Презентация к уроку «Стихи и песни, звавшие на подвиг».
презентация к уроку по музыке (7 класс)
Искусство – это красота и богатство человеческой жизни, а героический подвиг – это высшее проявление красоты и богатства человеческого духа.
Настоящая красота всегда благородна. А что может быть благороднее человеческого подвига!
Д.Кабалевский.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Стихи и песни, звавшие на подвиг». | 2.7 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
.
Тема урока: « Стихи и песни, звавшие на подвиг». Цели : обучающая – познакомить семиклассников с историей создания художественных и музыкальных произведений о Великой Отечественной войне; развивающая – развивать у обучающихся интерес к творчеству поэтов ХХ века, композиторов и авторов песен военных лет; воспитательная – воспитывать чувство патриотизма, уважения к людям старшего поколения, интерес к чтению и музыке.. Задачи: приобщение к литературно-музыкальному творчеству; формирование нравственно-гражданской позиции; расширение знаний об истории страны; развитие кругозора, воспитанности.
Искусство – это красота и богатство человеческой жизни, а героический подвиг – это высшее проявление красоты и богатства человеческого духа. Настоящая красота всегда благородна. А что может быть благороднее человеческого подвига! Д.Кабалевский. Мы знаем, что ныне лежит на весах И что совершается в мире. Час мужества пробил на наших часах, И мужество нас не покинет... А.Ахматова Был Сорок первый? Был. Но только был. А есть и вечно будет только Сорок пятый! Путь к победе мая 1945-го года лежал через июнь 1941-го.
«Катюшами» солдаты называли многоствольные реактивные минометы.
Синквейн Стихи (песни) Массовые, воодушевляющие Призывают, воспевают, согревают Стихи(песни), зовущие на подвиг Подвиг
Пускай во всём, чем жизнь полна, Во всём, что сердцу мило. Нам будет памятка дана О том, что в мире было. Затем, чтоб этого забыть Не смели поколенья. Затем, чтоб нам счастливей быть, А счастье – не в забвенье!
Домашнее задание Литература:выучить наизусть одно стихотворение о войне. Узнать историю его создания. Музыка:рассказать об истории создания одной песни о войне (автор музыки, первый исполнитель).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Стихи, рождённые войной"
Презентация к уроку "Стихи, рождённые войной"...
Презентация для урока, посвященного авторской песне.
Романтики советского периода....
План – конспект интегрированного урока/ Литература и музыка 7класс «Стихи и песни, звавшие на подвиг».
Искусство – это красота и богатство человеческой жизни, а героический подвиг – это высшее проявление красоты и богатства человеческого духа. Настоящая красота всегда благ...
Презентация к плану - конспекту интегрированного урока. Литература и музыка 7класс Тема урока: «Стихи и песни, звавшие на подвиг».
Искусство – это красота и богатство человеческой жизни, а героический подвиг – это высшее проявление красоты и богатства человеческого духа. Настоящая красота всегда благородна...
Урок "Стихи и песни о Великой отечественной войне" для 7 класса
Урок-концерт о стихотворениях и песнях времён ВОв и появященных ВОв....
Использование интегрированных уроков в практике работы. Бинарный урок (литература + музыка) по теме «Стихи и песни, звавшие на подвиг».
Межпредметная интеграция – синтез фактов, понятий, принципов двух и более дисциплин.Осуществленная на этом уровне систематизация содержания приводит к такому познавательному результа...
Тема урока «Стихи и песни о Великой Отечественной войне»
Краткое описание идеи занятия: Данная тема включена в раздел «Русская литература XX века». В этом году эта тема актуальна, так как урок проходит в преддверии 70- лети...