Методическое пособие "Этап конструирования в уроках по ФГОС"
методическая разработка по музыке

Васильева Елена Валентиновна

Методическое пособие "Этап конструирования в уроках по ФГОС"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Этап конструирования в уроках по ФГОС Подготовила : Васильева Елена Валентиновна учитель музыки МБОУ « Поведниковская СОШ»

Слайд 2

Этап конструирования -переход от системы теоретического мышления к системе практического мышления; решение конкретно-практических задач

Слайд 3

Этап конструирования можно разделить на несколько подэтапов : 1.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Основной целью является усвоение учащимися нового способа действия.

Слайд 4

Работа в группах При использовании метода регулируются внутри коллективные отношения. 1.Полное внимание однокласснику. 2.Серьёзное отношение к мыслям. 3.Терпимость, дружелюбие.

Слайд 5

Слабые ученики ученики с высокими учебными способностями учащиеся с низкими учебными способностями. учащиеся со средними способностями.

Слайд 6

Тема : «Орфограмма- безударная гласная в корне слова» Задание : Исправьте ошибки в предложениях. Прочитайте предложения правильно, назовите проверочные слова.

Слайд 7

1группа Петя запевает лекарство водой. Вася запивает песню. 2 группа Коля слизал с дерева. Собака залезала ранку на лапе. 3 группа Старик поседел на завалинке. От старости посидел и сгорбился.

Слайд 8

Приемы обучения - Групповой опрос -работа сигнальными карточками -Игра «Да- нетка » - Лови ошибку!

Слайд 9

Самостоятельная работа с проверкой по эталону- введение нового способа действия. Для этого необходимо: 1. Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ. 2.Организовать самопроверку по эталону. 3.Создание ситуации успеха.

Слайд 10

Для создания ситуации успеха я использую такие приёмы: Приём «Оценка-не отметка Приучать во время фронтального опроса отвечать, начиная словами «Я знаю, что….»

Слайд 11

В индивидуально работе использую такие приёмы : 1. «Решение орфографических задач» ( с проверкой по эталону). Вставь безударные гласные: Цв ...точки, хр … нил , скв … рцы , бл … ны , пч …ла, кр ... сота , т… жёлый

Слайд 12

На этом этапе использую задания на включение в систему знаний и повторений.

Слайд 13

2. Своя опора Ученик составляет собственный опорный конспект по новому материалу. Замечательно, если ученики успеют объяснить друг другу свои опорные конспекты, хотя бы частично. 3.Повторение с контролем Ученики составляют серию контрольных вопросов к изученному на уроке материалу и задают их учителю, ученикам. РЕСТАВРАТОР» Учащиеся восстанавливают текстовый фрагмент, намеренно «поврежденный» учителем.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструирование современного урока в рамках ФГОС

Как построить урок в рамках ФГОС?...

Конструирование технологической карты урока по ФГОС.

Урок английского языка в пятом классе.УМК «Happy English.ru» К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.Тема урока: Подготовка к Дню Рождения....

Методическая разработка "План проведения урока" (по ФГОС)

Общий план проведения уроков по технологии. План конспект проведения урока....

Методическое пособие - Создание современного урока по ФГОС

Технология создания современного урока по ФГОС...