Задания повышенной сложности по музыке
методическая разработка по музыке по теме

Ирина Геннадьевна Романенко

Задания повышенной сложности для самостоятельного выполнения дома (для желающих повысить итоговую оценку по предмету, или долго болеющим - чтобы не остаться без оценок...)3 задания. Каждое оценивается отдельно.- получается 3 дополнительных  оценки .Учащийся выбирает сам, какие из заданий  он сможет выполнить.  Для тех, кто болеет, задание выдаю через электронный дневник и таким же образом получаю его для проверки.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Домашняя работа учени______ 4 ___класса ____________________________________(Ф.И.)

Дата выполнения  _________

Задание  №1 :  С помощью   учебника  ( с начала года  до последней темы – её узнать у ребят из класса) и тетради (со 2 класса)    вписать по образцу информацию  по упоминаемой  в тексте параграфов музыке   в таблицу  по образцу (вписывать только те произведения, которые звучали на уроках- см. ДЗ с начала года):

Композитор

Произведение

Жанр

Состав исполнителей

С.В. Рахманинов

Концерт № 3 для ф-но с орк.

концерт

Ф-но + симф.орк.

Задание № 2 : распредели  по странам фамилии композиторов из задания № 3, заполни таблицу :

Страна

Пишется  1 раз

ФИО композитора

Сгруппировать  по странам (если много из 1страны-писать всех сразу)

Россия

Сергей Васильевич Рахманинов

Задание № 3 :  впиши фамилии композиторов в таблицу  , распределяя  их согласно веку , в котором они  жили  и творили:

17 век

18 век

19  век

20 век

 М.И. Глинка      И.С. Бах    П.И.Чайковский   Э.Григ     Л. Бетховен     Н.А.Римский-Корсаков       С.С.Прокофьев      М.П.Мусоргский       В.-А. Моцарт     Ф. Шуберт      Г.В.Свиридов      А.П.Бородин   С.В.Рахманинов      Ф.Шопен      И.Ф.Стравинский      А.И.Хачатурян   .

Работу можно сдать в электронном виде, выполнив её ЗДЕСЬ (впечатав информацию в таблицы и расставив фамилии по хронолоии) и переслав  мне в Дневнике.ру.  Успехов!-  И.Г.



Предварительный просмотр:

Домашняя работа учени______  5 _____ класса ____________________________________(Ф.И.)

Дата выполнения ______________________________________________________

Задание  №1 :  С помощью   учебника  ( с начала года  до последней темы – её узнать у ребят из класса)    вписать информацию  по упоминаемой  в тексте параграфов музыке   в таблицу  по образцу :

Композитор

Произведение

Жанр

Состав исполнителей

М.И. Глинка

Жаворонок

Романс

Сопрано + ф-но

Н.А. Римский-Корсаков

Шахеразада

Сюита

Симф. оркестр

Задание № 2 : распредели  по странам фамилии композиторов из задания № 3, заполни таблицу :

Страна

ФИО композитора

Время жизни

(век, часть)

Задание № 3 :  Расставь (напиши) фамилии композиторов в хронологическом порядке  ( от самого раннего до ближайшего к нам по времени жизни)  :

 М.И. Глинка      И.С. Бах    П.И.Чайковский   М.И.Глинка      Э.Григ     Л. Бетховен     Н.А.Римский-Корсаков       С.С.Прокофьев      М.П.Мусоргский       А.К. Лядов         В.-А. Моцарт     Ф. Шуберт

Г.В.Свиридов      А.П.Бородин   С.В.Рахманинов      Ф. Мендельсон      Ф.Шопен      И.Ф.Стравинский

А.И.Хачатурян    

Работу можно сдать в электронном виде, выполнив её ЗДЕСЬ (впечатав информацию в таблицы и расставив фамилии по хронолоии) и переслав  мне в Дневнике.ру.  Успехов!-  И.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дистанционного курса "Теория и практика написания сочинения – рассуждения как вида задания повышенной сложности на ЕГЭ по русскому языку»

Данный курс  призван повторить, систематизировать и углубить материал, подготовить учащихся к выпускным экзаменам...

Задания повышенной сложности для подготовки к ЕГЭ по информатике

В данной методической разработке приведены некоторые задания повышенной сложности для подготовки к ЕГЭ по информатике....

Программа элективного курса «Сочинение – рассуждение как жанр и вид задания повышенной сложности на ЕГЭ по русскому языку»

Программа элективного курса  «Сочинение – рассуждение как жанр и вид задания повышенной сложности на ЕГЭ по русскому языку»...

Программа элективного курса «Сочинение-рассуждение как жанр и вид задания повышенной сложности на ЕГЭ по русскому языку»

 В современной школе, когда приоритеты отда­ны развивающему обучению, основными средствами развития стали обучение преобразующей и оце­нивающей деятельности. Преобразующая деятельн...

Банк заданий повышенной сложности (олимпиадные задания) по русскому языку

Олимпиадные задания по русскому языку для индивидуальной подготовки одаренных детей...