Методическое пособие "Этап конструирования в уроках по ФГОС"
методическая разработка по музыке
Методическое пособие "Этап конструирования в уроках по ФГОС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическое пособие Этап конструирования в уроках по ФГОС | 876.55 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этап конструирования -переход от системы теоретического мышления к системе практического мышления; решение конкретно-практических задач
Этап конструирования можно разделить на несколько подэтапов : 1.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Основной целью является усвоение учащимися нового способа действия.
Работа в группах При использовании метода регулируются внутри коллективные отношения. 1.Полное внимание однокласснику. 2.Серьёзное отношение к мыслям. 3.Терпимость, дружелюбие.
Слабые ученики ученики с высокими учебными способностями учащиеся с низкими учебными способностями. учащиеся со средними способностями.
Тема : «Орфограмма- безударная гласная в корне слова» Задание : Исправьте ошибки в предложениях. Прочитайте предложения правильно, назовите проверочные слова.
1группа Петя запевает лекарство водой. Вася запивает песню. 2 группа Коля слизал с дерева. Собака залезала ранку на лапе. 3 группа Старик поседел на завалинке. От старости посидел и сгорбился.
Приемы обучения - Групповой опрос -работа сигнальными карточками -Игра «Да- нетка » - Лови ошибку!
Самостоятельная работа с проверкой по эталону- введение нового способа действия. Для этого необходимо: 1. Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ. 2.Организовать самопроверку по эталону. 3.Создание ситуации успеха.
Для создания ситуации успеха я использую такие приёмы: Приём «Оценка-не отметка Приучать во время фронтального опроса отвечать, начиная словами «Я знаю, что….»
В индивидуально работе использую такие приёмы : 1. «Решение орфографических задач» ( с проверкой по эталону). Вставь безударные гласные: Цв ...точки, хр … нил , скв … рцы , бл … ны , пч …ла, кр ... сота , т… жёлый
На этом этапе использую задания на включение в систему знаний и повторений.
2. Своя опора Ученик составляет собственный опорный конспект по новому материалу. Замечательно, если ученики успеют объяснить друг другу свои опорные конспекты, хотя бы частично. 3.Повторение с контролем Ученики составляют серию контрольных вопросов к изученному на уроке материалу и задают их учителю, ученикам. РЕСТАВРАТОР» Учащиеся восстанавливают текстовый фрагмент, намеренно «поврежденный» учителем.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструирование системы уроков математики в условиях реализации ФГОС ООО
стажировка+ 2 открытых урока...
Конструирование современного урока в рамках ФГОС
Как построить урок в рамках ФГОС?...
Конструирование технологической карты урока по ФГОС.
Урок английского языка в пятом классе.УМК «Happy English.ru» К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.Тема урока: Подготовка к Дню Рождения....
Конспект урока "Конструирование и моделирование изделий" ФГОС
Конспект урока....
Методическая разработка "План проведения урока" (по ФГОС)
Общий план проведения уроков по технологии. План конспект проведения урока....
Методическое пособие - Создание современного урока по ФГОС
Технология создания современного урока по ФГОС...