Технология продуктивно-творческой деятельности школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности
презентация к уроку по музыке (7 класс)
В работе представлена актуальность массового приобщения детей к коровому пению как на уроке музыки, так и во внеурочной деятельности. Учитывая дефицит времени, отведенного на разучивание песни, предлагается алгоритм разучивания песни, который позволяет разучить песню быстро и исполнить ее выразительно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_produktivno-tvorcheskoy_deyatelnosti_shkolnikov_na_uroke_muzyki.pptx | 1.55 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ненормированное использование информационных технологий привели к снижению эмоциональной отзывчивости, сопереживания у школьников.
Появилась необходимость массового вовлечения детей во внеурочную деятельность, в частности в хоровое пение
Дефицит резервного времени для дополнительной вокально-хоровой работы на уроке музыки, потребность в участии в художественной самодеятельности школы послужили появлению новой музыкальной технологии разучивания песни.
Технология разучивания песни «на скорую руку» представление авторов пени, литературного содержания; демонстрация песни в «живом» исполнении; работа над литературным текстом, постижение образа; проговаривание текста в ритме песни с активной дикцией; проговаривание текста песни шёпотом ; краткое повторение правил пения «в двух словах »; работа над мелодией по фразам, предложениям; пантомимический показ всего того, о чём поётся в песне; выразительное исполнение песни, элементарные движения.
«Важно , чтобы ребёнок «выплёскивал» своё состояние, субъективно «проживал» своё настроение в музыке, а не выполнял техническое задание учителя ». Л.В. Горюнова
Предложенная технология разучивания песни может использоваться на уроке музыки и во внеурочной деятельности.
Работу выполнила учитель музыки Нестерук Валентина Васильевна. Спасиб о за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие творческого потенциала школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности»
Каждый год в первый класс школы приходят совершенно иные дети, иное поколение. Как разбудить в наших детях интерес к самим себе? Как объяснить им, что самое интересное скрыто в них самих, а не только ...
Патиотическое воспитание школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности
В статье освещены проблемы патриотического воспитания подростающего поколения, даются рекомендации по формированию чувств патриотизма...
Исследовательская деятельность школьников на уроках географии и во внеурочной деятельности
Трудно назвать другой школьный предмет, который обладал бы таким же широким, как геофафия, диапазоном межпредметных связей, имел такое разнообразие форм н средств обучения, которые не всегда, к с...
Исследовательская деятельность школьников на уроках географии и во внеурочной деятельности
Трудно назвать другой школьный предмет, который обладал бы таким же широким, как геофафия, диапазоном межпредметных связей, имел такое разнообразие форм н средств обучения, которые не всегда, к с...
Применение технологии организации проектной деятельности школьников на уроках биологии и во внеурочной работе
При реализации ФГОС значение проектной и исследовательской деятельности в биологическом образовании намного выше по сравнению с обучением по программам предыдущих лет. Прежде всего это связано с услов...
Развитие творческого потенциала школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности
Искусство – необходимая часть жизни человека, форма своеобразной творческой деятельности, рождающая художественные ценности. Это в полной мере относится и к музыкальному искусству....