"А мы такие боевые"
методическая разработка по музыке
Конкурс, посвящённый Дню Отечества для старшей и подготовительной групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevr.docx | 20.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конкурс, посвящённый Дню Отечества
«А мы такие боевые»
(для ПГ и СТ групп)
Звучит маршевая музыка, в зал заходят дети СТ и ПГ групп, рассаживаются на места.
Выходит Вед. праздника
Вед: Есть праздников много на свете
Новый год, Первомай, Рождество.
А что же сегодня? Ответьте,
Какое у нас торжество?
Дети отвечают хором
Вед: Чтоб солдатом славным стать,
Чтобы землю охранять,
Надо смелым, сильным быть,
Уметь дружбой дорожить!
А ткуда солдаты узнают, как нужно себя вести во время боя, во время парада?
Дети: Учатся.
Ведущая: Правильно, у солдат бывают военные учения. Тогда давайте побыстрее начнём и нашу боевую подготовку. Только сначала я представлю вам жюри нашего состязания.
Представление жюри (Шадрина О. П., двое родителей)
Ведущая: Лежебоки и лодыри не допускаются,
А будущие воины – приглашаются!
Проводится игра «Военная разминка»
МР: Наши воины идут. Раз-два, раз-два (шагают на месте).
В барабаны громко бьют: «Тра-та-та! Тра-та-та!» (стучат ногами)
В море наши корабли. Нынче - здесь, завтра - там! – смотрят в бинокль
Долго плавают вдали по морям, но волнам! ( руки - в стороны, покачиваются с ноги на ногу, затем круговые движения руками).
Пограничник на посту: «Кто идёт, кто идёт?» («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево).
Едут танки по мосту: «Трр-назад, трр-вперед!» (делают движения согнутыми руками вперед-назад, «моторчик» - круговые движения кистями, и руки вперед).
Над землею самолёт: «У-у, у-у!» (держат руки в стороны-назад, поворачивая туловище вправо-влево).
Разрешен ракетам взлёт: «Уух, уух!» (приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью. Быстро встают, поднимая руки вверх).
Наши пушки точно бьют: «Бух, бах!» («Бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки).
Нашей Армии - салют! Крикнем ей: «Ура!», «Ура!» (Поднимают руки в стороны - вверх).
Вед: Разминка окончена, разойтись по своим местам.
Начинаем конкурс строя и песни. Первыми на построение выходит команда ПГ группы - название
Звучит музыка «РНП «Солдатушки, браво, ребятушки» дети Пг гр. выполняют перестроение, затем выстраиваются в центре зала и исполняют песню «Будем солдатами».
Вед: А сейчас на построение выходит команда Ст. группы - название
Звучит музыка, дети Ст. гр. выполняют перестроение, затем песню «Бравые солдаты».
Вед: Пока жюри готовиться объявить результаты 1-го конкурса, мы с вами поиграем. Игра называется «Парад, разведчики, засада». Я буду
быстро в разнобой произносит команды: «Парад», «Разведчики», «Засада». При слове« Парад» - маршируют на месте, При слове «Разведчики» - крадутся на месте, При слове «Засада» - приседают.
Вед: А теперь слово жюри.
Результаты заносятся (прикрепляются звёздочки на табло)
Вед: Ну, а теперь следующий конкурс – поэтический. Каждая команда приготовила по три стихотворения про армию, её солдатах и героях.
Ведущий приглашает поочерёдно чтецов из Ст и Пг групп
Вед: Пока жюри работает, у нас есть возможность ответить на вопросы из армейской жизни. Готовы? отвечайте дружно «Да", если согласны с тем, что я скажу, и говорите хором «Нет», если не согласны. Начинаем!
Наша армия сильна? (Да)
Защищает мир она? (Да)
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
Девочек с собой возьмут? (Нет)
Илья Муромец – герой? (Да)
Соловья-разбойника он победил? (Да)
Из автомата подстрелил? (Нет)
Буратино – с длинным носом? (Да)
На корабле он был матрос? (Нет)
Стоит летчик на границе? (Нет)
Он летает выше птицы? (Да)
Сегодня праздник отмечаем? (Да)
Мам и девочек мы поздравляем? (Нет)
Папаха – головной убор всех пап? (Нет)
Отмечаем мы всегда 23 февраля? (ДА)
Вед: Слово жюри.
А сейчас у нас новый конкурс – музыкальный сувенир.
Первыми свой музыкальный номер покажет команда Старшей группы « »
Исполняют танец «»
Вед: А сейчас свой музыкальный подарок покажет команда «» Подготовительной группы
Исполняют песню «Малявки»
Вед: Пока жюри подводит итоги нашего конкурса, мы поиграем в игру
«Взлётная полоса»
Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен пройти до условленного места и там оставить свой лист. Двигаться нужно осторожно, потому что лист легкий и все время стремиться слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса». Чья полоса окажется длиннее, та команда и победила. Начинаем под музыку.
Вед: Слово жюри для подведения итогов.
Жюри подводит итоги
Вед: Для награждения команды построиться на плацу
Дети выстраиваются по обе стороны от центра зала. Вручаются медали.
Вед: Солдаты охраняют и жизнь, и мир, и труд.
Так пусть же все ребята счастливыми растут!
Трубы громкие поют. Нашей армии...
Все хором: Салют! (хлопают высоко поднятыми руками)
Вед: В космос корабли плывут. Нашей армии...
Все хором: Салют!
Вед: На планете мир и труд. Нашей армии...Все хором: Салют!
Праздник завершается, дети выходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы из опыта работы "Формы работы Музея Боевой славы по военно - патриотическому воспитанию учащихся"
в файле находится методическая разработка традиционного внеклассного мероприятия посвящённого празднику 23 февраля "А ну-ка, парни!"...
Работа кабинета Боевой Славы
Работа кабинета Боевой Славы в гимназии №2...
Сценическая постановка «Что такое хорошо и что такое плохо»
Задача данного мероприятия - через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека...
"Юность боевая"
Методическая разработка внеклассного мероприятия о пионерах - героях. Данную разработку можно использовать для проведения мероприятий, посвященных Дню юного героя антифашиста и Дню Великой Побед...
Презентация "Юность боевая"
Презентация для проведения внеклассного мероприятия....
Конкурс- соревнование "Что такое хорошо и что такое плохо"
Данный конкурс- соревнование позволит обучающимся расширить знания о правилах хорошего тона, о культуре поведения Ц...
Примерная структура теоретической подготовки учителей физкультуры, руководителей физического воспитания, тренеров-преподавателей, педагогов дополнительного образования по направлению «Боевые искусства (спортивно-боевые единоборства) и самооборона»
Боевые искусства (БИ) и спортивно-боевые единоборства (СБЕ) - популярные направления в дополнительном образовавнии и внеклассной работе. Помимо практических умений и обще-педагогических представлений ...