Песня «Летели две птички». Разучивание движений по содержанию песни.
план-конспект урока по музыке
Технологическая карта урока музыки в 1 классе "особый ребенок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol_karta_uroka_1_kl_05.12.19.docx | 38.37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО УЧИТЕЛЯ | Козлова О.А. | ДАТА | 5 декабря 2019 г. | ||
ПРЕДМЕТ | Музыка и движение | ||||
КЛАСС | 1 "А" | Фамилия, имя ученика индивидуального обучения | |||
ТЕМА | Песня «Летели две птички». Разучивание движений по содержанию песни. | ||||
ТИП УРОКА | закрепление знаний | ||||
ЦЕЛЬ | Развивать навыки выполнения движений под музыку. | ||||
ЗАДАЧИ | |||||
образовательные | Продолжать формировать | навыки движений под музыку (хлопки, движения ногами) с необходимой степенью поддержки взрослого | |||
Продолжать знакомить | со схемой тела | ||||
---- | |||||
коррекционно-развивающие | Развивать | навыки выполнения движений по подражанию | |||
Тренировать | двигательные возможности рук | ||||
воспитательные | Воспитывать | интерес к музыке | |||
Воспитывать интерес | к занятиям. |
БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | |||
ФИ ученика | БУД | ||
1. Баланев П. | 1.2. принимает ситуацию взаимодействия с педагогом, специалистом | ---- | |
1.3. принимает физическую помощь со стороны педагога, специалиста | ---- | ||
2. Сычев С. | 1.4. принимает физическую подсказку со стороны педагога, специалиста | ---- | |
2.3. принимает ситуацию взаимодействия с одноклассниками | ---- | ||
3. Шершевицкая А. | 1.2. принимает ситуацию взаимодействия с педагогом, специалистом | ---- | |
1.3. принимает физическую помощь со стороны педагога, специалиста | ---- | ||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||
ФИ ученика | ПРЕДМЕТНЫЕ / ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||
1. Баланев П. | Проявляет эмоциональную реакцию на музыкальные занятия. | ||
2. Сычев С. | Выполняет движения по подражанию | ||
3. Шершевицкая А. | Поднимает руки по просьбе для выполнения совместных движений (хлопки …) | ||
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ | Ноги, руки. Топать, хлопать. | ||
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ | Вспомогательное оборудование и инвентарь | Колокольчик. Чаймс. | |
Дидактический материал | |||
Дидактический материал |
ХОД УРОКА
СТРУКТУРА УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ БЛОКА | МЕТОДЫ РАБОТЫ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
учителя | ученика | |||
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК | Позиционирование | Словесные: беседа | Учитель проверяет насколько удобно сидят ученики, предлагает поднять голову, выпрямить спину. Здоровается с учениками. Привлекает внимание к взрослым, находящимся на уроке. Предлагает поздороваться с присутствующими. Начинается урок. Учитель предлагает позвонить в колокольчик, помогая удерживать его в руке. | Ученики с необходимой степенью поддержки занимают удобную позицию. Ученики по возможности поворачиваются к гостям и здороваются с ними. Один из учеников звонит в колокольчик. |
МОТИВАЦИОННЫЙ БЛОК | Создание условий для вовлечения в учебную деятельность | Словесные: беседа | Учитель показывает свои ладони и просит учащихся распрямить пальцы и показать ладони. | Учащиеся поднимают руки по возможности разжимая кулаки. |
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК | Побуждение к совершению определённых действий | Практические: упражнения | Учитель исполняет песню –импровизацию «Мы шагаем по дорожке….», побуждающую детей к выполнению хлопков | Ученики с физической помощью выполняют движения соответствующие содержанию песни. |
Побуждение к совершению определённых действий | Практические: дидактическая игра | Игровая песня «Летели две птички» | Ученики с помощью взрослых выполняют доступные движения, иллюстрирующие содержание песни. | |
Динамическая пауза | Практические: упражнения | Учитель предлагает поиграть на чаймсе. | Ученики по очереди дотягиваются до инструмента, чтобы извлечь звук. | |
АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК | Анализ деятельности на уроке (занятии) | Словесные: беседа | Учитель объявляет, что пришло время заканчивать урок и предлагает вспомнить, что было сделано на уроке: - «прогулка по дорожке» - песня про птичек - игра на чаймсе | Ученики смотрят и слушают |
ИТОГОВЫЙ БЛОК | Оценивание учебной деятельности учащихся | Словесные: беседа | Учитель хвалит учеников за работу, отмечает самые запоминающиеся моменты выполнения заданий. Учитель заканчивает урок и предлагает позвонить в колокольчик. Прощается с учениками. | Один из учеников с помощью учителя звонит в колокольчик. Ученики прощаются с учителем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия по музыке: «Эти песни не горят, они в воздухе парят!» (Бардовская песня)
Цель: Познакомить учащихся с жанром авторской песни.Задачи: 1.Заинтересовать детей музыкальным творчеством бардов.2.Сформировать представление о бардах.3.Побудить детей к выразительному...
«Искренняя и серьезная музыка кубанского композитора Виталия Кеворкова. Разучивание песни «Радуга детства».
В конспекте занятия рассказывается о творчестве кубанского композитора Виталия Кеворкова , знакомство с одной из лучших песен "Радуга детства"....
Тема: «Искренняя и серьезная музыка кубанского композитора Виталия Кеворкова. Разучивание песни «Радуга детства».
На занятии рассматривается биография кубанского композитора Виталия Кеворкова и разбор его песни "Радуга детства"....
Открытый урок музыки, пения, танца по теме: «Разучивание песни «Весёлый барабанщик», музыка Л.Шварца в 6 «б» классе (ССД)
Данный урок позволяет активизировать творческие способности у учащихся,совершенствовать певческие навыки, развивать музыкальнуюпамять, корригировать нарушение звукопроизношения, сниматьэмоциональное н...
презентация интерактивный кроссворд для вступительной беседы к разучиванию песни Е.Крылатова и И.Шаферана "Ласточка" в 5 классе
https://disk.yandex.ru/public/?hash=%2BYB44UzcMFqPZzBVKPOTTRAe9EGXeTmpqFXufHQuhu8%3DПрезентация разработана для проведения практики пробных уроков студентами музыкального отделения колледжа на уроках ...
Аутентичные песни как один из элементов культурного компонента содержания обучения английскому языку на начальном этапе
При отборе содержания национально-культурного компонента из всего многообразия лингвострановедческого материала выделяется то, что имеет педагогическую ценность, что способно содействовать не только о...
"My school" песня о школе на английском языке (на мотив песни "Учат в школе")
песня о школе на английском языке (на мотив песни "Учат в школе")...