Уроки музыки в школе. Викторина 7 класс первое полугодие
материал по музыке (7 класс)

Уроки музыки в школе. Викторина помогает детям вспомнить пройденный материал, повторить полученные знания

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Викторина 7 класс первая четверть

1.Как называется торжественная государственная песня?

2. Музыкально-драматическое произведение, в котором содержание воплощается главным образом посредством вокальной музыки?

3. Кто из композиторов создал первую русскую национальную оперу?         

4. Как называется музыкальное сопровождение песен?

5. Какой из инструментов является самым большим в мире? (выбрать: рояль, контрабас, орган)

6. Какие литературные произведения в древности принято было не рассказывать, а петь?

7. Как называется многократное повторение в музыке одной и той же темы, только в разном изложении?

8. Какой русский композитор был великим ученым- химиком?

19. Какой музыкальный термин в переводе означает «Шутка»? (выбрать: фантазия, форте, скерцо)

10. Высокий по звучанию мужской певческий голос. (выбрать: баритон, тенор, бас-профундо)

11. Перерыв в звучании музыки? (антракт, пауза, перерыв)

12. Какие музыкальные произведения были созданы благодаря следующим книгам:

 Арабские сказки «1000 и одна ночь», русская летопись «Слово о полку Игореве», трагедия В. Шекспира «Ромео и Джульетта», Дума К.Ф Рылеева «Иван Сусанин», Поэма Пушкина «Руслан и Людмила»

13. Какие знаменитые театры оперы и балета ты знаешь?

14. Кто из великих русских композиторов написал много опер на сказочные сюжеты?

15. Что из одежды и обуви в спектаклях использует балерина? (пуанты, пинетки, туфли, пачка, сарафан)

16. В каких сочинениях русских композиторов раскрывается патриотическая тема, тема защиты Отечества?

  1. Регистр – это…?      Тембр – это…?
  2. Назовите группы инструментов симфонического оркестра?
  3. Эта опера имеет необычную историю создания. Композитор её писал в течении   18 лет, но так и не успел завершить своё произведение.
  4. Литературный сюжет оперы или балета?
  5. Джаз появился в результате слияния двух музыкальных культур: африканской и европейской, африканской и азиатской, африканской и восточной. (выбрать)
  6. В состав джазового оркестра были включены инструменты: виолончель, саксофон, арфа, банджо
  7. Руководитель оркестра.
  8. Инструменты, не входящие в состав оркестра русских народных инструментов:

гусли, труба, домра, кларнет

  1. Инструменты, которые не входят в состав симфонического оркестра: скрипка, флейта, балалайка, виолончель,
  2. Высокий женский голос (сопрано, альт, тенор)
  3. Основоположником "симфоджаза" был американский композитор, что это значит.



Предварительный просмотр:

Викторина 7 класс, первое полугодие

  1. Русский композитор, основоположник русской классической музыки, автор оперы «Руслан и Людмила», романса «Я помню чудное мгновенье…»

2.Сочинение музыки во время ее исполнения.

3. Большой коллектив музыкантов, играющих на различных    инструментах, совместно исполняющих различные   произведения.

4. Литературная основа вокальных и инструментальных произведений.

5. Вокальное произведение, исполняемое на один определенный гласный звук в сопровождении инструмента.

6. Перерыв между действиями театрального спектакля, отделениями концерта.

7.Что такое опера? Когда она возникла и в какой стране?

8.Какие бывают оперы?

8.Что такое классика?

9. Автор оперы «Иван Сусанин». Напишите первоначальное название оперы. К какому жанру она относится?

10.Какие события легли в основу оперы?

11.Что такое ария?

12. О ком вспоминает Иван Сусанин в своей арии, к кому обращены его последние слова?

13.Вступление к опере.

14.Что является основой драматического развития действия любого музыкального спектакля? (оперы, балета, мюзикла, кантаты и т.д.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Уроки музыки в школе"

Обучение музыке еще не означает ничего принципиально значительного. Непонятно, нужно ли всех обучать музыке, то есть сольным игре и пению. Но наблюдать ее и, наблюдая, привыкать делать выв...

Использование ЭОР, ЦОР на уроках музыки в школе.

В статье рассматриваются преимущества применения ИКТ на уроках музыки в школе, а также виды ЭОР, и их особенности....

Интеграция в преподавании уроков музыки начальная школа

Развитие культуры и искусства находятся в прямой зависимости от истории и литературы, социального устройства, внутренней и внешней политики, уровня развития экономических отношений государства, ...

Урок музыки в 5 классе II полугодие “Музыка и изобразительное искусство”

Конспект урока музыки в 5 классе в рамках ФГОС по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. Тема урока: "Музыкальная живопись и живописная музыка" Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний....

Реализация гражданско-патриотического воспитания на уроках музыки начальной школы

"Она вся - порыв; она вдруг, за одним разом, отрывает человека от земли его, оглушает его громом могучих звуков и разом погружает его в свой мир. Она властительно ударяет, как по клавишам, по его нерв...

Зарипова М.А. Обобщение опыта работы по теме "Современные технологии на уроке музыки в школе" (тезисы выступления на районном методическом объединении учителей музыки)

В реферате рассмотрены современные образовательные технологии, наиболее часто применяемые мною на уроках музыки в школе. Они направлены на выработку активных форм и навыков самостоятельной т...