Уроки музыки в школе. Викторина 7 класс первое полугодие
материал по музыке (7 класс)
Уроки музыки в школе. Викторина помогает детям вспомнить пройденный материал, повторить полученные знания
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Викторина 7 класс первая четверть
1.Как называется торжественная государственная песня?
2. Музыкально-драматическое произведение, в котором содержание воплощается главным образом посредством вокальной музыки?
3. Кто из композиторов создал первую русскую национальную оперу?
4. Как называется музыкальное сопровождение песен?
5. Какой из инструментов является самым большим в мире? (выбрать: рояль, контрабас, орган)
6. Какие литературные произведения в древности принято было не рассказывать, а петь?
7. Как называется многократное повторение в музыке одной и той же темы, только в разном изложении?
8. Какой русский композитор был великим ученым- химиком?
19. Какой музыкальный термин в переводе означает «Шутка»? (выбрать: фантазия, форте, скерцо)
10. Высокий по звучанию мужской певческий голос. (выбрать: баритон, тенор, бас-профундо)
11. Перерыв в звучании музыки? (антракт, пауза, перерыв)
12. Какие музыкальные произведения были созданы благодаря следующим книгам:
Арабские сказки «1000 и одна ночь», русская летопись «Слово о полку Игореве», трагедия В. Шекспира «Ромео и Джульетта», Дума К.Ф Рылеева «Иван Сусанин», Поэма Пушкина «Руслан и Людмила»
13. Какие знаменитые театры оперы и балета ты знаешь?
14. Кто из великих русских композиторов написал много опер на сказочные сюжеты?
15. Что из одежды и обуви в спектаклях использует балерина? (пуанты, пинетки, туфли, пачка, сарафан)
16. В каких сочинениях русских композиторов раскрывается патриотическая тема, тема защиты Отечества?
- Регистр – это…? Тембр – это…?
- Назовите группы инструментов симфонического оркестра?
- Эта опера имеет необычную историю создания. Композитор её писал в течении 18 лет, но так и не успел завершить своё произведение.
- Литературный сюжет оперы или балета?
- Джаз появился в результате слияния двух музыкальных культур: африканской и европейской, африканской и азиатской, африканской и восточной. (выбрать)
- В состав джазового оркестра были включены инструменты: виолончель, саксофон, арфа, банджо
- Руководитель оркестра.
- Инструменты, не входящие в состав оркестра русских народных инструментов:
гусли, труба, домра, кларнет
- Инструменты, которые не входят в состав симфонического оркестра: скрипка, флейта, балалайка, виолончель,
- Высокий женский голос (сопрано, альт, тенор)
- Основоположником "симфоджаза" был американский композитор, что это значит.
Предварительный просмотр:
Викторина 7 класс, первое полугодие
- Русский композитор, основоположник русской классической музыки, автор оперы «Руслан и Людмила», романса «Я помню чудное мгновенье…»
2.Сочинение музыки во время ее исполнения.
3. Большой коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах, совместно исполняющих различные произведения.
4. Литературная основа вокальных и инструментальных произведений.
5. Вокальное произведение, исполняемое на один определенный гласный звук в сопровождении инструмента.
6. Перерыв между действиями театрального спектакля, отделениями концерта.
7.Что такое опера? Когда она возникла и в какой стране?
8.Какие бывают оперы?
8.Что такое классика?
9. Автор оперы «Иван Сусанин». Напишите первоначальное название оперы. К какому жанру она относится?
10.Какие события легли в основу оперы?
11.Что такое ария?
12. О ком вспоминает Иван Сусанин в своей арии, к кому обращены его последние слова?
13.Вступление к опере.
14.Что является основой драматического развития действия любого музыкального спектакля? (оперы, балета, мюзикла, кантаты и т.д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Уроки музыки в школе"
Обучение музыке еще не означает ничего принципиально значительного. Непонятно, нужно ли всех обучать музыке, то есть сольным игре и пению. Но наблюдать ее и, наблюдая, привыкать делать выв...
Использование ЭОР, ЦОР на уроках музыки в школе.
В статье рассматриваются преимущества применения ИКТ на уроках музыки в школе, а также виды ЭОР, и их особенности....
Интеграция в преподавании уроков музыки начальная школа
Развитие культуры и искусства находятся в прямой зависимости от истории и литературы, социального устройства, внутренней и внешней политики, уровня развития экономических отношений государства, ...
Урок музыки в 5 классе II полугодие “Музыка и изобразительное искусство”
Конспект урока музыки в 5 классе в рамках ФГОС по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. Тема урока: "Музыкальная живопись и живописная музыка" Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний....
Реализация гражданско-патриотического воспитания на уроках музыки начальной школы
"Она вся - порыв; она вдруг, за одним разом, отрывает человека от земли его, оглушает его громом могучих звуков и разом погружает его в свой мир. Она властительно ударяет, как по клавишам, по его нерв...
Зарипова М.А. Обобщение опыта работы по теме "Современные технологии на уроке музыки в школе" (тезисы выступления на районном методическом объединении учителей музыки)
В реферате рассмотрены современные образовательные технологии, наиболее часто применяемые мною на уроках музыки в школе. Они направлены на выработку активных форм и навыков самостоятельной т...