Итоговые тесты по музыке
тест по музыке
Итоговые тесты по МУЗЫКЕ 1-4 классы.
(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovye_testy_po_muzyke_1.docx | 37.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Итоговые тесты по МУЗЫКЕ 1-4 классы.
(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)
Итоговый тест 1 класс
1 полугодие
Тема раздела: « Музыка вокруг нас»
- Найдите лишнее:
Три «кита» в музыке – это…
а) Песня
б) Танец
в) Вальс
г) Марш
- Выберите верное утверждение:
а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.
б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
3. Выберите верное утверждение:
а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.
б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
- Найдите лишнее:
Народные инструменты – это…
а) флейта
б) гусли
в) дудка
Симфонические инструменты – это…
а) флейта
б) гусли
в) арфа
- Найдите лишнее:
Народные праздники – это…
а) Новый год
б) Рождество
в) 1 сентября
Итоговый тест 2 класс 1 четверть
(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)
- Назовите музыкальный символ России:
а) Герб России
б) Флаг России
в) Гимн России
- Назовите авторов-создателей Гимна России:
а) П.Чайковский
б) А.Александров в) С.Михалков
3. Найдите лишнее:
Три «кита» в музыке – это…
а) Песня
б) Танец
в) Вальс
г) Марш
- Приведите в соответствие:
1) «Марш деревянных солдатиков» а) С. Прокофьев
2) «Шествие кузнечиков» б) П. Чайковский
- Определите жанр произведений П.Чайковского:
1) «Нянина сказка» а) Марш
2) «Похороны куклы» б) Песня
3) «Вальс» в) Танец
Итоговый тест 2 класс 2 четверть
(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)
- Найдите лишнее:
Названия колокольных звонов России:
а) Благовест
б) Праздничный трезвон
в) Громкий
г) Набат
- Выберите верное:
Какой колокольный звон призывал людей на пожар или войну?
а) Благовест
б) Праздничный трезвон
в) Набат
- Назовите Святых земли русской:
а) Александр Невский
б) Сергей Прокофьев
в) Сергий Радонежский
- Назовите композитора, который сочинил кантату «Александр Невский»:
а) П.И.Чайковский
б) С.С.Прокофьев
- Назовите русский народный праздник, одним из обычаев которого было колядование:
а) Новый год
б) Рождество Христово
Итоговый тест 3 класс 1 четверть
(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)
- Оцените утверждение:
Романс – это музыкальное произведение, в котором более глубоко выражены чувства человека.
а) верно
б) неверно
- Выберите наиболее точное определение:
Кантата – это…
а) большое произведение, состоящее из нескольких частей.
б) большое произведение, состоящее из нескольких частей, для хора, оркестра.
в) произведение для хора и оркестра.
3. Назовите композитора, сочинившего кантату «Александр Невский»:
а) П.И.Чайковский
б) С.С.Прокофьев
в) М.И.Глинка
- 4. Назовите композитора, сочинившего оперу «Иван Сусанин»:
а) П.И.Чайковский
б) С.С.Прокофьев
в) М.И.Глинка
- 5. Назовите композитора, сочинившего «Детский альбом»:
а) П.И.Чайковский
б) С.С.Прокофьев
в) М.И.Глинка
г) М.П.Мусоргский
- 6. Приведите в соответствие:
а) «С няней» 1) С.С.Прокофьев
б) «Сказочка» 2) П.И.Чайковский
в) «Нянина сказка» 3) М.П.Мусоргский
Итоговый тест 3 класс 2 четверть
(Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)
- Назовите один из самых древних жанров русского песенного фольклора, повествующий о важных событиях на Руси:
а) песня
б) былина
в) романс
- Назовите инструмент, под звучание которого исполняли былины:
а) балалайка
б) рожок
в) гусли
- Выберите правильный ответ:
Главной особенностью былин является:
а) четкий ритм
б) распев
- Найди лишнее:
Имена первых певцов-сказителей:
а) Садко
б) Баян
г) Римский-Корсаков
- Найдите лишнее:
Произведения, которые воспевают образ матери.
а) «Аve, Maria”
б) «Богородице Дево, радуйся!»
в) «Александр Невский»
г) Икона «Богоматерь Владимирская»
- Выберите правильный ответ:
Церковный праздник, который отмечает событие – вход Иисуса Христа в Иерусалим – это…
а) Масленица
б) Вербное воскресенье
в) Пасха
г) Рождество
Итоговый тест по музыке 3 класс 3 четверть
(Программа «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.)
- В какой опере русского композитора звучит сцена « Прощание с масленицей»?
а) «Руслан и Людмила»
б) «Снегурочка»
в) «Орфей и Эвридика»
- Приведите в соответствие:
1) Опера «Снегурочка» а) П.И.Чайковский
2) Балет «Спящая красавица» б) К.В.Глюк
3) Опера «Руслан и Людмила» в) Н.А.Римский-Корсаков
4) Опера «Орфей и Эвридика» г) М.И.Глинка
- Верно ли следующее утверждение?
Увертюра – это спектакль, в котором актеры поют.
а) Верно
б) Неверно
- Выберите жанр, который по-другому называют «музыкальное состязание»:
а) симфония
б) концерт
- Назовите инструмент, на котором исполнял Николо Паганини:
а) скрипка
б) флейта
в) фортепиано
- Приведите в соответствие:
1) скрипка а) духовой инструмент
2) флейта б) струнный инструмент
в) струнно-смычковый инструмент
- Приведите в соответствие:
1) Опера а) Спектакль, в котором актеры только танцуют
2) Балет б) Спектакль, в котором актеры поют, танцуют, говорят
3) Мюзикл в) Спектакль, в котором актеры только поют
Итоговый тест по музыке 3 класс 4 четверть
(Программа «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.)
- Приведите в соответствие:
1) Концерт №1 для фортепиано с оркестром а) П.И.Чайковский
2) «Героическая» симфония б) Э.Григ
3) Сюита «Пер Гюнт» в) Л.Бетховен
- Выберите наиболее точное определение:
Сюита – это …
а) большое музыкальное произведение,
б) большое музыкальное произведение, которое состоит из нескольких контрастных между собой частей,
в) большое музыкальное произведение, которое состоит из нескольких частей.
- Найди лишнее:
В произведение «Пер Гюнт» входят следующие части:
а) «Утро»
б) «В пещере горного короля»
в) «Балет невылупившихся птенцов»
г) «Танец Анитры»
д) «Смерть Озе»
- Найди лишнее:
Произведения Л.Бетховена – это…
1) «Лунная соната»
2) «Спящая красавица»
3) «Героическая симфония»
- Приведите в соответствие:
1) «Рассвет на Москве-реке» а) В.Моцарт
2) «Шествие солнца» б) М.Мусоргский
3) «Симфония №40» в) С.Прокофьев
- Оцените утверждение:
Джаз – это музыкальное направление XX века, особенностью которого являются острый ритм и импровизация.
а) верно
б) неверно
Итоговый тест по музыке 4 класс 1 четверть
(Программа «Музыка» Е.Д.Критская)
1. Приведите в соответствие:
а) народная музыка 1) «Концерт №3»
б) профессиональная музыка 2) «Ты река ли, моя реченька»
3) «Солдатушки, бравы ребятушки»
4) Кантата «Александр Невский»
2. Приведите в соответствие:
а) солдатская 1) «Ты река ли, моя реченька»
б) хороводная 2) «Солдатушки, бравы ребятушки»
в) игровая 3) «А мы просо сеяли»
г) лирическая 4) «Милый мой хоровод»
- Назовите композитора, которого называют музыкальным сказочником:
а) П.И.Чайковский
б) Н.А.Римский – Корсаков
в) М.И.Глинка
- Оцените утверждение:
Стихотворение «Осенняя пора» А.С.Пушкина и произведение «Осенняя песнь» П.И.Чайковского – это лирические произведения
а) верно
б) неверно
- Приведите в соответствие:
а) П.И.Чайковский 1) «Осенняя песнь»
б) Н.А.Римский – Корсаков 2) «Венецианская ночь»
в) М.И.Глинка 3) «Три чуда»
Итоговый тест по музыке 4 класс 2 четверть
(Программа «Музыка» Е.Д.Критская)
1. Выберите правильные ответы:
В оркестр русских народных инструментов входят:
а) скрипка
б) бубен
в) виолончель
г) балалайка
д) домра
е) барабан
ж) баян
з) гусли
и) флейта
2.Приведите в соответствие:
а) Струнные инструменты 1) рожок
б) Ударные инструменты 2) бубен
в) Духовые 3) гусли
3. Найдите лишнее:
Жанры народных песен:
а) Колыбельные
б) Игровые
в) Плясовые
г) Хороводные
д) Спокойные
е) Трудовые
ж) Обрядовые
4.Найдите лишнее:
Струнно-смычковые инструменты:
а) Скрипка
б) Альт
в) Арфа
г) Виолончель
д) Контрабас
5. Приведите в соответствие:
а) С.В.Рахманинов 1) «Старый замок»
б) М.П.Мусоргский 2) «Полонез»
в) Ф.Шопен 3) «Сирень»
6. Оцените утверждение:
Романс – это музыкальное произведение, в котором более глубоко выражены чувства человека.
а) верно
б) неверно
Тест по музыке 4 класс 3 четверть
(программа «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.)
- Назовите композитора, написавшего оперу «Иван Сусанин»:
а) Н.А.Римский-Корсаков
б) М.И.Глинка
в) П.И.Чайковский
- Оцените утверждение:
Музыка в народном стиле – это композиторская музыка, похожая на народную музыку.
а) Верно
б) Неверно
- Назовите композитора балета «Петрушка»:
а) М.И.Глинка
б) П.И.Чайковский
в) И.Ф.Стравинский
- Найдите лишнее:
В музыкальном театре показывают следующие спектакли:
а) опера
б) балет
в) этюд
г) оперетта
д) мюзикл
- Приведите в соответствие:
1) Опера а) актеры только танцуют
2) Балет б) актеры поют, танцуют, говорят, только комедия
3) Оперетта в) актеры поют, танцуют, говорят, комедия и драма
4) Мюзикл г) актеры только поют
Тест по музыке 4 класс 4 четверть
(Программа Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной)
- Какой праздник называют «Светлым праздником»?
а) Троица
б) Пасха
в) Рождество Христово
г) Масленица
- Назовите произведение русского композитора, в котором передается звучание колокольного звона «Праздничный трезвон»
а) С.В.Рахманинов «Светлый праздник»
б) А.П.Бородин «Богатырская симфония»
в) М.П.Мусоргский «Рассвет на Москве-реке»
3. Назовите народный праздник поклонения матушке-природе:
а) Масленица
б) Троица
в) Пасха
г) Ивана Купала
4. Выберите композитора, которого по-другому называют «музыкальным сказочником»
а) П.И.Чайковский
б) М.П.Мусоргский
в) Н.А.Римский-Корсаков
г) М.И.Глинка
- Найди лишнее:
Произведения Н.А.Римского-Корсакова – это…
а) «Рассвет на Москве-реке»
б) «В пещере горного короля»
в) «Шехеразада»
г) «Садко»
д) «Снегурочка»
е) «Сказка о царе Салтане»
- Приведите в соответствие:
1) сюита для двух фортепиано «Светлый праздник» а) Н.А.Римский-Корсаков
2) сюита «Шехеразада» б) М.П.Мусоргский
3) симфоническая картина «Рассвет на Москве-реке» в) С.В.Рахманинов
Промежуточная аттестация по музыке
Тест 5 класс
- Высокий женский голос это –
А) альт
Б) сопрано
В) тенор
Г) бас
- Человека, управляющего исполнением хорового коллектива, называют:
А) дирижёр;
Б) солист;
В) пианист.
- Музыка, исполняемая двумя музыкантами.
А) трио
Б) соло
В) дуэт
Г) квартет
- Как называется музыка, исполняемая голосом без слов.
А) песня
Б) вокализ
В) романс
Г) серенада
- Это великий австрийский композитор, написавший известное вокальное произведение в память умершим, погибшим.
А)Э.Григ
Б) В.Моцарт
В) Ф.Шуберт
Г) Ф.Мендельсон
- Это слово переводится как песни на воде. Родина этого жанра Италия.
А) Баркарола
Б) баритон
В) гондольер
Г) рондо
- Что такое либретто, и что в переводе значит значение этого слова?
а) красота
б) гармония
в) книжечка
г) мелодия
- Как называется небольшое вокальное произведение для голоса с сопровождением, в котором раскрываются чувства человека?
А) песня
Б) романс
В) кантата
Г) баллада
- Кто является автором картины (триптих) «Александр Невский»
А)П.Корин
Б) В.Серов
В)И.Левитан
- В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните название инструмента, не подходящего для определенной группы инструментов.
А)Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас
Б)Труба – туба – валторна – кларнет –тромбон
В)Флейта – гобой – саксофон – валторна
Г)Литавры – ксилофон – челеста – контрабас
- Жанр, не относящийся к вокальным произведениям
А)романс
Б)кантата
В)симфония
Г)песня
- Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.
А)_______________________ - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.
Б)_______________________ - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
В)_______________________ - (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное
искусство.
- Уровень громкости в музыке:
а) темп
б) ритм
в) динамика
- Скорость звучания музыки:
а) ритм
б) динамика
в) темп
- Музыка – это:
А - искусство игры на инструменте;
Б - звуки природы;
В - искусство звука
- Какое историческое событие, связанное и именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С.Прокофьева?
А)Куликовская битва
Б) Невская битва
В)Сражение под Бородино
- Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?
А)Концерт
Б)Симфония
В)Вокализ
- Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке?
А)Песня
Б)Соната
В)Ария
- Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются при помощи танца:
А) опера
Б) балет
В) мюзикл
- Пуанты-это…..
А) обувь для балерины
Б) музыкальный инструмент
В)группа артистов
- Литературный текст для кинофильма.
А) либретто
Б) пьеса
В) сценарий
Ключи:
- –б
- –а
- –в
- - Б
- –б
- –а
- –в
- -б
- –а
- –а-гобой,б-кларнет, в-валторна, г-челеста, контробас.
- –в
- –а-опера, б-балет, в-мюзикл.
- В
- –в
- –в
- –б
- –в
- –б
- –б
- –а
- -в
Промежуточная аттестация по музыке
Тест 7 класс
- Какой великий композитор был известным учёным-химиком?
а) Чайковский
б) Прокофьев
в) Бородин
- Какие инструменты составляют деревянную духовую группу симфонического оркестра?
а) флейта
б) кларнет
в) туба
г) тромбон
д) фагот
е) гобой
- Какой композитор написал много музыкальных произведений и после потери слуха?
____________________________
- Что такое тембр голоса или звука?
а) ритмический рисунок
б) окрас
в) скорость
- Какие музыкальные инструменты входят в медную духовую группу симфонического оркестра?
а) флейта
б) кларнет
в) гобой
г) туба
д) труба
е) фагот
ж) валторна
з) тромбон
- Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет?
а) Бетховен
б) Шопен
в) Шуберт
г) Моцарт
- Что такое увертюра?
а) танец
б) песня
в) вступление
г) финал
- Какой русский композитор написал много произведений на сказочные темы?
а) Прокофьев
б) Бородин
в) Чайковский
г) Римский-Корсаков
- Какой музыкальный инструмент имеет самое большое количество струн?
а) гитара
б) балалайка
в) орган
г) арфа
- Что такое либретто, и что в переводе значит значение этого слова?
а) красота
б) гармония
в) книжечка
г) мелодия
- Что такое Баритон?
_________________________________
- Тип музыки, при котором все голоса в произведении равноправны:
а) полифонический
б) гомофонический
- Дополни фразу: «Ф. Шопен – великий ____________ композитор».
а) немецкий в) французский
б) польский г) итальянский
- Музыкальная пьеса, состоящая из нескольких контрастных частей ( 4 и более), объединённых общей темой:
а) кантата
б) сюита
в) опера
- Низкий мужской голос:
а) тенор
б) бас
в) альт
- Композитор, написавший оперу «Иван Сусанин»
А) Глинка
Б) Бородин
В) Мусоргский
- Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.
А)_______________________ - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.
Б)_______________________ - (слово французского происхождения, на латинском языке означает - танцую) - вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
В)_______________________ - (музыкальная комедия) – развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное
искусство.
- Пуанты-это…..
А) обувь для балерины
Б) музыкальный инструмент
В)группа артистов
- Композитор, написавший оперу «Кармен»
А) Балакирев
Б) Бизе
В) Гершвин
- Повторение звуков на разной высоте.
А) имитация
Б) секвенция
В) разработка
- Это многочастное циклическое произведение, состоящее из нескольких частей, предназначенное для одного или двух инструментов.
А) симфония
Б) Кантата
В) соната
Ключи:
- –в
- –а,б,д,е
- –Бетховен
- –б
- –г,д,ж,з
- –г
- –в
- –г
- -г
- -в
- –средний мужской голос
- –а
- –б
- –б
- –б
- –а
- –а-опера, б-балет, в-мюзикл.
- –а
- –б
- –б
- -в
Промежуточная аттестация по музыке
тест 6 класс
- Торжественный польский танец:
а) вальс
б) полонез
в) полька
- Музыкальное произведение, исполняемое под покровом ночной тишины лично для кого-то в знак любви и почитания:
а) романс
б) песня
в) баркарола
г) серенада
- Музыкальное вступление или оркестровый эпизод, в котором не участвуют ни хор, ни солисты:
а) конец
б) увертюра
в) реприза
- Музыкант, владеющий блестящей инструментальной и вокальной техникой: а) специалист
б) виртуоз
в) техник
- Полифоническое произведение, в котором несколько голосов как бы догоняют друг друга:
а) прелюдия
б) этюд
в) фуга
- Несколько звуков, взятых вместе одновременно
а) аккорд
б) гамма
в)арпеджио
- Средний женский или детский голос, а также струнный музыкальный инструмент:
а) скрипка
б) контрабас
в) альт
- Уровень громкости в музыке:
а) темп
б) ритм
в) динамика
- Драматическое сочинение, на текст которого пишется опера или балет: а) либретто
б) трагедия
в) юмореска
- «Король вальса» - о ком речь?
а) П.Чайковский
б) И.Штраус
в) Л. Бетховен
- Низкий мужской голос:
а) тенор
б) бас
в) альт
- Музыкальное произведение, в исполнении которого участвуют и «соревнуются» солист и оркестр:
а) фантазия
б) симфония
в) концерт
- Последовательность действий в музыке или чередование звуков различной длительности:
а) темп
б) гармония
в) ритм
- Музыкальное произведение для развития беглости пальцев в музыке: а) этюд
б) соната
в) симфония
- Многочастное произведение траурно-возвышенного характера для хора и оркестра:
а) сюита
б) реквием
в) лакримоза
- Музыкальная пьеса, состоящая из нескольких контрастных частей ( 4 и более), объединённых общей темой:
а) кантата
б) сюита
в) опера
- Скорость звучания музыки:
а) ритм
б) динамика
в) темп
- Тип музыки, где нет деления на главный голос и аккомпанемент это: а) гомофония
б) полифония
в) гармония
- Назовите фамилию создателя русского духовного концерта «Не отвержи мене во время старости».
А) Прокофьев
Б) Березовский
В) Рахманинов
- Пение без сопровождения:
А) вокализ
Б) аккапелла
В)романс
Г)серенада
- Назовите фамилию русского композитора, сочинившего романс «Красный сарафан».
А)Гурилёв
Б) Варламов
В) Глинка
Г) Рахманинов
- О каком романсе идёт речь?
Он написан в трёхчастной форме: 1 –воспоминание о первой встрече, 2- горечь разлуки, 3- радость вновь наступившего свидания.
А) «Красный сарафан»
Б) «Я помню чудное мгновенье»
В) «Сирень»
Г) «Колокольчик»
- Сколько музыкальных образов в песне-балладе «Лесной царь»?
А) 2
Б) 3
В) 4
Г) 5
- Как на Руси называли странствующих актёров?
А) трубадуры
Б) скоморохи
В) певцы
Г) артисты
- Ф.Шуберт назвал своё произведение в жанре вокальной баллады:
А) Лесная баллада
Б)Лесной царь
В) Лесная фея
Ключи:
- –б
- –г
- –б
- –б
- –в
- –а
- –в
- –в
- –а
- –б
- –б
- –в
- –в
- –а
- –б
- –б
- –в
- –б
- –б
- –б
- –б
- –б
- –в
- –б
- -б
Описание:
Тесты по музыке для 5-7 классов разработаны на основе государственной программы «Музыка. 1-7классы», составленной под редакцией, Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной. Данные тесты предназначаются для определения уровня индивидуальных достижений. Предлагаемые задания созданы для того, чтобы развить у учащихся умение анализировать музыку, разбираться в стилистических особенностях композитора, обобщать. Они активизируют музыкальную память, музыкальное мышление, что в конечном итоге способствует формированию музыкальной культуры школьников. Тесты созданы для сравнения учебных достижений школьников с планируемым к усвоению в конце года объемом знаний, умений, навыков, а также позволяют сравнить уровень обученности учащихся с теми требованиями, которые заложены в государственном образовательном стандарте.
Целью тестовых заданий является возможность выявления знаний, умений, навыков каждого испытуемого, поэтому в качестве интерпретационной системы отсчета используется конкретная для определенной возрастной группы учащихся область содержания данного учебного предмета.Задания тестов разработаны в двух формах:
закрытые задания (задания с выбором ответов, при которых испытуемый выбирает правильный ответ из числа готовых, прилагаемых в задании теста ( как правило 3-4 варианта), открытые задания (задания, в которых испытуемый сам формулирует ответ). Время необходимое для выполнения теста 45 минут, урок.
Критериями оценивания является процентное содержание правильных ответов – до 60% - оценка «3», 60% - 80% - оценка «4», 80%-100% - оценка «5».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по музыке в 3 классе.
Итоговый тест по музыке в 3 классе предназначен для проверки знаний и умений обучающихся к концу 3 года обучения....
Итоговый тест по музыке в 4 классе.
Итоговый тест по музыке в 4 классе позволяет проверить знания обучающихся к концу учебного года....
Итоговый тест по музыке, 5 класс (Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева)
Тест предназначен для мониторинга освоения знаний по предмету «Музыка 5 класс » по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой. На выполнение итогового теста по музыке отводится 40 минут.Те...
Итоговый тест по музыке, 5 класс.
Тест составлен в форме таблицы Excel. После прохождения теста, формируется оценка....
Итоговый тест по МУЗЫКЕ 8 класс
Итоговый тест по музыке для 8 класса состоит из 45 вопросов. Тест содержит: вопросы на выбор одного ответа, вопросы на множественный выбор, вопрос на сопоставление....
Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.
Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест сос...
Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.
Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...