сценарий игровой программы "Угадай мелодию"
методическая разработка по музыке
Музыкальная игровая программа для учащихся 3-4 классов. Состоит из раундов, в которых нужно угадать музыкальные композиции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugaday_melodiyu.docx | 19.11 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы «Угадай мелодию» для школьников
I тур: участники прослушивают 4 категории музыки по выбору, накапливая очки. Участник, набравший меньше всего очков, выбывает.
II тур: участники прослушивают мелодии по выбору и те участники, у которых меньше всего очков, выходят из игры.
III тур: представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. В этом туре будет счёт идти до 3 очков. Сначала звучит подсказка, затем игроки ведут торг, потом звучит столько нот мелодии, на скольких остановились участники.
Суперигра. Предлагается за 1 минуту угадать как можно больше песен. Победитель получает супер -приз..
В ИГРЕ ИГРАЮТ 4 УЧАСТНИКА
Отборочный тур
Ведущий : Уважаемые ребята, сейчас вашему вниманию будут предложены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах. Задание простое: необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня.
1. «А я все чаще замечаю,
Что меня как-бyдто кто-то подменил.
О моpях и не мечтаю -
Телевизоp мне пpиpодy заменил» (Песенка Матроскина из м/ф «Простоквашино»).
2. «Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи -
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш.» (Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка»)
3. «Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет. (Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»).
4. - Расскажи, Снегурочка,
Где была?
Расскажи-ка, милая,
Как дела?
- За тобою бегала,
Дед Мороз,
Пролила немало я
Горьких слез. (Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!»).
5. «На старой железяке далеко не улетишь,
На старой железяке далеко не уплывешь.
Хорош сидеть во мраке
И ворочать железяки,
Вся жизнь твоя изменится, как только подберешь
Тот самый пин-код
Пин-код!» (Песенка Смешариков из м/ф «Смешарики»).
Запасные варианты
6. «Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!» (Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль»).
7. «Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке
Топать ехать и бежать,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти» (Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка»).
Первый тур.
Ведущий 1. Перед вами табло с названиями категорий музыки, в каждой категории – по 7 мелодии. Вы выбираете номер песни, затем звучит мелодия без слов. Участникам требуется первым вспомнить, что это за мелодия, поднять свой номерок и ответить. При правильном ответе участник зарабатывает 5 баллов, и он же имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся, его «штрафуют» — одна мелодию он пропускает и находится вне игры. После первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает.
(игра)
Второй тур
Ведущий: Слово предоставляется жюри (выступление жюри, подведение итогов первого тура). Продолжаем игру. А сейчас объявляется начало второго тура. Меньше всего очков у игрока……., поэтому этот участник выбирает категорию. По условиям второго тура 2 участника, набравшие наименьшее количество баллов, из игры выбывают.
(игра)
Третий тур
Ведущий: Слово предоставляется жюри (выступление жюри, подведение итогов второго тура). В третьем туре с нами играют … и …. Тур будет проходить в форме торгов. Вы будете торговаться друг с другом за право назвать мелодию после моей подсказки. Игра будет идти до трех очков. Начинает игру участник под номером …с наибольшим количеством очков. Отсчет идет от 7 до 3 нот, то есть вы говорите «Я угадаю эту мелодию с 7 нот, а второй участник либо предоставляет вам право отгадать мелодию, либо говорит меньшее количество нот, с которых он угадает мелодию.
(игра)
Супер игра.
Ведущий: Слово предоставляется жюри (выступление жюри, подведение итогов третьего тура). А сейчас супер игра. Мы поздравляем участника с выходом в финал. Вам нужно угадать большее количество мелодий за 1 минуту. По сигналу жюри мы начинаем.
(игра)
Ведущий: :
Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес.
Или
Пусть вы и не прошли в супер игру, но вы финалист и вы победитель игры «Угадай мелодию. Вы считаетесь по праву знатоком музыки.
1. Песня о профессии, представители которой хотят выспаться и умеют хранить секреты короля («Песенка охраны» из мультфильма «Бременские музыканты»)
2. Песня о представителе отряда насекомых похожем на овощ («В траве сидел кузнечик» из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей»)
3. Песня о получаемых знаниях в школе («Чему учат в школе»)
4. Песенка транспортного средства, любящего понаблюдать за природой («Песня паровозика» из мультфильма «Паровозик из Ромашково»).
5. Песенка о двух веселых представителях подворья бабушки («Два веселых гуся»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ "УГАДАЙ МЕЛОДИЮ"
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ "УГАДАЙ МЕЛОДИЮ"...
Сценарий концерта "Осенние мелодии"
В концерте "Осенние мелодии" принимали учащиеся вокального и фортепианного отделения преподавателей Ниведничей А. Ю. и Непомнящей Т. Б....
сценарий игры "Угадай мелодию"
Цель: · Пропаганда ценностей семейного воспитания. · Создание условий для развития творческих способносте...
Сценарий к досугу "Мелодия для мамы"
Сценарий посвящен Дню матери и расчитан для детей в возрасте 7 -- 9 лет...
Сценарий векторины " Угадай мелодию"
Сценарий векторины " Угадай мелодию"...
Сценарий мероприятия "Угадай мелодию"
Сценарий мероприятия«Угадай мелодию»...
Сценарий игровой программы "Угадай мелодию"
Игровая программа для школьников среднего возраста в Дню пожилого человека...