Задания повышенной сложности по музыке
методическая разработка по музыке по теме
Задания повышенной сложности для самостоятельного выполнения дома (для желающих повысить итоговую оценку по предмету, или долго болеющим - чтобы не остаться без оценок...)3 задания. Каждое оценивается отдельно.- получается 3 дополнительных оценки .Учащийся выбирает сам, какие из заданий он сможет выполнить. Для тех, кто болеет, задание выдаю через электронный дневник и таким же образом получаю его для проверки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дополнительное ДЗ. 4 класс. | 13.14 КБ |
Дополнительное ДЗ. 5 класс. | 12.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Домашняя работа учени______ 4 ___класса ____________________________________(Ф.И.)
Дата выполнения _________
Задание №1 : С помощью учебника ( с начала года до последней темы – её узнать у ребят из класса) и тетради (со 2 класса) вписать по образцу информацию по упоминаемой в тексте параграфов музыке в таблицу по образцу (вписывать только те произведения, которые звучали на уроках- см. ДЗ с начала года):
Композитор | Произведение | Жанр | Состав исполнителей |
С.В. Рахманинов | Концерт № 3 для ф-но с орк. | концерт | Ф-но + симф.орк. |
Задание № 2 : распредели по странам фамилии композиторов из задания № 3, заполни таблицу :
Страна Пишется 1 раз | ФИО композитора Сгруппировать по странам (если много из 1страны-писать всех сразу) |
Россия | Сергей Васильевич Рахманинов |
Задание № 3 : впиши фамилии композиторов в таблицу , распределяя их согласно веку , в котором они жили и творили:
17 век | |
18 век | |
19 век | |
20 век |
М.И. Глинка И.С. Бах П.И.Чайковский Э.Григ Л. Бетховен Н.А.Римский-Корсаков С.С.Прокофьев М.П.Мусоргский В.-А. Моцарт Ф. Шуберт Г.В.Свиридов А.П.Бородин С.В.Рахманинов Ф.Шопен И.Ф.Стравинский А.И.Хачатурян .
Работу можно сдать в электронном виде, выполнив её ЗДЕСЬ (впечатав информацию в таблицы и расставив фамилии по хронолоии) и переслав мне в Дневнике.ру. Успехов!- И.Г.
Предварительный просмотр:
Домашняя работа учени______ 5 _____ класса ____________________________________(Ф.И.)
Дата выполнения ______________________________________________________
Задание №1 : С помощью учебника ( с начала года до последней темы – её узнать у ребят из класса) вписать информацию по упоминаемой в тексте параграфов музыке в таблицу по образцу :
Композитор | Произведение | Жанр | Состав исполнителей |
М.И. Глинка | Жаворонок | Романс | Сопрано + ф-но |
Н.А. Римский-Корсаков | Шахеразада | Сюита | Симф. оркестр |
Задание № 2 : распредели по странам фамилии композиторов из задания № 3, заполни таблицу :
Страна | ФИО композитора | Время жизни (век, часть) |
Задание № 3 : Расставь (напиши) фамилии композиторов в хронологическом порядке ( от самого раннего до ближайшего к нам по времени жизни) :
М.И. Глинка И.С. Бах П.И.Чайковский М.И.Глинка Э.Григ Л. Бетховен Н.А.Римский-Корсаков С.С.Прокофьев М.П.Мусоргский А.К. Лядов В.-А. Моцарт Ф. Шуберт
Г.В.Свиридов А.П.Бородин С.В.Рахманинов Ф. Мендельсон Ф.Шопен И.Ф.Стравинский
А.И.Хачатурян
Работу можно сдать в электронном виде, выполнив её ЗДЕСЬ (впечатав информацию в таблицы и расставив фамилии по хронолоии) и переслав мне в Дневнике.ру. Успехов!- И.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
экспериментальные задания повышенной сложности по физике
экспериментальные задания по физике...
Программа элективного курса "Сочинение-рассуждение как жанр и вид задания повышенной сложности на ЕГЭ по русскому языку"
Авторская программа элективного курса по русскому языку...
Программа дистанционного курса "Теория и практика написания сочинения – рассуждения как вида задания повышенной сложности на ЕГЭ по русскому языку»
Данный курс призван повторить, систематизировать и углубить материал, подготовить учащихся к выпускным экзаменам...
Задания повышенной сложности для подготовки к ЕГЭ по информатике
В данной методической разработке приведены некоторые задания повышенной сложности для подготовки к ЕГЭ по информатике....
Программа элективного курса «Сочинение – рассуждение как жанр и вид задания повышенной сложности на ЕГЭ по русскому языку»
Программа элективного курса «Сочинение – рассуждение как жанр и вид задания повышенной сложности на ЕГЭ по русскому языку»...
Программа элективного курса «Сочинение-рассуждение как жанр и вид задания повышенной сложности на ЕГЭ по русскому языку»
В современной школе, когда приоритеты отданы развивающему обучению, основными средствами развития стали обучение преобразующей и оценивающей деятельности. Преобразующая деятельн...
Банк заданий повышенной сложности (олимпиадные задания) по русскому языку
Олимпиадные задания по русскому языку для индивидуальной подготовки одаренных детей...