Воспитатель: Вот мы и в зеленой стране. Какое все вокруг зеленое.

В зеленой стране зеленеет трава

И как малахит зеленеет листва.

Под крышей салатной оливковый дом,

А в доме живет замечательный гном.

В зеленых штанах, в изумрудном кафтане

На темно-зеленом стучит барабане.

Цветы поливает фисташковой лейкой,

Потом отдыхает на мятной скамейке

Акварелька: ребята, я приготовила для вас зеленые загадки:

И на речке и в болоте,

И в лесу ее найдете.

Песни громко распевает,

Дождик часто предвещает.

Зелена, быстра на диво,

Для кого-то некрасива

Из болота быстро – прыг!

Комара поймала вмиг. (лягушка)

Воспитатель: Ребята, а мы знаем песню про лягушек. Давайте споем

Дети поют песню про лягушек.

Акварелька: Ребята, а вы хотели бы превратиться в зеленых лягушек? Тогда повторяйте за мной.

Вправо – прыг; влево – прыг;

И потерли ушки

Мы теперь не дети –

Мы теперь лягушки.

(Проводится подвижна игра «Веселые лягушки»)

Цапля спит в углу…

На старой кадушке

Плясали лягушки –

Зеленые ушки (дети свободно прыгают по залу, пальцы рук растопырены и приложены к ушам)

Глаза на макушке (Соединяют большой палец с указательным делая большие глаза)

То в вальсе кружились (кружатся)

То твист танцевали (показывают твист)

То лапки на пятку с хлопком выставляли (делают хлопок правой рукой  о левую пятку)

Цапля не спи, цапля вставай (грозят пальцем)

Всех лягушат поскорей догоняй (хлопают)

Цапля догоняет лягушек.

Акварелька: А вот еще одна зеленая загадка.

На зеленой грядке растут поросятки,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Что за поросятки играют с нами в прятки? (огурцы)

Проводится игра – эстафета собери урожай

Отгадайте-ка следующую загадку:

Растет зеленый кустик,

Дотронешься – укусит (крапива)

Проводится  игра Прячем ручки – по типу игры заморожу

Акварелька: молодцы внимательные. а сейчас объявляю игру-соревнование.

Проводится игра разложи цвета: дети делятся на 2 команды и раскладывают на столах карточки разных оттенков зеленого цвета (от самого светлого к самому темному.) Называют после оттенки.

Акварелька: Зеленое-зеленое сегодня все вокруг

Зелеными травинками шумит зеленый луг

Зелеными тропинками ребята в лес бегут

Зеленые кузнечики им песенки поют

Дети поют Лесную песенку

Акварелька: ну что ж, пора нам прощаться. А сейчас посмотрим зеленый мультфильм.

Досуг сине-голубой день

Под музыку дети в одежде синего и голубого цвета входят в зал.

Воспитатель:

У лета много красок, и каждый видит это.

Но спрашивают часто: какого лет цвета?

Оно бывает разным: и красным, и зеленым,

Оранжевым бывает, от солнца раскаленным.

Еще бывает белым, как в небе облака,

И желтым как цыплята, и синим как река.

А если на полянку цветочную прийти,

То можно разноцветное лето там найти.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас снова ждут приключения. Ведь летом столько всего интересного. Сейчас на веселом паровозике мы отправимся в Красочную страну. В гости к Акварельке. Занимайте места в поезде. Звучит песня Паровоз-Букашка – дети встают паровозом и «едут».

Воспитатель: Вот мы и в красочной стране. А где же Акварелька? Вбегает злючка-грязнучка.

Злючка-грязнучка (сердито) Что, Акварельку ищите? Не найдете. Я ее в домике на замок закрыла. Ей ни за что оттуда не выбраться.

Воспитатель: кто это, ребята?

Злючка-грязнучка:

Чтобы грязь не видно было, я хожу в наряде синем.

Не люблю я мыться, а люблю я злиться!

Всех испачкаю сейчас, ведь всего приятней грязь.

А зовусь я Злючка, Злючка я Грязнучька.

Сейчас я вам здесь все испачкаю.

Воспитатель: да ты что. Не надо нас пачкать. Посмотри какие дети нарядные. Мы сегодня говорим о голубом и синем цвете.

Злючка-грязнучка: так вот почему вы такие синие. У меня вот тоже синий наряд. Очень удобно. На нем грязи не видно.

Воспитатель: а ты знаешь, что синий цвет очень благородный. Дети, скажите, что бывает синего или голубого цвета (море, небо, цветы). В форме моряков синий цвет символизирует прохладу и глубину моря, а в форме летчиков -  небо, бесконечное пространство. В правилах дорожного движения информационно-указательные знаки выполнены на сине-голубом фоне. А синяя полоса на российском флаге символизирует честность и верность.

Злючка-грязнучка: оказывается, у меня замечательный цвет! Удивили вы меня и порадовали.

Воспитатель: синий и голубой цвета очень красивые. А красивое не может быть злым. Может быть ты сделаешь доброе дело и отпустишь Акварельку?

Злючка-грязнучка: Но сначала отгадайте мои трудные загадки. Справитесь – отпущу ее, а нет -  тогда всех перепачкаю. Загадывает загадки… Ну что ж, все загадки отгадали, пойду, домик открою и выпущу Акварельку.

Воспитатель: а мы пока споем голубую песенку. Угадаете как она называется? Звучит песня Голубой вагон. Дети подпевают.

Под голубую песенку М. Лазарева входит грустная Акварелька

Воспитатель: Здравствуй, Акварелька. Почему ты такая грустная?

Акварелька: мне так хотелось поскорее прийти к вам в гости, а Злючка-Грязнучка меня задержала. Наверное, я все пропустила.

Воспитатель: не растраивайся. Ты еще успеешь с  нами поиграть. Проводятся игры солбери предметы сине-голубого цвета в корзинку, море волнуется раз.

Акварелька: мне очень понравилось с вами играть. А теперь предлагаю провести эксперимент и смешать синюю краску с другими цветами. Интересно, что же получится. На мольберте Акварелька  смешивает синюю с желтым, с красным и другими цветами. Дети называют получившиеся цвета.

Акварелька: молодцы, мне очень понравились эти яркие краски. Ребята, а сможете ли вы назвать цветы синего цвета? Дети  называют цветы и читают стихи.

Акварелька: ну вот и закончился наш праздник. Мы сегодня много нового узнали про синий и голубой цвет.

Сценарий "Праздник Дружбы"

Дети встают по периметру

ХОД: (Звучит веселая музыка и появляется Акварелька)

Акварелька: Здравствуйте, мальчики и девочки!  Как здорово снова вас всех видеть! Вы меня узнали? (Да) А вы рады нашей встрече? (Да). А сейчас, я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Только вот такие будут правила: когда покажу зеленый сигнал - нужно отвечать, показывать движения, а когда красный - нужно вести себя тихо-тихо. 
-Как вас зовут? (
дети выкрикивают свое имя, пока горит зеленый , загорается красный дети успокаиваются). Акварелька поочередно показывает зеленый и красный флажок. Игра проводится 2-3 раза.

- Похлопайте в ладоши девочки …

- Похлопайте в ладоши мальчики ....

-Улыбнитесь те, кто хочет веселиться …

- Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно ....

-Поднимите руку, у кого есть друг?
- Помашите мне рукой, а теперь потопайте, и все вместе похлопайте в ладоши.

Вы хотите играть и веселиться? Да! Замечательно, а чтобы у всех было праздничное настроение, в гости к нам придет цветная радуга.

Звучит музыка (Вивальди Времена года. Лето), забегает злючка грязнучка.

ЗГ: Привет, привет! Я злючка грязнучка! Праздник ваш отменяется! Я захватила вашу Радугу. Без радуги нет на земле ни счастья, ни радости. И пока радуга у меня, только я буду радостной и счастливой, больше никто!

Акварелька: Что же ты опять наделала злючка-грязнучка? Мы так хотим веселиться, смеяться и играть. Как мы будем без радуги! Куда ты ее дела?

ЗГ: Я разбросала цвета радуги на острова в сказочной стране. И чтобы освободить радугу, нужно собрать все цвета вместе и сказать заклинание. (Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан)

Акварелька: Ребята, давайте освободим радугу. Но для этого нам нужно отправиться в путешествие, и пройти испытания. Если выполнять все задания, мы быстро и легко соберем все цвета радуги. Вы готовы? Тогда в путь!

  1. Остров цветочный 

Под пальмой лежит конверт. Письмо с заданием: «На острове цветочный все цветы завяли и потеряли свой цвет. Чтобы пройти испытание, нужно взять разноцветные мелки и каждому нарисовать по цветку.» На площадке будет выделено 6 зон для рисования. После дети играют в игру на усмотрение воспитателя (игра выбирается малой или средней подвижности).

  1. Остров мыльных пузырей

Проходит соревнование «Пузырь через верёвочку.»

Две команды по 5-7 человек с каждой стороны. Воспитатели держат веревку за 2 конца. Задача, чтобы мыльный пузырь перелетел через веревку.

Игра «Самолеты»

Дети по команде имитируют различные движения.

-Пилоты проснулись ( дети как бы протирают глаза);

-Потянулись (дети поднимают вверх руки, потягиваются);

-Улыбнулись (дети улыбаются);

-Завели моторы (выполняют круговые движения руками);

-Расправили крылья (разводят руки в стороны);

-Полетели (бегут врассыпную, руки расставлены в стороны, движения плавные);

-На посадку! (плавно «приземляются»);

Пилоты отдыхают (дети, сидя на корточках, изображают сон).

Затем игра повторяется.

3. Загадочный Остров

Воспитатель: Вижу какой-то домик, давайте подойдем поближе.

Вот и домик небольшой

Дым колечком над трубой

Видно варится обед

Есть здесь кто-то или нет?

(выходит Злючка-грязнучька)

Вы очутились на острове Загадок. Знаю-знаю вы пришли за кусочком радуги. Отдам вам его, но сначала загадки отгадайте мои. (Воспитатель каждой группы заранее заготавливает загадки в соответствии с возрастом детей)

Загадки о лете.

Злючка-грязнуька: Ребята, вы молодцы! Много знаете, вот вам печать. (ставит печать).

4. Остров знаний

Воспитатель: Ой смотрите, да здесь послание от Злючки. Прочитаем? Да! «На этом острове спрятаны части картинок. Если сможете сложить их вместе, то получите кусочек радуги. А нет, то останетесь здесь навсегда. (Для каждой группы заготавливаются свои картинки. Для каждой группы 2-3 картинки).

Игра «Волшебный мяч» 

Дети встают в круг. Считалкой выбирают водящего, который берет «волшебный мяч» в руки и бросает кому-нибудь из детей. Ребенок, поймав мяч, должен назвать имя своего друга и рассказать, почему он с ним дружит. Затем ребенок, у которого в руках мяч, становится водящим. Игра продолжается.

  1. Остров мужества

Проводится эстафета меткий стрелок. Дети с расстояния кидают мешочки в корзинку. За прохождение группа получает печать в маршрутный лист.  

  1. Остров Развлечений

Воспитатель: Вот и прибыли мы на остров развлечений. Давайте узнаем, что за испытание подготовил нам этот остров (читает послание) «Все перепуталось на этом острове. Если поможете отделить съедобное от несъедобного, то получите кусочек радуги». У воспитателя мяч, он кидает мяч детям называя съедобное и несъедобное. Если съедобное – мяч надо поймать, если нет - отбить

Предлагаю поиграть в игру, которая называется: «У кого пузырь больше!»

«Пузырьки в домик»

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри. Буль, буль, буль.»

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

Акварелька зовет всех детей на площадку. за прохождение квеста команда получает кусочек радуги.

Акварелька: Ну вот и подошло к концу наше путешествие. Вы все молодцы, справились со всеми трудностями и испытаниями. Радуга приготовила для вас сюрприз: волшебный ковер. Кто под ним пройдет, тот станет еще сильнее, еще смелее, еще добрее, и обязательно найдет новых друзей.

Игра «Волшебный ковер».

Взрослые натягивают большое полотно ткани, а дети, наклоняясь, осторожно проходят под ним, касаясь спинами ткани. Выходят из «тоннели» с чувством радости от того, что приобрели силу, ловкость; уверенности в том, что их ждут новые знакомства, новые друзья.

Акварелька: Молодцы, вы очень дружно справились со всеми испытаниями. А теперь давайте все вместе потанцуем. Танцуют под «Вечный двигатель». 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дополнительная общеобразовательная краткосрочная программа "Растения лета"

Дополнительная общеобразовательная программа «Растения лета» составлена с учётом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.  Образовательная дополнительная кратк...

Спортивно-экологическое мероприятие «Лето, лето, лето!»

Летнее развлечение, направленное на экологическое воспитание дошкольников. ...

Лето, лето - красота! Любит лето детвора!

Статья - отчет о прведении 1 смены в пришкольном лагере "Зайчик" на базе МКОУ СОШ № 22 х.Зайцев Курского муниципального района Ставропольского края....

Краткосрочный проект "Безопасное лето"

Позновательный, игровой проет для развития навыков  ориентировки в пространстве и закрепление правил поведения в летний период....

Краткосрочная образовательная программа кружка по техническому творчеству «РОБО-лето» на базе лагеря дневного пребывания

Актуальность практическая значимость программы. Предлагаемая программа является краткосрочной и предусматривает проведение занятий кружка в рамках лагеря дневного пребывания «Данко» при СП...

КРАТКОСРОЧНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА физкультурно-спортивной направленности «Лето на здоровье!»

Актуальность программы: Современная действительность ставит перед нами много проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья подрастающего поколения.С...

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная программа "Ритмы лета"

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмы лета» относится к художественной направленности. Данная программа направлена на мотивацию детей к занятиям...