КТП "Народное искусство КУбани" 6 кл
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

Гатальская Елена Олеговна

КТП "Народное искусство КУбани" 6 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_naro_isk_kuban_6kl.doc82.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

п/п

Кол-во

час

Содержание, темы, разделы.

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия  ( УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

плановая

фактическая

1

1

Игры и обряды кубанских казаков -4ч.

История казачьего фольклора.              

Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к музыкальным произведениям при их

Находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусства.

Определять специфику деятельности композитора, поэта и писателя, характерные признаки музыки и литературы.

Понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов.

Исполнять отдельные образцы народного музыкального творчества своей республики и региона.

Передавать свои музыкальные впечатления в устной  и письменной форме.

Участвовать в коллективной исполнительской деятельности( пении, пластическом интонировании, импровизации, игре на инструментах)

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития, выявляя сходство и развитие интонаций, тем, образов в произведениях разных форм и жаров.

Исследовать интонационно – образную природу музыкального искусства.

Формировать личную фонотеку, библиотеку, видеотеку, коллекцию произведений изобразительного искусства.

Оценивать собственную музыкальную деятельность и деятельность своих сверстников. Выявлять общность жизненных истоков и взаимосвязь музыки и литературы.

Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к музыкальным произведениям при их восприятии и исполнении.

Исполнять народные песни, песни о родном крае современных композиторов; понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов.

Воплощать художественно – изобразительное содержание музыкальных и литературных произведений в драматизации и т.д. Владеть музыкальными терминами в пределах изучаемой темы.

Импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным учащимся материалом.

2

1

Детские игры казачат с использование считалок и закличек.                

Тетрадь.

3

1

Бытовые обряды казачества: проводы на службу в армию. Войсковые и походные песни.

Доска.

4

1

Бытовые обряды казачества: сватовство. Песни свадебные.

                 

Баян.

5

1

Традиции и быт кубанского казачества.

                             10 ч.

Песни казачьего фольклора –трудовые.

6

1

Песни казачьего фольклора – игровые.

Видедвойка.

7

1

Песни казачьего фольклора – бытовые.

тетрадь

8

1

Песни казачьего фольклора – плясовые.

Доска.

9

1

Песни казачьего фольклора – частушки.

Музыкальный центр.

10

1

Песни казачьего фольклора – хороводные.

Доска, схемы направлений фигур.

11

1

Песни казачьего фольклора – протяжные – лирические.

Видеодвойка.

12

1

Песни казачьего фольклора – плачи.

Энциклопедия

13

1

Песни казачьего фольклора – современных авторов фольклорных ансамблей.

Муз. Центр.

14

1

Песни казачьего фольклора – В.В. Захарченко

Фонограмма минус

15

1

Народные кубанские праздники -10ч

Рождественские   колядки

Мультимедиа.

16

1

Рождественские   колядки - детские

Ноты, баян.

17

1

Святочные посиделки.

Муз. Центр.

18

1

Крещенский сочельник – «Миланка»

Баян. Костюмирование.

19

1

Масленичные заклички – «Веснянки».

Баян. Рисунки

20

1

Пасха в казачьей семье.

Изготовление «Пасхальных ручьёв»

21

1

Троицкие – хороводы.

Муз. Центр.

22

1

Песни косовицы.

23

1

Праздничные песни – трудовые – урожайные.

Доска.

24

1

Праздники казачьего круга –плясовые с шашкою.

Видеодвойка.

25

1

Кубань в песне – 10 ч

Лирические женские песни советских композиторов.

26

1

Песни о Кубани современных композиторов.

Муз. Центр.

Фонограмма минус

27

1

Песни о Кубани детских композиторов.

Фонограмма минус

28

1

Бардовские  песни кубанских авторов.

Доска.

29

1

Казачьи песни вокально – хорового коллектива «Казачья вольница»

Мультимедиа.

30

1

Песни Г. Пономаренко в исполнении В. Журавлёвой.

Мультимедиа.

31

1

Фольклорный ансамбль «Зорюшка». В. Иванова.

Муз. Центр.

32

1

Репертуар станичного казачьего хора ветеранов.

Муз центр. Микрофоны.

33

1

Песни в современных ритмах кубанских композиторов для молодёжи.

СД .

34

1

Главная песня Кубани.

Видео двойка.

Всего 34 часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.

Тема :" Воздействующая сила  искусства.  Искусство и  власть." В  развитии  человеческой  культуры постоянно  прослеживается  любопытная  законо...

Презентация по предмету "Искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.

 Триумфа́льная а́рка — архитектурный памятник, представляющий собой большую торжественно оформленную арку. Триумфальные арки устраиваются при входе в города, в конце улиц, на мостах, на бо...

Традиции и новаторство в музыкальном искусстве. Воспитательные функции искусства. Личное, национальное и общечеловеческое в искусстве.

Искусство формирует строй чувств и мыслей людей. Если воспитательное воздействие других форм общественного сознания носит частный характер, то искусство воздействует на ум и сердце, формирует целостну...

"Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве". Разработка урока по изобразительному искусству в рамках ФГОС.

Урок по изобразительному искусству. ФГОС.  6 класс по программе Б.М.Неменского.Тема урока: Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве.Тип урока:  Комбини...

Конспект урока по истории изобразительного искусства в 4 классе на тему: Искусство западной Европы (X-XIVв.в.).Романское и готическое искусства в архитектуре.

Формирования понятий о средневековом искусстве.Обобщение знаний о ведущей роли архитектуры в синтезе средневековья.Закрепление представлений об особенностях романского и готического искусства....