Тест «Степень овладения начальными музыкально-теоретическими навыками».
методическая разработка по музыке
Тест
«Степень овладения начальными музыкально-теоретическими навыками».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тест
«Степень овладения начальными музыкально-теоретическими навыками».
1.Вопрос № 1. Хоровое пение – это тип музыкального исполнительства.
- правильно
- неправильно
- не знаю
2. Вопрос № 2 – В возникновении певческого звука главную роль играют голосовые связки.
- правильно
- неправильно
- не знаю
3.Вопрос № 3 - Певческий голос обладает свойствами: высотой, силой, тембром.
- правильно
- неправильно
- не знаю
4.Вопрос № 4 - Ритмический рисунок определяет скорость исполнения музыкального произведения.
- правильно
-неправильно
-не знаю
- Вопрос № 5 - Дикция в хоре нужна для четкости произношения слов.
– правильно
- неправильно
- не знаю
- Вопрос № 6 - Музыкальное произведение не будет лирическим по характеру, если оно исполняется на легато.
– правильно
- неправильно
- не знаю
Критерии оценки:
а/ усвоили материал на отлично – 5-6 правильных ответов.
б/ усвоили на хорошо – 3-4 правильных ответов.
в/ усвоили удовлетворительно - 2 правильных ответа.
г/ неудовлетворительно – 0 -1 правильных ответов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/12/picture-263828-1562938244.jpg)
Коммуникативная игра на музыкально-теоретических занятиях с детьми младшего школьного возраста
В контексте сегодняшнего дня остро встает вопрос не только о нахождении новых подходов к содержанию образовательно-воспитательной практики, но и о совершенствовании методов субъект-субъектного общения...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-335785-1383842717.jpg)
Умные и полезные упражнения как метод, направленный на овладение двигательными умениями и навыками у обучающихся 7-10лет
Упражнения, направленные на развитие кинестетического, аудиального, визуального каналов, укрепление и развитие новых связей в работе 2-х полушарий головного мозга....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-335785-1383842717.jpg)
Методическая разработка по физической культуре Умные и полезные упражнения как метод, направленный на овладение двигательными умениями и навыками у обучающихся 7-10лет.
Методическая разработка Упражнения, направленные на развитие и укрепление связей между полушариями головного мозга, налаживания взаимодействия между кинестетическим, аудиальным и визуальным кан...
Методы и способы раскрытия и развития творческих способностей детей на занятиях музыкально-теоретических дисциплин
Исходя из педагогического опыта, я попробовала закреплять знания детей по предмету через их творчество. Это оживило процесс запоминания, усвоения материала. Дети, применяя правила и изучая мсате...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/11/picture-239976-1365694725.jpg)
Рекомендации по овладению рациональными приёмами и навыками самостоятельной работы при подготовке домашнего задания.
Рекомендации по организации выполнения домашнего задания...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/04/picture-289946-1378269749.jpg)
Творческие формы работы на уроках музыкально-теоретических дисциплин
Данная статья кратко напоминает об основных формах творческой работы на музыкально-теоретических занятиях (сольфеджио, музыкальная литература, слушание музыки,...). Все мы ими пользуемся, но, к с...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/22/picture-771471-1458636634.jpg)
Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками
Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками...