Модель урока "Шутка в музыке" 6-класс
учебно-методический материал по музыке (6 класс)
Какой след должен оставить человек на земле
В.А.Сухомлинский
Какой след должен оставить человек на земле?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakoy_sled_dolzhen_ostavit_chelovek_na_zemle.docx | 12.28 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
В.А.Сухомлинский
Какой след должен оставить человек на земле?
Старый Мастер возвел каменный дом. Стал в сторонку и любует-
ся домом. «Завтра в нем поселятся люди», — думал с гордостью
Мастер.
А в это время возле дома играл семилетний Мальчик. Он прыг-
нул на ступеньку и оставил след своей маленькой ножки на цемен-
те, еще не успевшем застыть.
— Зачем ты портишь мою работу? — сказал с укоризной Мастер.
Мальчик посмотрел на отпечаток ноги, засмеялся и убежал.
Прошло много лет. Мальчик стал взрослым человеком. Жизнь
его сложилась так, что он часто переезжал из города в город, нигде
долго не задерживался, ни к чему не привязывался — ни руками,
ни душой.
Пришла старость. Вспомнил Старый Человек свое родное село
на берегу Днепра. Захотелось ему побывать в родном селе. Приехал
Старый Человек на свою родину. Встречается с людьми, называет
свою фамилию, но все пожимают плечами, никто не помнит такого
человека.
Что же ты оставил по себе? — спросил у Старого Человека
один старик. — Есть ли у тебя сын или дочь?
— Нет у меня ни сына, ни дочери, — ответил Старый Человек.
— Может быть, ты посадил дуб?
— Нет, не посадил я дуба...
— Может быть, ты взлелеял поле?
— Нет, не взлелеял я поле...
— Ну, так, значит, ты песню сложил?
— Нет, и песни я не сложил.
— Так кто же ты такой? Что же ты делал всю свою жизнь? —
с изумлением спросил старик.
Ничего не мог ответить Старый Человек. Вспомнилось ему то
мгновение, когда он оставил след на ступеньке. Пошел к дому.
Стоит дом, как будто его вчера соорудили, а на самой нижней сту-
пеньке — окаменевший отпечаток его маленькой ножки.
«Вот и все, что останется после меня на земле, — с горечью по-
думал Старый Человек. — Но ведь этого мало, очень мало... Не так
надо было жить
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Регрессионные модели. Прогнозирование по регрессионным моделям
Конспект урока по теме: "Регрессионные модели. Прогнозирование по регрессионным моделям"Цель урока:освоение способов построения по экспериментальным данным регрессионной модели и тренда средствами про...
Интегрированный урок физики и информатики "Компьютерные модели. Измерение коэффициента трения скольжения с помощью компьютерной модели"
Урок разработан для проведения в 9 классе с физико-математическим профилем, но может также быть использован и в 10. Материал содержит: методические рекомендации к уроку, подробный план-конспект урока,...
МЕХАНИЗМЫ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА (из опыта работа)
Описание опыта работы с лингвистически одаренными детьми....
Урок - практическая работа «Моделирование. Классификация моделей. Типы моделей»
Урок-практическая работа "Моделирование. Классификация моделей" проводится в 7(8) классе средней школы. Для проведения данной практической работы необходимо оборудование стандартного компьютерного каб...
Самоанализ урока информатики в 11 классе «Исследование физической модели на примере движения тела, брошенного под углом к горизонту. Формальная модель»
Данный урок проводился в 11 А классе МБОУ «СОШ №1», класс информационно-технологического профиля. Учебник «Информатика и ИКТ» под редакцией Н.Д. Угриновича, авторской программы основного...
Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели.
Презентация.Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели....
Компьютерная модель естественного отбора, созданная на базе модели молекулярного движения.
Создан компьютерный мир, включающий в себя одноклеточных существ (чудиков), питающихся водорослями, растущими на морском дне и размножающихся делением при достижении определённых размеров (при всплыти...