Сценарий Выпуска детей в школу " Путешествие с Незнайкой"
материал
Интересный и познавательный материал для педагогов и родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_neznayka.docx | 41.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий. -Праздник прощальный мы начинаем,
с садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте, вот они:
Самые лучшие выпускники! (Под музыку дети заходят в зал, ведущий называет имена детей.)
1. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник».
2.Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу,
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела еще, ни разу.
3. Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил
И ждет нас дальняя дорога.
4. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по - соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
5. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
6. Еще совсем - совсем немного
Мы перед дальнею дорогой
Стихи расскажем и споем
О нашем садике родном.
- Песня
Ребенок - Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся!
Жалко с садом расставаться,Но и в школу хочется!
Ребенок - Сегодня день весенний светлый,такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно, нас встретит школа, первый класс.
Ребенок - Там ждут нас парты и доска, учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки.
Ребенок - Нас позовет звонок веселый, и, чуть робея, в первый раз,
С букетами войдем мы в школу, в наш самый лучший первый класс.
Ребенок - И встретит у дверей учитель, наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая подружек новых и друзей.
Ребенок - Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад! Мы все идем учиться!
ПЕСНЯ «НАС В ШКОЛУ ПРИГЛАШАЮТ ЗАДОРНЫЕ ЗВОНКИ»
Ведущий. Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. А сегодня самое трудное путешествие – в страну Знаний.( входит Незнайка)
Незн. Всем привет!
Меня узнали?
В книжке про меня читали?
Считают все, что я Зазнайка,
А вообще то, я…
Дети. Незнайка!
Вед. Незнайка, здравствуй! Как дела?
Незн. Ну, вот, опять Незнайка!
Другое б имя мне дала…
Хотя бы Угадай - ка…
Я б разгадать загадки мог,
Ну, если б кто-нибудь помог.
Ведущая. Хорошо, Незнайка, сейчас я буду загадывать школьные загадки, а ты попробуй отгадать.
1.Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают. ( Школа)
2.Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит. (Звонок)
3.В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка - загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет... (Дневник)
4.На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка! (Тетрадь)
5.Острым клювиком, как птичка,
Водит ровно по страничке.
И в твоей тетрадке
Должны быть строчки гладки. (Ручка)
6.Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно чтению учиться. (Книга)
Ведущая. Да, Незнайка, надо бы тебе в школе поучиться! Ты хоть читать умеешь?
Незн. Ой, девчонки и мальчишки,
Не читал я в жизни книжки.
И зачем мне буквы знать?
Так могу я сочинять: Вот, слушайте!
Наф-Наф –весёлый поросёнок,
Он кукарекает спросонок.
Сон куриный охраняя,
Наш петух охрип от лая.
Вед. Хватит, хватит, Незнайка! Ну и насочинял же ты! Давайте, ребята, возьмём Незнайку с нами в страну знаний? ( отв. Детей) Ну что, в страну знаний шагом марш!
Незнайка-зачем шагом, давайте лучше полетим на моём воздушном шаре.
Ведущий-Вот здорово! Садимся в корзину! ( ведущий смотрит в подзорную трубу) А вот и какая-то страна. Это страна Малышкино.Приземляемся!( дети выходят из корзины) Сейчас наши ребята вспомнят какими они были маленькими, когда пришли в детский сад.
- Танец « Шалунишки»
1.рВот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2р.Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3.рЯ помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А ………………… с соскою ходил,
А
………………………. памперсы носил.
4.Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
5.р.Ая такое вытворяла,
В обед над супом засыпала….
6.Бывало, плохо кушал я,
кормили с ложечки меня.
7.Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
8.А помните, я из песка
большие строил города!
8.Ой,………………….. не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И вместе мы играли,
друг друга угощали!
Все это в прошлом, а сейчас….
Все: нас провожают в
первый класс!
- Песня
Ведущий. Молодцы, ребята!
Пора нам отправляться дальше. Занимайте места в воздушном шаре, полетели! (Летят. Машут рукой.)
Ведущая. ( смотрит в подзорную трубу) Ребята, посмотрите, следующий остров «Мечтателей». Интересно, о чем же мечтают наши выпускники на пороге новой жизни? Сейчас мы у них и
узнаем! Приземляемся! ( выходят из корзины)
1-ая девочка: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Не прошло и полчаса.
Я модель - вот чудеса!
2-ой мальчик: Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством -
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
3-тья девочка: Я "Звездою" быть хочу,
я об этом не молчу.
Я со сцены буду петь,
Приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока,
Я спою вам с пуфика.
Голос звонкий у меня,
Разбежалась вся родня.
4-ый мальчик: Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, играть, гулять,
Дни рожденья отмечать.
5-ый мальчик:В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
6-ая девочка: Где учиться, кем мы станем,
Мы пока ещё не знаем,
А пока мы лишь мечтаем,
Всё играем, да играем.
Ведущая: А я вам предлагаю поиграть, и кто кем будет узнать.
- Игра «Кто кем будет?». (дети ходят по кругу, под музыку, с окончанием музыки поднимают
карточки с изображением профессии.)
Ведущая. Пора отправляться дальше в путешествие. (садятся, летят)
Незнайка : Ой, ребята, какие -то неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас вниз!( выходят из корзины)
( Появляется Двойка (смеётся)
Ведущий : Вот в чем дело!
Незнайка-Появилась «Двойка», с нею Единица
В шар воздушный хотят тоже поместиться!
Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!
- Песня Двойки
(Говорят мы бяки – буки
Как выносит нас земля?
Нас никто не приглашает,
Но приходим мы всегда.
Ой ля - ля, ой ля - ля
с единицей мы друзья.
Двойка:
Я лентяев уважаю
И бездельников хвалю
Где ошибки, там всегда я,
Я вам честно говорю.)
Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Ведущий. Да, знаем, какая ты «хозяйка», сейчас ребята про тебя стихи расскажут.
Ребёнок-Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой – раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.
Если он приходит с «2», слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица – он тихонько в дверь стучится.
Двойка: Ура! Ура! Это же мой дружок!
Ведущий: Что ж всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий : Что же, поиграть мы любим.
- Игра «Собери портфель». Двойка подсовывает нарисованные «2» и «1».
Ведущий: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно же, нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Нет, тётенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий : Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ведущий : Ты ребятам не
нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!(Двойка оставляет в корзине двойки и единицы, забирает с собой пятёрки, уходит, дети садятся в корзину)
Ведущий : О-е-ей! Наш воздушный шар не поднимается, скорей выбрасывайте 1 и 2 за борт! Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в
школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться? А вот и какая-то страна.
Я её узнала, это страна « Математики». Приземляемся. ( выходят из корзины)
Незнайка- я не хочу в страну математики, здесь всё время нужно считать, а я хочу потанцевать
Ведущий- не волнуйся Незнайка, мы сейчас станцуем математическую польку.
- Математическая полька.
Ведущая. Всё же должен ты учиться,
И, конечно, не лениться.
Сейчас я буду проверять,
Как вы умеете считать. ….
Под деревом четыре льва.
Один ушёл, осталось…
Незн. Два!
Дети. Три!
Ведущая. Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс два – всего ...
Незн. Четыре!
Дети. Пять!
Ведущий. На уроках будешь спать
За ответ получишь…
Незнайка. Пять!
Ведущий. Не пять, а два!
Следующая загадка.
На ветке сидели три воробья:
Мама,папа, сынишка – семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним ещё трое его сыновей!
Сколько всего? Сосчитай поскорей.
Незн. А я возьму рогатку –
Вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух,
Было три, не станет двух!
Вед. Ребята, дайте
мне ответ: "Можно
стрелять из рогатки, или нет?"
Дети. Нет!
Ведущий.Так сколько
воробьёв стало?
Дети. 7!
Вед. Запомни, Незнайка,
"Нужно много потрудиться,
Чтобы чему-нибудь научиться! " ( находит конверт, а там пятёрки) Ура, пятёрки нашлись, мы получили их за отгаданные математические загадки! Садимся в корзину, отправляемся дальше…( садятся в корзину)
Ведущий-( смотрит в подзорную трубу)…К какой интересной стране мы приближаемся, здесь все занимаются спортом, и о чудо, нас встречает здесь наш инструктор по физической культуре Зинаида Нодаровна.( выходят из корзины)
З.Н.-Здравствуйте ребята, я знаю, что вы сегодня отправляетесь в «Страну знаний», а чтобы до неё добраться нужно быть сильным и ловким. ( выполняют несложную разминку и проводит простую эстафету с шариком?)
З.Н. –молодцы, вы все готовы учиться в школе! До свидания! ( заходят в корзину)
Ведущий-(- смотрит в подзорную трубу)- Что я вижу! Какие интересные острова, здесь все поют и танцуют!
Незнайка- Я знаю это музыкальные острова, спускаемся быстрее. Видите нас там ждет ваш музыкальный руководитель Наталья Викторовна. ( дети выходят из корзины)
Н.В.- Здравствуйте ребята, я очень рада, что по пути в «страну знаний» вы посетили музыкальные острова. Сейчас я проверю, как вы умеете петь.
Незнайка-А чего туту уметь, главное кричать погромче (кричит слова любой песни)
Н.В –Нет, нет так не годится, нужно тебе у ребят поучиться. Давайте ребята исполним с вами песню « Урок пения»
- Песня « Урок пения»
Н.В.-А сейчас ребята попрошу вас колокольчики взять и музыку весёлую сыграть.
- Оркестр колокольчиков.
Н.В.-Молодцы, все готовы учиться в школе. До свидания!( заходят в корзину)
Ведущий-(- смотрит в подзорную трубу)-Что это такое что я вижу. Да это художественные горы.
Незнайка-Спускаемся, я так люблю рисовать…..( дети выходят из корзины)
Ведущий-посмотрите какие интересные здесь картины. Кто знает как они называются.
Незнайка- как они могут называться? Просто картины…
Ведущий- А вот и нет. Послушай наших детей.
- Песня « Картина» (с солистами)
Ведущий-молодцы!
Незнайка- подумаешь натюрморт. Вот вы лучше мой портрет нарисуйте.
- Игра «нарисуй портрет Незнайки»-подумать как????
Незнайка-Отлично получилось, спасибо ребята!
Ведущий-Быстрее садитесь в корзину, а то мы опоздаем на первый урок.( дети заходят в корзину) (ведущий смотрит в подзорную трубу)
Ура, мы приближаемся к стране знаний и нас встречает её королева. …..( дети выходят из корзины)
Королева знаний –Здравствуйте мои друзья!
Королева Знаний я!
Идёте в школу вы учиться,
Нам надо с вами подружиться!
Я научу вас буквы писать,
И научу вас книжки читать.
- Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? ( ответ детей)
Незнайка-Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Королева знакний-Но когда с умом, толково
Их поставить в ровный ряд,
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
Незнайка- И со мной?
Королева Знаний- И с тобой!
Незнайка- Интересно, а как?
Королева Знаний-Предлагаю поиграть
И мне дружно отвечать
Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у детей у2-х или 3-х какие есть буквы) А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
- игра «Гласные буквы» - ( слова игры:У кого есть буква «А» - дружно крикнули ура! У кого есть буква «О» - ну кА все до одного, Прокричите мне в ответ – дружно, весело ПРИВЕТ! У кого есть буква «Я»- покажите на себя! У кого есть буква»И» вместе мы споем МИ-МИ У кого есть буква «Е» - вместе скажем «БЕ» А теперь мальчишки и девчонки Звонко хлопаем в ладоши.)
Незнайка-Так играть неинтересно
И совсем-совсем нечестно.
Дети буквы уже знают
И в слова их составляют.
Королева Знаний-Незнайка, не переживай, а буквы с нами повторяй.
- Песня « Азбука»
Незн.: Чтоб чего-нибудь добиться
Понял, - надо потрудиться
Многому вы научились
И читать, и рисовать,
И задачки непростые
Вы умеете решать.
Буду тоже я стараться
Буду летом заниматься
Чтобы в школе получать
Лишь всегда оценку пять!
Королева Знаний-Я сегодня в этот час
Подарки принесла для вас
Все что нужно вам для школы –
Жизни новой и веселой!
Верю в то, что среди вас,
Нет Лентяев, нет ни Клякс.
В то, что школьные тетрадки,
Будут все у вас в порядке.
За смекалку получать,
Вам желаю только «пять».
Будьте умными ребята,
В добрый путь вам, дошколята! ( дарит подарки детям??? Королева Знаний и Незнайка уходят)
( Дети встают в полукруг)
1р- Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться
2 р- Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
3 р-Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
4р- Мы группу часто вспоминаем,
Кроваток нежное тепло,
Как мы цветочки поливали
И птицам сыпали зерно.
5 р- Но время не вернуть назад –
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад
И говорим Вам…
Все дети: До свиданья!
- Песня До свиданья, детский сад
Ведущий. А сейчас, вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада»!
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Для вручения дипломов и подарков выпускникам приглашается заведующая детским садом.
Слово родителям.
Награждение (слово заведующей д/с)
Воспитатели Время летит, и его не вернуть,
Стали большими ребята.
Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,
Прощаетесь вы с детским садом.
Дружба поможет вам на пути,
Выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми,
Всем вам дороги счастливой!
Кричалка «Волшебный шарик детства».
Вед: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
Вед: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Вед: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Вед: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да! (не отпускать шары)
Вед: Чудесно лето проведем?
Дети: Да! Так!
Вед: А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да! Так!
Вед: Сейчас считаем:
Дети: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства.
Лети! Лети! Лети! (Отпускают шары в небо).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий посвящённый выпуску детей в школу "Потерянное время"
сценарий выпуска в школу...
Сценарий 45-летнего юбилея школы "Путешествие во времени"
Разработка торжественого вечера, посвященного юбилею школы....
Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу (дошкольники 6-7 лет)
Данное мероприятие направлено на организацию совместного досуга обучающихся и родителей. На празднике стихи, загадки, сценка, песни....
Конспект открытого занятия по подготовке детей к школе «Путешествие на планету Знаний»
Данное занятие обобщает и систематизирует знания дошкольников, развивает познавательную активность у детей, интерес к учению, смекалку, творческие способности, развивать мелкую моторику ру...
Сценарий праздника,посвященного выпуску детей в школу."Прощай,любимый садик!"
Сценарий праздника на тему:"Прощай,любимый садик!"...
Праздник, посвященный выпуску детей в школу «Куда уходит детство?»
Выпускной в детском саду - самый волнительный праздник для наших воспитанников. Сделаем этот день волшебным и незабываемым!...