"Зажигательный Новый год"
методическая разработка по музыке
Сценарий праздничного утренника для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
праздничный утренник с песнями, играми и танцами | 38.11 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного утренника для ПГ гр.
«Зажигательный Новый год»
ТР 1 В зале полумрак, звучит «Танец феи Драже». В залзалетают две снежинки, разлетаются по разным углам.
1 снежинка: Ау!
2 снежинка: Ау!
Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам
1 снежинка: Ах, Куда же мы попали?
2 снежинка: Мы в большом просторном зале.
Помнишь, мы с тобой летели –
Мимо сосен, мимо елей.
Это Дедушка Мороз
Нас с тобой сюда принёс.
1 снежинка: Значит, это детский сад?
Почему-то нет ребят…
2 снежинка: Всё готово, что ж мы ждём?
Мы сюда их позовём,
1 снежинка: Дети, где вы? Дед Мороз
Ёлку в детский сад принёс.
1 и 2 снежинк: Громче музыка играй,
Ёлочка, гостей встречай!
ТР 2 Под музыку «Новогодние игршки», дети вбегают в зал, обегают ёлку и исполняют танцфрагмент, затем на фоне музыки перестраиваются перед Ёлкой
1 реб: Ах, Новый год, замечательный год!
Счастье и радость он всем принесёт.
Здравствуйте все, мы приветствуем вас,
Праздник весёлый начнётся сейчас!
2 реб: Вот папы! Вот мамы! Вот ёлка и дети!
Счастливее нет нас сегодня на свете!
3 реб: И зал наш такой, что его не узнать!
Ну, кто так красиво его смог убрать?
4реб: С Новым годом всех гостей поздравляем,
Вам здоровья и счастья желаем.
Скоро ёлка заблестит огоньками.
Новый год рады встретить мы с вами.
Исполняют песню «В Новогоднем королевстве»
5реб: В окно с морозных белых улиц
Зима любуется на нас!
Смотрите – гости улыбнулись,
Ну, праздник, в добрый светлый час!
3 реб: Будет весело сегодня,
Будет некогда скучать.
Здравствуй, праздник Новогодний!
Все: Мы пришли тебя встречать!
Исполняют песню «Здравствуй, зимушка-зима», затем садятся на места
Вед: А кто б из вас ответить смог, что можно делать в Новый год?
Реб: выбегает Что можно делать в Новый год?
Да всё, что в голову взбредёт!
Ну, скажем в девять лечь в кровать
И до двенадцати не спать!
Реб: Да всё, что в голову взбредёт!
А в голову, не скрою, бредёт одно смешное.
Вед: За то, что в голову бредёт, пусть отвечает Новый год –
Хоть он – серьёзный праздник, но сам большой проказник!
А мы будем праздник продолжать! И гостей весёлых ждать!
ТР 3. Звучит звуковой эффект «Шар», запись:
Диктор: Внимание! Внимание! Произвел посадку реактивный летающий аппарат системы "Снежинка" со Снегурочкой на борту. Всем встречающим приготовиться.
Вед: (Звучит «волшебная» музыка, подходит к двери, смотрит в приоткрытую дверь)
Из пушистых зимних снов,
Из заснеженных кустов
Тени извиваются…
Кто-то появляется…
Средь молоденьких берёз,
Показался чей-то нос –
С неба звёздочка скатилась,
ТР 4.Что за чудо появилась!?
Появляется Баба Яга переодетая в Снегурочку
Баба Яга: Это ж я, Снегурочка, вишь, кака фигурочка!
И коса, и шапочка, вишь, какая лапочка!
Буду шуточки шутить, и подарочки дарить!
Ведущий: А у нас сомнение, есть несовпадения!
Баба Яга: Что ты, милая моя, сумневаться я должна!
И основательно решить, кому подарочки дарить.
ТР 5. (поёт)Я добрая Снегурочка,
Танцую и пою,
Но больше всех на свете.
Я вредничать люблю!
Вед: Стоп! Стоп!Если ты Снегурочка, тогда расскажи нам новогодний стишок
БЯ: Легко!
Зайчишка, зайка серенький,
Скачет как волчок,
Его мы в прорубь бросили,
Теперь он морячок! - смеётся
Вед:Ну и ну! А сможешь, Снегурочка, поиграть с ребятами?
БЯ: Легко!
Кто собьет с трех метров
Шарик с этой елки,
Тот возьмет в подарок,
Все его осколки! - смеётся
Вед: Все, хватит! Не можешь ты быть Снегурочкой! Стихов добрых про Новый год не знаешь, в игры интересные играть не умеешь…
БЯ: Вот пристала, как заноза! Точно внучка я Мороза!
Снег: Вот как? Очень интересно, мы тебя проверим песней.
Баба Яга: А …. – давайте, пойте, проверяйте!
ТР 6Песня «Расскажи, Снегурочка… »
Вед: Расскажи, Снегурочка, где была?
Расскажи-ка, милая, как дела?
Баба Яга: Ступа поломалася к январю,
На метле летела…
Ой! Что ж я пою!
Припев: А ну-ка, давай-ка, нам правду скажи.
Баба Яга: Снегурочка я, Снегурочка я, поверьте же мне, малыши!
Вед: Где живешь, Снегурочка, расскажи.
Домик свой хрустальный нам опиши.
Баба Яга: Замок мой хрустальный на двух ногах.
Голос его звонкий: Кудах-тах-тах!
Ведущий: Кто, ребята к нам пришел, кто дорожку к нам нашел?
Дети. Баба Яга!
БЯ: Ишь, какую моду взяли:
Новый год всегда встречать,
А меня не приглашать!
Разоблачили! Рассекретили, шустрые детки!
Не будет вам ни Снегурки, ни праздника, ни конфетки – топает ногами, собирается уйти
Вед: А ну-ка, стой! Откуда у тебя шубка Снегурочки? Признавайся.
БЯ: В терем я к Снегурке заглянула,
Глупую девчонку обманула,
Во круг пальца обвела,
Новогодний наряд её себе забрала.
Вед: Ну, коварная, отдавай наряд обратно
БЯ: Не отдам, не отдам – выбегает из зала
Вед: Как же нам Снегурку выручить из беды?
В сказку мы попасть должны!
Хотите попасть в сказку?
Тогда закрывайте, дети, глазки…
ТР 7 Приглушается свет, звучит музыка. Выходит Снегурочка в простом белом платье, садится на стул под ёлку
Открывайте ваши глазки.
Наступает время сказки...
Снегурочка платочком вытирает слёзы
Сн: Ах! Как грустно! Тишина...
В тереме сижу одна.
Ведь сегодня Новый год!
Что он детям принесёт?
И Дедушка Мороз огорчится –
Без меня ведь Новый год не случится.
А наряд мой нехорош,
Как на новогодний бал в таком пойдешь? – уходит за ёлку
Вед: Это вовсе не беда –
Поможем мы Снегурке?
Дети: Да!
Эй, Лесные звери, поспешите,
Ткань из снега вы сотките
Свёрнутая ткань кладётся в центр. Звери исполняют композицию кубиками под музыку «Calipso Mexiko», затем несут ткань Ведущей
Реб: Мы спешили, торопились...
Через вьюгу мы пробились!
Ткань готова для наряда.
Вед: Ой! Спасибо! Как я рада!
Но ведь скоро Новый год.
Кто же платье для Снегурки из волшебной ткани сошьет?
Вед: Эй! Секжинки! Прилетите,
Эту ткань скорей берите,
Платье для Снегурочки смастерите.
Чоб нарядней всех она
На балу у нас была!
ТР 8. Исполняют «Танец Снежинок» с тканью. После Снежинки оставляют ткань под ёлкой, берут шубку
Снежинки: Снегурочка! Снегурочка!
Снегурочка выходит, отдают Снегурочке шубку
Снежинка: Мы старались, мы спешили,
Платье вот какое сшили
Поскорее одевай
И про нас не забывай!
Снегурка: От души благодарю,
Я вас очень всех люблю! - Снежинки убегают, Снегурака одевает шубку
А как на бал я попаду?
Как дорогу я найду?...
Вед: Звёздочки, сюда спешите,
И Снегурке дорогу укажите
1 зв: Сияет светлая звезда
На ёлке новогодней,
И звездочки с небес сюда
Спустилась к вам сегодня.
2 зв: Мы буду петь и танцевать,
Кружиться и смеяться…
Работа трудная — сиять,
Но нужно постараться!
ТР 10Под музыку «Танец звёздочек» проводят Снегурку «змейкой» по залу, возвращаются к ёлке
ТР 11.Загорается свет,звучат фанфары, Появляются Снегурочка.
Сн: Здравствуйте, мои друзья!
Рада встречи с вами я!
БЯ:- выходит из дверей –
Снегурка, добрый вечер!
Как я рада нашей встрече!
Сн: Ты зачем сюда явилась?
Хочешь нам испортить праздник?
БЯ: Что ты! Я не безобразник!
На самом деле я добрая и весёлая, просто на праздник очень хотелось… не прогоняйте меня, я вас веселить буду. У вас был просто Новый год, а со мной будут зажигательный Новый год!
Сн: Ну, тогда давай, Ягуся, зажигай!
ТР 12. Все дети и герои исполняют танец «Это НГ»
Вед: Всех гостей мы очень ждали,
В круг единый их собрали.
Не хватает одного,
Деда Мороза самого.
Надо Дедушку позвать
С нами Новый год встречать!
Все: Дед Мороз!
Баба-Яга (дразнится): Отморозил себе нос!
Снегурочка: Тише! Ещё раз: «Дед Мороз!» (зовут)
Баба-Яга (дразнится):Весь сосульками оброс!
ТР 13. Звуковой эффект «Появление ДМ», ДМ обходит ёлку и за ёлкой оставляет мешок, в который потом посадят Мышку
ДМ: Только год прошел со встречи, а уже такие плечи!
Просто все богатыри: возмужали, подросли!
(к девочкам…). А девчата!
Глянешь – верно, все кругом одни царевны!
Дед Мороз: А сейчас я вам, ребятки, загадать хочу загадки.
• Две сестренки, две плетёнки
Из овечьей шерсти тонкой.
Как гулять, так надевать,
Чтоб не мёрзли пять да пять! /Рукавички/
• Их треплют, катают,
А в зиму таскают! /Валенки/
Баба-Яга: Дедушка, это все конечно интересно, но скучновато!
Дед Мороз: А вы кто такая?
Баба-Яга: Я Баба Яга - стильная и крутая!
Дед Мороз: Ну, здравствуйте, Баба-Яга. А что это вы все словами странными выражаетесь
БЯ: Дедушка, 21 век на дворе, век новых технологий, Интернет, новые ритмы, песни. А ты очень уж отстал. Крутая, значит, современная. Ребята, а научим Дедушку Мороза веселиться по-современному?
ТР 15. Выходи, народ, будем РЭП читать, Новый год встречать!
Когда приходит к нам зима, (хлопают – О да!, О да!)
Наступают холода (обхватить себя руками за плечи – Ай, Бр-р-р!)
Много снега наметает (вращательные движения руками перед собой и над головой – Вау, ваувау, вау!)
И сугрбы вырастают (руки над головой «домиком» – Бац!Бац!Бац!)
Всюду кружатся снежинки (крутящиеся фонарики с обеих сторон – Вуаля, Вуаля!)
На домах сосульки – льдинки (руки вытянуты над головой, пальцы сомкнуты - Оп-ля!Оп-ля!)
Наступает Новый год – вот! (показывает кулак правой руки с поднятым вверх большим пальцем (повторяют ещё раз)
БЯ: Хорошо позажигали!
Д.М.: Зажигали –то вы хорошо. А огни на елочке всё равно не горят Сейчас мигом всё исправлю, ёлочку вашу без огоньков не оставлю.
Вокруг себя я повернусь,
К ёлочке своим волшебным посохом прикоснусь и скажу волшебные слова:
«Чудо чудное, свершись! Огнями, ёлочка, светись!»
(огни не загораются)
А ну, ребята, помогайте, слова волшебные за мною повторяйте!
«Чудо чудное, свершись! Огнями, ёлочка, светись!»
(огни не загораются)
И родители помогайте, дружно с нами повторяйте!
«Чудо чудное, свершись! Огнями, ёлочка, светись!»
Дед Мороз: Не горит, кто здесь плохо говорит?
Баба-Яга: Говорят –то хорошо, но не прикольно, не зажигательно!
А может я огоньку добавлю:
Дед бородатый, Ягушка с метёлкой,
А ну, засверкай, новогодняя ёлка!
А теперь все вместе: «Чудо чудное, свершись! Огнями, ёлочка, светись!»
ТР 14Загораются огни
ДМ: Эй, ударим все в ладоши, станем в дружный хоровод!
Возле елочки нарядной встретим с вами Новый год!
Исполняют хороводную песню «В лесу родилась ёлочка»
БЯ: перед ёлкой - Ребята, окружай ДМ, давайте его подразним
ТР Проводится игра «Динь-дон »–первая часть
ДМ: а быстрее сможете?
-а ещё быстрее
-и совсем быстро. Молодцы!
СН: Дед Мороз пришёл сегодня
К нам на праздник новогодний.
Ох и мастер он играть!
БЯ: Дедуль, пора б подарки раздавать. Небось опять забыл, где потерял
Дед Мороз: Нет-не! Мешок я точно взял.
С собой принёс. Но где же он? Вопрос! - ищет
А вот и он, мой мешок с подарками для детей
БЯ: Так развяжи его скорей.
Видишь, маленький народ
Уж давно подарков ждёт.
Дед Мороз: развязывает мешок) - Сейчас, сейчас! –открывает мешок, а там -- мышка, перепачканная конфетами с фантиками в руке
Ой, кто это? (внимательно смотрит)
Звуит музыка, мышка с фантиками в руках танцует , стоя в мешке
Мышка: Уф! Да! Вкусновато, но маловато!
БЯ: Да это же мышка! Ребята, она съела все ваши конфеты! Такая маленькая, а все ваши подарки слопала! Вот я тебе…
Мышонок убегает, БЯ на метле догоняет, та убегает за ёлку
БЯ: Мышка, ты что наделала. А ребята, что ж, теперь без подарков останутся?
Мышка убегает, а БЯ гонится за неё. Снегурочка останавливает БЯ.
СН: Нельзя мышку обижать! Мышка-малышка, иди к нам на праздник – появляется Мышка из-за ёлки – Мышка – символ Нового года, и я назначаю её королевой Новогоднего бала- одевает ей на голову корону
Мышка: В Новый год пришла к вам мышка
Пожелать добра детишкам,
А родителям - тепла,
Чтоб любовь в семье была.
Желаю вам в «мышиный» год,
Чтобы вас не слопал рыжий кот!
Чтобы сыра всем хватало,
Колбаски, хлеба, масла, сала.
Чтобы в норках ваших был уют... – бой часов
Ой, часы двенадцать бьют!
Ну, девчонки и мальчишки,
С Новым годом! Ваша мышка! – убегает на место
БЯ: Мышка наша по-королевски отобедала, а нам что теперь делать?
Сн: Да, как-то неправильно ребят без подарков оставлять
Дед Мороз: БЯ, да успокойся! Ты, Снегурочкака, не бойся.
Ну-ка дайте мне ответ –
Я волшебник или нет?
Снегурочка и БЯ: Волшебник, дед!
ДМ: Ты, мешочек, разрастайся,
Угощеньем наполняйся!
А ну –ка, помогайте, со мною повторяйте:
И дети, и зрители, дорогие родители
Ты, мешочек, разрастайся,
Угощеньем наполняйся!
Приглушается свет, из-под «снега» под ёлочкой вытаскивается мешок с подарками, а пустой прячется
ТР 4.Снегурочка: Получилось, получилось,
И подарки появились! – показывает подарок
БЯ: Приглашаем (….Антона ….),
А вы, родители, не зевайте,
Фотографировать успевайте!
ТР 17. ДМ садится на трон, Ведущая и Снегурочка называют детей, те подходят, получают подарок из рук ДМ, садятся ему на колени – фотосессия
Снегурочка: Закружились огни хоровода,
С неба падает дождь золотой!
Дед Мороз: С Новым годом, друзья, с Новым годом!
С Новым счастьем и новой мечтой!
БЯ: За мечтою в путь зовет этот добрый Новый …
Ребята: Год!
Дед Мороз: Всем удачу принесет этот славный Новый …
Ребята: Год!
ТР 18
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ОВС 10 классе. Зажигательное оружие.
Урок. Зажигательное оружие10-й классБутаков Андрей Георгиевичпреподаватель ОБЖ и начальной военной подготовки, категория высшаяТип урока: комбинированный с использованием ИКТЦель урока:·...
Латинская Америка - настоящий карнавал, зажигательные ритмы танго...
Урок-презентация, на котором учащиеся знакомятся с культурными и экономическими особенностями стран Латинской Америки. Представлены разные приемы, формы и методы работы на уроке....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа."Фортуна-шоу.Зажигательные песни лета." и "Фортуна -шоу. Поющие звезды"
Программы для детей 9-16 лет в летний период....
Сценарий интегрированного урока математики, физики, музыки "Зажигательные мелодии формул".
Интегрированный урок предметов математика, физика и музыка, представленный учителем физики Поречным И.В. направлен на то, чтобы показать, что все школьные предметы не обособлены, а их изучение н...
Презентация к интегрированному уроку математики, физики, музыки "Зажигательные мелодии формул".
Презентация к уроку позволяет наглядно увидеть свойства и характеристики параметров, используемых для изучения материала....
Тема № 1. Ядерное, химическое, биологическое, зажигательное и другие виды оружия. Лекция № 1. Общие сведения о ядерном оружии
ВведениеУчебные вопросы:1. Введение в дисциплину.2. Ядерное оружие.физико-технические основы устройства ядерного оружия;классификация ядерных зарядов;средства применения и виды ядерных взрывов.3. Пора...
Тема № 1. Ядерное, химическое, биологическое, зажигательное и другие виды оружия. Лекция № 2. Общие сведения о химическом и биологическом оружии
ВведениеУчебные вопросы:1.Химическое оружие.поражающее действие, средства доставки и применения;классификация и характеристика отравляющих веществ;способы защиты, признаки поражения и меры первой помо...