Итоговая промежуточная аттестация по музыки в 6 классах. На домашнем обучении
тест по музыке (6 класс) по теме
Итоговая промежуточная аттестация по музыки в 6 классах. На домашнем обучении. составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 169.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Фамилия имя обучающегося_________________________________________________
Часть А
- Музыка – это:
А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
В) искусство, воздействующее на человека словом
- Музыкальный символ государства-это:
А) ода
Б) гимн
В) контата
- Низкий мужской голос:
А) бас
Б) тенор
В) сопрано
- «Увертюра» - это:
А) определение темпа
Б) название балета
В) оркестровое вступление
- Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица не говорят, а поют.
А) Балет
Б) Опера
В) Симфония
- Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
А) гобой
Б) виолончель
В) кларнет
- Какого инструмента нет в народном оркестре:
А) баяна
Б) балалайки
В) валторны
- На какой линейке пишется нота СИ:
А) на первой
Б) на второй
В) на третьей
- «Аккорд» - это:
А) созвучие из трех и более нот
Б) музыкальный жанр
В) музыкальный инструмент
- «Мажор» - это:
А) грустный лад
Б) название оперы
В) веселый лад
- К зарубежным композиторам относится:
А) С.В. Рахманинов
Б) П.И.Чайковский
В) Ф.Шопен
- Кто управляет оркестром:
А) пианист
Б) дирижер
В) сценарист
- К числу русских композиторов относится:
А) В.А.Моцарт
Б) И.С. Бах
В) М.И.Глинка
- Сколько балетов написано П. И. Чайковским:
А) 5
Б) 3
В) 6
- Темп – это:
А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке
- Пауза – это:
А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса
- Бард – это:
А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций
- Кто из перечисленных людей является бардом:
А) П.Чайковский
Б) С.Прокофьев
В) Б.Окуджава
- Симфония - это:
А) песня без слов
Б) крупное музыкальное произведение для оркестра
В) крупное вокальное произведение
- Динамика – это:
А) окраска звука
Б) сила звучания в музыке
В) скорость в музы КИ
Часть В
1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов
Имя | Фамилия |
| А) Шопен |
| Б) Прокофьев |
| В) Глинка |
| Г) Рахманинов |
| Д) Кабалевский |
| Е) Моцарт |
| Ж) Бетховен |
| З) Бах |
| И) Римский-Корсаков |
| К) Чайковский |
2. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений
1) Ф.Шуберт А) опера «Снегурочка»
2) П.Чайковский Б) песня-баллада «Лесной царь»
3) Н. Римский-Корсаков В) симфония № 40
4) В.Моцарт Г) романс «Я помню чудное мгновенье»
5) М.Глинка Д) балет «Щелкунчик»
3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:
1) РИТМ А) скорость движения в музыке
2) МЕЛОДИЯ Б) чередование коротких и длинных звуков
3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке
4) ТЕМП Г) настроение в музыке
5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука
6) ЛАД Е) высота звука, голоса
7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения
4. Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов
1)Бубен 2)Домра 3)Ложки 4)Гусли 5)Балалайка 6)Баян
А) Б) В) Г) Д) Е)
5 Музыка имеет много жанровых разновидностей.
Продолжи этот ряд:
А) Песня;
Б) Балет;
В) _________________________
Г) _________________________
Д) _________________________
Е) _________________________
Часть С
- Напиши музыкальные размышления на тему: «Что такое музыка?»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________
Ответы на итоговый тест
Ключ к тесту
Часть А
1 – А | 8 – В | 15 – В |
2 – Б | 9 – А | 16 – А |
3 – А | 10 – В | 17 – Б |
4 – В | 11 – В | 18 – В |
5 – Б | 12 – Б | 19 – Б |
6 – Б | 13 – В | 20 – Б |
7 – В | 14 – Б |
Часть В
- 1Г, 2В, 3К, 4А, 5Е, 6И, 7З, 8Д, 9Ж, 10Б
- 1Б, 2Д, 3А, 4В, 5Г
- 1Б, 2Ж, 3Д, 4А, 5В, 6Г, 7Е
- 1Б, 2А, 3Д, 4Е, 5В, 6Г
- Опера, мюзикл, джаз, рок.
Критерии оценок итогового теста
6 класс
Часть А
Всего 20 вопросов
За каждый правильный ответ - 1 балл
Итого: 20 баллов
Часть В
Всего 5 вопросов
За каждый правильный ответ - 2 балла
Если есть ошибки в ответе - 1 балл
Если задание не выполнено - 0 баллов
Итого: 10 баллов
Часть С
Если тема раскрыта и высказано свое мнение о музыке – 3 балла
Если тема раскрыта, но своего мнения о музыке нет – 2 балла
Если тема не полностью раскрыта – 1 балл
Если задание не выполнено – 0 баллов
Итого: 3 балла
Итого за итоговый тест: 33 балла
Критерии оценок
Баллы: 33 - 28 – «5»
27 - 20 – «4»
19 - 11 – «3»
10 - 0 – «2»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Средне общеобразовательная школа №1
Имени Николая Островского
Утверждено Руководителем МО
Итоговый контрольный тест
по музыки
в 6-го класса МОУ СОШ №1 г. Тайшета
на 2016-2017 учебный год
для Безлюдского Рустама находящегося на домашнем обучении.
составил учитель музыки
Чепунова Ирина Владимировна
2017 г. Тайшета
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая промежуточная аттестация по обществознанию. 8 класс.
Методическая разработка для проведения итоговой промежуточной аттестации по обществознанию в 8 классе. Разноуровневые задания....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/28/picture-649534-1616927070.jpg)
КИМ для итоговой промежуточной аттестации по общестовзнанию (6 класс)
Контрольно-измерительные материалы предназчены оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию обучающихся 6 класса, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/14/picture-186088-1363282013.jpg)
Итоговая промежуточная аттестация (экзаменационный материал 8 класс физика)
Тест позволяет проверить следующие виды деятельности: понимание смысла физических понятий; физических явлений; физических величин; физических законов. Умение решать задачи различного уровня сложности,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/06/picture-374363-1546796812.jpg)
Тесты для итоговой промежуточной аттестации по музыке
Материал по программе предмета"Музыка" представлен в 2 вариантах. Тесты предварены краткой пояснительной запиской, ключами с ответами и системой оценивания ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/15/picture-1102196-1547517516.jpg)
Итоговая промежуточная аттестация по музыки в 8 классах
Тест составлен для учеников находящих на домашнем обучении...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/02/picture-214539-1362229035.jpg)
Итоговая промежуточная аттестация по математике. 9 класс.
Итоговая работа по математике в 9 классах....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/24/picture-284128-1377289003.jpg)
Разработки вопросов к промежуточной аттестации по музыке. 2 класс
разработки вопросов к промежуточной аттестациии по музыке. 2 класс....