"А мы такие боевые"
методическая разработка по музыке

Конкурс, посвящённый Дню Отечества для старшей и подготовительной групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevr.docx20.62 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конкурс, посвящённый Дню Отечества

«А мы такие боевые»

(для ПГ и СТ групп)

Звучит маршевая музыка, в зал заходят дети СТ и ПГ групп, рассаживаются на места.

Выходит Вед. праздника

Вед:   Есть праздников много на свете

Новый год, Первомай, Рождество.

А что же сегодня? Ответьте,

Какое у нас торжество?

Дети отвечают хором

Вед: Чтоб солдатом славным стать,

Чтобы землю охранять,

Надо смелым, сильным быть,

Уметь дружбой дорожить!

А ткуда солдаты узнают, как нужно себя вести во время боя, во время парада?

Дети: Учатся.

Ведущая: Правильно, у солдат бывают военные учения. Тогда давайте побыстрее начнём и нашу боевую подготовку. Только сначала я представлю вам жюри нашего состязания.

Представление жюри (Шадрина О. П., двое родителей)

Ведущая: Лежебоки и лодыри не допускаются,

А будущие воины – приглашаются!

Проводится игра «Военная разминка»

МР: Наши воины идут. Раз-два, раз-два (шагают на месте).

В барабаны громко бьют: «Тра-та-та! Тра-та-та!»  (стучат ногами)

В море наши корабли. Нынче - здесь, завтра - там! – смотрят в бинокль

Долго плавают вдали по морям, но волнам! ( руки - в стороны, покачиваются с ноги на ногу, затем круговые движения руками).

Пограничник на посту: «Кто идёт, кто идёт?» («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево).

Едут танки по мосту: «Трр-назад, трр-вперед!» (делают движения согнутыми руками вперед-назад, «моторчик» - круговые движения кистями, и руки вперед).

Над землею самолёт: «У-у, у-у!» (держат руки в стороны-назад, поворачивая туловище вправо-влево).

Разрешен ракетам взлёт: «Уух, уух!» (приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью. Быстро встают, поднимая руки вверх).

Наши пушки точно бьют: «Бух, бах!» («Бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки).

Нашей Армии - салют! Крикнем ей: «Ура!», «Ура!» (Поднимают руки в стороны - вверх).

Вед: Разминка окончена, разойтись по своим местам.

Начинаем конкурс строя и песни. Первыми на построение выходит команда ПГ группы - название

Звучит музыка «РНП «Солдатушки, браво,  ребятушки» дети Пг гр. выполняют перестроение, затем выстраиваются в центре зала и исполняют песню «Будем солдатами».

Вед: А сейчас на построение выходит команда Ст. группы - название

Звучит музыка, дети Ст. гр. выполняют перестроение, затем песню «Бравые солдаты».

Вед: Пока жюри готовиться объявить результаты 1-го конкурса, мы с вами поиграем. Игра называется «Парад, разведчики, засада». Я буду

быстро в разнобой произносит команды: «Парад», «Разведчики», «Засада». При слове« Парад» - маршируют на месте, При слове «Разведчики» - крадутся на месте, При слове «Засада» - приседают.

Вед: А теперь слово жюри.

Результаты заносятся (прикрепляются звёздочки на табло) 

Вед: Ну, а теперь следующий конкурс – поэтический. Каждая команда приготовила по три стихотворения про армию,  её солдатах и героях.

Ведущий приглашает поочерёдно чтецов из Ст и Пг групп

Вед: Пока жюри работает, у нас есть возможность ответить на вопросы из армейской жизни. Готовы? отвечайте дружно «Да", если согласны с тем, что я скажу, и говорите хором «Нет», если не согласны. Начинаем!  

Наша армия сильна? (Да)

Защищает мир она? (Да)

Мальчишки в армию пойдут? (Да)

Девочек с собой возьмут? (Нет)

Илья Муромец – герой? (Да)

Соловья-разбойника  он победил? (Да)

Из автомата подстрелил? (Нет)

Буратино – с длинным носом? (Да)

На корабле он был матрос? (Нет)

Стоит летчик на границе? (Нет)

Он летает выше птицы? (Да)

Сегодня праздник отмечаем? (Да)

Мам и девочек мы поздравляем? (Нет)

Папаха – головной убор всех пап? (Нет)

Отмечаем мы всегда 23 февраля? (ДА)

Вед: Слово жюри.

А сейчас у нас новый конкурс – музыкальный сувенир.

Первыми свой музыкальный номер покажет команда Старшей группы «           »

Исполняют танец «»

Вед: А сейчас свой музыкальный подарок покажет команда «» Подготовительной группы

Исполняют песню «Малявки»

Вед: Пока жюри подводит итоги нашего конкурса, мы поиграем в игру

«Взлётная полоса»

Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен пройти до условленного места и там оставить свой лист. Двигаться нужно осторожно, потому что лист легкий и все время стремиться слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса». Чья полоса окажется длиннее, та команда и победила. Начинаем под музыку.

Вед: Слово жюри для подведения итогов.

Жюри подводит итоги

Вед: Для награждения команды построиться на плацу

Дети выстраиваются по обе стороны от центра зала. Вручаются медали.

Вед: Солдаты охраняют и жизнь, и мир, и труд.

Так пусть же все ребята счастливыми растут!

Трубы громкие поют. Нашей армии...

Все хором: Салют! (хлопают высоко поднятыми руками)

Вед: В космос корабли плывут. Нашей армии...

Все хором: Салют!

Вед: На планете мир и труд. Нашей армии...Все хором: Салют!

Праздник завершается, дети выходят из зала

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы из опыта работы "Формы работы Музея Боевой славы по военно - патриотическому воспитанию учащихся"

в файле  находится методическая разработка традиционного внеклассного мероприятия посвящённого празднику 23 февраля "А ну-ка, парни!"...

Работа кабинета Боевой Славы

Работа кабинета Боевой Славы в гимназии №2...

Сценическая постановка «Что такое хорошо и что такое плохо»

Задача данного мероприятия - через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека...

"Юность боевая"

Методическая разработка внеклассного мероприятия о пионерах - героях. Данную разработку можно использовать для проведения мероприятий, посвященных Дню  юного героя антифашиста и Дню Великой Побед...

Презентация "Юность боевая"

Презентация для проведения внеклассного мероприятия....

Конкурс- соревнование "Что такое хорошо и что такое плохо"

Данный конкурс- соревнование позволит обучающимся расширить знания о правилах хорошего тона, о культуре поведения  Ц...

Примерная структура теоретической подготовки учителей физкультуры, руководителей физического воспитания, тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования по направлению «Боевые искусства (спортивно-боевые единоборства) и самооборона»

Боевые искусства (БИ) и спортивно-боевые единоборства (СБЕ) - популярные направления в дополнительном образовавнии и внеклассной работе. Помимо практических умений и обще-педагогических представлений ...