Диагностические материалы
материал по музыке
Результаты мониторинга
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сводная таблица средней и старшей группы №8 «Радуга» (24 человека)
результатов мониторинга по выявлению уровней развития
музыкальных способностей
в 2017, 2018 гг.
Итоги стартовой диагностики
Ладовое чувство % | ||
Начало года 2017г. средняя группа | Начало года 2018 г. старшая группа | |
Низкий уровень- 8% Средний уровень- 88% Высокий уровень- 4% | Низкий уровень- 0% Средний уровень- 79% Высокий уровень- 21% | |
Чувство музыкального ритма % | ||
Начало года 2017г. | Начало года 2018 г | |
Низкий уровень- 8% Средний уровень- 92% Высокий уровень- 0% | Низкий уровень- 0% Средний уровень- 87% Высокий уровень- 13% | |
Музыкально – слуховые представления % | ||
Начало года 2017г. | Начало года 2018 г | |
Низкий уровень- 21% Средний уровень- 79% Высокий уровень- 0% | Низкий уровень- 8% Средний уровень- 79% Высокий уровень- 13% | |
Репродуктивное мышление % | ||
Начало года 2017г. | Начало года 2018 г | |
Низкий уровень- 17% Средний уровень- 75% Высокий уровень- 8% | Низкий уровень- 0% Средний уровень- 58% Высокий уровень- 42% | |
Продуктивное мышление % | ||
Начало года 2017г. | Начало года 2018 г | |
Низкий уровень- 29% Средний уровень- 71% Высокий уровень- 0% | Низкий уровень- 4% Средний уровень- 75% Высокий уровень- 21% |
Музыкальный руководитель Иванова Т.М.
Предварительный просмотр:
Сводная таблица средней группы №8 «Радуга» (24 человека)
результатов мониторинга развития музыкальных способностей
на 2017 – 2018 уч.г.
Ладовое чувство % | ||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Низкий уровень- 8% Средний уровень- 88% Высокий уровень- 4% | Низкий уровень- 0% Средний уровень- 79% Высокий уровень- 21% | |
Чувство музыкального ритма % | ||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Низкий уровень- 8% Средний уровень- 92% Высокий уровень- 0% | Низкий уровень- 0% Средний уровень- 92% Высокий уровень- 8% | |
Музыкально – слуховые представления % | ||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Низкий уровень- 21% Средний уровень- 79% Высокий уровень- 0% | Низкий уровень- 17% Средний уровень- 75% Высокий уровень- 8% | |
Репродуктивное мышление % | ||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Низкий уровень- 17% Средний уровень- 75% Высокий уровень- 8% | Низкий уровень- 0% Средний уровень- 58% Высокий уровень- 42% | |
Продуктивное мышление % | ||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Низкий уровень- 29% Средний уровень- 71% Высокий уровень- 0% | Низкий уровень- 4% Средний уровень- 75% Высокий уровень- 21% |
Музыкальный руководитель Иванова Т.М.
Сводная таблица старшей группы №8 «Радуга» (24 человека)
результатов мониторинга развития музыкальных способностей
на 2018 – 2019 уч.г.
Ладовое чувство % | ||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Низкий уровень- 0% Средний уровень- 79% Высокий уровень- 21% | Низкий уровень- 0% Средний уровень-50 % Высокий уровень- 50% | |
Чувство музыкального ритма % | ||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Низкий уровень- 0% Средний уровень- 87% Высокий уровень- 13% | Низкий уровень- 0% Средний уровень- 58% Высокий уровень-42 % | |
Музыкально – слуховые представления % | ||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Низкий уровень- 8% Средний уровень- 79% Высокий уровень- 13% | Низкий уровень- 0% Средний уровень- 62% Высокий уровень- 38% | |
Репродуктивное мышление % | ||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Низкий уровень- 0% Средний уровень- 58% Высокий уровень- 42% | Низкий уровень- 0% Средний уровень- 50% Высокий уровень- 50% | |
Продуктивное мвшление % | ||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Низкий уровень- 4% Средний уровень- 75% Высокий уровень- 21% | Низкий уровень- 0% Средний уровень- 64% Высокий уровень- 46% |
Музыкальный руководитель Иванова Т.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические материалы по проверке знаний учащихся по ОБЖ
У многих учителей ОБЖ возникают проблемы с количеством оценок учащихся. При одном уроке в неделю сложно найти время для опроса . Поэтому оценка уровня знаний должна занимать небольшую часть урок...
Контрольно-диагностические материалы
Дифференцированные задания к разделу "Опорно-двигательная система" 8 класс. БиологияЗадания базового и повышенного уровня знаний, включающие вопросы, требующего выбора ответа (тесты) и задания со своб...
Диагностические материалы для тестирования в 9 классе
Предлагаются два варианта для тестирования в 9 классе по разделам: "Грамматика" и "Чтение"...
Диагностические материалы по русскому языку. 8 кл.
Диагностические материалы по русскому языку для 8 класса .Повторение материала в начале учебного года....
Контрольно-диагностические материалы по подготовке к ГИА по русскому языку 9 класс.
Контрольно-диагностические материалы помогут учителю проверить уровень подготовки обучающихся к написанию сжатого изложения....
Диагностические материалы (профильное)
Диагностические материалы: методики, бланки, обработка результатов...
Стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности для диагностических приемов ЦПМПК - разработка диагностических материалов для психолого-педагогической диагностики познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности детей по возрастам и классам для всех уровней образования...