Сценарий выпуска в ДОУ "Музей необыкновенных вещей"
материал по музыке
Сценарий для проведения выпускного бала в детском саду для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий | 55.92 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА-19
" МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ"
( Декорации- Стол с разной атрибутикой)
Дети входят в зал под музыку " МЕНУЭТ", выполняют перестроения,
становятся в линии.
1 Ведущий:- Светло и нарядно сейчас в нашем зале
И пышные всюду букеты стоят
Сегодня на праздник гостей мы позвали
Мы в школу своих провожаем ребят.
2 Вед- Волнение нам сдержать невозможно,
На праздничном выпуске в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно-
Ведь выросли дети и в школу идут.
1 ребёнок.- Есть одна страна на свете, Не найти другой такой.
Не отмечена на карте И размер-то небольшой.
2 ребёнок.- Но живёт в стране той славной Замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом, Рядом друг с тобой идёт!
3 ребёнок.- В той стране такой порядок- всё во власти у ребят.
И живут они все дружно, как семья, один отряд!
4 ребёнок.- Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй?
Ну, конечно, все узнали! Это садик наш родной!
Но сегодня день особый, грустный и весёлый.
До свиданья, детский сад! Мы уходим в школу!
( Песня выбору музруководителя о детском саде)
Дети- -Представить трудно, что теперь я в группу не открою дверь.
И на своей площадке не поиграю в прятки.
-Детский сад наш никогдаНе забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года -Детство наше золотое!
- Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда свои дошкольные года.
Детский сад, тебе спасибо!Ты нас многому учил,
В мир добра, искусства, танца Двери радостно открыл!
(Танец "Полька")
Дети сели на стулья.Выходят девочка и мальчик.
М. -Куда уходит детство, в какие города?
Быть может, и волшебники ушли давно туда?
Д.--Но если в сказку верить,Но ,если чуда ждать-
То, можно и волшебника, наверно, увидать.
Днем мы чудеса найдем, Если песню пропоем.
( Песня " О волшебниках")
( дети прислушиваются)-
М.- И правда, какая необыкновенная музыка где-то звенит..
( Музыка ,входит новый персонаж, идет навстречу детям)
Незнакомец-Я слышу добрые слова,
Конечно, девочка права, с нами рядом всегда живут волшебники,
просто вы их не замечаете...
М.- Здравствуйте! Кто вы?
Х.- Я- Хранитель дошкольного времени, Смотритель Музея Детских
воспоминаний.
Д.- Мы никогда не слышали о таком музее.
Хр.- Немудрено. Ведь он открыт только один раз в году, в ваш
звездный день, в день выпуска из детского сада.
М.- И сегодня нам с ребятами можно туда попасть?
Хр.- Конечно, мои юные друзья! Именно поэтому я и поспешил на
встречу с вами!
- Здесь- вещи необычные, Смешные и привычные,
Вы вспомните все сами, Лишь посмотрев на них глазами.
( На доске- слайды)
Вы проходите поскорей, Для вас сейчас открыт музей!
( Дети встают со стульчиков, проходят под музыку парами мимо столов,сели на места)
( На доске -слайды соответств. предметов.)
Хр.-Здесь каждая вещь имеет важное значение, а самая главная-
это волшебные часы, которые помогут вам никогда не опаздывать в
школу и помнить все то,чему вас научили в саду!
( Слайд часов, а Хранитель показывает на стоящие часы)
(один из детей берет в руки погремушку, показывает ее
остальным)-
Ребенок--Ой, смотрите-ка,игрушка, Мячик, соска,погремушка!
( ставит на место)
Я помню ,как пять лет назадЯ в первый раз пришел в детсад!
(звучит музыка, выходят чтецы)
Дети-- Мы не сами в сад пришли- нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, И заниматься не хотели.
- Я, помню, плакал каждый день,все маму ждал, в окно глядел.
Еще такое вытворял- над супом часто засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
- Да все мы были хороши, Ну, что сказать, ведь -малыши!
Вот такие мы и были - маленькими, озорными.
( показывает на дверь , под музыку входят дети младшей группы детского сада.)
1малыш- Мы ребята-малыши,
Мы поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
2м- Мы пришли к вам попрощаться,
Очень жалко расставаться!
А нельзя ли будет нас
Взять с собою в первый класс?
3 м- Вы пойдёте скоро в школу,
А мы будем подрастать,
Только детский сад весёлый
Просим вас не забывать.
4м- Вы нам дайте обещанье
Нас почаще, навещать.
И сегодня на прощанье
Мы хотим вам станцевать!
( номер малышей, Танец)
Девочка: -- Спасибо наше от души За ваш танец, малыши!
И за это выступленье Принимайте угощенье!
( дает корзиночку с угощеньем)
Малыши под музыку уходят.
Хранитель-А смотрите-ка сюда- Кто- нибудь узнал себя?
( Презентация- " МАЛЫШИ")
Хранитель- Да, дети вырастали, экспонаты пополнялись.
Мальчик( подходит к столу, берет небольшой графинчик с водой)
- Посмотрите-ка, вода! Что здесь делает она?
Хранитель- А это- слезы ваши..Никиты, Дани, Даши...
Вы учились и старались, Не все сразу получалось,
Трудно было и подчас слезы капали из глаз..
А теперь какими стали? Очень мы гордимся вами!
Сильными ,красивыми, гордыми, спортивными!
( Танец " Морской)
(Музыка ,слайды ,на столе-маска-"улыбка" на палочке, на слайде-
глаза мамы, папы...)
Реб-( подходит к маске)
Я узнал! Скажу всем вам-Там -улыбки наших мам!
Когда мы в зале выступали, Они всегда нам улыбались!
Сейчас споем мы для гостей, Сыграем ,спляшем веселей!
Стихи всем почитаем, и это все мы знаем!
( 1 танец " Травушка",
2 Стихотворение " Про маму"-
3 Песня " Солнечный зайчик "-.
4 Оркестр " На голубом Дунае")
( Раздается сигнал тревоги ,Хранитель беспокоится..)
Хр.-ой-ой-ой.. что-то случилось, наверное, кто-то проник в музей! Я сейчас посмотрю! ( торопливо выбегает)
(Звучит другая музыка, появляется Фигура в темном, несет
мешок, ставит его в домик, оглядывается, находит часы, быстро их забирает и прячет.)
Фигура- Ха-ха-ха! Не будет вам никаких волшебных часов!
(К детям)- Да и нечего делать вам в школе!
( гордо откидывает капюшон)
Это вам говорю я, Лень, Великая королева бездельников!!
А вам я и подарочек еще оставила! ( прячет за штору мешок,убегает)
Хранитель- (возвращается)-Все в порядке...А где же часы?!
Дети- Их унесла Лень!
Хр.-Не очень приятная новость- но ,ничего! мы с вами и
экскурсию закончим, и часы вернем, и Лень накажем!
Реб- (подходит к экспонатам)
-Здесь- портфель, а вот и шляпа..Вырасту я ,стану папой..
Будет у меня семья, с сыном строгим буду я !
СЦЕНКА " ПРО ПАПУ"
Рассказчик:
Солидный поpтфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает- «Младшие дети»
Папа:
- Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он тихий такой и послушный с пеленок.
По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.
Воспит-ль 1:
Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик:
И снова наш папа стоит на паpкете,
И надпись читает: ` "Средние дети".
Опять растерялся Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа:
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 2 –
Простите, но с вами мы незнакомы,
И нет у нас в группе мальчика Вовы!
Рассказчик:
И снова наш папа стоит на паpкете
На дверке написано-" Старшие дети`".
в группу заходит Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа:
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 3:
Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Рассказчик:
Снова по садику ходит наш папа,
Держит в руках он помятую шляпу.
Вдруг охнул он и шепнул:
Папа:
- Обстановочка.
Забыл… ведь уж в школу пошел сын мой, Вовочка!
(все сели на места)
Хр.-(подходит к шторе ,берет мешок)
-интересный экспонат .Мешок какой-то…
Не припомню его я. Развязан, что же это в нем ?
Ой, да кто это?!
(музыка, из домика Ябеда выходит)
Ябеда: - Ах, вот вы где все!? В школу собрались,да?!
А про меня, про Ябеду забыли?!Всё про всех я запишу!
Куда надо -доложу.
(Бежит к муз рук., делает узкие подозрительные глаза)
-Плохо играете! Плохо поёте!
(Бежит к воспитателям)-А Вы плохо воспитываете!
(Бежит к родителям)- Вы – родители, плохо работаете!
Все про вас я напишу,
Куда надо- доложу!Всех друзей я заложу!
( к детям)- Но с вами ,точно ,подружусь!
Хранитель.-Нет ,нет, что ты, что ты! Нам такие друзья не нужны!
Ябеда: - Маманя! Маманя! Меня обижают!
( Музыка, появляется Лень, строго смотрит на всех)
Лень : Я здесь, доченька! Кто тебя тут обижает ?
Ябеда:( показывает на детей)
- Они со мною дружить не хотят.
Они меня в школу с собой не берут!
Лень- Золотце мое! Да ты пойдешь в мою школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ!
Мы и их всех с собой заберем.Я, Великая королева Лень, всех учить буду!
( к детям, ласково)
-Бедные, замученные детишки,ну ничего, мы вас спасем!
Пойдете в нашу школу и -никаких вам забот и хлопот.
Вот доченька - Ябеда! ! Самая умная бездельница!
Самая талантливая ленивица!
За всеми следит! Всё всегда докладывает.
Все расскажет, да еще и приврет немного!
( музыка, появляется Двойка)
Лень- А вот и моя гордость, старшая доченька!
Двойка- Не люблю учиться, а люблю лениться!
Никому не верьте, детки: лучше двойки -нет отметки.
В дневничок мой загляните- лучше нету ученицы!
(показывает дневник, там одни "двойки")
Хранитель- Ребята,разве в школе так нужно учиться?
Дети- Нет!
Лень-На уроках кто зевает, Тот ни в чем не успевает.
Двойка- Без труда, без забот Мы живем целый год!
Ябеда-- Не учись, не трудись ,ябедничай и ленись.
Лень- Ну, кто хочет в мою школу?
В школу без экзаменов? Бесплатно!!
ЯБЕДА: ( оглядывает детей) Маманя, они не хотят в нашу школу!
ДВойка( возмущенно)
-Вы сами не понимаете, что ли,от какого счастья отказываетесь?
Жизнь в нашей школе – обхохочешься! Вечная радость!
Вот уж мы вас там воспитаем… Родители вас потом не узнают.
Лень- А мои доченьки и портфели для вас приготовили!
собрали все самое нужное!
Если согласны, то хлопаем в ладоши!
если не согласны, то топаем ногами!
Двойка -В портфель кладем тетрадки! Нужна еще рогатка!
Альбом, чтоб рисовать, Планшетик, чтоб играть!
Ябеда-Для кукол мы возьмем наряды! фломастеры и краски надо?.
Мобилку , другу чтоб звонить! пластилин, чтобы лепить!
Двойка-Котенка в школу отнесем?
пистолет в портфель кладем? Таблетки, чтоб лечиться?
Учебник. Точно пригодится?
(между собой)-Да, внимательные ребята попались!
Лень- - Все равно, рано им еще в школу!
Там читать надо, задачки решать..
Вот мы их и проверим сейчас!
(Задачи)
-По дороге 5 мышат в школу весело спешат.
И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.
Сколько новых книжек у прилежных мышек?
Лень-- Над рекой летели птицы:Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)
Привела гусыня-мать Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3)
Лень-- Вот грибочки на лужайке, в желтых шапочках стоят.
Два грибочка, три грибочка, Сколько вместе будет( 5)
Ябеда-( ноет) - Ну, смотри-ка, -все знают эти дети!
Что-то мне грустно стало, настроение испортилось.
Лень- Я поняла! Нам нужны такие детки, которые устали от всяких занятий!
Двойка- Точно! И я, кажется, уже знаю, кого пригласить! Пусть сами расскажут о своих страданиях!( к родителям-)А вы слушайте, да вывод делайте..
( Выходят дети,поют частушки на школьную тему, по выбору музрука.)
Лень-Говорю же, им поможет только наш волшебное Ленивое кресло!
Кто в кресло садится и шлем надевает- тот об учебе и своих обязанностях забывает! Живет счастливо и без забот! Покажите скорее его , дочки!
( Ябеда и Двойка выбегают и несут шлем, везут кресло)
Лень (гордо)-Вот ! Мое лучшее изобретение! Кто хочет испытать?
Хранитель- Ребята, не верьте Лени!
Лень- Попрошу не мешать! Дети сами разберутся!
Вы ведь хотите быть счастливыми?
Хран.-- Что за вопрос? конечно!
( голос из машины " Мы сделаем вас счастливыми..")
Хран.-Все равно, непонятно.
( музыка, заходит профессор.)
Профессор-(смотрит на Двойку, Ябеду, Лень)
- Вы опять здесь, бездельники , опять уроки прогуливаете?
Что, здесь, вообще, происходит?
( разводит руками, оглядывается по сторонам)
Лень-- Вот, кстати, профессор Всезнайка.
( к детям) Смотрите, все очень просто. (ласково, к профессору)
- Сейчас, сейчас... Все поймете. Проходите, садитесь, отдохните, сейчас мы все объясним!
Профессор- Нет, мне некогда, я очень спешу по делам, у меня скоро лекция..
( Двойка незаметно подходит сзади, надевает ему шлем, звучит музыка,
раздается голос машины. После шлем снимается, Профессор встает, улыбается.)
Лень ( к нему)- Профессор,вы куда -то спешили?
Профессор- Да! Конечно! В кино, потом в цирк. Как хорошо, когда ничего не надо делать! Какой я счастливый теперь!
( убегает, довольный, по дороге бросает папку)
Ябеда и Двойка хлопают в ладоши!-
-Ура, работает!
(к детям)-Видели? Ну, кто хочет стать следующим счастливым лентяем?
Хранитель- Нет-нет, такого счастья нам не надо.
- Мы любим трудиться, многому уже научились.
Нам это не подходит.
Двойка- Ну и ладно. Интересно, а чему еще вы в саду научились?
( Ябеда берет скакалку, пытается крутить, не получается)
Яб.- Маманя!
Лень.- Ой, доча, это сложно! Не расстраивайся!
Ребенок-
Если со спортом подружиться- Все у вас может получиться!
( Танец" Спортивный")
Лень- Подумаешь! Прыгать, кувыркаться- большого ума не надо!
Хранитель-( к Лени) -А у меня есть для вас задание!
Попробуйте прочитать, что здесь написано!
Эй, буквы, сюда!
( Вбегают живые дети-буквы, нужно прочитать слова " Знание- сила")
( Ябеда, Двойка, Лень пытаются прочитать- не получается)
Двойка- Да никто не прочитает!
Хранитель- Ошибаетесь!
Ребята, помогайте! ( вызывает 4 ребят)
Дети составляют.
( Песня " Игра", муз. В Шаинского- ансамбль)
Лень- Ну, и что здесь написано?
Хранитель- Дети. Читайте хором!
(Дети читают. Лень, Ябеда, Двойка повторяют)
(Звучит тревожная музыка, буквы убегают)
Лень - Вы что же натворили!
Это же волшебный пароль! Караул! Беда! Кресло сломалось!
Лентяев больше не будет!
У-у! ( топает ногой) Противный сад, противные дети!
( к детям, грозит кулаком)
-Вот, еще проблему мне создали!
(ехидно)Ах,да.. совсем забыла!(достает часы)
Сейчас, сейчас.. часы назад переведу, все эти вредные дети исчезнут..
(крутит стрелки) Ой...ой.. Что такое?
( Звучит волшебная музыка)
Голова закружилась.. Что это со мной?(бросает часы)
На воздух надо выйти.( хватается за голову, садится в кресло,
Ябеда, Двойка- Маманя!!!( вывозят на кресле Лень, убегают)
Хр.-Не беспокойтесь! (поднимает часы)Эти часы - особеные!
Они злых людей возвращают в дошкольное, детское время,
чтобы они могли исправиться и начать все сначала..
Двойка, Ябеда и Лень этого не знали.
Вот... посмотрите, что получилось!
(музыка. заходят 3 девочки с косичками)
Дев.( Лень бывшая)- Здравствуйте, мои друзья!
в этот садик я пришла. И подружек привела.
Чтоб всему мы научились, Чтоб нами все гордились!
Хр.- Ну, конечно, оставайтесь, И всему здесь обучайтесь!
Вас сейчас я провожу, Вашу группу покажу!
( С девочками вместе выходит)
( звучит музыка, возвращается Профессор Всезнайка)
Проф- Где-то папку я забыл, может, здесь где уронил?
( видит папку, берет в руки)
-Спасибо, я уже беспокоился, думал, что ее потерял!
Какие вы молодцы, ребята! Наказали королеву лентяев за ее проделки!
Еще бы немного- и я сам превратился бы в лентяя!
И мне хочется подарить вам хорошее настроение, повеселить вас немного!
Вы знаете, я ведь могу читать мысли! Ведь я –профессор волшебных наук! Не верите? тогда- смотрите!
( Игра с использованием музвставок)
Вот, например, -
(ДЕВОЧКЕ: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?(КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ)
МАЛЬЧИКУ: Интересно, какое у него было в садике любимое блюдо (МАННАЯ КАША)
Мальчику: О чём мечтает это мальчик (КУПИТЕ МНЕ СОБАКУ)
Девочке: Куда бы она хотела ходить каждое утро? (ПЕСЕНКА ВИНИ ПУХА)
Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет? (ЧЁРНЫЙ БУМЕР)
Девочке: Что эта девочка думает про школу? (УЖАСНО ИНТЕРЕСНО)
Мальчику: А это мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается? (КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ)
Девочке: О чём она думает? (ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ)
Папе: Давайте узнаем,что думает этот папа? (Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ)
Заведующей: -А о чем думает часто заведующая? ( У МЕНЯ ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ ЖЕЛАНЬЯ)
К методисту: -А методист? ( А НА МОРЕ БЕЛЫЙ ПЕСОК)
Воспитателю: Какие пожелания будут у (…..) для выпускников?
(ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО)
Воспитателю: Какие пожелания от Вас( …..) будут нашим гостям?
(ЖЕЛАЮ (Ваенга)
Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября? (НИ МИНУТЫ ПОКОЯ)
Профес-Вот такие ваши дети — всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решились все задачи!
До свидания! До встречи в университете!
Пусть наполнится весельем Это ваше приключенье!
( Профессор уходит)
( Танец " Счастье вдруг..")
Хранитель.- (берет муз. шкатулку,заводит ключиком, музыка звучит)-
-Да, ребята вырастают..А о чем они мечтают?
Здесь вот- детские мечты.Мы озвучить их хотим!
( Дети выходят, рассказывают)
- В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёным я хочу!
-Бизнесменом буду я, пусть меня научат.
Маме шубу я куплю, папе – джип покруче.
- А я очень стать хочу Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит, Что они все «доски».
- Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать: Стюардессой хочу стать!
- Воспитателем я б стала, Пусть меня научат!
- Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!
-А я работать не пойду...Мне не нужна зарплата..
Потому, что у меня Будет муж богатый...
- А я хочу артистом стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб меня в кино снимали, Роли главные давали
В фильмах про гусаров ,или комиссаров!
( Танец "Барышни и гусары")
Хранитель-
Да, в школе вам будет порой нелегко, Это не просто - учиться,
Вежливость, дружба, старанье, добро Вам, как всегда, пригодиться.
( смотрит на часы)
А для вас музей закрывается, Вы выросли, ваше дошкольное время закончилось!
Как говорится- Делу -время, потехе-час! Попрощаюсь я сейчас!
Время дошкольное буду хранить, Новых ребят в музей приводить..
Приглашаю всех посмотреть на экран и вспомнить самые
приятные моменты из жизни вашей группы! До свидания!
( уходит под музыку, на доске- Презентация " Мы выросли")
Реб-- Сегодня мы в последний раз В нарядном зале танцевали
Уходим в школу, говорим_Наш сад , за все благодарим!
Не будем мы грустить, страдать..Пора и вальс нам станцевать!
( дети построились на танец" Вальс.",
после танца встали на середину зала полукругом)
Реб-
Сегодня провожают насВ страну чудес и знаний
И мы уходим в первый класс,Спасибо, до свиданья!
( Песня "До свиданья, детский сад!
(После песни под музыку дети берут букеты, выходят на середину зала)
- Мы ходили в детский сад Много-много лет подряд.
Начинаем свой рассказ, Как мы крепко любим Вас.
-За то, что дом наш - детский сад -Был год от года краше,
Огромные старания Заведующей нашей.
( ФИО) , мы вас благодарим,
От всей души- Спасибо- Сердечно говорим! ( цветы заведующей)
-Лучше и добрее воспитателей Не найти на свете ни за что.
Взрослые и дети Вам признательны За любовь, за чуткость и тепло.
- Пусть сияет радость, Словно солнышко
В ласковой улыбке и глазах И всегда любое дело спорится
В Ваших замечательных руках.( воспитателям цветы)
- Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетимся из групп мы уже навсегда по домам.
Всем сотрудникам сада поклонимся в пояс,
Благодарны мы очень и очень, всем вам!
-Любовью зажгли вы наши сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
( поклон, всем сотрудникам дети дарят букеты под музыку)
( Дети садятся на стулья, слово предоставляется
заведующей, родителям....)
По окончании праздника дети под музыку выходят из зала..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпуского в 9 классе
Получение первого в жизни документа об образовании- одно из главных событий учащихся. К этому моменту они шли 9 лет....
Сценарий "Выпуск 2013"
Выпускной в детском саду очень важное мероприятие. Наш выпускной прошел в 2013 году очень интересно. Может и вам пригодится этот материал....
Сценарий "Выпуск в школу"
Сценарий "Выпуск в школу"...
Сценарий "Выпуск в школу"
Сценарий "Выпуск в школу"...
Сценарий Выпуска детей в школу " Путешествие с Незнайкой"
Интересный и познавательный материал для педагогов и родителей...
Сценарий выпуского вечера Образцового коллектива "Теарр кукол "Буратино"
Сценарий выпускного...