Промежуточная аттестация по музыке для учащихся 5, 6, 7 классов
учебно-методический материал по музыке (5, 6, 7 класс) на тему
Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы общего образования 5-7 классов. Данный курс изучался по программе Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, на основе учебно-методического комплекта «Перспектива».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 224.5 КБ |
6_klass.docx | 23.99 КБ |
7_klass.docx | 22.47 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация
по музыке
для учащихся 5- х классов
Подготовил:
учитель музыки:
Федина ЖР
2018 год
Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года
по музыке в 5 классе
Раздел 1. Спецификация итоговой работы по музыке в 5 классе.
Назначение итоговой работы. Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы общего образования. Данный курс изучался по программе Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, на основе учебно-методического комплекта «Перспектива».
Подходы к отбору содержания, разработке материалов проверочной работы. Задания, представленные в контрольно-измерительных материалах, составлены с опорой на планируемые предметные результаты по музыке для учащихся, заканчивающих 5 класс. В работе представлены задания базового и повышенного уровня.
Структура итоговой работы. Проверочный тест состоит из 20 вопросов, каждый из которых соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка».
Время выполнения работы. На выполнение итоговой работы отводится 45 минут (учитывая инструктаж и подпись работы).
Раздел 3. Инструкция для учащегося (зачитывается учителем).
Ребята! На выполнение контрольной работы по музыке отводится 1 урок (45 минут).
Вам надо выполнить 20 заданий, из которых 19 с выбором одного ответа, 1 задание на знание. Работа состоит из двух частей: основная и дополнительная. Основную часть выполняют все, дополнительную - по желанию.
- Задания есть простые и сложные, поэтому не задерживайтесь на сложных, если не сможете на них ответить. Выполните все простые, потом вернитесь к сложным.
- Пишите сначала простым карандашом, чтобы легче было исправить, если захотите изменить ответ
№ | ФИ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | баллы | результат | |
Итоговая контрольная работа по музыке
учени__ 5 класса ______________________________________________
1. Как называется фольклорное произведение А. К. Лядова?
a) Кикимора
б) Кощей Бессмертный
в) Царевна Несмеяна
2. Симфоническую сюиту «Шехеразада» сочинил:
а) П.И. Чайковский
б) Н. А. Римский-Корсаков
в) М.И. Глинка
3. Что в музыке обозначает слово «баркарола»?
а) песня на воде
б) песня под гитару
в) песня без слов
4. Русские композиторы – это:
а) Г. Свиридов, С.В. Рахманинов, М.И. Глинка
б) Ф. Шопен, А. Даргомыжский, В. Моцарт
в) Ф. Шуберт, М. Глинка, П.И. Чайковский
5. Произведений какого жанра не писал Ф. Шопен:
а) полонез
б) балет
в) мазурка
6. Основная тема в творчестве Ф. Шопена:
а) война
б) сатира
в) Родина
7. Последним сочинением Моцарта является...
а) опера “Волшебная флейта”
б) симфония № 41
в) Реквием
8. Вступление к опере «Садко» называется…
а) «Океан-море синее»
б) «Вниз по матушке, по Волге»
3) «Среди долины ровныя»
9. Музыкальный спектакль, где действующие лица танцуют в сопровождении оркестра, называется –
а) мюзикл
б) балет
в) опера
10. Какого вальса нет в балете П.И. Чайковского:
а) «Вальс цветов»
б) «Сентиментальный вальс»
в) «Вальс снежных хлопьев»
11. Знаменитый мюзикл «Кошки» написал:
а) Э.Л. Уэббер
б) Р. Роджерс
в) М. Дунаевский
12. Как называется пение без слов или пьеса для голоса без слов, из одних гласных звуков:
а) романс
б) вокализ
в) ария
13. Кантата – это:
а) Музыка, исполняемая женским хором
б) Музыка, исполняемая голосом без слов
в) Крупное, многочастное произведение для хора, солистов-певцов и симфонического оркестра
14. Найди среди композиторов портрет Ф. Шуберта:
а) | |
б) | |
в) |
15. Как называется инструментальный квинтет и песня Франца Шуберта:
а) Форель
б) Русалка
в) Золотые рыбки
16. О каком талантливом музыканте идёт речь в сказке Геннадия Цыферов «Тайна запечного сверчка»
а) Паганини
б) Моцарт
в) Шопен
17. Для какого инструмента написан цикл «Картинки с выставки»
М. Мусоргского?
а) арфа
б) фортепиано
в) виолончель
18. Как называется тема, которая объединяет все «Картинки с выставки» М. Мусоргского?
а) Прогулка
б) Путешествие
в) Поход
19. К миру искусства принадлежат:
а) литература, география, живопись
б) живопись, музыка, история
в) музыка, литература, живопись
20. Какие инструменты вы видите?
ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО МУЗЫКЕ ДЛЯ 5 КЛАССА:
1. а
2. б
3. а
4. а
5. б
6. в
7. в
8. а
9. б
10. б
11. а
12. б
13. в
14. в
15. а
16. б
17. б
18. а
19. в
20. Рояль, скрипка, флейта, туба, барабан, тарелки
1а | 2б | 3а | 4а | 5б | 6в | 7в | 8а | 9б | 10б | |
11а | 12б | 13в | 14в | 15а | 16б | 17б | 18а | 19в | ||
20. Рояль, скрипка, флейта, туба, барабан, тарелки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
20 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
20 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
20 | ||||||||||
5 класс | ||||||||||
1а | 2б | 3а | 4а | 5б | 6в | 7в | 8а | 9б | 10б | |
11а | 12б | 13в | 14в | 15а | 16б | 17б | 18а | 19в | ||
20. Рояль, скрипка, флейта, туба, барабан, тарелки 7 класс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
12 «Иван Сусанин» М.Глинка «Князь Игорь» Дж. Гершвин «Порги и Бесс» А.П.Бородин 20 а) Л. ван Бетховен симфония №5 - б) В.А.Моцарт симфония №40- в) Й.Гайдн Симфония №103- |
6 класс
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 21 | 23 |
2 класс
1б | 2б | 3а | 4в | 5б | 6а | 7в | 8в | 9г | 10а | 11 ААлександров С Михалков
| 12 дирижер | 13масленица |
3 класс
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 21 | 23 |
4 класс
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 21 | 23 |
а) | а) | ||
б) | б) | ||
в) | в) |
а) | а) | ||
б) | б) | ||
в) | в) |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация
по музыке
для учащихся 6- х классов
Подготовил:
учитель музыки:
Федина ЖР
2018 год
Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года по музыке в 6 классе
Раздел 1. Спецификация итоговой работы по музыке в 6 классе.
Назначение итоговой работы. Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы общего по музыке в 6 классе. Данный курс изучался по программе Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, на основе учебно-методического комплекта «Перспектива».
Подходы к отбору содержания, разработке материалов проверочной работы. Задания, представленные в контрольно-измерительных материалах, составлены с опорой на планируемые предметные результаты по музыке для учащихся, заканчивающих 6 класс. В работе представлены задания базового и повышенного уровня.
Структура итоговой работы. . Проверочный тест состоит из 23 вопросов, каждый из которых соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка».
Время выполнения работы. На выполнение итоговой работы отводится 45 минут (учитывая инструктаж и подпись работы)
Раздел 3. Инструкция для учащегося (зачитывается учителем).
Ребята! На выполнение контрольной работы по музыке отводится 1 урок (45 минут).
Вам надо выполнить 23 задания с выбором одного ответа.
Задания есть простые и сложные, поэтому не задерживайтесь на сложных, если не сможете на них ответить. Выполните все простые, потом вернитесь к сложным.
Пишите сначала простым карандашом, чтобы легче было исправить, если захотите изменить ответ.
Итоговая контрольная работа по музыке
учени__ 6 класса ______________________________________________
Ребята! Выберите и впишите к номеру вопроса букву правильного варианта ответа.
1. Как называется вокальное произведение для голоса в сопровождении какого-либо инструмента (гитара, фортепиано)
а) романс
б) кантата
в) баркарола
2. Назови композитора, сочинившего романс на стихи А. С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье»:
а) П.И. Чайковский
б) С.В. Рахманинов
в) М.И. Глинка
3.Великий русский певец (бас), исполнитель русских народных песен, романсов, оперных арий:
а) Д.Хворостовский
б) Ф.Шаляпин
в) Б.Гмыря
4. Баллада – в музыке это:
а) вокальная или инструментальная пьеса романтического повествовательного характера
б) медленная инструментальная пьеса
в) хоровое произведение
5. «Матушка, матушка, что во поле пыльно», назови жанр этого произведения:
а) романс
б) кантата
в) русская народная песня
6.Красивое, прекрасное пение в переводе с итальянского языка:
а) Бельканто
б) Вокализ
в) Романс
7.Балладу «Лесной царь» написал композитор:
а) М.Глинка
б) Ф.Шуберт
в) Ф.Шопен
8.Как назывались странствующие актеры, яркие представители русского народного творчества:
а) Ваганты
в) Скоморохи
в) Гусляры
9. «Концерт» в переводе значит:
а) состязание
б) выступление
в) представление
10. Полифония – это:
а) Вид одноголосной музыки
б) Вид многоголосной музыки
в) Вид хорового пения
11. Орган – это инструмент:
а) клавишно-духовой
б) духовой
в) ударный
12. Значение слова токката:
а) звук
б) удар
в) движение
13. И.С. Бах – это композитор:
а) австрийский
б) французский
в) немецкий
14.Значение фамилии Бах:
а) водопад
б) ручей
в) океан
15. «… Море должно быть ему имя!». Так сказал о Бахе этот композитор:
а) Бетховен
б) Шуберт
в) Моцарт
16. Хор, солисты и симфонический оркестр. Такой состав музыкантов исполняет:
а) Балет
б) концерт
в) Кантату
17. Ваганты в переводе с латыни значит:
а) Странствующие
б) Бродячие
в) Гуляющие
18. Отличительной чертой русской православной музыки является пение:
а) каноном
б) a capella
в) соло
19. Как еще называют авторскую песню:
а) Джазовая песня
б) Композиторская песня
в) Бардовская песня
20. Негритянский спиричуэл, это:
а) Духовный хоровой гимн
б) Самодеятельная песня
в) Блюз
21.Этот композитор считается создателем вокальной баллады:
а) Ф.Шопен
б) Ф.Шуберт
в) К.Орф
22.Кто из этих композиторов является автором опер «Иван Сусанин», «Руслан и Людмила»:
а) Н. Римский - Корсаков
б) М.Глинка
в) П.Чайковский
23.Бас-это:
а) высокий мужской голос
б) средний мужской голос
в) низкий мужской голос
№ | ФИ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | баллы | результат | |
Предварительный просмотр:
Итоговая аттестация
по музыке
для учащихся 7- х классов
Подготовил:
учитель музыки:
Федина ЖР
2018 год
Итоговая аттестация 2017/2018 учебного года по музыке в 7 классе
Раздел 1. Спецификация итоговой работы по музыке в 7 классе.
Назначение итоговой работы. Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы общего образования по музыке в 7 классе. Данный курс изучался по программе Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, на основе учебно-методического комплекта «Перспектива».
Подходы к отбору содержания, разработке материалов проверочной работы. Задания, представленные в контрольно-измерительных материалах, составлены с опорой на планируемые предметные результаты по музыке для учащихся, заканчивающих 7 класс. В работе представлены задания базового и повышенного уровня.
Структура итоговой работы. Проверочный тест состоит из 20 вопросов, каждый из которых соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка».
Время выполнения работы. На выполнение итоговой работы отводится 45 минут (учитывая инструктаж и подпись работы)
Раздел 3. Инструкция для учащегося (зачитывается учителем).
Уважаемый семиклассник! Выбери и впиши к номеру вопроса букву правильного варианта ответа. На выполнение контрольной работы по музыке отводится 1 урок (45 минут).
В вопросе №20 (викторина) нужно расставить цифры 1,2,3 к буквам в том порядке, в
котором будут звучать данные произведения.
Итоговая контрольная работа по музыке
учени__ 7 класса ______________________________________________
Таблица ответов 7 класс: ФИО:_______________________________
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
20 а) Л. ван Бетховен симфония №5 - б) В.А.Моцарт симфония №40- в) Й.Гайдн Симфония №103- |
№ | ФИ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | баллы | результат |
1. Что такое опера?
а) музыкальный спектакль, в котором герои вместо разговора поют
б) музыкальный спектакль, в котором герои излагают содержание через хореографию
(танцы, пластику, движение)
в) развлекательное представление, сочетающее эстрадную музыку, хореографию,
изобразительное искусство, драму
2. Что такое либретто?
а) вступление к опере
б) пение, приближенное к речи
в) словесный текст оперы
3. Что такое увертюра?
а) вступление к опере
б) пение, приближенное к речи
в) словесный текст оперы
4. Что такое речитатив?
а) вступление к опере
б) пение, приближенное к речи
в) словесный текст оперы
5. Жанр оперы «Иван Сусанин» М.И. Глинки?
а) комическая опера
б) героико-трагическая народная музыкальная драма
в) лирико-психологическая опера
6. Какое литературное произведение положено в основу оперы А.П. Бородина «Князь
Игорь»?
а) былина об Илье Муромце
б) Повесть временных лет
в) Слово о полку Игореве
7. Что такое ария?
а) самостоятельное вокальное произведение
б) сольный номер героя в опере
в) выступление певца на сцене
8. В каком номере оперы «Князь Игорь» звучат слова «Улетай на крыльях ветра»?
а) хор русских девушек
б) хор невольниц
в) финальный хор
9. Композитор первой национальной американской оперы «Порги и Бесс»?
а) Ф. Лист
б) Ф. Шопен
в) Д. Гершвин
10. В каком жанре звучит музыка арии Кармен «Хабанера» из оперы Ж. Бизе?
а) в жанре народной цыганской песни
б) в жанре народного испанского танца
в) в жанре народного французского танца
11. Какой современный композитор сочинил балет «Кармен-сюита» на основе музыки Бизе?
а) Р. Щедрин
б) Г. Свиридов
в) Д. Шостакович
12. Соединить композиторов с музыкальными произведениями:
«Иван Сусанин» М.Глинка
«Князь Игорь» Дж. Гершвин
«Порги и Бесс» А.П.Бородин
13. Какие мелодии взяты за основу С.В. Рахманиновым для сочинения «Всенощное
бдение»?
а) подлинные знаменные распевы
б) собственные сочинения
в) русские народные песни
14. Выберите произведение НЕ принадлежащее Э.Л. Уэбберу?
а) рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда»
б) мюзикл «Призрак оперы»
в) мюзикл «Ромео и Джульетта»
15. Как переводится «Джаз»:
А) Окрик
Б) Выкрик
В) Крик
16. Какие части есть в сонате?
а) начало, середина, финал
б) экспозиция, разработка, реприза
в) не делится на части
17. Сколько симфоний сочинил В.А. Моцарт?
а) 39
б) 40
в) 41
18. Как называется главная тема симфонии №5 Л. Бетховена?
а) тема судьбы
б) тема жизни
в) тема дождя
19. Какое произведение Д.Д. Шостаковича прозвучало впервые в 1942 году в
осаждённом Ленинграде?
а) опера «Катерина Измайлова»
б) балет «Спартак»
в) Седьмая симфония
20. Поставь рядом с названием цифры в том порядке, в каком будут звучать
произведения:
а) Л. ван Бетховен симфония №5 -
б) В.А.Моцарт симфония №40-
в) Й.Гайдн Симфония №103-
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |||
12 «Иван Сусанин» М.Глинка «Князь Игорь» Дж. Гершвин «Порги и Бесс» А.П.Бородин 20 а) Л. ван Бетховен симфония №5 - б) В.А.Моцарт симфония №40- в) Й.Гайдн Симфония №103- | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |||
12 «Иван Сусанин» М.Глинка «Князь Игорь» Дж. Гершвин «Порги и Бесс» А.П.Бородин 20 а) Л. ван Бетховен симфония №5 - б) В.А.Моцарт симфония №40- в) Й.Гайдн Симфония №103- | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |||
12 «Иван Сусанин» М.Глинка «Князь Игорь» Дж. Гершвин «Порги и Бесс» А.П.Бородин 20 а) Л. ван Бетховен симфония №5 - б) В.А.Моцарт симфония №40- в) Й.Гайдн Симфония №103- | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |||
12 «Иван Сусанин» М.Глинка «Князь Игорь» Дж. Гершвин «Порги и Бесс» А.П.Бородин 20 а) Л. ван Бетховен симфония №5 - б) В.А.Моцарт симфония №40- в) Й.Гайдн Симфония №103- | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
11 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |||
12 «Иван Сусанин» М.Глинка «Князь Игорь» Дж. Гершвин «Порги и Бесс» А.П.Бородин 20 а) Л. ван Бетховен симфония №5 - б) В.А.Моцарт симфония №40- в) Й.Гайдн Симфония №103- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по музыке за курс 3 класса
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по музыке за курс 3 класса....
Итоговая промежуточная аттестация по музыки в 8 классах
Тест составлен для учеников находящих на домашнем обучении...
Итоговая промежуточная аттестация по музыки в 6 классах. На домашнем обучении
Итоговая промежуточная аттестация по музыки в 6 классах. На домашнем обучении. составлена на основе ФГОС и рабочей программы "Музыка " авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак...
Разработки вопросов к промежуточной аттестации по музыке. 2 класс
разработки вопросов к промежуточной аттестациии по музыке. 2 класс....
Разработки вопросов к промежуточной аттестации по музыке. 2 класс
разработки вопросов к промежуточной аттестациии по музыке. 2 класс....
Разработки вопросов к промежуточной аттестации по музыке. 3 класс.
Разработки вопросов к промежуточной аттестации по музыке. 3 класс....
Разработки вопросов к промежуточной аттестации по музыке. 4 класс.
Разработки вопросов к промежуточной аттестации по музыке. 4 класс....